Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 35 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1365

Ил-2 Долгий проект

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Максимус выгнуть из алюминиевой фольги и проварить на БФ2 Не думаю, что этот вариант будет проще. Работать с ...

  1. #41

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Максимус Посмотреть сообщение
    выгнуть из алюминиевой фольги и проварить на БФ2
    Не думаю, что этот вариант будет проще. Работать с полистиролом приятнее, потертости имитировать не надо - прототип музейный, гламурный. Да и плотность полистирола втрое меньше, чем алюминия. Вот как то так. А еще немаловажный фактор - электро, не болит голова за действия метанола и масел.

    До зашивки низа фюзеляжа надо было смонтировать хвостовую опору. Основу "пирамиды" спаял из латунных трубок. Вилку сделал переклеем фанеры 1 мм и паяной конструкции из ОВС, связанной с "пирамидой". Опора подпружинена с помощью амортизатора, внешне похожего на копийный Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0487.JPG
Просмотров: 259
Размер:	122.3 Кб
ID:	607908Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0507.JPG
Просмотров: 370
Размер:	120.2 Кб
ID:	607909Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0508.JPG
Просмотров: 343
Размер:	123.5 Кб
ID:	607910Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0728.JPG
Просмотров: 307
Размер:	121.3 Кб
ID:	607911Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0907.JPG
Просмотров: 256
Размер:	113.3 Кб
ID:	607912Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0133.JPG
Просмотров: 315
Размер:	112.2 Кб
ID:	607913Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0121.JPG
Просмотров: 377
Размер:	112.9 Кб
ID:	607914 Жаль, конструкция получилась не поворотная.
    Последний раз редактировалось majoro; 23.02.2012 в 22:16.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Смотрится отлично! Паяли оловом или серебром (на серебро не похоже)? Если оловом, то как с прочностью выходит?

  4. #43

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    на серебро не похоже
    Паял оловом. Что б было прочнее, паял не встык, а готовил соответствующие пазы и отверстия в ответных деталях. Прочностные испытания провел, роняя йероплан с высоты 1 метр. Амортизатор отрабатывает свою задачу.

  5. #44

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Жаль, конструкция получилась не поворотная.
    Валентин, а с этим могут быть проблемы, особенно на взлете. Практически всегда с самого начала разбега модель уводит в сторону, а отработать будет нечем.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    а с этим могут быть проблемы
    Я знаю. Однако, этот проект изначально задумывался как кордовый. И когда я говорил, что переделка в радио потребует минимум переделок, сосем упустил момент с хвостовым шасси. Чтобы сейчас переделать в радио, потребуется вскрывать обшивку хвоста и полностью переделывать хвостовую опору. Сейчас я к этому не готов. Облет на кордах покажет, что делать дальше. Уже склоняюсь к мысли сделать аналог этой модели, но размахом за 2 метра, хотя проще повторить 1 в 1, но с внесенными изменениями. Оснастка (болваны, матрицы) остались. В общем, "торопиться не нужно..." (Кавказская пленница)

    Коль пошел разговор о шасси. Основные опоры стальные, телескопические стойки с амортизацией, суммарное усилие полного обжатия 6 кг. Подкосы из 2 мм дюраля с оклейкой пеноизолом для придания копийного объема.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0761.JPG
Просмотров: 473
Размер:	117.4 Кб
ID:	608196Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0506.JPG
Просмотров: 312
Размер:	115.0 Кб
ID:	608197Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0504.JPG
Просмотров: 309
Размер:	114.3 Кб
ID:	608198Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0502.JPG
Просмотров: 215
Размер:	122.0 Кб
ID:	608199Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00046.JPG
Просмотров: 325
Размер:	49.7 Кб
ID:	608200 Имитация сварного шва клеем ПВА
    Последний раз редактировалось majoro; 24.02.2012 в 14:36.

  8. #46

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Шикарно Валентин!!!!! Работа мастера!

  9. #47

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Сам удивляюсь. Пока нет ни одной детали, изготовленной с использованием каких-либо станков. Хотя, вру, цапфы осей на основных стойках на фрезере готовил...)))

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Повозился с изготовлением переплетов кабин. Сначала отформовал остекление на болване для последующей имитации переплетов из целлулоида или полистирола. Получилось красиво, но не копийно.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00199.JPG
Просмотров: 191
Размер:	78.2 Кб
ID:	609838Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00202.JPG
Просмотров: 194
Размер:	76.8 Кб
ID:	609839Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00204.JPG
Просмотров: 161
Размер:	96.5 Кб
ID:	609840Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00213.JPG
Просмотров: 370
Размер:	72.9 Кб
ID:	609841

    Перешел на технологию формования переплетов из стеклоткани с последующей прорезкой окон, подклейкой подкрепления и вклейкой отдельных стеклышек.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00145.JPG
Просмотров: 132
Размер:	60.1 Кб
ID:	609883Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00003.JPG
Просмотров: 127
Размер:	58.6 Кб
ID:	609884
    Последний раз редактировалось majoro; 27.02.2012 в 10:10.

  12. #49

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    После получения выклеек с готового болвана, оклеил его лущенным шпоном (поднял на 3мм), доклеил преднюю часть под козырек кабины, обработал и выклеил на получившемся болване переднюю часть кабины.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00020.JPG
Просмотров: 203
Размер:	89.6 Кб
ID:	609966Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00065.JPG
Просмотров: 147
Размер:	57.7 Кб
ID:	609967Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00069.JPG
Просмотров: 178
Размер:	55.6 Кб
ID:	609971Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00072.JPG
Просмотров: 249
Размер:	60.4 Кб
ID:	609972Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00076.JPG
Просмотров: 293
Размер:	73.5 Кб
ID:	609973

  13. #50

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Красота Валентин!!

  14. #51

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    Красота!!
    Еще не очень, но к этому стремлюсь...)))

    Подкрепление откидной части кабины стрелка, паяная из латунной трубки 2 ммНажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00284.JPG
Просмотров: 114
Размер:	108.2 Кб
ID:	610003Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00340.JPG
Просмотров: 159
Размер:	75.0 Кб
ID:	610005

  15. #52

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Валентин, красиво должен смотреться и процесс строительства)) ав этом вы преуспели!!! так, что нет сомнений что и конечный результат будет просто чудесен!

  16. #53

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    красиво должен смотреться и процесс строительства
    Грант, спасибо за добрые слова. Постараюсь оправдать доверие!..))

    Бомболюки. От сброса бомб с внутренней подвески отказался, поэтому створки бомболюков будут исключительно бутафорские.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0488.JPG
Просмотров: 110
Размер:	126.4 Кб
ID:	610013Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0499.JPG
Просмотров: 87
Размер:	114.2 Кб
ID:	610014Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0721.JPG
Просмотров: 64
Размер:	111.4 Кб
ID:	610015Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0723.JPG
Просмотров: 139
Размер:	124.6 Кб
ID:	610016

    Для сброса ФАБ-250 с наружной подвески имитация Д3-40, соответственно, на бомбе ответное колечко.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0221.JPG
Просмотров: 143
Размер:	117.1 Кб
ID:	610020Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0222.JPG
Просмотров: 139
Размер:	120.8 Кб
ID:	610021Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0495.JPG
Просмотров: 191
Размер:	111.5 Кб
ID:	610022
    Последний раз редактировалось majoro; 27.02.2012 в 13:53.

  17. #54

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Гондолы шасси аналогично капотам двигателя. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0389.JPG
Просмотров: 132
Размер:	122.2 Кб
ID:	610434Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0392.JPG
Просмотров: 161
Размер:	118.1 Кб
ID:	610435Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0398.JPG
Просмотров: 195
Размер:	123.2 Кб
ID:	610436Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0429.JPG
Просмотров: 210
Размер:	113.5 Кб
ID:	610437Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0478.JPG
Просмотров: 153
Размер:	127.1 Кб
ID:	610438

    Снимаем слепки-матрицы Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0545.JPG
Просмотров: 186
Размер:	125.1 Кб
ID:	610441Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0550.JPG
Просмотров: 204
Размер:	121.2 Кб
ID:	610442Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0554.JPG
Просмотров: 172
Размер:	114.6 Кб
ID:	610443


    Теперь выклеиваем заготовки деталей гондолНажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0555.JPG
Просмотров: 149
Размер:	116.2 Кб
ID:	610444Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0591.JPG
Просмотров: 119
Размер:	121.9 Кб
ID:	610446 А дальше предстоит отрезка заготовок створок, вклейка шомпольных петель и, после монтажа и отладки шасси, вклейка на место.
    Последний раз редактировалось majoro; 28.02.2012 в 09:02.

  18. #55

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Валентин, я не совсем понял, вы детали гондол в матрице выклеивали ? На фотографии детали у нее внутренняя поверхность блестящая, как будто ее выклеили на болванке, а должна быть тряпочная. Или это верхний слой стеклоткани такой тонкий?

  19. #56

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    внутренняя поверхность блестящая
    Алексей, всё верно. Внутренняя поверхность блестящая у матрицы. Эт я фото не так вставил. Детали только на последнем фото, уже загрунтованные. Выклеивал в матрицах.

  20. #57

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Об основных узлах поведал. О консолях позже, когда осилю шарниры щитков. Сейчас о "лакомой" мелочевке.
    Выхлопные патрубки. Полистирол с феном на пуансонах.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00272.JPG
Просмотров: 95
Размер:	68.4 Кб
ID:	610516Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00273.JPG
Просмотров: 67
Размер:	113.4 Кб
ID:	610517
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00275.JPG
Просмотров: 191
Размер:	66.4 Кб
ID:	610518Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00279.JPG
Просмотров: 233
Размер:	90.3 Кб
ID:	610519

    Подрезаем, подгоняем, склеиваем.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00280.JPG
Просмотров: 159
Размер:	82.3 Кб
ID:	610521Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00318.JPG
Просмотров: 104
Размер:	78.3 Кб
ID:	610522Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00324.JPG
Просмотров: 135
Размер:	51.5 Кб
ID:	610523Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00315.JPG
Просмотров: 157
Размер:	76.1 Кб
ID:	610524


    Готовим основание, имитирующее боковины блока двигателя и окончательно собираем.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00334.JPG
Просмотров: 125
Размер:	90.2 Кб
ID:	610525Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00035.JPG
Просмотров: 334
Размер:	106.1 Кб
ID:	610526Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00039.JPG
Просмотров: 222
Размер:	72.5 Кб
ID:	610527 Теперь готово к монтажу на модели
    Последний раз редактировалось majoro; 28.02.2012 в 12:50.

  21. #58

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Класс!!

  22. #59

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Еще маленько из убранства кабин. Бронеспинка летчика и бронеплита кабины стрелкаНажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00035.JPG
Просмотров: 63
Размер:	83.8 Кб
ID:	610601Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00036 (2).JPG
Просмотров: 58
Размер:	62.0 Кб
ID:	610602Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00060.JPG
Просмотров: 109
Размер:	56.6 Кб
ID:	610605Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00004 (2).JPG
Просмотров: 75
Размер:	99.0 Кб
ID:	610603Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00047 (2).JPG
Просмотров: 74
Размер:	55.4 Кб
ID:	610604

  23. #60

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Беларусь, г. орша
    Возраст
    20
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    4
    Как, с завода авиатехники

  24. #61

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Еще довесок по кабинам
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0707.JPG
Просмотров: 150
Размер:	116.9 Кб
ID:	610617Нажмите на изображение для увеличения
Название: Примерка 3.jpg
Просмотров: 244
Размер:	34.9 Кб
ID:	610618Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0730.JPG
Просмотров: 223
Размер:	119.6 Кб
ID:	610619Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0731.JPG
Просмотров: 244
Размер:	117.0 Кб
ID:	610620
    Пока еще только примерки

  25. #62

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Как живой

  26. #63

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

    Как говорит молодежь: "челябинские копиисты настолько суровы", что кажется, что в бак топливо заливать можно

  27. #64

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Хочется сделать достойную модельку. Стараюсь, однако. Правда, ленюсь иногда, совсем уж долгий проект.
    Ну, еще маленький сюжет из того что сделано, и копилка фото иссякнет. Потом пойдет повествование в режиме он-лайн.
    На подходе канал воздуховода и надо будет завершать оформление носовой части.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00079.JPG
Просмотров: 95
Размер:	69.0 Кб
ID:	610710Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00080.JPG
Просмотров: 106
Размер:	65.7 Кб
ID:	610711
    Еще не подогнано, не подрезано, не вклеено.

  28. #65

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Для сброса ФАБ-250 с наружной подвески имитация Д3-40, соответственно, на бомбе ответное колечко.

    Валентин, нельзя ли чуть по-подробней о Вашем механизме ? "Собачка" с пружинкой ? Серва работает только в одном направлении ?

  29. #66

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    нельзя ли чуть по-подробней?
    Идея была сделать механизм сброса "замок+толкатель". Получился вот такой, как мне кажется, простенький узел всего с одной подвижной деталью. Привод от микро сервы. В одну сторону "закрыто", в другую "открыто". За счет разности плеч рычага, усилия минимальны. До сих пор работало без заеданий.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия Бомба ФАБ-250.jpg
Просмотров: 312
Размер:	40.9 Кб
ID:	610938

    Если рычаг внизу сделать вильчатым, то вместо колечка на бомбе можно сделать Т-образный рым, вроде как, копийнее.
    Привод от сервы у меня предусмотрен боуденом, но можно сделать гибкую тягу, но тогда надо будет предусмотреть возвратную пружинку на закрытие. Несколько сложнее, но зато можно будет осуществлять подцепку бомб не задействуя серву.
    Последний раз редактировалось majoro; 29.02.2012 в 08:53.

  30. #67

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Чтоб бомбы без движения сервы вставлять, можно и пружинящую деталь вместо жесткой кулисы сделать (методов множество, на картинке самая простая версия).
    Или подпружинить рычаг...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: il.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	16.7 Кб
ID:	610994  

  31. #68

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Чтоб бомбы без движения сервы вставлять
    Юрий, безусловно, вариантов множество. Кстати, я сам задумался о переделке привода на своем йероплане... Действительно, цеплять бомбы без подключения аппы намного лучше!

  32. #69

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    но зато можно будет осуществлять подцепку бомб не задействуя серву.

    Хорошо. Тогда каким образом подцепляем 2-е, 3-и бомбы не трогая сервы ?

  33. #70

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    каким образом подцепляем?
    Предположу, что отжимаем язычок замка и вставлем колечко последовательно для 1-й, 2-й и т.д. бомбочек. Опять же, не догма. Вариантов может быть множество.
    Мне проще, у меня створки бомболюков на магнитах, могу и пальцем вовнутрь залезть...

  34. #71

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Предположу, что отжимаем язычок замка

    Каким образом ? Для каждой бомбы ?

  35. #72

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Каким образом ? Для каждой бомбы ?
    Для каждой, если на каждый замок гибкая тяга и каждый замок подпружинен. Как? Да хоть отверткой! Если конечно пружины не от панцирной кровати.
    "Маша, ну придумай что-нибудь. Ты же у меня умница" (Из анекдота)Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия Бомба ФАБ-250.jpg
Просмотров: 50
Размер:	13.7 Кб
ID:	611036

    Кстати. Если не все знают. В магазинах для стендовиков (у танкистов спросом пользуется) продаются заклепки, болтики, гаечки размерами "под ключ" от 0,8мм до 2 мм. При пересчете в масштабы очень полезные вещи получаются дла придания копийности моделям.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0272.JPG
Просмотров: 100
Размер:	117.2 Кб
ID:	611039Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0269.JPG
Просмотров: 178
Размер:	116.6 Кб
ID:	611037Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0266.JPG
Просмотров: 181
Размер:	111.1 Кб
ID:	611038

  36. #73

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    не все знают. В магазинах для стендовиков
    А ссылочку можно? Спасибо.

  37. #74

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Реставрация болгарский Ил-2 , наверно фотки будет интересни. Строителсто ваш модел просто красота !

    http://www.airgroup2000.com/forum/vi...6237&start=210

    http://www.airgroup2000.com/forum/vi...6237&start=315
    Последний раз редактировалось fokke; 29.02.2012 в 21:43.

  38. #75

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от sandro22 Посмотреть сообщение
    А ссылочку можно?
    Александр, к сожалению, ссылочку дать не могу. Периодически посещаю "живой" магазин. Визитка их есть, но адрес сайта их партнеров не читается. В ближайшее время уточню и опубликую.

    Цитата Сообщение от fokke Посмотреть сообщение
    Реставрация болгарский Ил-2 , наверно фотки будет интересни.
    Румен, спасибо! На болгарский Ил-2 давно смотрю через интернет, но этих фоток не видел. Если не ошибаюсь, до реставрации это был борт 485. Молодцы! Есть критические замечания (к примеру, прицел пулемета порадовал), но... критиковать всегда легче, чем самому сделать. Некоторые фото приму к сведению как дополнение к документации. Спасибо!

    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Как живой
    Вот это живой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rVyZS-330f3d95573381ac720d86d108feb454.jpg
Просмотров: 339
Размер:	61.5 Кб
ID:	611195
    Однако, с расстояния 1 м (правила), да заглядывая под козырёк.... В общем, думаю, прокатит....)))
    Последний раз редактировалось majoro; 29.02.2012 в 23:14.

  39. #76

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Я также считаю, строительство самолетов Ил-2, но немного больше для 76 куб. двигатель , а затем завершил проект моей нынешней BF -109 E4

    Борт наш самолет Ил- 2 М3 бьйл 425

  40. #77

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Румен, мне тоже хочется сделать самолет побольше. ИНтересно бОльше деталировки проработать. Уж, копию, так копию... Найти бы еще фотографа в Праге
    А вот фото до реставрации
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1306999.jpg
Просмотров: 397
Размер:	71.4 Кб
ID:	611297
    Да, точно, 425-й

  41. #78

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Валентин, здравствуйте. Хочу спросить, как у вас будет охлаждаться двигатель, ведь он стоит перед каналом воздуховода? Вопрос не праздный, т.к. сам собираюсь строить Ильюшина, только проще, полукопию.

  42. #79

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    охлаждаться двигатель
    Дмитрий, надеюсь передних воздухозаборников для двигателя хватит, а батарея на "остаточном принципе" после двигателя + подсос из-под выхлопных патрубков. Они будут установлены не глухо. Выход теплого воздуха через боковый уши-эжекторы и через нижний канал водорадиатора. Опыт покажет...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00062.JPG
Просмотров: 125
Размер:	94.8 Кб
ID:	611656Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00063.JPG
Просмотров: 170
Размер:	78.4 Кб
ID:	611657

    Ток воздуха под капотом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00055 - копия.JPG
Просмотров: 223
Размер:	79.5 Кб
ID:	611658
    Окно выхода теплого воздуха под брюхом, будет прикрыто корпусом водорадиатора, который создаст эффект эжектораНажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0484 - копия.JPG
Просмотров: 144
Размер:	44.9 Кб
ID:	611659
    А канал верхнего воздухозаборника не задействован. В случае с ДВС я хотел в этот канал голову двигателя выставить. Для электро это не нужно. Возможно этот канал задействую как резонатор для акустики...
    Последний раз редактировалось majoro; 02.03.2012 в 08:37.

  43. #80

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Кстати, про акустику... Голову ломаю, куда динамик пристроить на Ил-2.
    На F4F проще, правда будет ли слышно покажет практика, ещё не летал аппарат, жду тепла
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 241
Размер:	45.0 Кб
ID:	611901Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 301
Размер:	54.1 Кб
ID:	611902

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый проект для соревнований - Як-130
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2332
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 15:11
  2. Ил-2 размахом под два метра (постройка с нуля)
    от ¤Летчиг¤ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 11:43
  3. Долгие зимние вечера...
    от ksk в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 00:29
  4. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 22:12
  5. Проект Acid Wrangler
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения