Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 35 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1365

Ил-2 Долгий проект

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Система привода щитков на консолях с помощью карданных валов себя не оправдала, не сумел отрегулировать синхронную работу на центроплане и ...

  1. #401

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Система привода щитков на консолях с помощью карданных валов себя не оправдала, не сумел отрегулировать синхронную работу на центроплане и консолях. Удалил валы из консолей вместе с качалками и кабанчиками. Сделал "просто и сердито". Ламели на щитках центроплана и ответные части на щитках консолей. (На третьей фото заготовка ответных частей.) Жесткость щитков на кручение достаточна для такого решения.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Не пиара ради, но подсказки для Ли-2 Воздушный извозчик
    Валентин, в конце страницы показан привод консольных щитков у Ли-2 .
    Слежу за твоим проектом не пропуская ни одного сообщения

  4. #403

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    но подсказки для в конце страницы показан привод консольных щитков у Ли-2 .
    Слежу за твоим проектом не пропуская ни одного сообщения
    Валера, спасибо! Стараюсь прислушиваться к твоим советам.. Но, то что я сделал уже работает. Вчера пристыковал консоли и проверил работу щитков. Всё четко, без люфтов и заеданий. Снял на видео, но выложить не могу - проблемы с компом.

    Почти весь вчерашний день "причесывал" электропроводку. Разъемы на моем приемнике не стыкуются со стандартными разъемами серво. Удалил четыре промежуточных переходника и спаял напрямую. Уложил все провода и вывел два разъема в подкапотное пространство: 1 - питание борта, 2 - от приемника к регулятору.

  5. #404

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Размещение электрики и механики в центроплане... Плата приемника на корневой нервюре, задвигается по салазкам и фиксируется пружинной распоркой. Между корневыми нервюрами РМ шасси и щитков. Между 2-й и 3-й нервюрами справа РМ привода замков-бомбосбрасывателей. На ближний замок привода жесткой тягой (на фото уже есть), на дальний (от РМ) - тягой в боудене от фототросика (еще не смонтировано). Створки бомболюков хотел сделать на магнитах. Теперь хочу вклеить, но чтобы при необходимости можно было их безболезненно удалить. Надеюсь, это нужно будет не часто. Поэтому вклею через прослойку из ватмана.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Сложная машина. Валентин, как вес, подконтролен?

  8. #406
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Разъемы на моем приемнике не стыкуются со стандартными разъемами серво
    Язычок-ориентир откусить кусачками и далее надфилем. Я давно перестал запариваться по этому поводу.

  9. #407

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    Сложная машина. Валентин, как вес, подконтролен?
    Олег, не самая сложная. Бывают значительно сложнее и более насыщенные механикой. А про вес я писал в посте 376. При чем, округления весовых параметров при расчетах всегда делаю в бОльшую сторону, что бы потом меньше разочаровываться. Пока всё по плану.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Язычок-ориентир откусить кусачками и далее надфилем.
    Алексей, спасибо! Так ить, и расстояния между ножками разные. Но, уже всё перепаяно и теперь я этим тоже не запариваюсь.

    Вчера распаивал тяги на замки-бомбосбрасыватели. Боуден из фототросика использовать не стал, хлипковат. Смонтировал боуден из фторопластовой трубочки с сердечником из ОВС 0,75 мм. Считаю вопрос по бомбосбрасывателям закрытым. Работают чётко.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Вот так проложен боуден на бомбосброс и замок крупным планом:

    Обрамил лючки вооружения на консолях, они же - технологические для стыковки консолей и соединения электрики:

    Вплотную подошел к работе по гондолам шасси:

  12. #409

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    49
    Слов нет

  13. #410

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Шикарно Валентин!

  14. #411

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Копийная работа! Терпения Вам и удачи!
    Случайно увидел эту тему... 3 часа читал. Надеюсь увидеть в окончательной отделке и в полёте!
    Эх... Вспомнился мой, 30-ти летней давности (чертежи из "Моделиста",1982, угу) ИЛ-2 "одиночка" полукопия, под "камод". Как шасси увидел, так вспомил как я эти стойки-подкосы точил-паял, гондолы со створками на самодельных "рояльных" петлях из жести(механизм уборки был предусмотрен 4-ой кордой). Жаль так и не доделал, понадобился на "область" механик F2D, я согласился, а потом конкретно и всерьёз "подсел" на бой. Где-то 70% готовности модель осталась пылиться под потолком моделки. Жаль даже фоток моего "Илюхи" не осталось.
    Валентин! Доделайте Ваш "долгострой"! Пусть полетит!
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 16.10.2012 в 02:58.

  15. #412

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Спасибо, друзья, за оценки! Стараюсь... и себя порадовать, и другим показать.

    Вчера безжалостно, но с трепетом и нежно... взрезал гондолы. Вроде, получилось как и хотел. Теперь подумать о подкреплении и начинать очередной этап рояльных (шомпольных) петель на створки. Да и пока ступицы шасси не будут готовы, не смогу вырезы под колеса сделать в задней части гондол. То есть, снова показывать будет нечего продолжительное время.

  16. #413
    RUM
    RUM вне форума

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    61

  17. #414

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Еще одна фотосессия

  18. #415

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Уже на своих ногах. Красивая машина, именно двухместный.

  19. #416

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Вчера мучал токарный станок, так сказать, "тренировался на кошках". Ужас! Станок убит в донельзя! Тем не менее, некое подобие заготовки болвана для изготовления фальш-реборд колёс сваял. Решил ступицы колес оставить родные, но дополнить их стеклопластиковыми накладными ребордами, что б было больше похоже на оригинал.

    Теперь долгими осенними вечерами буду клеить 32 ребра жесткости и формовать матрицу для изготовления 4-х деталек.
    А вот что делать с протектором колес, ума не приложу. Продольные канавки на токарном, а поперечные выжигателем? У моего прототипа именно такой - шашечками. Форму для вулканизации сделать не смогу или будет стоить как марихуана....
    Последний раз редактировалось majoro; 26.10.2012 в 09:08.

  20. #417

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    А вот что делать с протектором колес, ума не приложу
    Если доступа к фрезерному нет - может как-то так. (та часть что про матрицу и протектор. Но это если вообще шины "варить". Или можно снять гипсовую матрицу с деревянного колеса, в неё отлить из силиконового компаунда.
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 27.10.2012 в 01:57.

  21. #418
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Форму для вулканизации сделать не смогу или будет стоить как марихуана....
    При современных силиконовых-полиуретановых технологиях и форму сделать элементарно, и отлить можно что угодно буквально за копейки. И все реализуемо на кухне.

  22. #419

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    При современных силиконовых-полиуретановых технологиях и форму сделать элементарно, и отлить можно что угодно буквально за копейки. И все реализуемо на кухне.
    Если у Вас есть такой опыт,поделитесь,пожалуйста, с коллегами.Коллективу будет очень интересно Вас послушать.Заранее спасибо.

  23. #420

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    и отлить можно что угодно буквально за копейки

    Я бы то же послушал с удовольствием.Особенно порадовала цена -за копейки......

  24. #421

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    цена -за копейки......
    Было-бы тоже интересно. Пробовал лить шины в матрице: получается неплохо, но черный двухкомпонентный силикон ~20€ за полкило. Покрышка выходила 145гр (цельнолитая без наполнителя если) при размере 130мм, т.е. ~4€ за покрышку. Зато действительно на кухне можно делать.

  25. #422

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    на кухне можно делать.
    Ну и как оно всё происходило,ступенчато...Вакуум был?

  26. #423

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Делал болван, потом обычную матрицу из смолы право+лево с отверстием под литник.
    Замешал силикон и примерно половину дозы залил. Закрыл пальцем литник, поболтал, чтоб стенки намочить везде, долил полно. Ещё поболтал, долил.
    Оставил полимеризироваться литником вверх. Силикон очень жидкий, специально для заливки, поэтому без вакуума. Потом открыл матрицу, обрезал облой и литник. Протектор неглубокий был. Больше пока не пробовал, т.к. по весу мне не подошло а с наполнителем или матрицей из трёх частей не хотел заморачиваться.

    Для такого протектора, как у Ил-2 матрицу надо тоже из силикона. Такой матрице нужно выстояться и разделитель, иначе изделие с матрицей завулканизируется в одно целое.
    Тут можно посмотреть другое изделие из силиконовой матрицы: Kyushu J7W1 Shinden 20%

  27. #424
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Ну Юрий практически все рассказал... Добавлю немного. Болван при нынешних технологиях проще всего, конечно, вырастить в 3dпринтере. При небольших габаритах деталей это не слишком дорого. Зато быстро и очень точно. Но при нормальных модельных навыках все можно сделать и руками.

    Силиконовая форма - это вообще очень просто. Она, в отличие от традиционной стеклопластиковой, допускает жуткие замки, при которых из жесткой формы деталь никогда не вынулась бы.

    Нужно не забыть к болванке приделать литник и каналы для выхода воздуха. Заливать нужно в самое низкое место, по возможности равноудаленное от краев. Выходы воздуха, разумеется, из самых высоких мест, так, чтоб не осталось воздушных мешков.

    Технологий заливки формы условно две. Если деталь достаточно простая, можно тупо залить ее полностью силиконом в какой-нибудь коробочке, а потом разрезать скальпелем по линии разъема. При сложных деталях можно сначала построить разъем из подручных материалов (скажем, пластилин) и заливать в два этапа.

    Детали отливать лучше из полиуретана. Он бывает разный - от мягкого, как резина, до жесткого, как пластмасса. Полиуретан бывает разных цветов, а можно и самому окрасить в массе. Я его красил даже в металлик, добавляя пигмент для колеровки автомобильных красок. Кроме того, детали из полиуретана элементарно красятся и снаружи, адгезия нормальная

    Вообще это замечательная технология, когда нужно повторить какое-то количество одинаковых деталей. Кроме того, в форму для заливки можно вставлять арматуру, и получать таким образом силовые нагруженные детали, скажем, стойки шасси. Металлические внутри и пластмассовые копийные снаружи.

    Вот в помощь обучающее видео и контора, где я покупаю расходники в Питере. Они продаются и небольшой фасовкой, по 1 кг.

    http://www.youtube.com/user/SmoothOnInc

    http://www.alcorplast.com/index.php?...=article&id=83

  28. #425

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Прошу прощения за офтоп: этот Flexi Foam It сколько стоит и какая плотность/износоустойчивость? Кто может узнать?

  29. #426
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Плотность полиуретана около 1, как у воды. Цена, если мне не изменяет память, ок. 1 тыс руб за кг. в мелкой расфасовке, и ок. 500 руб. за кг. в 10кг. таре.

    Износостойкость, если это мягкий, как резина, полиуретан - очень высокая. Из него же делают подошвы ботинок, колеса тележек. В Н.Новгороде из полиуретана делают даже бандажи опорных катков гусеничных тягачей.

    Жесткий полиуретан по ощущениям как обычная пластмасса. Достаточно прочный, но, конечно, не настолько, как поликарбонат.

  30. #427

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Вау! Сколько полезной и нужной информации! СПАСИБО! Будем искать возможные пути приобретения и экспериментировать!

    А у меня пока вот так

  31. #428

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Д а,информация отличная,но на будущее,само колесо из силикона получится тяжеловатым , и что самое печальное - при попадании на него бензина - разлагается на ионы сразу.Я понимаю ,что у тебя электропривод.это так ,на будущее... Так что целится надо сразу на полиуритан.

  32. #429

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    разлагается на ионы сразу.... целится надо сразу на полиуритан.
    Женя, спасибо! Тоже ценная информация. Я не знал о силиконе и бензине... Как говорится. век живи...)

  33. #430

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Так уже давно этой проблемой мучаемся,даже с МакДермоттом самим списывался,у него из полиуретана сделано.Но у нас такой химии в стране нет пока.А с силиконом - он и рвется легко ,непрочный,правда нашел одну марку более прочную ,так бензин ее сожрал радостно.Вот если б кто с чешского точно перевел статью ,как правильно делать колеса.....Она в этом журнале....
    Удачи...




    вот ,нашел сам журнал,лежит тут-
    http://narod.ru/disk/61434039001.e8e...20(2).zip.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	80.9 Кб
ID:	709798  
    Последний раз редактировалось GALL; 29.10.2012 в 13:37.

  34. #431

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    вот ,нашел сам журнал
    Журнал скачал, опыт перевода с чешского имею, толстенный чешско-русский "дикшионаре" есть.... Попытка - не пытка. О результате сообщу.

  35. #432

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    спасибо,как у нас говорят-гуртом і батька легше бити......
    Может что и получится с переводом,вроде бы и понимаю,чего написано,но вот ньюансы.....

  36. #433

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    гуртом
    ага... типа, коллективный разум... на крайний случай и чеха подпряжём... есть один на примете...)))

  37. #434

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Так уже давно этой проблемой мучаемся,даже с МакДермоттом самим списывался,у него из полиуретана сделано.Но у нас такой химии в стране нет пока.А с силиконом - он и рвется легко ,непрочный,правда нашел одну марку более прочную ,так бензин ее сожрал радостно.Вот если б кто с чешского точно перевел статью ,как правильно делать колеса.....Она в этом журнале....
    Удачи...




    вот ,нашел сам журнал,лежит тут-
    http://narod.ru/disk/61434039001.e8e...20(2).zip.html
    Вот и фотки строительство модель :

    http://www.fokkerc.tk/forum/viewtopi...=98&p=880#p880

  38. #435

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Продолжаются работы по шасси

    Еще без всяко-разной копийной мелочевки. Основное нужно собрать....

  39. #436

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    210
    Валик,украинцы ждут от Тебя продолжения "банкета" !!! Ты стал у нас Национальный Герой!!! Давай-давай ,не буксуй...

  40. #437
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Сегодня ребята я имел честь принимать у себя в гостях Валентина, посетившего г. Пермь по случаю праздника в авиагарнизоне Сокол! Времени для общения было маловато, но позитивно пообщались за рюмкой "чая" и небольшой фотоотчет! Спасибо Валентину за приезд и душевное общение! Классный мужик и офицер!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07112012556.jpg‎
Просмотров: 419
Размер:	36.6 Кб
ID:	713312   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07112012557.jpg‎
Просмотров: 408
Размер:	35.3 Кб
ID:	713313   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07112012558.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	32.0 Кб
ID:	713314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07112012559.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	32.2 Кб
ID:	713315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07112012564.jpg‎
Просмотров: 366
Размер:	39.5 Кб
ID:	713316  

  41. #438
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Молодцы мужики!

  42. #439
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Да, забыл сказать что познакомил Валентина с шарами, летающими по моделке. Один даже на стуле восседал! Вэтот вечер как то многовато их присутствовало...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07112012560.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	28.5 Кб
ID:	713550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07112012552.jpg‎
Просмотров: 280
Размер:	30.1 Кб
ID:	713556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07112012561.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	29.6 Кб
ID:	713557  

  43. #440
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Илья, так шары так видно, не вооруженным взглядом? или только на фото?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый проект для соревнований - Як-130
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2332
    Последнее сообщение: Вчера, 15:11
  2. Ил-2 размахом под два метра (постройка с нуля)
    от ¤Летчиг¤ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 11:43
  3. Долгие зимние вечера...
    от ksk в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 00:29
  4. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 22:12
  5. Проект Acid Wrangler
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения