Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 35 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1365

Ил-2 Долгий проект

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Хочу представить свой проект Хочу представить на суд коллег свой многострадальный проект, услышать мнения и буду очень признателен за конструктивную ...

  1. #1

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Хочу представить свой проект

    Хочу представить на суд коллег свой многострадальный проект, услышать мнения и буду очень признателен за конструктивную критику и полезные советы...
    Итак, начало проектирования и первые этапы изготовления в далеких 80-х как кордовая копия. Масштаб 1:8,91. Размах чуть более 1600 мм, длина чуть более 1300 мм, площадь крыла около 45 кв.дм, планируемая масса до 5 кг. Первоначально планировался ДВС Радуга-10Р с редуктором n=1,65 для обеспечения капотирНажмите на изображение для увеличения
Название: а06.JPG
Просмотров: 1529
Размер:	118.5 Кб
ID:	534055ования двигателя и использования копийного винта. Механизация: газ, шасси, щитки, сброс бомб из бомболюков и (или) с внешней подвески, пуск РС.Нажмите на изображение для увеличения
Название: а01.JPG
Просмотров: 1564
Размер:	127.8 Кб
ID:	534054
    Последний раз редактировалось majoro; 15.08.2011 в 11:11.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Конструкция полностью наборная. В качестве обшивки средней части фюзеляжа и центроплана использовал листовой стеклопластик толщиной 0,5 мм, который изогнул с помощью фена на деревянных болванках соответствующей кривизны. Капоты и гондолы шасси изготовливаю по матричной технологии. Хвостовая часть фюзеляжа наборная бальзовая.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0384.JPG
Просмотров: 936
Размер:	121.0 Кб
ID:	534113Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0458.JPG
Просмотров: 975
Размер:	120.1 Кб
ID:	534114Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0715.JPG
Просмотров: 686
Размер:	117.0 Кб
ID:	534115Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0889.JPG
Просмотров: 627
Размер:	121.3 Кб
ID:	534116

  4. #3

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Занял первый ряд)) слежу с удовольствием)

    Удачной постройки)

  5. #4

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0038.JPG
Просмотров: 921
Размер:	125.5 Кб
ID:	534164Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0514.JPG
Просмотров: 961
Размер:	120.0 Кб
ID:	534165Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0518.JPG
Просмотров: 655
Размер:	114.4 Кб
ID:	534166Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0056.JPG
Просмотров: 1004
Размер:	117.8 Кб
ID:	534163
    Хвостовая часть фюзеляжа и оперение, кроме рулей, естественно, оклеены стеклотканью 0,03 мм на этакой вот смоле.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Нда, на моей памяти это самый долгий проект. Желаю закончить с ним быстрее, чем начинали.

  8. #6

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Угол отклонения руля направления регулируемый, на оси двуплечая качалка, тяги - кевларовые нити, одна из них подпружинена. Такое решение позволяет подстраивать систему под погодные условия и регулировать натяжение корд. Аналогичную систему я апробировал на кордовой копии Су-26 М 1:5. Привод рулей высоты от главной качалки тягой из карбоновой трубки диаметром 4 мм через промежуточную качалку. Такая система позволяет перейти на радиоуправление без переделок модели, чем и хочу заняться в дальнейшем. Место в фюзе под установку серв достаточно.

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Нда, на моей памяти это самый долгий проект. Желаю закончить с ним быстрее, чем начинали.
    Спасибо за пожелание. А по проекту - лет 10 йероплан на шифоньере лежал по разным причинам. Теперь срок облета назначен на май 2012 (тьфу-тьфу... что б не сглазить)

  9. #7

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Консоли отъемные, крепление по старинке на дюралевых штырях, наборные, бальзовые.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0294.JPG
Просмотров: 779
Размер:	120.2 Кб
ID:	534278Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0137.JPG
Просмотров: 680
Размер:	113.6 Кб
ID:	534276Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0150.JPG
Просмотров: 1033
Размер:	115.7 Кб
ID:	534277
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0158.JPG
Просмотров: 2370
Размер:	119.4 Кб
ID:	534279

  10.  
  11. #8

  12. #9

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    За ссылочки спасибо! Где ж нашлось такое полированное чудо???
    А с раскрасочкой как и с прототипом я определился. Это будет Ил-2М3 из Кбели. Хорошая по этому прототипу документация подбирается.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Неизве.jpg
Просмотров: 1019
Размер:	44.4 Кб
ID:	534290

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Консоли отъемные, крепление по старинке на дюралевых штырях, наборные, бальзовые.
    Валентин , это не по-старинке, это - по классической технологии.Не следует чураться старины .Я опробовал многие технологии и прихожу к выводу , что классика лучший способ изготовления моделей и в плане прочности и в плане отделки ,копийности и всего чего угодно. Планер Ил-2 почти готов , какой ДВС предполагается устанавливать на радиоверсию ,серво,ретракты шасси и т.д ? Полётный так же в 5 кило ? Желаю успеха в заключительной стадии проекта.Буду с интересом следить за темой .

  14. #11

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322

  15. #12

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Валентин,приветствую!
    Стеклотекстолит самодельный?Если да,то сообщите характеристики.Вес на дм2.толщина.

  16. #13

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Пять попыток отправить сообщения не увенчались успехом.....

  17. #14

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Еще одна попытка...Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0239.JPG
Просмотров: 1275
Размер:	111.9 Кб
ID:	534577Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0373.JPG
Просмотров: 1699
Размер:	123.5 Кб
ID:	534578

    Валера, спасибо! По ДВС. Изначально, проект основывался на Радуге10. Вся геометрия от этого и плясала. Потом мне подарили МДС10 в судоварианте. Был рад, мощности вдвое при тех же габаритах, а выхлоп в сторону носика коленвала позволял сделать выхлоп на копийные патрубки через коллектор-глушитель. Тогда звуком никто не заморачивался. Еще позже появился ASP91, уже радовался 4-м тактам. Однако, торчащая в канале воздуховода голова двигателя не дает покоя. Совсем недавно узнал о существовании RCV120-SR. В общем, ДВС это моя головная боль, терзаюсь сомнениями. Редуктор не делаю по причине этих сомнений, и капот не могу доделать, хотя корочки стеклопластиковые готовы уже давно.
    Шасси ищитки изначально задействовал от доработанного редуктора от игрушечного гусеничного вездехода. Тяжелый был, его демонтировал. Сейчас стоят две сервы по 10 кг.см, от них жесткими тягами на качалки промежуточных валов, а далее на щитки и ломающиеся подкосы шасси. Вал щитков в месте стыковки консолей имеет вильчатые разъемные карданы.
    Вес модели укладывается в 4,5 кг без грунта и краски. Радиоверсия будет тяжелее только на 4 сервы: РН,РВ и по одной на элероны.
    Последний раз редактировалось majoro; 16.08.2011 в 12:34.

  18. #15

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Сергей, спасибо за ссылку! Очень интересная информация. Думаю, если этот Ил-2 останется у нас в стране, то это будет просто замечательно!
    Константин, стеклопластик, который я использовал не самодельный. Когда то по Договору о сокращении СНВ демонтировали шахты пусковых установок и я, в силу некоторой своей причастности к ракетно-космическим делам, имел возможность отодрать несколько кусков этого самого пластика от изоляции стакана шахтной пусковой установки.
    Толщина 0,6 мм, "площадная плотность" 8,72 гр/кв.дм. Поверхность не гладкая, сошлифовывал до толщины 0,4 - 0,5 мм. Для обшивки бортов самолета подошел замечательно даже по толщине в масштабе, а используя на обшивку центроплана я погорячился, перебрал граммов 80 веса.

  19. #16

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    О-го!872 грамма на метр!Очень тяжёлый материал получился.Хотя очень заманчиво с точки зрения копийности.Легко имитируются нахлёсты обшивки,а при продавке по заклёпкам получаются ,,хлопыри,,... Надеялся услышать цифру по весу на порядок ниже(87 г\м2)

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    ДВС это моя головная боль
    Если-бы не корды, можно было-б предложить электро. И звук соответсвующий (настоящий) имеется.

    P.S. Выглядит хорошо. Если вес будет как намечен, то будет вполне неплохо

  21. #18

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Валентин хорошая у вас модель выходит, удачи вам и скорейшего завершения строительства. А я маюсь ,всё ни как выбрать не могу то ли ИЛ-2 без стрелка, то ли МЕссер-110.

  22. #19

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    270
    Валентин изумительная модель.Уменя руки не доходят до неё. яимею в виду до накойже .Заканчивайте и на чемпионате РОССИИ в 2012 году встретимся.

  23. #20

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    отлично получается, только один изьянчик на стойках шасси

  24. #21

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Выдержал паузу. Продолжу. Из кардинального - переход на электроНажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00188.JPG
Просмотров: 956
Размер:	85.9 Кб
ID:	606867

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    на электро

    Что за моторчик (вес, название)?

  26. #23

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Из кардинального - переход на электро
    Правильное решение! Слежу с интересом, желаю удачи!

  27. #24

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Что за моторчик?
    Двигатель Дуалски ХМ5060, 500кв, 377 гр; Регулятор Дуалски ХС80А; Батарея Li-Po 6S 5000mAh. Пришли модули звуковые от Валеры. Правда, еще не подключал и не опробовал. Руки еще не дошли. Все усилия на завершение планера. Сделано уже много, но много еще работ впереди. Покажу постепенно всё что наваял.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00207.JPG
Просмотров: 1638
Размер:	94.9 Кб
ID:	606878

  28. #25
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Ил-2 уехал в страну, которая бережёт свою и чужую историю. Там в отличие от своей родины, ему будет хорошо.Главное, что он есть!

  29. #26

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    ему будет хорошо.Главное, что он есть!
    Закономерно, хоть и печально...

    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    ему будет хорошо.Главное, что он есть!
    Будет ли нам хорошо? При таком стечении....
    Однако, жизнь продолжается. Потому и интересно делать копии, что бы помнили. Мы, дети ли наши, близкие, и не очень близкие, и совсем не близкие.... (что то на философию потянуло)

    Пулемет УБТ... (Посвящаю Валере Орлову)Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0680.JPG
Просмотров: 325
Размер:	115.4 Кб
ID:	607015Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0679.JPG
Просмотров: 268
Размер:	126.4 Кб
ID:	607016Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00395.jpg
Просмотров: 230
Размер:	39.3 Кб
ID:	607017Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0682.JPG
Просмотров: 441
Размер:	118.2 Кб
ID:	607018Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0683.JPG
Просмотров: 402
Размер:	116.3 Кб
ID:	607019Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0695.JPG
Просмотров: 704
Размер:	118.1 Кб
ID:	607020Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00702.jpg
Просмотров: 595
Размер:	54.6 Кб
ID:	607021Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0711.JPG
Просмотров: 549
Размер:	118.1 Кб
ID:	607023Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0738.JPG
Просмотров: 415
Размер:	115.3 Кб
ID:	607024

    Решение приборной доски. Настоящую вживую не видел, но по фото приборы полуутоплены или заподлицо. Посему сэндвич из трех слоев полистирола 0,25 мм с последующей подклейкой шкал. Результат (еще не конечный) на фото.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0278.JPG
Просмотров: 204
Размер:	120.3 Кб
ID:	607037Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0412.JPG
Просмотров: 230
Размер:	121.4 Кб
ID:	607042Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0418.JPG
Просмотров: 213
Размер:	124.7 Кб
ID:	607050Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0681.JPG
Просмотров: 201
Размер:	115.8 Кб
ID:	607052Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0709.JPG
Просмотров: 431
Размер:	116.0 Кб
ID:	607053Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0242.JPG
Просмотров: 419
Размер:	117.7 Кб
ID:	607054Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0734.JPG
Просмотров: 729
Размер:	111.0 Кб
ID:	607055
    Последний раз редактировалось majoro; 21.02.2012 в 20:10.

  30. #27

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Высокий класс. Мотор, кстати, подойдёт, если не перетяжелить (вроде 5кг обещали).

  31. #28

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    210
    Приветствую Валентин !!! Рад видеть Тебя на этом ресурсе. Дааа... А "Илюшка" Твой ,потихоничку материалезуется...И это очень радует. С интересом буду следить за темой.
    Последний раз редактировалось Sukhoi26; 21.02.2012 в 23:21.

  32. #29

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Носовую часть было решено делать в матрицах. Решено - сделано. Болван формовал из пеноизола прям на готовом наборе носа. Грунтовка ПВА, шпаклевка Мобихел, грунтовка Новойл. Матрицами назвать условно. Сначала отформовал низ, верх, потом передние воздухозаборники, далее на отдельных болванах- боковые эжекторы и образующие канала воздуховода к радиатору.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0458.JPG
Просмотров: 194
Размер:	120.1 Кб
ID:	607204Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0450.JPG
Просмотров: 255
Размер:	114.4 Кб
ID:	607201Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0711.JPG
Просмотров: 161
Размер:	111.6 Кб
ID:	607205Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0537.JPG
Просмотров: 228
Размер:	122.0 Кб
ID:	607202Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0540.JPG
Просмотров: 179
Размер:	121.9 Кб
ID:	607203

  33. #30

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Еще несколько фото капотов Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00022.JPG
Просмотров: 124
Размер:	68.2 Кб
ID:	607206Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00140.JPG
Просмотров: 96
Размер:	63.2 Кб
ID:	607207Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00141.JPG
Просмотров: 112
Размер:	49.6 Кб
ID:	607208Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00048.JPG
Просмотров: 135
Размер:	62.4 Кб
ID:	607209Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00034.JPG
Просмотров: 132
Размер:	66.1 Кб
ID:	607210

  34. #31

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    Посмотрел видео...Самолёт- красавец!

    Но, судя по тому, как пилот перекрестился, по его выражению лица в полёте...а также , КАК! он короткими движениями заставляет "Илюшу" держаться в правильном вираже.... становится понятно, что ероплан имеет свой норов.
    Хотя, возможно это- от груза ответственности за уникальный самолёт.

    Валентин-желаю удачи в постройке

  35. #32

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    210
    А вот и поподробнее о вышепоказаном "Илюше" :


  36. #33

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Мне бы такой пулемет на як 6. Делать очень нехочется когда готовый видеш. Шутка.

  37. #34

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Мне бы такой пулемет на як 6.
    Нет ничего сложного, а от ваяния пулемета получил огроменное эстетическое удовольствие

    Цитата Сообщение от Broken Man Посмотреть сообщение
    ероплан имеет свой норов.
    Хотя, возможно это- от груза ответственности за уникальный самолёт.
    Хотелось бы верить, что именно так.... однако, понимаю, самолет уже проплачен неким Джоном, или Смитом, или Гансом... я тоже не люблю за руль чужих машин садиться...
    а самолет точно уникальный!

    Нос показал, теперь надо показать попу...хм... хвостовую часть. Наборная бальзовая, шпангоуты 4 мм, обшивка 2,5 мм, 4 стрингера 3Х5 мм. Стапеля не было, сборка на стрингерах с поэтапным контролем геометрии. Обшивка пластинами по корабельному.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0812.JPG
Просмотров: 336
Размер:	117.7 Кб
ID:	607350Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0511.JPG
Просмотров: 235
Размер:	124.8 Кб
ID:	607351Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0885.JPG
Просмотров: 314
Размер:	122.5 Кб
ID:	607352Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0896.JPG
Просмотров: 379
Размер:	120.2 Кб
ID:	607353
    Последний раз редактировалось majoro; 22.02.2012 в 15:22.

  38. #35

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    37
    Валентин с интересом слежу за вашем проектом, не подскажете где найти размеры УБТ?

  39. #36

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Хвостовое оперение неотъемное, поэтому лонжероны вклеивались вместе с обшивкой хвостовой части. Лонжероны сосна 3х2 мм, нервюры бальза 2 мм, обшивка бальза 2 мм.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0899.JPG
Просмотров: 344
Размер:	117.7 Кб
ID:	607414Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0914.JPG
Просмотров: 256
Размер:	116.0 Кб
ID:	607415Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0926.JPG
Просмотров: 207
Размер:	117.6 Кб
ID:	607416Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0929.JPG
Просмотров: 228
Размер:	113.5 Кб
ID:	607417

    Цитата Сообщение от Doranv09 Посмотреть сообщение
    Валентин с интересом слежу за вашем проектом, не подскажете где найти размеры УБТ?
    Не вопросНажмите на изображение для увеличения
Название: Пулемет.jpg
Просмотров: 471
Размер:	46.5 Кб
ID:	607418Нажмите на изображение для увеличения
Название: ub_1.jpg
Просмотров: 194
Размер:	17.3 Кб
ID:	607419

  40. #37

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    При отсутствии фрезерного станка изготовил шарниры навески рулей ХО из переклея фанеры 1 мм и латунных трубочек.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0924.JPG
Просмотров: 164
Размер:	115.1 Кб
ID:	607502Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0931.JPG
Просмотров: 333
Размер:	113.3 Кб
ID:	607503Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0015.JPG
Просмотров: 510
Размер:	115.9 Кб
ID:	607504Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0044.JPG
Просмотров: 218
Размер:	114.1 Кб
ID:	607505

    На изготовление рулей исключительно бальза 2 мм, задние кромки фанера 1 мм, триммер РН (на РВ еще только заготовки) бальзовый на щарнирах (будет работать как на прототипе), оклеен загрунтованным ватманом. Есть задумка переделать с использованием полистирола 0,2 мм.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0023.JPG
Просмотров: 178
Размер:	121.4 Кб
ID:	607506Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0022.JPG
Просмотров: 192
Размер:	117.9 Кб
ID:	607507Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0026.JPG
Просмотров: 371
Размер:	114.8 Кб
ID:	607509Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0028.JPG
Просмотров: 304
Размер:	124.1 Кб
ID:	607508Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0122.JPG
Просмотров: 590
Размер:	116.0 Кб
ID:	607510

  41. #38

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    а что если вместо полистирола, выгнуть из алюминиевой фольги и проварить на БФ2

  42. #39

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    у пивных банок-хороший материал для таких дел (кажется АМг). К тому же они уже загрунтованы). Циакрином тоже можно склеить.

  43. #40

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21

    заклёпочки,Реально!!!:

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый проект для соревнований - Як-130
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2331
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:02
  2. Ил-2 размахом под два метра (постройка с нуля)
    от ¤Летчиг¤ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 11:43
  3. Долгие зимние вечера...
    от ksk в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 00:29
  4. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 22:12
  5. Проект Acid Wrangler
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения