Honda HA-420

askad

Уважаемое “купечество” поделитесь опытом я приобрел модель АРФ Honda Ha-420
если кто собирал эту модель поделитесь опытом, буду весьма благодарен

EVIL

Тяжелый скоростной самолет. В полете очень неплохо смотрится, хорошо управляется. На нашем образце силовой набор из фанеры отвратительного качества. Летает неплохо, на посадке надо притирать на скорости, иначе может свалиться без предупреждения.

Вес в сборе получился 3,5кг, батарея 4S 4400мА, 2 мотора Пилотаж 3025 12Т, винты 10х6, регуляторы по 60А каждый, сервы стандартные, бортовая батарейка металгидридка, 6В 1200мА. Колеса поставили мягкие, стойки родные вполне справляются со своей задачей.

askad

А как вы решили с управлением руля высоты, ставили одну или две сервы?
С каким усилием?

EVIL

На РВ я поставил одну серву. Тяги развел через промежуточную качалку. Усилие сервы 3кг. Просто у меня были стандартные Хайтековские сервы и я их поставил.

askad

У вас есть фото или видео вашего самолета?
Рад бы увидеть хоть что то…

15 days later
askad
LEXA_TWIN_STAR:

Похожий самик собрали и облетали алекто тт62

А видео или фото у вас есть?

aleeex

Друзья, подскажите, а эту модель можно в винтовом варианте сваять?

askad

У нас в России я знаю только двух человек которые летали на нем, один америкос и в азии человека три и все!
Я почти собрал свою Хонду, осталось только скомутировать все аккуратно. И своять кабину самому, дядя ЛИО не положил ее в коробок паразит!

LEXA_TWIN_STAR

Да фото есть попрошу друга своего тут от писать .

aleeex

А я думаю-что то там импеллеры слишком узкие!

K69
LEXA_TWIN_STAR:

тут от писать

Лёха! Предлагаю тут отЖечь! )))

Собирали такой аппарат.

Чуть позже соберусь с мыслями, выложу фото и пояснения.

aleeex

Красивый! А как называется сей аппарат?

8 days later
askad
K69:

Чуть позже соберусь с мыслями, выложу фото и пояснения.

Симпатичный самолет, он летал? Какие параметры его?

askad

Я общался с ее хозяином, жаль он ее продал и следы потеряны…

У меня есть проблема, как я говорил у меня в комплекте осутствует кабина,
а как ее сделать самому не могу определится,
может у кого есть какие либо предложения?
Вот ее вид.

А это куда надо установить…

Palich-174

На первый самолёт я из стеклоткани делал.Фонарь без дела лежит могу выслать.Самолёт хорош но очень к центровке привередливый.Ошибок не прощает.Я через неделю уже третью тушку буду получать.

EVIL
Palich-174:

Я через неделю уже третью тушку буду получать.

Не проще было переделать крыло? Например заменить профиль на какой-нибудь плоско-выпуклый.

Palich-174

Все краши совсем не по вине профиля крыла.

EVIL

А из-за чего, если не секрет?

Palich-174

Не секрет. Первый самолёт падал 5 раз из 6 взлётов.По причине не правильной центровки.В основном на разворотах с низкой скоростью и после бочки.На 2 модели я отлетал почти весь сезон Причём не блинчиком (петли,бочки,перевёрнутый полёт).Упал глупо сел один аккумулятор.Вопрос к тем кто летает ,кто нибудь гиру на удержания крена ставить пробовал?Я на следующий уже приобрёл (футабу352)Хотелось бы услышать мнения до установки.

EVIL вы пишите что у вас батарея 4S 4400.Одна или две? Я летаю на двух 4S 3000.

Hainov

Здесь достаточно подробно обсуждалось применение гироскопов на самолете. Вот навскидку парочка тем:
rcopen.com/forum/f87/topic240044
rcopen.com/forum/f87/topic236677

Я сам тоже пробовал ради эксперимента ставить гироскопы на пилотажку. Мое мнение - на хорошо летающем самолете, не имеющим тенденции к сваливанию, гироскоп, скорее, лишний. Хотя в сильный ветер он существенно уменьшает болтанку. Но на копию я бы поставил гироскоп обязательно, и на элероны, и на РН.