Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

Документация для копий, полукопий.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Предлагаю делиться , колоться правильной документацией. Задавать вопросы. Начну с себя . Вложение 535996 Где можно найти цветные образцы этих ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765

    Документация для копий, полукопий.

    Предлагаю делиться , колоться правильной документацией. Задавать вопросы.
    Начну с себя .
    Вложение 535996 Где можно найти цветные образцы этих красок ?
    И вообще, документы в таком виде принимаются судьями ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,069
    Поддержу вопрос и добавлю: в чём отличия документации копий и полукопий ?

  4. #3

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Где можно найти цветные образцы этих красок ?
    сами образцы цветов (акрил) (но не реальные краски) можно найти в магазинах стендовиков , там есть наборы красок для конкретных стран , годов , назначений ..ит.п .. тоже есть и для СССР 43 года , немцев , англичан и прочих ... говорят что цвета весьма правильные

  5. #4

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Применительно к летающим моделям (не стендовым) краски должны соответствовать представленной документации (например, цветной картинке из официального источника или цветной фотографии реального самолета), а не исторической правде. Лично видел на соревнованиях одинаковые модели с одинаковой схемой окраски, но с разными оттенками красок. Интересен тот факт, что и журналы у спортсменов были одинаковые, но цветные картинки самолета у одного темнее, у другого светлее.
    У известного в Белоруссии копииста Катульского для модели Л-410 есть образцы красок, взятые и заверенные на Минском авиаремонотном заводе - то же вариант.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Советские цвета, к сожалению, достаточно слабо сохранились в официальных источниках. Остаётся только "новодел" копировать (Як-3 с Элиссоном, И-16 из новой зеландии и тп), что не противоречит правилам.

    Мне кажется самым разумным обратиться напрямую к судьям, которые, в конечном итоге, всё это будут судить. Подобные семинары тут организовывыются пару раз в год, где судьи дают советы по документации, презентации и пр. А так на форуме каждый, даже после участия в соревнованиях, будет излагать свою версию понимания правил и судейства.

  8. #6
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от dimmon72 Посмотреть сообщение
    Поддержу вопрос и добавлю: в чём отличия документации копий и полукопий ?
    Ничем! Класс копий и полукопий отличается только оценкой, в копиях главным критерием является копийность, в полукопиях полёт! Одна и та же модель может участвовать как в классе копий так и в классе полукопий.

    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Применительно к летающим моделям (не стендовым) краски должны соответствовать представленной документации (например, цветной картинке из официального источника или цветной фотографии реального самолета), а не исторической правде.
    Совершенно в дырочку! Сроится модель-копия определённого конкретного самолёта, на основе имеющейся документации, не на оборот! Это документация в идеале должна подтверждать раскраску самолёта в цвете!
    пример досаднейшей ошибки на стенде
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Zx72566.jpg
Просмотров: 266
Размер:	53.7 Кб
ID:	536026Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vq52307.jpg
Просмотров: 181
Размер:	33.2 Кб
ID:	536028
    Последний раз редактировалось Wit; 20.08.2011 в 01:44.

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    а) Фотографическое свидетельство.

    Не менее трёх фотографий или печатных репродукций прототипа, включая, по крайней мере, одну именно того самолёта, который явился объектом копирования. На каждой из фотографий или репродукций самолёт должен быть изображён целиком, предпочтительно с разных сторон. Эти главные фотографии должны быть представлены в трёх экземплярах, вторые и третьи экземпляры репродукций могут быть фотокопиями. Фотографическое свидетельство - главное средство оценки точности подобия в сравнении с прототипом.

    b) Масштабные чертежи:

    Точный чертёж полноразмерного самолёта не менее чем в трёх проекциях, вид сбоку, вид
    сверху и вид спереди, выполненный в масштабе. Размах крыла на чертеже должен быть не менее 250 мм и не более 500 мм. Если длина фюзеляжа больше чем размах крыла, эти размеры относятся к фюзеляжу.Чертежи должны быть представлены в трёх экземплярах Неопубликованные чертежи, выполненныеучастником или другим чертёжником, не принимаются, если их точность не подтверждена до началасоревнований какими-либо авторитетными органами, такими как национальный комитет по моделям - копиям или органом эквивалентным ему, изготовителем оригинального самолёта или другимикомпетентными специалистами.

    c) Подтверждение окраски:

    Правильная окраска может быть подтверждена по цветным фотографиям, по надёжным печатным описаниям, если они сопровождаются образцами цветов, заверенными компетентными специалистами, образцами оригинальной окраски или по опубликованным цветным рисункам из достоверных источников, таких как издание "Profile".

    Пункт С. Получается необязательно иметь именно цветные фото прототипа, можно ограничиться картинками ? Тем более ,скажем что в 43г., небыло цветного фото. А множество фотографий нужно для подтверждения деталировки. Для этого идем в музей и снимаем что нужно. Например : вот источник вдохновления Вложение 536066. А вот , к примеру, пушка Вложение 536067 А вот схема окраски с указанием цветов
    Вложение 536069
    Или не так ? Не годится такое ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    пример досаднейшей ошибки на стенде

    так может принтер не настроен на правильную передачу цветов? наверное надо было к реальному самолету прислонять

  12. #9
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    так может принтер не настроен на правильную передачу цветов? наверное надо было к реальному самолету прислонять
    ошибка в том, что судьям предоставлена документация не соответствующая модели. Судьи не обязаны знать, какой цвет был в реале у прототипа. Им предоставляют документ а который ссылался моделист при постройке своей модели. Если есть несоответствия - оценка снижается. Если информация отсутствует - исполнение по умолчанию считается неверным.

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Судьи не обязаны знать
    Именно. Поэтому даже сняв корки с Як-130 без правильной документации будет 0 за стенд

  14. #11

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    А может кто-то из опытных и маститых копиистов выложит здесь в качестве примера образец документации предоставляемой судьям для стендовой оценки? Хотелось бы увидеть материалы прошедшие через ЧЕ или ЧМ...

  15. #12
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    так может принтер не настроен на правильную передачу цветов
    ага... приносим справку судьям- принтер не настроен, приносим справку от окулиста- не был в состоянии разглядеть детали, принсим справку от две левые руки, растут из ж@пы... и всё это прикладываем к документации самолёта...
    бл... может хватит маразмом заниматься? судьи оценивают только то, что вы им покажите! не больше и не меньше! поэтому показывайте в модели то, что у вас стоит в документах, а не такой красный, только зелёный...

  16. #13
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от urfin Посмотреть сообщение
    выложит здесь в качестве примера образец документации предоставляемой судьям для стендовой оценки? Хотелось бы увидеть материалы прошедшие через ЧЕ или ЧМ...
    http://www.ijmc.net/public_html/IJMC...on_samples.pdf

  17. #14

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Не спится,Виталь?
    Могу выложить документацию от Андреаса Лючи и Меркеншлагера,и поляка кордового...

  18. #15
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Таки было бы интересно......

  19. #16

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Помойму это только нам интересно....

    Большое спасибо ! Но как быть если фото самого прототипа ч/б ? #7 - я на правильном пути ?

  21. #18

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Значится так,у МакДермота основные фото ч.б.,но это МсДермотт.Тут имя играет.Фото очень подробные ,но одного и того же самолета с разных сторон и деталировка.У чехов прототипы Кодрон ж4 и Кноллер из музеев,Бристоль -летающий из Шаттлуорского музея.У Итальянцев Спад 13 летающий из Мемори флайт,чертежи из виндсока,помечены все неточности чертежа и ссылка на соответствующую фотографию.Все фото цветные, большие а4,или 2 фото на а4.Это про тех ,у кого я полазил в документации...

  22. #19

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Спасибо. Отлично ! Значит неточности чертежа можно исправить фотографией. В моем случае есть такое. И как я понял ксерокопии архивных документов принимаются , но заверенные ?
    Да-а-а, с советскими самолетами просто беда !

  23. #20

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Да как сказать,в Шаттлуорте в этом году подняли в воздух обалденно отреставрированный По-2ВС.Покрашен аутентично в трехцветный камо,шкас стоит.Мотор М-11 ,А НЕ ФР.Но покраска,не как у нас -как забор,а сказка.В Новой зелландии ЛА-9,И-16,И153 летают,Миг-15 тоже кстати....У чехов тоже полно в КБЕЛАХ советских самолетов,в очень неплохом состоянии.Французы поволокли на реставрацию И-153 ЧАЙКУ.....
    В Швейцарии ,германии и польше летают ранние Як-18..Во франции ЯК-11 стадами тоже небо бороздят...

  24. #21

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Да как сказать,в Шаттлуорте в этом году подняли в воздух обалденно отреставрированный По-2ВС.Покрашен аутентично в трехцветный камо,шкас стоит.Мотор М-11 ,А НЕ ФР.Но покраска,не как у нас -как забор,а сказка.В Новой зелландии ЛА-9,И-16,И153 летают,Миг-15 тоже кстати....У чехов тоже полно в КБЕЛАХ советских самолетов,в очень неплохом состоянии.Французы поволокли на реставрацию И-153 ЧАЙКУ.....
    В Швейцарии ,германии и польше летают ранние Як-18..Во франции ЯК-11 стадами тоже небо бороздят...
    Это понятно что "наши" летают. Но с документацией нам туго. У нас реплик по пальцам одной руки пересчитать можно и музеи оставляют желать лучшего. Но ничего , кой чего можно наковырять .

  25. #22

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Да не реплики это....Ну и к сожалению надо подбирать прототип по одежке...

  26. #23

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,106
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Да как сказать,в Шаттлуорте в этом году подняли в воздух обалденно отреставрированный По-2ВС.Покрашен аутентично в трехцветный камо,шкас стоит.Мотор М-11 ,А НЕ ФР.Но покраска,не как у нас -как забор,а сказка.В Новой зелландии ЛА-9,И-16,И153 летают,Миг-15 тоже кстати....У чехов тоже полно в КБЕЛАХ советских самолетов,в очень неплохом состоянии.Французы поволокли на реставрацию И-153 ЧАЙКУ.....
    В Швейцарии ,германии и польше летают ранние Як-18..Во франции ЯК-11 стадами тоже небо бороздят...
    Вложение 536608Вложение 536609Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11213.jpg
Просмотров: 90
Размер:	74.5 Кб
ID:	536610Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11224.jpg
Просмотров: 63
Размер:	63.5 Кб
ID:	536611Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11269.jpg
Просмотров: 69
Размер:	64.4 Кб
ID:	536612Хорошо там у них.... все самолёты ухожены с иголочки....,а у нас тут такое буйство красок.... ну как на него документацию приготовить.... Купить краску и покрасить в цвет модели???

  27. #24

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Ну бывают и такие аннушки....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1499923.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	53.8 Кб
ID:	536651  

  28. #25

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Таки выкладываю..
    Не понимаю- это примеры хорошей документации?
    Фотографии под углом, кусками и пр. Только у Антареса были фотографии сверху-снизу-сбоку да и то под углом.
    Насколько понимаю О.Захаров получил не очень хорошие оценки за стенд отчасти по причине отсутствия целиковых (самолет полностью) фотографий прототипа с 4-х сторон. В отличае от примера который предоставил В.Робертус.

  29. #26

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Когда станете трех-четырехкратным чемпионом мира в F4C,тогда поймете...

  30. #27

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    такое буйство красок
    Есть такой раскрас:

    http://www.dorst-freiburg.de/AntonovAn2%20D-FWJM.html

  31. #28

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,106
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Есть такой раскрас:

    http://www.dorst-freiburg.de/AntonovAn2%20D-FWJM.html
    этот тож есть в коллекции ,но к сожалению стоит строить тот борт который более доступен

  32. #29

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    а) Фотографическое свидетельство. Не менее трёх фотографий или печатных репродукций прототипа, включая, по крайней мере, одну именно того самолёта, который явился объектом копирования.
    Если у нас нет имени и до ЧМ еще очень далеко, то согласно Правилам этот пункт работает ? Т.е. достаточно минимум одной фото "того самолета" . Так ?
    Так вот у меня теперь самый главный вопрос : Этот минимум у меня , к примеру, есть.А фоты деталировки , но с другого такого же самолета принимаются или нет ???
    Евгений, или кто-нибудь ответьте пожалуйста !
    Хотелось бы уже определиться , в следующем году к чему готовиться. Или не готовиться.

    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Ну и к сожалению надо подбирать прототип по одежке...

    В идеале все правильно. Если только ради спортивного интереса.

  33. #30

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    ...и до ЧМ еще очень далеко,...
    Не очень то уж и далеко:

    2012 FAI World Championships for Scale Model Aircraft

    Place: Santa Cilia Airfield (Spain)

    Date(s): 03 Aug to 12 Aug 2012

    Website: http://scale-wc2012.es/Ingles/


  34. #31

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от urfin Посмотреть сообщение
    Не очень то уж и далеко:

    Ну да. Вот я и тороплюсь , напрягаю тут всех.

  35. #32

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Предлагаю делиться , колоться правильной документацией. Задавать вопросы.
    Начну с себя .
    Вложение 535996 Где можно найти цветные образцы этих красок ?
    И вообще, документы в таком виде принимаются судьями ?
    Александр Аканихин компания "АКАН" http://www.kraskiakan.ru/

  36. #33

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    ...Тем более ,скажем что в 43г., небыло цветного фото. А множество фотографий нужно для подтверждения деталировки. Для этого идем в музей и снимаем что нужно...
    Если у Вас прототип Ту-2, то краковском авиамузее есть отлично сохраненный Ту-2С.
    Здесь, для примера, пара фото - Тu-2S from Polish Aviation Museum
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27a.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	41.7 Кб
ID:	536866  

  37. #34

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Александр Аканихин компания "АКАН" http://www.kraskiakan.ru/

    Цитата Сообщение от urfin Посмотреть сообщение
    Здесь, для примера, пара фото - Тu-2S from Polish Aviation Museum
    Спасибо, ребята ! С красками более-менее понятно. Проблема в том кто мне поставит печать под образцом голубой краски от того же "АКАНА" = А-28м советской голубой краски 1943г. ,например ?
    Да , Ту-2. Вот если бы моделей Ту-2 было бы так много как Спитфайров , например, то сделал бы для разнообразия польский вариант или китайский. В Китае их там много , не один и не два - это точно. Патриотизм, понимаешь ли !

  38. #35

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    ...Патриотизм, понимаешь ли !
    Ну тогда остается монинский вариант. Тем более, у руководства музея можно заверить подписью, печатью и т.д. вариант окраски и образцы красок:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1267667.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	84.5 Кб
ID:	536879  

  39. #36

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от urfin Посмотреть сообщение
    Ну тогда остается монинский вариант.

    По крайней мере это не серьёзно. Там краска из ближайшего хозмага, которые сильно отличались партия от партии. И в качестве образца там мне дадут ведро из под этой краски с печатью. Вот деталировку кой какую на этом экспонате можно посмотреть, но не более того.

  40. #37

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    А Ваш проект Ту-2 на какой стадии развития?
    Если на начальной, то может пригодится вот эта литература:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 41a0c4fffe28.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	40.6 Кб
ID:	536901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 735tmj4.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	21.9 Кб
ID:	536902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00yw8.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	13.6 Кб
ID:	536900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: page00c1bd2.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	46.5 Кб
ID:	536903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00resi.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	133.7 Кб
ID:	536899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00res.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	135.7 Кб
ID:	536898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: eceefbb1641d.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	12.6 Кб
ID:	536906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1242476702_tu-2-a.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	64.0 Кб
ID:	536910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1294594744_aviaciya-i-kosmonavtika-1997-09.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	19.6 Кб
ID:	536907  
    Последний раз редактировалось urfin; 22.08.2011 в 19:39.

  41. #38

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Ту-2 полукопия Книжек , монографий у меня куча.
    За лето немного еще продвинулся. К следующему лету должен полететь. Но вот документация ... На полукопию хватит точно , а на копию сомневаюсь.

  42. #39

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Так вот у меня теперь самый главный вопрос : Этот минимум у меня , к примеру, есть.А фоты деталировки , но с другого такого же самолета принимаются или нет ??? Евгений, или кто-нибудь ответьте пожалуйста !
    Вам нужно минимум:
    1 одна фотография самолета целиком, копия которого изготовлена
    2 2-3 фотографии таких-же самолетов целиком в разных ракурсах ( можно в три четверти)
    3 одна цветная картинка с тремя проекциями самолета из печатного издания (не из интернета)
    4 чертеж самолета в трех проекциях из печатного источника (размах крыла на картинке - 250 мм минимум)
    Дальше желательно прилагать фото фрагментов самолета для подтверждения деталировки, интерьер кабины, шасси и т.д.
    Будте внимательны, на фото должно быть видно то, что есть на модели. Если чего-то не хватает (например, ручек или лючков), то их фото на стенде только навредит.

  43. #40

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Вопрос в #29 остается открытым.
    Упс. Уже ответили.

    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Вам нужно

    Спасибо ! По п.3 - почему не из интернета ? Тогда откуда ? Если п1. и п2. ч/б , а деталировка в цвете - годится ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам полукопия як-12 (пенопластовый электровариант) - срочно!
    от D-pilot в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 12:21
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 02:38
  3. Ответов: 319
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 10:19
  4. Магазин копий
    от king_fly в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 10:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения