Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 68

Самая большая электричка

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Я в шоке ) сам катаюсь на машинках. Модель представляет собой копию известного американского стратегического бомбардировщика Boeing B-50 Superfortress. B-50 ...

  1. #1

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    33

    Самая большая электричка

    Я в шоке ) сам катаюсь на машинках.

    Модель представляет собой копию известного американского стратегического бомбардировщика Boeing B-50 Superfortress. B-50 – это обновлённая модель тяжёлого бомбардировщика B-29, разработанного в начале 1940-х годов и принимавшего участие во всех крупных военных операциях США в ХХ веке. Только один тот факт, что с самолётов B-29 были сброшены атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, навсегда вписал их в историю человечества.

    Размах крыльев более шести метров, а ее вес составляет 44 килограмма. Это самая большая радиоуправляемая модель самолета, созданная мастером Тони Ниджхаисом. Ему понадобилось около двух лет для завершения своей работы — а строился самолет в гараже. За два года было потрачено 12280 долларов США. Дело было в 2009м году.

    Модель Тони Нийхуса работает от 96 аккумуляторов, которые питают четыре электромотора. Хватает их на 8 минут. Взлетный путь самолета составляет 50 метров, а скорость взлета — 70 километров в час.



    96 аккумуляторов! он что неделю заряжает и 8 минут летает?)))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ретроград мужик. Там никель, наверняка, отсюда такое кошмарное кол-во банок, и вес.
    Для такой копии хватит 4шт 6-баночных мотоустановок на ЛиПо. Килограмм 25 тяги выдаст - большего и не нужно.
    Зарядить можно ВСЕ за час, при наличии пары современных зарядников, и мощного блока питания.

  4. #3

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    помнится он еще на ДВСах летал

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Имхо, такие самолеты мало строят не столько из трудоемкости, сколько из за бесполезности их применения. Раз взлететь на каком-нить показательном выступлении - и все.
    В соревнования такое не пойдет по габаритам и весу, и в удовольствие - тоже не полетаешь. Остается - ради самого факта.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    это и есть самолеты для всяких шоу, людям показать, более ничего..

  8. #6

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    ну наверно надо родиться настоящим англичанином для понимания такой цели
    Шоу мэн и только...видно перед кем то утверждался...а может и сам перед собой... не любят они оставлять на половину дела, всегда доводят до конца даже если цель пахнет абсурдом

  9. #7
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Ну у нас же делают реактивные модели ценой в 150-200 тыс рублей, прикольно но по сути тоже только для шоу, а здесь бюджет наверно даже и меньше.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Ну у нас же делают реактивные модели ценой в 150-200 тыс рублей,
    Это цена голой тушки?

  12. #9

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    В России есть модели с бюджетом и по полтора миллиона, а тут всего 12 тыщ баксов

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Full Посмотреть сообщение
    Я в шоке )

    Увлечённых людей с умением, средствами и временем не так уж и мало.
    Например:




  14. #11

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    ну наверно надо родиться настоящим англичанином для понимания такой цели
    Шоу мэн и только...видно перед кем то утверждался...а может и сам перед собой... не любят они оставлять на половину дела, всегда доводят до конца даже если цель пахнет абсурдом
    вы совершенно не в теме как и многие тут. Tony Nijhuis начал строить по своим чертежам в 5 лет. Основал Westfield Models. Он из нескольких людей реально зарабатывающих на продаже чертежей моделей. Журнал RCM&E покупает у него чертежи много лет. Больших моделей у него много. Может это конечно и для самоутверждения тоже, но в основном думаю для удовольствия и денег. На шоу за это платят и летают они по много раз, некоторые, типа Б-29 Мака Ходжеса - много лет. Так что создание топовых моделей еще и вопрос маркетинга и престижа.
    http://www.tonynijhuisdesigns.co.uk/TonysModels.htm

  15. #12

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Увлечённых людей с умением, средствами и временем не так уж и мало.
    Например:
    А это чей туполь, я стесняюсь спросить??

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    А чего стесняться-то? Я тоже не знаю
    Просто видел раньше изображения больших многомоторных моделей и вспомнил, что видел где-то большую модель Ту-95 и быстренько нашёл её фотографии в интернете. И поменьше тоже.
    Найти, чья эта модель, тоже можно поиском.
    Одно понятно сразу, в нашей стране таких взлётных полос для моделей нет. Как нет и зрителей сплошь в коротких штанах и белых носках

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Ну у нас же делают реактивные модели ценой в 150-200 тыс рублей, прикольно но по сути тоже только для шоу
    В такие деньги укладывается максимум реактивный "тренер" Строится все это как для хоббийных полетов, так и для соревнований. Для шоу - весьма опосредовано. Ну, прикольно летит, копийно шумит - почему бы на шоу не полетать... Но это не самоцель, в отличии от многомоторных гигантов.

  18. #15

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Знаете мужики а я просто в шоке от проделанной работы и осознаю что подобный проект мне не под силу точно.
    А посмотреть на полет было бы интересно.

  19. #16

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    так в этом-то и весь кайф!!! потяну, не потяну - вот в чем вопрос

  20. #17
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение
    Больших моделей у него много. Может это конечно и для самоутверждения тоже, но в основном думаю для удовольствия и денег. На шоу за это платят и летают они по много раз, некоторые, типа Б-29 Мака Ходжеса - много лет. Так что создание топовых моделей еще и вопрос маркетинга и престижа.
    Если "для денег" тогда тем более непонятно, почему такой странный выбор аккумуляторов. Перевести все это на литий было бы наверно эффективнее, да и время полета стало бы больше.

    Хотя в любом случае молодцы они, жаль что у нас на такое не посмотришь...

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    В такие деньги укладывается максимум реактивный "тренер" Строится все это как для хоббийных полетов, так и для соревнований. Для шоу - весьма опосредовано. Ну, прикольно летит, копийно шумит - почему бы на шоу не полетать...
    Я просто не совсем понимаю смысла, при таком бюджете в 150-200тыс можно уже учиться летать на настоящем самолете, вертолете или автожире, что (имхо) даст гораздо больше ощущений.
    Хотя о вкусах конечно, спорить бесмысленно Ну и нельзя не признать что смотрится действительно прикольно.

    В Питере помнится, еще несколько лет назад лежала реактивная модель кажется за 600тыс, так и не знаю, купил ее кто-то или нет.
    Впрочем, как оказалось до сих пор продается, причем написано "в наличии": http://www.toyhobby.spb.ru/?do=menu&id=554

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Я просто не совсем понимаю смысла, при таком бюджете в 150-200тыс можно уже учиться летать на настоящем самолете, вертолете или автожире, что (имхо) даст гораздо больше ощущений.
    Вы не в курсе цен. Вертолетные курсы, например, 800 тыс. А после них еще понадобится бэушный робинсон лимонов за 6

  22. #19
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Ну учиться-то можно, а про получение PPL (и тем более покупку вертолета) я не говорил
    За те же 200тыс можно вроде часов 20-то налетать с инструктором.

    Последний раз когда я интересовался, обучение в аэроклубе было 7тыс/час, может конечно что-то изменилось уже.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    За те же 200тыс можно вроде часов 20-то налетать с инструктором.
    42 часа - 823 тыщщи http://www.aerosouz.ru/

  24. #21

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    сейчас на СВС можно 30 часов отлетать за 225 тыс в Казани

  25. #22

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение
    вы совершенно не в теме как и многие тут. Tony Nijhuis начал строить по своим чертежам в 5 лет. Основал Westfield Models. Он из нескольких людей реально зарабатывающих на продаже чертежей моделей. Журнал RCM&E покупает у него чертежи много лет. Больших моделей у него много. Может это конечно и для самоутверждения тоже, но в основном думаю для удовольствия и денег. На шоу за это платят и летают они по много раз, некоторые, типа Б-29 Мака Ходжеса - много лет. Так что создание топовых моделей еще и вопрос маркетинга и престижа.
    http://www.tonynijhuisdesigns.co.uk/TonysModels.htm
    Согласен не был в теме о человеке,за что прошу прощение, но такого маркетинга и престижа у нас я пока не знаю и такие модели, я думаю нам еще долго не будут нужны на наших фестивалях по известным опять таки причинам.

  26. #23

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Ульяновск Посмотреть сообщение
    сейчас на СВС можно 30 часов отлетать за 225 тыс в Казани
    А толку, если своего самолета нет? Я лучше джет соберу за эти деньги...
    Да и собссно, обычная 100 кубовая пилотажка от приличного производителя вылезает за 150тыс. - легко... А по сути - банальный для наших площадок самолет..
    Вы, думаю, еще многое не видели, и на себя пока не примеряли Все впереди

  27. #24

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Ульяновск Посмотреть сообщение
    А это чей туполь, я стесняюсь спросить??
    Джо Майорана.
    А ещё Карл Бачхубер http://www.carlb-rcplanes.com/ много больших многомоторников построил.
    да и вообще по миру немало больших и ДВС и джетов и электричек летает.

  28. #25

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    В такие деньги укладывается максимум реактивный "тренер"
    голословно вводите людей в заблуждение. не так это и дорого.
    http://www.rcuniverse.com/market/item.cfm?itemId=766801
    вот например. за 900уе (ну скажем 30т с доставкой) - рабочий двигатель на 6.5кг тяги. что это за тренер у вас такой за 170т? цельно угольный на заказ что ли?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    если бы у меня было 20килобаксов на развлекуху, купил бы "птенца" в Кумертау и летал бы сам
    http://www.clubrotor.ru/engine.php?act=info&article=17

  30. #27

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение
    голословно вводите людей в заблуждение. не так это и дорого.
    Ну, вам наверное виднее...
    Но я "голословно" скомплектовал и собираю 3-й по счету самолет....
    Собирал товарисчу классический тренер, рекомендованный ВСЕМИ джет-пилотами как идеальный первый самолет. JetCat 80SE с керостартом + Бумеранг Спринт.
    Самолет+турбина стоил 120 тыс со всеми скидками. 30 тыс ушло на бортовой начинку (заказывал собственноручно, оплачивал со своей карточки на свой адрес). Итог - 150 штук. 170 штук вылезает, если ставить родные ретракты, которые обходятся со стойками и колесами еще долларов в 600. Я, правда, делал стойки сам, без ретрактов.
    Турбины по 1000 баксов конечно же есть. Но запускать их безопаснее из за угла, и разваливаются они быстрее, чем их устанавливают на самолет... Почитайте профильную ветку, там про это все есть.
    Или лучче напишите там, какие все лохи, и не в курсе цен на турбины...

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    , купил бы "птенца" в Кумертау
    А классный самолет! Даже с парашютной системой спасения!

  32. #29
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А толку, если своего самолета нет? Я лучше джет соберу за эти деньги...
    А толку от модели, если это ОНА будет летать а не Я?

    Я думаю, что в плане ощущений, личный полет даст гораздо больше адреналина за те же 220тыс (хотя конечно допускаю что управление моделью такой цены занятие тоже не для слабонервных, ну конечно от заработка еще зависит, может для кого-то это меньше месячного дохода, а Лексус и Робинсон уже в гараже стоят, и яхта на пристани пришвартована...).

  33. #30

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение
    голословно вводите людей в заблуждение. не так это и дорого.
    http://www.rcuniverse.com/market/item.cfm?itemId=766801
    вот например. за 900уе (ну скажем 30т с доставкой) - рабочий двигатель на 6.5кг тяги.
    Константин он Б/У, а че у него на "хвосте" знает только как понимаете хозяин Такие штуки (БУ) только близкие друзья друг у друга покупают, но в основном друг другу они дарят или обмениваются моделями если сильно от них усталиУ нас по крайней мере так

  34. #31

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    А толку от модели, если это ОНА будет летать а не Я?
    Видимо этим мы с вами и отличаемся... Я ни разу не романтик. Вы хотите летать САМИ, а моделями Вы пытаетесь это желание хотя бы частично удовлетворить. А я изначально хочу строить, собирать, и управлять всем этим с земли, чем полностью удовлетворен, без всяких оговорок
    Если бы я хотел летать сам - я бы уже летал... Денег портачаных на моделизм за последние несско лет на курсы хватило бы точно. Лексуса к сожалению нет, езжу на 10-летнем полуживом пЫжо, в отпуск ездил года 4 назад, ибо все деньги уходят исключительно в модели, в мастерскую, и во все что с этим связано....
    Адреналин... не знаю - я этим занимаюсь не для этого. Джетом рулил один раз, правда - чужим, при этом - облетывал, что в Вашем представлении должно быть еще "адреналинестее". Расстрою - адреналлина не было. Было интересно, я был собран, внимателен, но штаны были сухие, и руки не дрожали. Мне все это интересно чисто инженерно. Техническое творчество, если хотите. Естессно, с определнными навыками управления, ровно настолько, чтоб стоимость самолета не создавала дрожи в коленках. Исходя из этого - меня это положение полностью устраивает... А летаю я сам - пассажиром, в командировках. Мне этого тоже достаточно
    Как-то так....

  35. #32

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Константин он Б/У, а че у него на "хвосте" знает только как понимаете хозяин Такие штуки (БУ) только близкие друзья друг у друга покупают, но в основном друг другу они дарят или обмениваются моделями если сильно от них усталиУ нас по крайней мере так
    елки. вот именно что "у нас". у нас да, а правовых демократических странах эти вопросы полностью сняты такой штукой как пэйпал. да, мотор бу. но написано что в рабочем состоянии и 3 часа отработал. и если у покупателя вдруг он не заведется - пэйпал вернет вам деньги и вздрючит продавца. моторы номерные, вся история зафиксирована. плюс репутация продавца на сайте еще много значит.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Турбины по 1000 баксов конечно же есть. Но запускать их безопаснее из за угла, и разваливаются они быстрее, чем их устанавливают на самолет... Почитайте профильную ветку, там про это все есть.
    Или лучче напишите там, какие все лохи, и не в курсе цен на турбины...
    pst jets вполне так себе нормальная фирма. а если не покупать все новое, дорогое и через посредников то вместо ваших 170 вполне так в 50 можно уложиться. хотя вы же кажется не себе покупали...
    http://www.troybuiltmodels.com/items/TBMSHOKJET.html
    http://store.laser-design-services.c...products_id=23
    еще есть такая тема на едфные арфы турбины ставить: http://www.rcuniverse.com/forum/m_10...anchor/tm.htm#
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...08&postcount=6

    и вообще говорят скоро хоббисити обвалит цены на турбины. народ пофыркает пофыркает, а потом глядишь и побольше джетов разведется.
    те кто переплачивают необязательно лохи, часто люди самоутверждаются таким образом. кто то бомбер эпического размаха вручную строит, другой за ту же сумму предпочитает тренер купить. оно и быстрее выходит.

  36. #33
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Видимо этим мы с вами и отличаемся... Я ни разу не романтик. Вы хотите летать САМИ, а моделями Вы пытаетесь это желание хотя бы частично удовлетворить.
    И да и нет, наверно... Мне моделизм нравится именно как техническое творчество, что-то придумать, собрать, настроить, запустить. Но в то же время, четко отдаю отчет, что это высокотехнологичные игрушки, не более того. Поэтому если речь начинает идти о суммах в 100т и выше, то можно придумать много не менее интересного, куда все это можно потратить Но конечно все индивидуально, да и спорить тут бесмысленно. В любом случае, именно благодаря "фанатам" (в хорошем смысле слова) простые смертные могут посмотреть на полеты таких штук как jet-модели, за что им большое спасибо (все-таки для 95% это за гранью допустимых трат, даже не только в создании модели но и ее хранении, перевозке и пр, в обычной "двушке" такой самолет держать уже не будешь).

    А без отпуска тоже вредно, отдыхать надо иногда

    А возвращаясь к теме топика, за рубежом наверно проще им, если есть проф. rc-пилоты летающие для шоу, спонсоры которые оплачивают такие модели и пр. Если кому-то за хобби еще и платят, ну наверно им можно только по-доброму позавидовать.

  37. #34

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение
    и вообще говорят скоро хоббисити обвалит цены на турбины. народ пофыркает пофыркает, а потом глядишь и побольше джетов разведется
    Константин, с Вами крайне сложно (а главное - бесполезно) спорить. Вы оперируете понятиями "говорят/на хобби-сити/а вот в китае/ а вот в американской барахолке/если б, да кабы/.....
    Т.е. сплошная теории и предположения. Это как раз то, что Вы называете "голословно".
    Я что-то не вижу "я заказал/собрал/настроил/сезон отлетал/все отлично/"... Вот когда Вы напишете в таком формате, то Ваши слова будут иметь хоть какую-то ценность.... А пока, это разговоры, разговоры.... Вы так во всем разбираетесь, прямо удивительно... Много читаете? Вы что нить постройте, из того что обсуждаете. Ваши слова тогда вес приобретут...
    Последний раз редактировалось collapse; 05.08.2011 в 17:29.

  38. #35

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение
    а если не покупать все новое, дорогое и через посредников то вместо ваших 170 вполне так в 50 можно уложиться
    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение
    и вообще говорят скоро хоббисити обвалит цены на турбины.
    "Фантазер - мы его называли." (песня)

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я что-то не вижу "я заказал/собрал/настроил/сезон отлетал/все отлично/"... Вот когда Вы напишете в таком формате, то Ваши слова будут иметь хоть какую-то ценность....
    Кирилл! Мой респект! И когда мне говорят что я купивший F-18 по цене Приоры ненормальный, тут же сказитель идет на прибор! Люди не понимают что я занимаясь моделизмом с 4 класса не остановлюсь перед ф. расходами во имя такого красавца. А в полете шедевр!

  40. #37

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Во-во, я тоже всю жизнь о больших моделях мечтал, а строить только в 32 начал. Видать детские мечты идут бок о бок с возможностями

  41. #38

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    А толку от модели, если это ОНА будет летать а не Я?

    Я думаю, что в плане ощущений, личный полет даст гораздо больше адреналина за те же 220тыс (хотя конечно допускаю что управление моделью такой цены занятие тоже не для слабонервных, ну конечно от заработка еще зависит, может для кого-то это меньше месячного дохода, а Лексус и Робинсон уже в гараже стоят, и яхта на пристани пришвартована...).
    Это Вы так ДУМАЕТЕ.
    Я Вам по секрету скажу, как пилот реальных ЛА: летать в кабине и управлять RC- моделью - АПСАЛЮТНА разные вещи, но кайф от полёта в изобилии получаешь и от того и от другого. Если Вы от реальных полётов адреналина ожидаете - то его не будет. Полёты - это труд прежде всего, ответственность и самодисциплина.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я Вам по секрету скажу, как пилот реальных ЛА: летать в кабине и управлять RC- моделью - АПСАЛЮТНА разные вещи, но кайф от полёта в изобилии получаешь и от того и от другого. Если Вы от реальных полётов адреналина ожидаете - то его не будет. Полёты - это труд прежде всего, ответственность и самодисциплина.
    Володя! 5 баллов!!! Кстати. Адреналин либо в кровь, либо в памперс!

  43. #40

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение
    елки. вот именно что "у нас". у нас да, а правовых демократических странах эти вопросы полностью сняты такой штукой как пэйпал. да, мотор бу. но написано что в рабочем состоянии и 3 часа отработал. и если у покупателя вдруг он не заведется - пэйпал вернет вам деньги и вздрючит продавца. моторы номерные, вся история зафиксирована. плюс репутация продавца на сайте еще много значит.
    Константин, палка создана со всеми своими правилами только для Ибей, все остальные, которые так сказать имеют разрешение от пейпал пользоваться их услугами - за них палка не отвечает так как они не в сервере ибей. Я уже пару раз попадался думая имено как вы, к сожалению палка не отвечает за качество и точность продавца за территорией сервера Ибей...3 часа- при каком моторесурсе до кап ремонта турбины у производителя? 5 часов? думаете он правду скажет? нет Уважаемый, мы такие БУ вещи только у друзей покупаем так как видим как они летали, ск. итд... не верим этим продавцам RC БУ частей... а если честно даже боязно иногда класть бабки в новый товар от производителя, навидались мы косяков уже вдоволь...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Большая Электричка
    от babaewch в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 289
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 23:16
  2. Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 386
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 00:45
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 09:54
  4. Переделка электрички под ДВС
    от Gefi в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 17:58
  5. Як-54 2,16м электро
    от Alexander. в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения