Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 35 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1367

Ил-2 Долгий проект

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Щорс Валентин, поздравляю с облетом! Надеюсь, уважаемое собрание авиаторов даст "добро" на съемки следующих полетов. Ждем! Спасибо, Сергей! ...

  1. #1121

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,276
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Валентин, поздравляю с облетом!
    Надеюсь, уважаемое собрание авиаторов даст "добро" на съемки следующих полетов. Ждем!
    Спасибо, Сергей! На корде как-то не очень видео смотрится, если только из круга снимать. Посмотрим, как лучше организовать. Мне и самому интересно как бы "со стороны" посмотреть.

    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Это наверно, чтоб не сглазилось!
    Старинные суеверия) Однако, первый вылет состоялся, теперь аудитория должна быть более благосклонной.

    Страсти улеглись. Работы по доведению изделия продолжаются.
    О первом вылете... Долго ждали погоду и площадку для запуска (нет кордодрома в окрестностях). Планировали авиапарковку в ЧелАвиа, но у нас планировался ЧР по самолетному спорту. По печальному событию, ЧР отменили, площадка освободилась, но погода в конец стала ветренной. Решили, что хотя бы покатать йероплан для проверки шасси и корд, но нужно. Выехали при 8 градусах Цельсия и ветре порывами до 8 м/с. Короче, при очередной пробежке, самолет на ветер оторвался от полосы сам, пришлось его поддержать, чтоб не грохнуть шасси. Пять кругов горизонтального полета на кордах 20 м и довольно таки мягкая посадка с третьей попытки. Ветер таки болтал. Разбор и анализ полета: 1. Центровка "угадана" верно. 2. Натяжение корд нормально-среднее. 3. Тяги в пол-газа достаточно для стабильного полета. 4. Прочность шасси позволила пройти первый тест. 5. Копийное направление вращения винта не создало "неудобств". Основные цели облета достигнуты, некоторые мучившие меня вопросы отпали. Выявились некоторые косяки, в первую очередь, очень мягкие пневматики основного шасси. Еще кое-что из мелочей. Сейчас занимаюсь переделками и доработками. Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось majoro; 09.10.2014 в 10:33.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Валентин поздравляю с первым долгожданным полетом !!! Был в отпуске пару недель, вернулся и с удовольствием прочитал, что твой ИЛ уже полетел. Удачи и терпения в окончательной доводке прекрасной модели!!!

  4. #1123

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,276
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    ИЛ уже полетел.!

    Юра, спасибо! Только еще не полетел, а подлетнул) Но, начало обнадеживающее! Летать его к лету научим! Однозначно!

  5. #1124

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,276
    В понедельник бросили все модельные дела и ломанулись на йеродром любоваться вот таким красавцем, который пролетом занесло к нам шальными ветрами

    Представить только, 1945 год выпуска!

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    37
    А сейчас он в Сургуте
    http://www.86rc89.com/viewtopic.php?f=26&p=24086

  8. #1126

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,276
    На второй фото я с Григорьевым Сергеем Евгеничем, который "приютил" меня и мой проект в своей моделке. Ветеран авиамодельного спорта, Директор Клуба Юных Техников, Руководитель авиамоделки, тренер Чемпиона Европы и Мира в Ф2Б и многих-многих мальчишек, судья республиканской категории и пр. и пр. и пр

    Цитата Сообщение от Doranv09 Посмотреть сообщение
    А сейчас он в Сургуте
    http://www.86rc89.com/viewtopic.php?f=26&p=24086
    Во! Вам больше повезло) У нас были сумерки уже и погода мерзкая, а так хотелось по нему с фотиком полазить)))

  9. #1127

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Валентин. Как Вы крепили съемную часть крыла к центроплану? Направляющие видел. А как фиксировали?

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,276
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Направляющие видел. А как фиксировали?
    Консоли одеваются на штыри и на резьбовые втулки центроплана, потом подтягиваются гаечками (стрелочками обозначил), а потом закрываются оружейные люки с нижней стороны консолей.

  12. #1129

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,276

  13. #1130

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Максим, спасибо! Я знаю о такой технологии, но, чисто теоретически. Либо, у меня руки кривые, либо, какой-то нюанс неизвестен.
    Валентин. Кстати можно на лазере порезать из 0,5 мм ПЭТ. Пробывал. Супер вышли петельки!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6624.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	71.1 Кб
ID:	1022990  
    Последний раз редактировалось Konst27; 22.01.2015 в 17:49.

  14. #1131

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    796
    Герр майор! Мы требуем продолжения банкета!

  15. #1132

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,276
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Герр майор! Мы требуем продолжения банкета!
    Олег, теперь в продолжение только доведение до совершенства)))) Но! На сколько мы знаем, совершенству нет предела, поэтому, потихонечку устраняем мелкие косяки и готовимся к новому лётному сезону. А что покажет новый сезон то и заповествую))
    А еще и новый проект подоспел, но это государственная тайна... на данном этапе

    Цитата Сообщение от Konst27 Посмотреть сообщение
    Валентин. Кстати можно на лазере порезать из 0,5 мм ПЭТ. Пробывал. Супер вышли петельки!
    Константин, спасибо! Хорошая мысль!!!

  16. #1133
    Учит правила (до 18.01.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,319
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    А еще и новый проект подоспел, но это государственная тайна... на данном этапе

    Самая большая гостайна, это сама информация о существовании таковой!

  17. #1134

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    796
    58-ой статейкой, как при т.Сталине попахивает однако!

  18. #1135

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Konst27 Посмотреть сообщение
    Валентин. Кстати можно на лазере порезать из 0,5 мм ПЭТ. Пробывал. Супер вышли петельки!
    Я такие же петли режу на чпу из алюминия (спасибо соседней типографии) фрезой 0.4

  19. #1136

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,266
    Валентин, здравствуйте. Строю сейчас Ил-2 примерно такого же масштаба, как у вас. Возник вопрос по лонжерону крыла. В районе гондолы шасси получается разрыв лонжерона, туда при уборке входит стойка и подкосы шасси. Как у вас обеспечивается жёсткость крыла (лонжерона) в этом месте?

  20. #1137

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,276
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    В районе гондолы шасси получается разрыв лонжерона, туда при уборке входит стойка и подкосы шасси. Как у вас обеспечивается жёсткость крыла (лонжерона) в этом месте?
    Дмитрий, здравствуйте! На моей модели лонжероны расположены как у прототипа и никакого разрыва нет. При уборке стойки оказываются ниже нижней поверхности крыла, а колеса и подкосы располагаются между первым и вторым лонжеронами. На первом лонжероне крепится ферма стоек шасси, на втором лонжероне шарниры подкосов, щиток подвешивается на третьем лонжероне.

  21. #1138

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,266
    Понятно. А я ошибся в расчётах и теперь голову ломаю.

  22. #1139

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,109
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Валентин, здравствуйте. Строю сейчас Ил-2 примерно такого же масштаба, как у вас. Возник вопрос по лонжерону крыла. В районе гондолы шасси получается разрыв лонжерона, туда при уборке входит стойка и подкосы шасси. Как у вас обеспечивается жёсткость крыла (лонжерона) в этом месте?
    Дима, привет! Ура, наконец то увидим в живую копию этого легендарного самолета!

  23. #1140

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,266
    Привет Серёж. Копия это громко сказано, полукопия будет, не более.

  24. #1141

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,276
    Приступая к непознанному

    Теперь из этого неприглядного бутерброда буду ваять полу-колесо


    Планирую осваивать технологию холодного формования в мягких матрицах из двухкомпонентных полиуретанов

  25. #1142
    Учит правила (до 18.01.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,319
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Планирую осваивать технологию холодного формования в мягких матрицах из двухкомпонентных полиуретанов
    Очень хорошо. Если композиция эластичная. ПУ композиции хорошо окрашиваются (в основе, пигментами или худ.красками) и армируются хорошо разреженными тканевыми структурами (ХБ, СТ, кевлар). Мягкие матрицы требуют твердый кожух. Успеха!

  26. #1143

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,276
    3D принтер = токарный станок + дремель + модельный нож

  27. #1144

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,221
    Записей в дневнике
    3
    Валентин я снимаю шляпу,без 3Д технологий по старинке, класс , молодец.

  28. #1145

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,276
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    без 3Д технологий по старинке
    Спасибо, Александр! В Компасе нарисовал, но конвертировать для 3Д принтера сам не смог. Посчитал, что бегать за спецами будет дольше, чем ваяние из куска полистирола) А еще с принтером нужно договариваться и деньги платить. Глаза боятся, но руки делают.

  29. #1146

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    3D принтер = токарный станок + дремель + модельный нож
    +Светлая голова + золотые руки!!!

  30. #1147

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,276
    Добавляю правдоподобия

  31. #1148

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Добавляю правдоподобия
    Очень странно, а что, до этого было не правдоподобно?
    Валентин - суперская работа!!!
    Море комплиментов!

  32. #1149

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,276
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Очень странно, а что, до этого было не правдоподобно?
    Наверное, Америку не открою, но скажу так, насыщенность мелкими деталями помогает скрыть мелкие погрешности и явные косяки)) потом еще надо будет сделать поперечо-радиальную расшиву, цифровой типоразмер и эмблему завода и вот тогда должно стать совсем правдоподобно.

  33. #1150

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,276
    Еще полуфабрикат


    Готовая мастер-модель

  34. #1151

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    .... Готовая мастер-модель
    Просто очень здорово !!! ... а еще кто то про Фаберже говорил - сам то поди у него уроки и брал

  35. #1152

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,983
    Записей в дневнике
    9
    Не форум, а какая то компашка Фабержов или Фабержей !

  36. #1153

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,276
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Просто очень здорово !!! ... а еще кто то про Фаберже говорил - сам то поди у него уроки и брал
    Юра, я в мелочах дотошный (эх, мне бы еще зрение 20-ти летней давности), а в крупняке ленивый))

    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Не форум, а какая то компашка Фабержов или Фабержей !

    Ну, хоть в чём-то повыёживаться))))
    Самолет тяжелый, зато колес таких ни у кого нет))) (а их еще и сделать надо) )))

  37. #1154
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Доброго времени суток Валентин , покрышки исключительно "маньячны " снимаю шляпу ! Надеюсь вы снимите в скором времени видео полета Илюши , очень заждались , целый год уже ждем ждем))
    Расскажите пожалуйста о способе нанесения радиальной расшивки и надписей , интересно все до мелочей , включая освещение и какое радио играло.))

  38. #1155
    Учит правила (до 18.01.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,319
    Записей в дневнике
    2
    "Самолет тяжелый, зато колес таких ни у кого нет))) (а их еще и сделать надо) ))) " Валентин, абсолютно копийные колеса были на Ил-10 Борзова Володи из Ставрополя, в начале 70-ых. Ставропольчане отзовитесь, покажите. Прессформа была алюминиевая, резина черная полая.

  39. #1156

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,276
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "Самолет тяжелый, зато колес таких ни у кого нет))) (а их еще и сделать надо) ))) " Валентин, абсолютно копийные колеса были на Ил-10 Борзова Володи из Ставрополя, в начале 70-ых. Ставропольчане отзовитесь, покажите. Прессформа была алюминиевая, резина черная полая.
    Иосиф, мне колеса от Ил-10 не подойдут. Технологию вулканизации в металлической форме знаю. Но, мой случай, изготовить пресс-форму под такой протектор практически не возможно. Как вариант, фрезерование на станках с ЧПУ. Такая работа будет стоить как весь мой самолет.
    Поэтому и осваиваю новые для себя материалы и технологии, доступные для воплощения при минимуме оборудования и инструмента)

    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток Валентин , покрышки исключительно "маньячны " снимаю шляпу ! Надеюсь вы снимите в скором времени видео полета Илюши , очень заждались , целый год уже ждем ждем))
    Расскажите пожалуйста о способе нанесения радиальной расшивки и надписей , интересно все до мелочей , включая освещение и какое радио играло.))
    Буковки и расшивка вырезаны мелким модельным ножичком из полистирола 0,13 мм и наклеены на тело колеса. Потом подчищалось мелкой шкурочкой и тем же самым ножичком. Лампа настольная, а на лбу ювелирные очки))

    Полеты начнем в мае, может, и видео сделаем)

    Полу-колесо вчера силиконом залил, сегодня постараюсь доехать до моделки посмотреть результат, а, если время позволит и матрица получилась, то залью полученную матрицу смолой.

  40. #1157
    Учит правила (до 18.01.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,319
    Записей в дневнике
    2
    Бесспорно, рационально. Да и масштабы разные (у Володе был меньше). Должно получиться по высшему классу, по крайней мере технология позволяет совершенствоваться.

  41. #1158
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    -------"Полеты начнем в мае, может, и видео сделаем)

    Полу-колесо вчера силиконом залил, сегодня постараюсь доехать до моделки посмотреть результат, а, если время позволит и матрица получилась, то залью полученную матрицу смолой."---------

    Спасибо огромное ! Обязательно и по возможности , продолжайте фото дневник ,для меня лично ,это бесценный опыт!

  42. #1159

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,292
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Полу-колесо вчера силиконом залил, сегодня постараюсь доехать до моделки посмотреть результат, а, если время позволит и матрица получилась, то залью полученную матрицу смолой.
    Не нужно заливать смолой.
    Нужно просто сделать поддерживающий кожух из смолы со стеклом.
    Но, если Вы залали полуколесо силиконом, то что то мне подсказывает, что никаких замков и направляющих на силиконе, (что на рабочей части, что на кожухе) - вы не делали...
    Неправильно это и грозит косяками. :-)
    Про формовку полиуретанов-можете спросить, подскажу немного. Ем я их...

  43. #1160

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,276
    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    Обязательно и по возможности , продолжайте фото дневник ,для меня лично ,это бесценный опыт!
    Если что будет показать, то покажу)

    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Не нужно заливать смолой.
    Нужно просто сделать поддерживающий кожух из смолы со стеклом.
    Но, если Вы залали полуколесо силиконом, то что то мне подсказывает, что никаких замков и направляющих на силиконе, (что на рабочей части, что на кожухе) - вы не делали...
    Неправильно это и грозит косяками. :-)
    Про формовку полиуретанов-можете спросить, подскажу немного. Ем я их...
    Николай, спасибо за помощь! Будут конкретные вопросы, обязательно спрошу!)
    А про смолу Вы не поняли. Мне сейчас нужно второе полуколесо получить для дальнейшей работы)
    А замки и направляющие есть, разберу сегодня матрицу - сфоткаю.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый проект для соревнований - Як-130
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2332
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 15:11
  2. Ил-2 размахом под два метра (постройка с нуля)
    от ¤Летчиг¤ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 11:43
  3. Долгие зимние вечера...
    от ksk в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 00:29
  4. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 22:12
  5. Проект Acid Wrangler
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения