Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 35 ПерваяПервая ... 25 33 34 35
Показано с 1,361 по 1,379 из 1379

Ил-2 Долгий проект

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; А те, кто любят летать, все прям таки умеют ? А то вещи как бы разные !...

  1. #1361

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,096
    Записей в дневнике
    9
    А те, кто любят летать, все прям таки умеют ? А то вещи как бы разные !

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Предлагаю для более плодотворного обсуждения всем участвующим в дискуссии о полётных характеристиках ИЛа прибыть на Чемпионат РОССИИ 2018 и поддержать Валентина советом и делом, и полетать самим на своих моделях. Шучу - некоторые высказывания по полёту модели и пилота можно легче обосновать наблюдая полёт изнутри центрального круга.

  4. #1363

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,323
    Георгий, спасибо за помощь! Без твоей поддержки я бы самолет грохнул))

  5. #1364

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    65
    Сообщений
    939
    Прошу прощения у Валентина,что влез его тему--но очень уж классный самолёт!
    Цитата Сообщение от kristi Посмотреть сообщение
    наблюдая полёт изнутри центрального круга.
    В юности держал ручку управления моделей Як-12,Як-3,Ан-2,пилотажки с набора,гоночной со славным мотором Ритм.Вот и вспомнилось....

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,323
    В моей юности Ритм был тоже самым любимым мотором)

  8. #1366

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,323
    С Новым годом, друзья! Здоровья, чтобы крылья не скучали! Благополучия и достатка, чтобы всегда можно было прикупить желанную цацку! Успехов и удачи, чтобы никогда детищи не огорчали падениями! Счастья родным и близким, чтобы с пониманием и любовью относились к нам и нашим увлечениям! Урааааа!!!

  9. #1367

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,323

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,323
    "Макарыч, а Девятка тю-тю"





    Как оказалось, прощальная фотка

  12. #1369

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,096
    Записей в дневнике
    9
    Вот так новость ! Валентин, это как же так ? Что произошло ?

  13. #1370

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,323
    Зарулился, как говорят "радисты". Задрал до крена более 60 градусов на ветер под брюхо, а ветер был до 7,5 м/сек. Высоты для выхода не хватило.
    Но! Есть уверенность, что Ил еще полетит. Уже не этот, этот перешел в разряд доноров и болвана для матриц. Буду устранять ошибки проектирования и изготовления первой версии.

  14. #1371

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    831
    Очень жаль самолёт ! Столько труда.....

  15. #1372

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,753
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Но! Есть уверенность, что Ил еще полетит.
    Печальную весть ты принёс нам , Валентин .Аж вздрогнул от неожиданности , глядя на фото . Не передать словами потерю шедевра .Потеряв свой Г-22 , долго не мог забыть своего старого друга . Это была моя первая серъёзная потеря и я даже не думал , что бывает так больно на сердце . Г-22 уже не восстановить , а Ил-а восстанавливай и прими мои дружеские соболезнования .

  16. #1373

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,323
    Спасибо за поддержку, друзья!

    С вашего позволения в этой же теме и буду повествовать о процессе реанимирования Ил-а.

  17. #1374

    Регистрация
    31.10.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    241
    Очень жаль! Нас и так мало.

  18. #1375

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,143
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    арулился, как говорят "радисты". Задрал до крена более 60 градусов на ветер под брюхо, а ветер был до 7,5 м/сек. Высоты для выхода не хватило.
    Не, Валентин, надо на радио переходить, хотя и там возможностей "зарулиться" хватает! (вообще-то я сам в юности не смог управлять кордовым, кружилась голова и падал после второго круга, что и стало отчасти причиной, гигантского перерыва в хобби)

  19. #1376

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,323
    Радио в перспективе. Пока осваиваю аппаратуру на пеноплоидах))

  20. #1377

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,323
    Удалил механику и детали оставшиеся неповрежденными. Теперь собираю пазл из разрозненных фрагментов. А фотки не вставляются

  21. #1378

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,845
    Здравствуй Валентин!
    Когда делаешь с нуля или просто собираешь новый самолёт, всегда возникает много вопросов.
    В первом случае, эти самолёты строятся под конкретную задачу и порой, сборка самолёта идёт со многими не известными и на выходе получается то, что не совсем тебя устраивает. Приходиться с этим мириться и в процессе полётов, что то вносить или дополнять в конструкцию самолёта. Порой это и приводит к не стабильному нервному полёту и в итоге, самолёт разбивается, к сожалению. Соблюсти баланс между личностью пилота и личностью инженера (золотая середина) очень трудно и в этом на помощь приходят две составляющие успеха.
    Опыт, знания и не много удачи!
    Второй случай. Это когда покупаешь самолёт, прошедший все стадии испытаний и уже видевший небо в руках других пилотов. Находишь максимум информации и пытаешься изменить конструкционные ошибки или косяки от кривых рук сборщиков или исправляешь то, что выявили другие пилоты. Это как раз мой случай, когда имея накопленный опыт и опыт других пилотов, стараешься соблюсти баланс между хочу и реальностью. Реальностью полёта и реальностью визуального восприятия самолёта, стоящего на стоянке.
    Вот один из примеров. Я первый в РОССИИ у кого появился новый Бивер 2000 и пока там, за бугром, начали осваивать этот самолёт. Мой стоял в гараже и ждал своего часа. А что Я!? Я не терял время даром. Собирал информацию, анализировал эту информацию и намечал план действий, что можно сделать или дополнить в конструкцию самолёта. Без ущерба полётным и визуальным характеристикам. А как же сомнения? Были и тому, есть примеры! То у коллег не работающие или заклинивающие серво машинки. То при посадке ломают - гнут стойки шасси (причину и почему). То идёт "борьба" с центровкой или с внешним видом самолёта и т.д.
    А вот итог всей собранной информации, очень меня порадовал, когда собрал Бивер 2000 и впервые поднял в воздух. Разбег. Бивер мягко отрывает хвост от полосы и мягко отрывается от полосы, поднимаясь всё выше и выше. Он будет летать! Он встал на крыло!
    Валентин! Ты сделаешь новый самолёт и за более короткое время. Мы за тебя болеем и желаем тебе успеха + удачи.

    С Уважением Андрей.

  22. #1379

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,323






    Что-то с браузером. В другом получилось фотки вставить.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Здравствуй Валентин!
    Когда делаешь с нуля или просто собираешь новый самолёт, всегда возникает много вопросов.
    В первом случае, эти самолёты строятся под конкретную задачу и порой, сборка самолёта идёт со многими не известными и на выходе получается то, что не совсем тебя устраивает.

    С Уважением Андрей.
    Да, Андрей, я с тобой согласен. Думаю, реинкарнированный Ил-2 будет лучше предыдущего по разным параметрам, в первую очередь по весовым характеристикам, летным и прочим. В общем, сейчас я действую по принципу "глаза боятся - руки делают".

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый проект для соревнований - Як-130
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2360
    Последнее сообщение: 14.09.2018, 21:28
  2. Ил-2 размахом под два метра (постройка с нуля)
    от ¤Летчиг¤ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 11:43
  3. Долгие зимние вечера...
    от ksk в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 00:29
  4. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 22:12
  5. Проект Acid Wrangler
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения