Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 35 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1365

Ил-2 Долгий проект

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от majoro Не секрет о чём речь? Не секрет. Берёшь одно сечение, накладываешь на другое, с учётом осевой. Потом, ...

  1. #361

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Не секрет о чём речь?
    Не секрет. Берёшь одно сечение, накладываешь на другое, с учётом осевой. Потом, расстояние между линиями сечений, делишь пополам, почаще. Ставишь точки, соединяешь по лекалу. Если расстояние, между сечениями, не очень велико, получается довольно неплохо. А у тебя какой способ?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Уж и не знаю, как объяснить!? Дважды начинал описание способа, но, кроме словословия, ничего не получилось... Крайние сечения заданы. Метод похож как и ты делаешь, но, для коректировки и контроля, я еще фюзеляж рассекаю параллельными плоскостями вдоль оси. И все эти построения помогат более точно находить искомые точки.... Упс... Педаххох из меня никакой!
    Кстати, это не мой метод, я его подсмотрел у судостроителей. Они свои корпуса таким образом в двухмерных чертежах изображают.

  4. #363

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Уж и не знаю, как объяснить!?
    Спасибо, объяснил понятно! Про судостроителей знаю, я так и подумал, когда увидел снимок твоего фюзеляжа, в программе.

  5. #364

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    делишь пополам
    И если обводы близки к прямым. Получившиеся сечения веретенообразного тела лучше потом масштабировать с привязкой сечения к видам сверху/сбоку, имхо.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    И если обводы близки к прямым. Получившиеся сечения веретенообразного тела лучше потом масштабировать с привязкой сечения к видам сверху/сбоку, имхо.
    Да, Юрий. Именно так я и делал при первоначальном прорисовывании конструктива и изготовлении хвостовой части. Однако, погрешностей избежать не удалось и шпангоуты приходилось подшлифовывать уже на собранном каркасе перед обшивкой бальзой. Добавление при графическом построении "горизонталей" и "вертикалей" (не знаю как правильно называются) позволяет на порядок повысить точность построения сечений. Вот как то так...

  8. #366

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    потом масштабировать с привязкой сечения к видам сверху/сбоку, имхо.
    Всё верно. Обязательно нужна коррекция. И потом не такие уж и "волнистые" линии у фюзеляжей, особенно от капота до хвоста. И если расстояние между сечениями-небольшое, "волна" линии обвода, стремиться к прямой.

  9. #367

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Ковыряюсь со щитками на консоли. Показывать пока нечего, да и фотать было не на что. В общем, "долгий проект" оправдывает себя.
    ОфТоп: приобрел РУ ХайТек "Аврора 9". Изучаю возможности под Ил-2. Обкатывать буду на Як-54 из ЕПП размахом 1420 мм.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    приобрел РУ ХайТек "Аврора 9". Изучаю возможности под Ил-2.
    Валик поздравляю !!! Аппа то что нужно. У моего товарища такая же. Он использует телеметрию. Очень полезная штука. Отзывается о этой аппаратуре, крайне положительно. Функциональных ресурсов у неё на два Ила хватит.

  12. #369

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Мне тоже функционал нравится. В работе еще бы опробовать...

  13. #370

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Пока вот это...

  14. #371

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Они из картона?

  15. #372

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Они из картона?
    Основа - стеклопластик 0,5мм, концевые нервюры сосновые, промежуточные бальзовые, лонжерон и передняя кромка совмещены - бальза+сосна+фанера 1мм, задняя кромка сосна.
    Передние кромки из сосны обмотаны нитками исключительно для обеспечения качества склейки дерева с полистирольными рояльными петлями.

  16. #373

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Маленькими шажками....



  17. #374

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Наконец-то я их вклеил!!! Дальше предстоит монтаж кинематики щитков и можно будет дозашить консоли бальзой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00259.JPG
Просмотров: 257
Размер:	90.0 Кб
ID:	685238Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00258.JPG
Просмотров: 349
Размер:	74.2 Кб
ID:	685237

  18. #375

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Наконец-то я их вклеил!!!
    Знакомые эмоции))) Дело идёт-это хорошо.

  19. #376

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Взвесил йероплан в такой конфигурации - 2700 гр. Добавляем Двигатель-400, Батарея - 750, Регуль - 70, Колеса шасси - 150, Гондолы - 100, Фонарь и оборудование кабин - 100, воздушный винт и кок - 110. В результате имеем 4380 граммов. Это без окончательной отделки и окраски. Нда, тяжёленький получается..... И сэкономить уже не на чем. При площади крыла 48,5 кв.дм выползаю за 100гр/кв.дм., ну, или близко к этому. Не гуд, но летать должен.

  20. #377

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    но летать должен
    Обязательно должен! Вон, посмотрите - Douglas SBD-5 сборка и доработка ARF от ESM - имеет нагрузку 160 г/кв.дм, и как летит!

  21. #378

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    выползаю за 100гр/кв.дм., ну, или близко к этому. Не гуд, но летать должен.
    Валентин, у меня на Ишаке больше 100 гк/кв.дм. получилось. Полет от этого только выигрывает, так как в небе самолет, а не крыло с моторчиком, болтающееся как г.... в проруби.
    Вот посадка - это отдельная тема, надо быть предельно внимательным. Я по 5-10 кругов иногда делаю, чтобы приземлиться, но наверняка. Чуть что не так, полный газ и на разворот, рисковать не надо.


  22. #379

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    К великому сожалению, лишился возможности просматривать видео. Дома комп глюкнул, а на работе комп видео не поддерживает. Браузер надо обновлять, а прав администратора нет....

  23. #380

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Пересел на Рено Меган, который отличается бОльшим багажным отсеком, чем у ВАЗ-2106... Есть смысл замутить проект покрупнее размерами Простите за офф-топ. Эмоции переполняют, еще не нарадовался....

  24. #381

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    210
    Валёк ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!!!! Пусть Твой Меган, ни когда не ломается !!! Поменьше встреч с доблестной ГИБДД !!! Побольше места для самолётов !!!! Внимание к Рено и жене, дели поровну. Это единственная любовница,которую жёны терпят. Удачи, успехов, удовольствия от эксплуотации. Искренне рад за Тебя !!!

  25. #382

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Пересел на Рено Меган,
    Поздравляю с приобретением

  26. #383

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Sukhoi26 Посмотреть сообщение
    Искренне рад за Тебя !!!
    Сергей, спасибо! Я рассматриваю сие приобретение исключительно как дальнейшее развитие моделизма в моём исполнении...

    Цитата Сообщение от Doranv09 Посмотреть сообщение
    Поздравляю
    Александр, спасибо!
    Всем нам приятных и полезных новинок!

  27. #384

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Простите за офф-топ. Эмоции переполняют, еще не нарадовался....

    Валентин , поздравляю ! И разделяю Ваши эмоции т.к. сам уже неделю радуюсь приобретением под свои проекты. Вложение 688466Вложение 688467 Точилу уже второй десяток пошел , но в прекрасном состоянии. Не Москва, как у нас говорят .

  28. #385

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    сам уже неделю радуюсь
    Александр, спасибо! И Вам мои поздравления! У меня, правда, седан, но при сложенных задних сиденьях получается очень хороший аэродромчик. Размеры не смерил, рулетки нет под рукой, но под 2 метра в длину должно получиться. Если еще диагональ прикинуть, то вообще красота должна быть. Промерю и в компе попытаюсь смоделировать размещение с учетом "расчленяемости" моделей.... Машинке 3 года, но состояние отличное. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00262.JPG
Просмотров: 107
Размер:	70.7 Кб
ID:	688478Вот как то так...
    Последний раз редактировалось majoro; 06.09.2012 в 14:01.

  29. #386

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    49
    Валентин,поздравляю с покупкой!

  30. #387

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Валентин 63 Посмотреть сообщение
    Валентин,поздравляю с покупкой!
    Тёзка, спасибо!

    Поготовил кабанчики щитков. На валу дюралевые разрезные со стяжными винтиками М2, а в щитки вклеиваю стальные 0,8 мм

  31. #388

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Валентин, мощность серв на щитки, уже прикидывал?

  32. #389

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    мощность серв на щитки
    Прикидывал, но точно рассчитать не смог, только приблизительно. Мои познания в аэродинамике позволили поставить одну серву 13 кг.см при полуторном запасе усилия для скорости 90 км/час и угле открытия 45 град.
    Последний раз редактировалось majoro; 12.09.2012 в 08:19.

  33. #390

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    для скорости 90 км/час
    Нормальная скорость выпуска щитков, будет меньше?

  34. #391

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    Нормальная скорость выпуска щитков, будет меньше?
    Трудно однозначно сказать. Расчетов не проводил, да и точность таких расчетов обеспечить трудно. Для этого сначала надо проводить полное тестирование ВМГ и продувать модель в трубе, или городить измерительный стенд и катать модель на крыше авто по типу как Робертус хвостовое оперение испытывал.
    Приблизительная цифирь такая взята по аналогии с другими моделями с подобными ЛТХ. Так сказать, плюс-минус лапоть... Поэтому и серву подбирал с запасом, чтоб гарантированно хватило.
    И еще. Расчеты проводил для пластины, стоящей поперек потока. Т.е. угол открытия 90 градусов - тоже перестраховка.

  35. #392

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    продувать модель в трубе
    Это научный метод. Ещё можно смотреть, что стоит на моделях, уже летающих. Похожих по типу, размаху и нагрузке.

  36. #393

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    Ещё можно смотреть, что стоит на моделях, уже летающих. Похожих по типу, размаху и нагрузке.
    ахха

    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Приблизительная цифирь такая взята по аналогии с другими моделями с подобными ЛТХ.
    Вот и я о том же...

  37. #394

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    No comment

  38. #395

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Всем доброго времени суток! Подскажите, кто сталкивался. Затеял с подрастающим поколением кордовую полукопию "горбатого" с уборкой шасси. Ретракты из Китая с сервой - для радиоварианта. Как подцепить на корду? Реально спаять самому или проще купить соответствующую схему? И где? Вариант ретрактов без сервы - тяги + общая серва - существуют ли такие? Имею в виду эл. сигнал, не радиокоманду. Поможите хто щем

  39. #396

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от w.bradley Посмотреть сообщение
    Поможите хто щем
    Самый простой и сердитый вариант задействовать сервотестер. Стоит копейки. Посложнее вариант - использовать б/у радиоаппаратуру без высокочастотного модуля,вывод сигнала на провода. Описание было в инете. У меня используется самодельная аппаратура, но ее схемы нет. Получил в подарок. А разработчик хранит "авторское право" и "секрет фирмы".
    С системой тяг на две стойки от одной сервы промышленного изготовления не сталкивался, может быть и есть, хотя, вряд ли...

  40. #397

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Валентин, спасибо, поищу на просторах. Про одну серву на две стойки - только самоделка, простейшая ведь кинематика, да и малец пусть поизобретает. Ваш проект просто... вау!

  41. #398

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Некоторые операции вот только так

  42. #399

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,254
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    А разработчик хранит "авторское право" и "секрет фирмы".
    см. журнал "От винта" №2 за 2010 год http://aviamodelka.ru/ot_vinta_2_2010.php
    И что он вам плохого сделал...........

  43. #400

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    И что он вам плохого сделал...........
    Мне - ничего плохого, впрочем, как и я ему..... Однако, автор и исполнитель моего комплекта аппаратуры живет и здравствует в Челябинске и никакого отношения к журналу "От винта" не имеет.....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый проект для соревнований - Як-130
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2332
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 15:11
  2. Ил-2 размахом под два метра (постройка с нуля)
    от ¤Летчиг¤ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 11:43
  3. Долгие зимние вечера...
    от ksk в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 00:29
  4. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 22:12
  5. Проект Acid Wrangler
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения