Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Р-51D Мустанг 1:12 “Лимонадный Джо”

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Был такой старый фильм про одного ненормального ковбоя, который вместо виски почему-то пил лимонад, за что и получил соответствующее прозвище. ...

  1. #1

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698

    Р-51D Мустанг 1:12 “Лимонадный Джо”

    Был такой старый фильм про одного ненормального ковбоя, который вместо виски почему-то пил лимонад, за что и получил соответствующее прозвище. Мой мустанг тоже в чём-то не совсем нормален – в его фюзеляже нет ни шпангоутов, ни стрингеров, и (о ужас!) совершенно отсутствуют благородные материалы, применяемые в авиамоделизме – бальза, уголь, стекло… Вообще ничего нет, кроме бутылок из-под лимонада, осаженных на деревянном болване. Крыло: пенопласт + скотч. Хвост – потолочка + скотч.
    Первый Мустанг был сделан год назад.
    Сильно вдаваться в тонкости не буду, остановлюсь на ключевых моментах. Если какие-то подробности по технологиям и пропустил, то можно и спросить, или посмотреть здесь:

    Служили два товарища ( Ил-2 и Bf-110 )
    Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

    многие технические аспекты там рассмотрены более подробно.

    Итак, Р-51 мустанг:
    1) начал, как обычно, с болванки:



    Фюзеляж у мустанга довольно интересной конфигурации, поэтому вместо одной болванки пришлось делать четыре: собственно фюзеляж, фонарь кабины, передняя и задняя часть воздухозаборника (отдельно). На одном из снимков готовая болванка для мустанга лежит рядом с болванкой для мессера 109-го. Для сравнения.
    Для изготовления фюзеляжа использовались 2-х и 1,5 – литровые ПЭТ бутылки из-под лимонада (ну как же? Он же "Лимонадный Джо"!) . Усаживал над газовой плитой. Здесь фотки про это не выкладываю, чтобы не загромождать тему. Как это делается, я писал в предыдущих темах (перечисленных выше).

    В результате усадки получилось следующее:



    Крылышко делалось, как обычно: пенопласт + шаблон + нагретая нихромовая проволока.



    Правда, учитывая ломаную переднюю кромку, пришлось делать каждую консоль из двух половинок.



    Нормально сфоткать покраску не удалось – крыло было оклеено серебристым скотчем и покрашено серебристой же краской, и сделать при плохом освещении фото этой бликующей поверхности довольно трудно, тем более, со вспышкой… Ну и фотограф из меня, видимо, не очень…

    Следующая операция после покраски: нанесение опознавательных знаков:



    Вот то, что получилось:

    Все снимки лежат на пикассе, ссылка ниже.

    Сразу же за первым мустангом были заложены ещё несколько, на которых я постарался исправить одну неприятность – уж больно скучной мне показалась серебристая окраска. Последующие мустанги я красил в более “весёлой” версии:


    Второй мелкий косячок на первом мустанге – это довольно тусклая картинка с девчонкой на борту. На последующих мустангах эта фишка была исправлена: была нарыта куча фоток раскрепощённых девок в стиле пинап, из них выбрана девушка поприличнее, распечатана и наклеена. Надпись, не мудрствуя лукаво, написал маркером от руки. На втором мустанге вывел FLYING BELLE , на третьем LULU BELLE.



    Не претендую на историческую правду, но предполагаю, что нечто подобное рисовалось и писалось на многих мустангах.

    Чтобы тема не выглядела пустым текстом, я разбавил её несколькими фотками с радикала.
    Все фотки (и в более высоком качестве) выложу сегодня вечером в пикассе, ссылку добавлю в тему.

    Завтра сведу видео-ролик и выложу.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Здравствуйте Денис. Самолетина прикольная. Я так понимаю Заточена под бой? Хотелось бы узнать вес,профиль,ВМГ.

    ПыСы Крылья чем нить усиливаются и что за пенопласт использовали под крылья?

  4. #3

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Отменное исполнение!
    Крыло из шарикого пенопласта просто обтянули скотчем? Какой вес получился у крыла?

  5. #4

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    и что за пенопласт использовали под крылья?
    Я имел в виду плотнось пенопласта

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Денис. Самолетина прикольная. Я так понимаю Заточена под бой? Хотелось бы узнать вес,профиль,ВМГ.

    ПыСы Крылья чем нить усиливаются и что за пенопласт использовали под крылья?
    Да, это бойцовка. Вес пустого планера 250г. Вес обтянутого скотчем крыла 106г. Профиль - ламинизированный (блин, правильно хоть написал-то?), очень похож на кларк Y, 12 %, только носик поострее. ВМГ - движок пилотаж 2213 (55г), регуль дуалскай 18А, сервы HS-55, винт 9х7, 10х8. Плотность пенопласта 20г/литр. В крыле лонжерон - пластина из стеклотекстолита толщиной 0,5мм и шириной 10мм. Стоит вертикально.

  8. #6

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    А батарелки какие пользуете?

  9. #7

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Так там всё просто - если моторец 55г с кв 900...1100 об/в, то 3-х баночная 1...1,3 А/ч, ежели тот же мотор с кв 1300...1450 об/в, то 2-х баночная 1,2...1,5 А/ч. Я делал и так и так. Если хочется, чтоб пошустрее летал, то движок помощнее - 75...105 г весом, да батарейка 1,8...2,2 А/ч.
    Или интересует производитель батареек? Сейчас на гиперионе летаю...

    Вот все фотки, как и обещал:https://picasaweb.google.com/1174552...7449021/HWLglF
    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 11.08.2011 в 00:10.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Вот обещанное видео:



    Если честно, то эти съёмки получились спонтанно, был приличный ветер, поэтому просто покрутился на самолёте перед камерой (иначе говоря, валял дурака).

    По поведению самолёта можно сказать следующее – самолётик довольно шустрый, вёрткий, нагрузка на крыло получилась небольшая – порядка 28г на дециметр. В принципе, можно спокойно ставить движок посуровее – до 100 грамм, да батарейку 3-х баночную, к примеру, на 2…2,5 А/ч. Полётный вес при этом получиться около 600….630 г. зато тяговооружённость можно спокойно довести до 2,5…2,7. Получится пуля, а не самолёт. И нагрузка на крыло останется в разумных пределах – около 37 г на дм.

  12. #9

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    В крыле лонжерон - пластина из стеклотекстолита толщиной 0,5мм и шириной 10мм. Стоит вертикально.
    А передняя и задняя кромки из чего? и злероны. Я дико извиняюсь

  13. #10

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Дык это... ни из чего. Крыло цельнорезанное из пенопласта. Передняя кромка ничем не усиливается - только пенопласт и скотч. Это делается специально, воздушный бой - действо зрелищное, народу собирается порой немало, и в целях безопасности передняя кромка делается именно такой. Кок тоже мягкий, из пеноплена. Задняя кромка тоже не усилена - да там и не к чему. Элероны вырезаны заодно с крылом.

  14. #11

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Денис, всё так просто до безобразия

  15. #12

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    686
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    В крыле лонжерон - пластина из стеклотекстолита толщиной 0,5мм и шириной 10мм. Стоит вертикально.

    У меня примерно такого-же размера и веса ЛА-5 из пенопласта, крыло ничем не усилено. Просто снизу скотч в два слоя наклеил, сверху - один.Вложение 533790

  16. #13

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Денис! Отлично выглядит Ваша модель! Хотелось бы увидеть ее изнутри.
    Как крепятся составные части фюзеляжа - фонарь, радиатор и пр.
    Как крепится
    - мотор, регулятор, приемник, машинки
    - аккумулятор
    - крыло?
    Как сделана трансмиссия элеронов и руля высоты?
    Как себя ведет радиатор мотора в качестве посадочного устройства?
    Почему используете шариковый пенопласт для крыла, а не "цветную пену"?
    Заранее спасибо!

  17. #14

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Спасибо, Константин, за внимание к этой теме! Сейчас могу только на словах ответить, но думаю, лучше это будет сделать с сопроводительными фотками (как говорится - лучше один раз увидеть...). Фотки попробую сделать и выложить в ближайшие день-два.
    Сейчас же попробую ответить на те вопросы, к которым фотки не нужны. Насчёт радиатора: любую посадку он переносит стоически, даже на асфальт. А чего ему сделается - бутылка ведь!
    Насчёт цветной пены: всем хороша, но: 1) удельный вес порядка 35 грамм на литр, 2) если сильно вдавить, то от пальцев остаются вмятины. Пенопласт, который использую, имеет 20г/литр, жёсткости хватает, но на крыле выигрываю несколько десятков грамм (на мустанге около 30...35 г), да и пальчики не остаются... Во всём остальном синий (жёлтый) пенопласт выигрывает.

  18. #15

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Отвечаю, как и обещал. По-порядку.
    Фонарь и воздухозаборник (его задняя часть) просто приклеены к фюзу.

    Крепление мотора:

    Ляминиевая пластина 20х2мм, регулятор не сфоткать, но там тоже всё просто – к борту на липучке.

    Приёмник и рулевые машинки:

    Та, что на крыле, видна хорошо, рядом с приёмником видна вторая машинка, та, что на руль высоты. Она просто приклеена к борту фюзеляжа. От неё в хвост идёт угольная тяга.

    Аккумулятор имеет свой отсек с крышечкой, которая фиксируется гаечкой М3. Над конструкцией крыла думал долго, в итоге получилось вот что:


    Воздухозаборник конструктивно разделён на две части, которые вставляются одна в другую, фиксируя таким образом заднюю кромку крыла. Второй точкой фиксации служит длинный винт М3 с гайкой-барашком. Он ввинчивается во втулочку, вклеенную в деревянный брусочек в фюзе. Его хорошо видно на снимке с приёмником.

  19. #16

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    686
    Красивый аппарат!
    На фото видно, что аккумулятор упрятан в поролон. Не боитесь перегрева? А регулятор как охлаждается?

  20. #17

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Денис! Спасибо. Появились еще вопросы:
    - Не всякий аккумулятор встанет вертикально в этом масштабе моделей. Не пытались размещать его горизонтально?
    Есть ли пенал под аккумулятор или что-то подобное?
    - Не черпает ли землю воздухозаборник радиатора?

  21. #18

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    На фото видно, что аккумулятор упрятан в поролон. Не боитесь перегрева? А регулятор как охлаждается?
    Сначала опасался, потом перестал. Греется, но не особо - чуть тёплый вынимаю. Регулятор просто на стенке фюза стоит на липучке и мимо него поток воздуха дует. Вход потока у мотора (на фото видно, что там щели), выход - у киля, в хвосте, там тоже два щелевых отверстия. Хотя поток внутри фюза и не особо интенсивный, но этого хватает.
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    - Не всякий аккумулятор встанет вертикально в этом масштабе моделей. Не пытались размещать его горизонтально?
    Есть ли пенал под аккумулятор или что-то подобное?
    - Не черпает ли землю воздухозаборник радиатора?
    Конечно, не всякий. Это только здесь появилась возможность поставить батарею именно так, а на всех остальных самолётах я её укладывал горизонтально. Лючок при этом приходится делать подлиннее.
    Некое подобие пенала есть, из подрезанных в размер кусочков поролона.
    Насчёт воздухозаборника: сажаю-то обычно в траву, там никаких проблем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Продам Бойцовку "АСЕS" 1/12
    от Андрей Зазулин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 15:36
  3. Продам Бойцовка Aces 1/12
    от E}|{ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 23:51
  4. Продам Бойцовку aces 1/12 - Яковлевский Мустанг, укомплектованный, дешего
    от avolkov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 14:14
  5. где достать колеса 1/12
    от Telikom в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 01:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения