Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 35 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1365

Ил-2 Долгий проект

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Хорошо осваиваете!...

  1. #241

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Хорошо осваиваете!

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Хорошо осваиваете!
    Чес слово, первый опыт!. Во-первых, не ожидал, что удастся с телефона на комп файлы скинуть. Как оказалось, телефон пишет в формате .mp4. Ну, а остальное, как-то само получилось. Только долго региться в Гугле пришлось.
    Счас еще попробую загрузить.....Хронологию нарушил, но это не смертельно
    Последний раз редактировалось majoro; 28.05.2012 в 18:47.

  4. #243
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Очень надежно и реалистично смотрится механика ! Очень интересно, как будет осуществляться постановка стойки на замок ? Или я не разглядел просто..

  5. #244

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Серва так и будет держать колёса на весу во втянутом состоянии?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    начал сборку шасси и отладку механики.
    Хорошо со стороны наблюдать, работу других, то одно готово, то другое! А как вспомнишь, сколько это требует сил, терпения и нервов. Всего перечисленного тебе побольше, Валентин

  8. #246

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    постановка стойки на замок ?
    Артем, замков в данной конструкции нет. В выпущенном состоянии стойка фиксируется ломающимся подкосом, который в крайнем положении встаёт в"распор". На видео это не видно, так как положение качалок и кабанчиков еще не отрегулировано.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    колёса на весу во втянутом состоянии?
    Юрий, именно, в убранном положении нагрузка в конечном итоге - на вал сервы. Однако, момент 1,5 кг.см ни в какое сравнение с заявленными на серву рабочими 10кг.см.

    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    перечисленного побольше
    Олег, спасибо! Есть такой момент - когда куча разрозненных деталей начинает срастаться в единое целое, и это единое целое начинает успешно "фунциклировать", то сил прибавляется.

  9. #247

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    на вал сервы
    Сейчас разглядел. Жужжание сервы в конечном положении сбило с толку.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    210
    Валентин ПОЗД-РАВ-ЛЯ-Ю !!! Получилось!!! Конечно же заминочки есть, но это мелочи. Перевернёш самолёт в нормальное положекние и всё станет на свои места. Люфтики поубираеш... А в общем впечетление очень хорошее. Ты вот со всех ракурсов снимал,снимал, а сам сервопривод не показал. Он же тоже шеволится... А вот как он енто делает...?
    Коментируеш супер. Молодец! Зачёт

  12. #249

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Bishkek
    Возраст
    47
    Сообщений
    200
    Супер класс!! Я вот только разглядел акки Металл Гидрид, почему они?? Они же тяжелые?! Мы как то уже от них избавились в основном пользуем-ЛиПо, или ЛиФе, или ЛиИон...

  13. #250

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Жужжание сервы в конечном положении сбило с толку.
    Юрий, там еще не подрезан хвостовик главного вала и подкос при уборке в него упирается, не доходя до крайнего положения, поэтому серва и "напрягается". По мере регулировок и подгонок всё станет как задумано.

    Цитата Сообщение от Sukhoi26 Посмотреть сообщение
    со всех ракурсов снимал,снимал, а сам сервопривод не показал.
    Сергей, мне казалось, что всё просто и ясно. Тем более, где то там на каких то кадрах видно движение главных качалок РМ и главных тяг. Вот еще немного фото добавлю....
    Главные тяги кривые, но это результат регулировок....

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00025.jpg
Просмотров: 251
Размер:	66.8 Кб
ID:	651115Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00049.JPG
Просмотров: 223
Размер:	78.2 Кб
ID:	651116Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00048.JPG
Просмотров: 186
Размер:	62.4 Кб
ID:	651117Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00045.JPG
Просмотров: 221
Размер:	74.3 Кб
ID:	651119Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00046.JPG
Просмотров: 281
Размер:	65.0 Кб
ID:	651120


    Цитата Сообщение от Флинт Посмотреть сообщение
    разглядел акки Металл Гидрид, почему они?? Они же тяжелые?!
    Сергей, не специально, но так получилось, что оказалась подходящей именно эта батарея. В самый раз для обеспечения центровки! Уже проверено! На ходовой двигатель - 6S 5800mAh, а на механику вот эта - 1700mAh. Батареи будут размещаться в носу под капотом. В одном из предыдущих постов есть фото компоновки подкапотного пространства.
    Последний раз редактировалось majoro; 29.05.2012 в 08:29.

  14. #251

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Флинт Посмотреть сообщение
    акки Металл Гидрид, почему они??
    Кроме центровки, как ответил Валентин, на морозе металл-гидриды, не так теряют ёмкость. Мало ли, в какую погоду летать. И если липоля двигателя, греется им самим, то батарея шасси, весь полёт лежит и мёрзнет. Может это их свойство, будет полезно.

  15. #252

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    на морозе металл-гидриды не так теряют ёмкость. Мало ли, в какую погоду летать.
    Олег, спасибо за подсказку! Однако, когда приобретал эти батереи, руководствовался в первую очередь требуемым напряжением, достаточной емкостью и отсутствием "памяти", в отличие от Ni-Cd. А подходящих липолек не было. Вот и всё. И уже потом примерил для определения ЦТ...

  16. #253

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Разносторонние проверки работоспособности показали слабое место - буду переделывать узел главного кабанчика шасси. Нужно увеличить жесткость оси - играет, и появился люфт кабанчика на оси. Это совсем не гут

  17. #254
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    на морозе металл-гидриды, не так теряют ёмкость.
    Путаете с никель кадмием. И теряют не напряжение, а не способны отдавать ток.

  18. #255

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Путаете с никель кадмием. И теряют не напряжение, а не способны отдавать ток.
    При чём здесь никель-кадмий? Cравнивались полимерки и металл-гидриды. Или по вашему, полимерки на морозе ведут себя лучше? Про напряжение, в моём посте нет вообще ни слова. А что они там, теряют на морозе... Наберите в поисковике, даже не ёмкость: "аккумуляторы и мороз". И везде, в найденном, будет фраза: "на морозе, аккумуляторы теряют ёмкость". Поэтому предъявите претензию тем, кто снабжает нас, неверной информацией, если это так.

  19. #256

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Это совсем не гут
    Решил вырезать центральную часть вала вместе с кабанчиком и вставить дюралевую втулку с новым кабанчиком. Вот так было, а вот такой хитрый кабанчик ваяю...

  20. #257

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    хитрый кабанчик ваяю...
    Всё верно. Такие узлы надо делать под квадрат, или иной профиль, а под него уже кабанчик. "Опыт-сын ошибок трудных...!

  21. #258
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    Cравнивались полимерки и металл-гидриды. Или по вашему, полимерки на морозе ведут себя лучше?
    Олег, видите-ли, я не набираю в поисковике, а летаю. В том числе зимой. Так вот, из-за просадки свежезаряженных гидридов на морозе( в случаях когда нагрузка по току превышает определенные значения) гидриды просаживаются очень, очень сильно. В нескольких случаях самолет спасало лишь наличие резервного источника питания. В качестве питания борта зимой на сегодняшний день для себя лучшим вариантом я вижу лишь Li-FePO. Кстати, в качестве силовой батареи на холоде полимеры ведут себя много лучше гидридов. Ибо перед полетом их достаточно погонять немного под нагрузкой и они подогревают себя сами.
    Если источник не в состоянии отдавать ток в нагрузку, то естественно, при том же требуемом напряжении оно упадет. Штатную, расчетную емкость аккумуляторы на морозе отдадут. А вот большой ток(ну, там декларируемое количество С) будут не способны.

    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    Поэтому предъявите претензию тем
    Извините, если мое высказывание лично для Вас выглядит как претензия. Ни коим образом не пытался кого-либо задеть, а лишь пересказал собственный опыт.

  22. #259

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    летаю. В том числе зимой.
    Алексей, спасибо! Этому (ИЛ-2) зимой летать не суждено.... Только летом. В комфортных, так сказать, условиях...

  23. #260

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Олег, видите-ли, я не набираю в поисковике, а летаю.
    Не знал что поиск в интернете это, недостойное для авиамоделиста занятие. Алексей, Вы ушли от темы. Указали на мою ошибку, по ёмкости. Я какой источник не открою, именно о ней, идёт речь. Если хотите, их поправьте.

  24. #261

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Доделал "хитрый" кабанчик на шасси, отрегулировал положение всех сопрягаемых элементов и вклеил на смоле. Система уборки-выпуска в положении "вверх колесами" стала работать лучше. Перевернуть модель и опробовать шасси сегодня не успел. Хочу сделать это завтра, снять маленькое видео и окончательно дособрать шасси (кроме цапф осей и ступиц колёс. С колесами еще надо будет повозиться)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00025.JPG
Просмотров: 137
Размер:	59.8 Кб
ID:	655501Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00029.JPG
Просмотров: 187
Размер:	77.4 Кб
ID:	655502

  25. #262

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Доделал "хитрый" кабанчик
    Копии, это не модели. Это маленькие самолёты

  26. #263

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    Это маленькие самолёты
    Примерно так.. Однако, программного обеспечения не хватает..типа, НАИРИ или МИР в Фортране...
    Вчера перевернул модель в "правильную" конфигурацию, килем кверху... увы... шасси до конца не убралось!!!
    стрекотание сервы и ни гу-гу... утешение, что аккумуляторы не свежие во внимание не принял. Где то подвела теоретическая механика. Может, трение не учел? Фиг знает, однако...
    Опять перевернул йероплан и начал "гонять" шасси с приложением усилий в разных точках кинематической схемы. Итог - переломил вал (кевларовая трубка 4 мм). Погоревал, но совсем недолго..( Хорошо, что сейчас, а не на "боевом вылете".) КЕВЛАРОВЫЕ СТЕРЖНИ И ТРУБКИ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ РАБОТЫ НА КРУЧЕНИЕ! Опять переделываю, но вал уже будет стальной, а привод на главный вал хочу сделать реечным - передача усилий получится гиперболическая, что и нужно... Чем ближе к крайним точкам, тем крутящий момент на валу выше. Теперь два пути, либо под готовую шестерню пилить рейку, либо, под готовую (а её еще нет) рейку пилить шестерню....

    Обещанного видео нет. В утешение - фото:
    Последний раз редактировалось majoro; 10.06.2012 в 20:28.

  27. #264

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Где то подвела теоретическая механика.
    Наверное это особенность, работы качалки на валу. Когда угол, между качалкой и тягой 90 градусов, усилие и перемещение тяги максимальные. При повороте качалки на 90 градусов, усилие и перемещение тяги, равны нулю. Как в мёртвой точке КШМ, двигателя внутреннего сгорания. Облик "Ила", уже угадывается, на фото.
    Броня крепка и "Илы" наши-быстры

  28. #265
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    а привод на главный вал хочу сделать реечным
    может технологичнее с зубчатым ремнем и ретракт сервой. Да и компоненты можно пластмассовые использовать, или шкивы с заделкой и трос. Если конечно место позволяет.
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 10.06.2012 в 22:27.

  29. #266

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Если конечно место позволяет.
    Валерий, спасибо! Но, углы поворота не настолько большие, чтобы заморачиваться со шкивами, ремнями и тросами.

    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    Как в мёртвой точке КШМ, двигателя внутреннего сгорания.
    Олег, не совсем так. В КШМ усилие передается от ползуна (поршня) на кривошип, а в моем механизме наоборот: от кривошипа - на ползун и картина получается с точностью до наоборот. Когда кривошип приближается к мертвой точке, скорость ползуна уменьшается, а усилие увеличивается. Это при условии постоянного крутящего момента и скорости вращения кривошипа, что и обеспечивает рулевая машинка.

    В общем, не мудрствуя лукаво, вооружаемся надфилями, три часа работы и получаем почти как у Анурьева в Деталях машин.
    Последний раз редактировалось majoro; 11.06.2012 в 17:42.

  30. #267

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Сильно!

  31. #268

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Сильно!
    Как говорится, "а что делать?" Охота пуще неволи... Заставим шасси работать "тики-тики"!!!

  32. #269

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    "а что делать?"
    Я-бы воткнул серву килограмм на 9-10 усилием. Свой опыт изготовления редукторов уже есть: со временем разбалтывает или получается тяжело/громоздко (у меня ).

  33. #270

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Я-бы воткнул серву килограмм на 9-10 усилием.
    Юрий, у меня и стоит серва на 10 кг. А редуктора не будет, только передача усилия с качалки сервы на главный вал шасси с помощью реечного механизма. Когда доделаю, покажу.
    В предыдущем варианте была простая тяга с качалки сервы на качалку (или кабанчик) главного вала. В крайних положениях получалось так, что перерезывающие усилия на валу шасси возрастали, а крутящий момент уменьшался, а это не есть хорошо. С реечным механизмом должно быть наоборот: в крайних положениях крутящий момент на валу должен возрастать, а перерезывающих сил вообще не должно быть (только от сил трения, но это мало).
    Если время найду, проиллюстрирую кинематической схемкой.

  34. #271
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Но, углы поворота не настолько большие, чтобы заморачиваться со шкивами, ремнями и тросами.
    Валентин, как говорится "хозяин-барин". За-то моменты постоянные

  35. #272

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    За-то моменты постоянные
    Со шкивами моменты действительно постоянные. Но, в реализуемой мною схеме моменты на главном валу шасси интегральные, достигают максимума в крайних точках.... Хотя, рейка потяжелее ремня будет.

    На виде "с торца" еще ролики прижимные и "щечки" не прорисованы.


    Итоги сегодняшнего дня:
    Последний раз редактировалось majoro; 12.06.2012 в 22:17.

  36. #273

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Прорвало! Работа кипит!

  37. #274

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Очередной опыт...


    Теперь предстоит удалить кое-какие косяки, доработать новые качалки на подкосы шасси (заменил силумин на Д16Т), окончательно собрать и провести новые испытания работоспособности.

  38. #275
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Теперь предстоит удалить кое-какие косяки
    Красивый самолет и труд немалый, но кое что бросается в глаза.
    1) Не видно "стрелы прогиба" на складывающемся подкосе (для создания кинематического замка в выпущенном положении шасси) и механического упора в этом положении, между звеньями подкоса . Так нога может сложиться и передать всю нагрузку на трансмиссию и вплоть до сервы. А трансмиссия не должна воспринимать ударные нагрузки при посадке. Горизонтальная составляющая нагрузки должна замкнуться на узле крепления подкоса к лонжерону
    2) Не пойму, с чего Вы взяли что усилие на рейку от качалки сервы будет максимальным в крайних точках? Оно максимальное только при прямом угле между рейкой и качалкой сервы. При любом отклонении от него нужно усилие умножать на косинус угла этого отклонения, оно же раскладывается на составляющие. Но эта схема все же лучше рычажной.

  39. #276

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    1) Не видно "стрелы прогиба" на складывающемся подкосе
    Будет. То, что на видео, уже частично разобрано для доработки и удаления косяков. При окончательной сборке всё отрегулируется.

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Оно максимальное только при прямом угле между рейкой и качалкой сервы........ Но эта схема все же лучше рычажной.
    Валерий, вспомните Момент крутящий равен произведению усилия на плечо приложения. Имеем момент на качалке сервы постоянный, а плечо приложения ( проекция этой самой качалки на ось ординат) минимальное в крайних точках. Что с силой по оси Абцисс (т.е. по оси движения реечной линейки)?
    Правильно, если плечо убывает, то усилие возрастает, для обеспечения постоянства момента.

    А плечо приложения на зубчатом колесе постоянное (делительная полуокружность колеса). И если в крайних точках усилие на рейке возрастает, то соответственно, возрастает крутящий момент на главном валу шасси....

    А вот при прямом угле, как раз, усилие на рейке минимально!!!

    Вы немного ошиблись. Вот передать усилие на качалку, действительно, лучше при прямом угле, потому что плечо максимальное....
    Последний раз редактировалось majoro; 17.06.2012 в 12:22.

  40. #277
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Правильно, если плечо убывает, то усилие возрастает, для обеспечения постоянства момента
    У Вас качалка - рычаг с постоянным плечом и постоянной силой в точке приложения, которая направлена всегда по касательной. Меняется только направление силы, а поэтому на рейку действует только проекция этой силы на ось рейки.

  41. #278

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _1_~2.JPG
Просмотров: 9
Размер:	33.4 Кб
ID:	659308Нажмите на изображение для увеличения
Название: _1_~2 - копия.JPG
Просмотров: 8
Размер:	35.3 Кб
ID:	659309

    M=F1*L1; M=F2*L2 . Следовательно, при М=const, F1*L1=F2*L2; F2=F1*L1/L2.
    То, что Вы нарисовали "сила по касательной", это есть крутящий момент и раскладывать сию "силу" по осям некорректно......

  42. #279

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Ну, или вот так, что будет более правильно:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _1_~2 - копия - копия.JPG
Просмотров: 12
Размер:	37.3 Кб
ID:	659312
    В любом случае F2>F1 !!!

  43. #280

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Очередной этап испытаний:

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый проект для соревнований - Як-130
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2332
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 15:11
  2. Ил-2 размахом под два метра (постройка с нуля)
    от ¤Летчиг¤ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 11:43
  3. Долгие зимние вечера...
    от ksk в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 00:29
  4. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 22:12
  5. Проект Acid Wrangler
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения