Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 35 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1365

Ил-2 Долгий проект

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от majoro А про смолу Вы не поняли. Мне сейчас нужно второе полуколесо получить для дальнейшей работы) А замки ...

  1. #1161

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,290
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    А про смолу Вы не поняли. Мне сейчас нужно второе полуколесо получить для дальнейшей работы)
    А замки и направляющие есть, разберу сегодня матрицу - сфоткаю.
    Если честно, я не до конца понял, зачем вообще дробить на половины?
    Обячно работают по цельной детали, меньше проблем потом при формовке.
    Ну ладно, посмотрю, что у вас, може ноу-хао :-)
    А так, вот даже такая, достаточно сложная деталь-получается элементарно, без разделения мастер-модели:




    Внутри, естественно оно пустотелое, толщина стенки 1мм...

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Если честно, я не до конца понял, зачем вообще дробить на половины? ....
    Насколько я понял ... одну половину мастер-модели делать вручную проще чем две - абсолютно идентичных, учитывая уникальный ручной способ изготовления

    Валентин, извини ... ответил не в своей теме. ...

  4. #1163

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,290
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Насколько я понял ... одну половину мастер-модели делать вручную проще чем две - абсолютно идентичных, учитывая уникальный ручной способ изготовления
    способ изготовления-действительно уникальный.
    Чувствуется старая школа.
    В общем, дождемся ответа :-) Хотя, я думаю, что Вы правы :-)
    Очень интересно.

  5. #1164

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    одну половину мастер-модели делать вручную проще чем две - абсолютно идентичных
    Юра, ты абсолютно прав. Имея две половинки колеса, можно получить цельную силиконовую матрицу. Можно получить две половины силиконовой матрицы, то бишь, разъемную. Можно жесткое колесо конвертировать в силиконовое, по которому получить жесткие стеклопластиковые матрицы. Вариантов много. И все эти извращения нужны для получения гарантированной извлекаемости конечного изделия. Были бы матрицы металлические, вопросов бы не было. А так... Но, есть еще один большой подводный камень - это множественные карманы в ячейках крупного протектора, где очень любят скапливаться воздушные пузыри.
    В общем, есть над чем работать.

    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Если честно, я не до конца понял, зачем вообще дробить на половины?
    Обячно работают по цельной детали, меньше проблем потом при формовке.

    Внутри, естественно оно пустотелое, толщина стенки 1мм...
    Николай, я видел несколько видео по работе с полиуретанами, но никак не могу представить, как можно пролить бублик (или, тор по научному) и обеспечить при этом заданную толщину стенок.
    Ваша ссылка не видна, кстати.

  6.  
  7. #1165
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    это множественные карманы в ячейках крупного протектора, где очень любят скапливаться воздушные пузыри.
    Вибрационная шлифмашина, примотанная к табурету, превращает его в чудесный вибростол, который из силиконов и гипсов хорошо вытряхивает пузыри.

  8. #1166

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    В предвкушении результата
    Каждая деталь обечайки имеет направляющие
    Основание также имеет центрирующие направляющие
    А вот, собственно, матрица полуколеса

    Сегодня в ночь постараюсь заполнить сие корытце смолой

  9. #1167
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    И не каких пузырей.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,186
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    И не каких пузырей.
    При правильной заливке и перемешивании их недолжно быть,все пузыри ушли вверх, а еще форма мастер модели без поднутрение.
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Сегодня в ночь постараюсь заполнить сие корытце смолой
    Какой, полиуретановой?

  12. #1169

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Какой, полиуретановой?
    Нет, эпоксидной. В результате получил вот такую мутную деталь.))

    Надо было бы матрицу грунтовочкой задуть, но сознательно не стал этого делать, чтобы по максимуму избежать искажений мелких рисунков. Задую потом само колесо.

    Итоги на сей момент таковы - эпоксидное колесо на доли миллиметров меньше в диаметре, чем полистирольная исходная мастер-модель. Сказываются усадочные свойства силикона и смолы. Кроме того, смола в процессе полимеризации разогревается. Посему, залил еще одно эпоксидное полуколесо, чтобы иметь две абсолютно идентичные детали, а полистирольную мастер-модель завернул в тряпочку и спрятал как эталон. Мало ли, пусть будет))

    Работать в дальнейшем буду с полуколесами из эпоксидки.

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    При правильной заливке и перемешивании их недолжно быть,все пузыри ушли вверх, а еще форма мастер модели без поднутрение.
    Александр, речь идет о возможных пузырях при заливке полиуретана в сомкнутую матрицу на конечном этапе изготовления колеса. Там поднутрений будет много)
    Последний раз редактировалось majoro; 25.03.2015 в 09:01.

  13. #1170

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,186
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    речь идет о возможных пузырях при заливке полиуретана в сомкнутую матрицу на конечном этапе изготовления колеса. Там поднутрений будет много)
    Да, согласен.

  14. #1171

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,290
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Николай, я видел несколько видео по работе с полиуретанами, но никак не могу представить, как можно пролить бублик (или, тор по научному) и обеспечить при этом заданную толщину стенок.
    Уточните, о каком полиуретане речь?
    Если это пластик-это одно, если это пена-другое, если резина-третье.

    Про резину и пену-не скажу, просто не знаю, как это делают, а вот про пластик-все достаточно банально.
    Это называется ротационное литьё.
    Т. е, спецательный пластик наливается в форму, форма закрывается и вертится в 3-х плоскостях на ротационной машине.
    А пластик потому спецательный , потому что он отверждается послойно, т. е. постоянный доступ кислорода в слои - ускоряют поличеризацию пластика.
    Если не найдете, о чем речь-отпишитесь, я сброшу ссылку.
    К сожалению, не за компьютером...

  15. #1172

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Уточните, о каком полиуретане речь?
    Николай, спасибо за помощь. Речь идет именно о резине

  16. #1173

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,290
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Речь идет именно о резине
    Если именно о резине то...
    Идея в общем такая.
    Есть ПУ резины, которые называют "под намазку".
    Т. е. это достаточно густая, тиксотропированная смесь (жижа ).
    Эту смесь, вы наносите на внутреннюю поверхность матрицы, в 2 слоя. Первый слой-немного разведенный растворителем, который дружит с вашей резиной, тонированный в нужный цвет (черный), ждёте до отлипа, второй слой-уже погуще, неразведенный.
    формируете галтельку (колбаску если быть точнее) на месте стыка частей формы и схлопываете матрицу.
    Т. е. Технология-аналогична тому, как формуют корки при матричной формовке и склейке в матрице стекло и угле-пластиков.
    Ждёте определенное время и открываете форму.
    А еще (предложение) есть немного другой вариант.
    1. Наносите подтонированную резину на поверхность формы.
    2. Ждете время до потери жизнестойкости резины (момент, когда уже плохо липнет, но еще не "до отлипа").
    3. Запускаете во внутрь эластичную ПУ-пену, нужной твердости.
    4. Быстро-быстро схлопываете матрицу. Ждете 1-1,5 часа и вытаскиваете свое колесо.

    Я считаю, что этот способ-был бы для Вас-предпочтительнее. Потому как "правильный дутыш" получить очень сложно, без металлических пресс-форм, а вот тот вариант, что я предложил вторым-максимально себя оправдает.
    Легкое, упругое, но в то же время-идеально-резиновое колесо по поверхности.
    Собственно, большего и не надо
    Мой скайп (если общаетесь по скайпу) как ник, здесь на форуме, фамилия-имя тоже, город-Самара...
    Стукнитесь, если есть желание-можем обсудить подробнее...

  17. #1174

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Если именно о резине то...

    А еще (предложение) есть немного другой вариант.

    Я считаю, что этот способ-был бы для Вас-предпочтительнее. Потому как "правильный дутыш" получить очень сложно, без металлических пресс-форм, а вот тот вариант, что я предложил вторым-максимально себя оправдает.

    Мой скайп - Стукнитесь, если есть желание-можем обсудить подробнее...
    Николай, спасибо! Я сейчас и начал движение в этом направлении. Сегодня займусь подготовкой жестких матриц посредством силиконового болвана. Этакий извилистый метод проб и ошибок. Как будут фото, поведаю поэтапно.
    При возникновении вопросов обязательно постучу)

  18. #1175

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    1. Наносите подтонированную резину на поверхность формы.
    .....
    3. Запускаете во внутрь эластичную ПУ-пену, нужной твердости.
    ...
    Николай не подскажете какую резину и какую пену можно попробовать.
    Если и линки будут буду премного благодарен

  19. #1176

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,290
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Сегодня займусь подготовкой жестких матриц посредством силиконового болвана. Этакий извилистый метод проб и ошибок. Как будут фото, поведаю поэтапно.
    А можно спросить зачем?
    Чем Вам-силикон то не нравится?
    В дальнейшем, из-за жестких матриц-могут быть проблемы с извлечением изделия.
    ПУ (резина и пены) имеют дикую адгезию ко всему попало.
    Только силикон игнорируется.
    Поэтому, делайте из силикона, с жестким кожухом.
    Вот пример.
    Не модельное конечно, но возможности видны.
    Вот такая вот майка. Снаружи-резина, внутри-пена, на кожу-трикотаж.
    Делалось по второму способу, с той лишь разницей, что еще и болван втискивался в матрицу, дабы получить именно майку.

    Рельеф-передается - фантастически точно. Опять же все видно, малейшие косяки и побитости на том, что было оригиналом-передались.
    Конкретно на этой майке-был Brush-On 40 (по жесткости напоминает туристический коврик), пена- Flex Foam-IT! V, по жесткости напоминает плотный поролон, немного помягче, чем тот, что используется в автомобильных креслах. Плотность у пены 80кг/м.куб, расширяется в 10!!! раз.

    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Николай не подскажете какую резину и какую пену можно попробовать.
    Да почему бы и нет.
    Пена: Smooth-On Flex Foam-IT!. Она есть разной твердости и жесткости (по шкале Шор А).
    Резина: Smooth-On Brush-On. Опять же разной твердости все по тому же Шор А.
    Линки-не дам, а то отправят правила учить. Но гугл-ищет со свистом .
    Ну или если не найдете-личкой кину.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	58.3 Кб
ID:	1049218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	82.3 Кб
ID:	1049219  

  20. #1177

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Всю работу, в принципе, можно выполнить из модельного многокомпонентного силикона или "виксинта". Хорошо окрашивается, можно армировать. Полимеризованный легко отделяется. Матрицы можно получить обмазкой до нужной толщины (обычно 2-3 мм), затем обливка гипсом для получения стойкого кожуха. После обработки и нанесения знаков, в том же порядке выполняется вторая половина. Колеса можно выполнять из окращенного, с армированием, в качестве облегчающего наполнителя можно использовать паролон, пеноризину, пеноуретаны и даже пенопласт. Опыт приходит после 2-3 попыток, но результат очень хороший, тем более позволяет вариировать оттенки и блеск поверхности, все это без вулканизации.

  21. #1178

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,290
    Записей в дневнике
    22
    Ну-уу, то, что вы описали-это как раз таки и то, о чем я писал.
    Только у вас предположения, а у меня уже проработанный процесс
    Только вот гипс-не нужно использовать.
    Хренота получится.
    Лучше смоляной кожух...

  22. #1179

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    По этим "предположениям" в гипсовых оболочках сделал несколько комплектов копийных колес, когда размеры подходили вкладыши делал из готовых хлоропреновых колес ДУ-БРО.
    Смолой пользуемся только в крайних случаях (сендвичные панели, ремонт больших моделей, формовка нестандартки типа качалок ГО или лопастей для поликоптеров.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 27.03.2015 в 23:34.

  23. #1180

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Оба два из смолы, задутые белой краской для выявления дефектов
    Вот так без подгонки в целом

    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Только вот гипс-не нужно использовать.
    Хренота получится.
    Лучше смоляной кожух...
    А я пошел другим путём, кожух будет деревянный, разъемный для двух полуколес. Вчера плотненько поработал, но, к сожалению, зарядка на телефоне закончилась, поэтому ничего не сфоткал.
    Последний раз редактировалось majoro; 30.03.2015 в 12:31.

  24. #1181

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Корпус будущей матрицы, переклей из фанеры, направляющие и центрирующие штыри


    Колесо в сборе, пришлифованы привалочные плоскости, прошлифовано по контуру, направляющие и центрирующие штыри (временно воткнуты сверлышки 2 мм)

  25. #1182

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    К плоскому основанию (в моем случае фанера 12 мм) приболтил полуматрицу, проложив тоненький полистирол, затем прижал центральным винтом полуколесо

    Из дюраля выточил этакий цилиндр с поднутрением, который будет служить центральным телом при изготовлении матрицы, а, если получится избежать адгезии полиуретана, то и центральной вставкой при формовании колеса.

    Плотно вставил центральное тело в гнездо полуколеса, теперь достиг готовности к заливке силикона

    Залил не до краев, закрыл перфорированной пластиной полупрозрачного пластика, дополнил матрицу силиконом до выступания силикона в отверстиях перфорации. Прижал пластик гнетом, чтобы "не всплывал"

    Отгоризонтировал. Полимеризуется. Результат в пятницу.
    Добавлю еще, в силу отличной текучести силикона, промазал пластилином стык основания и полуматрицы. Ну так, на всякий случай))
    Последний раз редактировалось majoro; 01.04.2015 в 09:02.

  26. #1183

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Повествуя подробно
    Отделил пластик и извлек центральное тело

    Отделил полуматрицу от основания

    Отцентровал и стянул центральным винтом вторую половинку колеса

    Из кусочков полистирола выклеил основу будущих литников

    Скрепил обе половинки матрицы, промазал стык пластилином и установил центральное тело.

    Готов к заливке второй половины матрицы. Заливать не стал, торопливость делу помеха

  27. #1184

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Продолжаю подробности
    Вторую половину матрицы залил аналогично первой с использованием перфорированного пластика. Перфорация позволяет выйти излишкам силикона и сформировать плоскую поверхность, Кроме того, под пластиком видно растекание силикона. И как дополнительная опция, перфорация помогает избежать крупных воздушных пузырей под пластиком.
    В общем, залил силикон. Выждал сутки. Снял пластик. Извлек центральное тело. Получил следующее

    Разнял половины матрицы, используя деревянные клинышки по плоскости разъема. Извлек мастер-модель вместе с разделительным пластиком

    В итоге

    Подсборка матрицы уже без мастер-модели. Высота центрального тела равна высоте собранной матрицы.

    Грибочки, образовавшиеся в результате протекания силикона через отверстия перфорации, удаляю простым выщипыванием пинцетом, получаю ровную поверхность

    Теперь можно закрыть матрицу крышками, которые зафиксируют центральное тело, на котором возможно придется фиксировать бублик - заполнитель колеса, а так же не позволят раздуваться силиконовой матрице при заполнении полиуретаном


    Осталось дело за малым))) Купить полиуретан-резину, полиуретан-пену и провести ряд экспериментов. Продолжение будет.

  28. #1185

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Валентин, с большим интересом смотрю за твоей работой, имею большой шкурный интерес Неуклонно близится час, когда и мне по твоим стопам придется идти .... У меня на Юнкерсе "резина" незатейливая но зато целых 17 см в диаметре. С нетерпением жду финального результата. У меня лично нет сомнения что все получится как надо.

  29. #1186

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    имею большой шкурный интерес . нет сомнения что все получится как надо.
    Юра, я специально подробно о колесах. Сам столкнулся с трудностями и скудностью информации. Может быть, мой опыт (плохой или хороший), но пригодится кому-то еще))
    Буду биться до положительного результата!))

  30. #1187

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Завтра в Екатеринбург к спецам за полиуретаном... Уже нетерпячка мозжит!

  31. #1188

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Съездили благополучно, но не совсем удачно. Полиуретан купили тот, который "для работы кистью". Выбрали именно этот по плотности и жесткости образцов, которые предоставили на фирме. . Вторым фактором явилось то, что полиуретан для литья, который так же мог бы нам подойти, имеет расфасовку 7 кг, а это очень много при учете стоимости. Жаба задушила.
    Естественно, не откладывая "на завтра", замесил небольшое количество и решил провести ряд экспериментов по адгезии с различными материалами

    Первые впечатления, цвет полиуретана светло-светло серый, требуется замешивать с красителем, которого в наличии на фирме не оказалось (один из минусов поездки), ожидается в течение 10 дней, а это уже в цейтноте. Попробуем замешать угольный порошок из картриджа. На силиконах это давало неплохой результат.
    Рабочее время приготовленной смеси 20 мин, что вполне достаточно, чтобы успеть аккуратно заполнить форму. Последующие слои можно наносить в пределах до 40 минут, а это тоже хорошо. Время полимеризации 16 часов.
    В свежеприготовленном виде полиуретан достаточно текуч для заполнения матрицы, но, в то же время, как и обещали, удовлетворительно держится на вертикальной поверхности.
    Основным минусом поездки оказалось отсутствие на фирме пены-полиуретана подходящей жесткости - упругости. Заказ сделал, когда придет еще не знаю. Придется мудрить с заполнителем колеса, так как не хочется связываться с подкачкой пневматиков.

  32. #1189
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Придется мудрить с заполнителем колеса
    Пенополиэтиленовая изоляция для труб не спасёт?

  33. #1190

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Пенополиэтиленовая изоляция для труб не спасёт?
    Всё может быть. Желательно такой материал, чтобы отсутствовал "эффект памяти"

  34. #1191

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Валентин, выше писал. Можно вкладыши делать из большинства пеноматериалов. Пенорезины, резиновых мочалок (крупнопористые), поролона, пенополиэтилена (в упаковках амортизаторы) и др. Когда болван будет в замкнутом пространстве "покрышки" его остаточная деформация (у пенопластов), остается незаметной, даже при сильных смятиях. Красящим наполнителем (пигментом) для подавляющего большинства материалов является САЖА, идеальна ГАЗОВАЯ САЖА. Селеновыми порошками пользоваться приходилось, но в эпоксидках, графиты не годятся.

  35. #1192

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Иосиф, спасибо! Учту, приму к сведению!

  36. #1193

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Результаты первых экспериментов: адгезия, как и говорил Николай (Sci_Rosso), очень хорошая ко всем мною проверенным материалам: металл, полистирол листовой, дерево покрытое ПВА, скотч. Отодрать удалось, но с большим трудом. На радость, от силикона отскакивает на ура.
    Позавчера небольшое количество намазюкал в силиконовую форму для проверки заполняемости и совпадения половин формы. Вчера вечером извлек этакий лоскутик. Благостные ожидания оправдываются. Результатом доволен

    Вчера нашел сажу. Вечером замесил уже с ней и снова намазал форму. Сегодня вечером буду смотреть результат.
    Заполняя время ожидания полимеризации сваял прицельное приспособление и отливаю новые фальш-реборды на новые ступицы колес


    Определился с конструктивом колеса, буду делать силиконовую матрицу для центрального бублика. Хочу добиться 100% повторяемости деталей и, тем самым, постоянную толщину стенки покрышки.
    Последний раз редактировалось majoro; 17.04.2015 в 10:33.

  37. #1194

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Вспомнил еще из древнего опыта. В полые покрышки набивали гранулы пенополистирола (первичные). Можно и при холодных формовках внутрь оболочки вместо пенонаполнителя, но поропрен лучше.

  38. #1195

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вспомнил еще из древнего опыта. В полые покрышки набивали гранулы пенополистирола (первичные). Можно и при холодных формовках внутрь оболочки вместо пенонаполнителя, но поропрен лучше.
    Иосиф, спасибо! Однако, для того, чтобы заполнить колесо сыпучим наполнителем, нужно иметь жесткие покрышки, а значит, достаточно толстые и, соответственно, тяжелые. Я решил вставки делать из пены.

    Не дождался вечера, поехал в моделку в обеденный перерыв. Вот результат. Я уже почти счастлив
    Блин, на столько качественно все мелкие детали передает, что впору на покрышки заводские серийные номера наносить)))) но, не в этом масштабе!

  39. #1196

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Валя, ты просто шаман!!!!!!

  40. #1197

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от sandro22 Посмотреть сообщение
    Валя, ты просто шаман!!!!!!
    Я не волшебник, я только учусь!)) (с) Спасибо!

  41. #1198

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Я не волшебник, я только учусь!)) (с) Спасибо!
    И других теперь научиш!!! И это просто здорово! Вид просто замечательный ... Куда ты там свалился? Я падают рядом...

  42. #1199

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Не могу ни стоять, ни сидеть, упал со стула... Юра, я в нирване от созерцания!!!
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    И других теперь научиш!!! И это просто здорово! Вид просто замечательный ... Куда ты там свалился? Я падают рядом...
    У вас что моторика в отказ ушла

  43. #1200

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Мастер-модель "бублика" в колесо. Пришлось пожертвовать мастер-моделью колеса, сточил с него 2 мм. Просадил центральное отверстие, теперь наращиваю эпоксидкой
    Пока смола полимеризуется, решился сделать рукав с пулеметной лентой к УБТ. Это - мастер-модель На фотке брачок увидел, сейчас исправлю)
    Последний раз редактировалось majoro; 18.04.2015 в 23:54.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый проект для соревнований - Як-130
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2332
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 15:11
  2. Ил-2 размахом под два метра (постройка с нуля)
    от ¤Летчиг¤ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 11:43
  3. Долгие зимние вечера...
    от ksk в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 00:29
  4. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 22:12
  5. Проект Acid Wrangler
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения