Douglas SBD-5 сборка и доработка ARF от ESM

kirgintsev

я делаю полукопию по правилам. В качестве прототипа взята реально существующая машина

дмитрий482
kirgintsev:

взята реально существующая машина

Вот и говорю НОВООКРАС:) Все фото времен войны показывают матовые или полуматовые саммы.

yablokov
дмитрий482:

Вот и говорю НОВООКРАС:) Все фото времен войны показывают матовые или полуматовые саммы.

С завода самолеты выходили глянцевые! По мере эксплуатации становились матовые или полуматовые(в зависимости от энтенсивности эксплуатации)
Краска знаете ли трется о воздух очень здорово…

АПН
дмитрий482:

Девочки, ненадо о новоделах:P! Читайте о историю авиации NAVY 2 мировой:)!

Желающим поумничать, а тем более похамить в теме про спортивную модель, следовало бы, прежде всего, осведомиться - на основании каких документов такая модель строится и какие преследуются цели в итоге.😎

Леша, прости за такой флуд, но интернет-моделисты 😃

GALL

Краска безусловно ,мелуется,выгорает,кстати,эстэты-французы в Нормандии Неман полировали до блеска вместе со своими механиками свои аппараты тяжелее воздуха-добавляло 20-25 км.ч.Теоретическую базу можно под что угодно подвести,но судей не проведешь!!!Вот так ,девочка…

kirgintsev

Да нормально , прототип есть , в цвета где попал , где не попал , но подобрали по выкраскам из Federal Standart . фотографии как всегда сильно отличаются по цветам . Зато мне нравится , хотя и можно было лучше 😃)

spyder3

Алексей,
По поводу пузырей под плёнкой. Остались?
Совет - в комнате, где я модели держу, 2 увлажнителя воздуха 24 часа в сутки работают. Влажность не должна быть меньше 27-30%. Иначе бальза усыхает и вот они и пузыри. Зимой то воздух очень сухой. Да - рacxоды - но ваши труды стоят того. Когда летом - тоже на поле ваш самоль от солнца по возможности в тень. Плёнка не стеклоткань или там что либо ещё более стойкое

На счёт глянцевости - я бы сам может за свой счёт такой Дaглас полиуретановым лаком покрыл, если бы пилотом был. Матовые они, как Алексей Яблоков сказал от времени безалаберности. У нас тут грузовики, что фуры таскают, лучше легковых и чище. Так водители ими дорожат. Так и у хорошего пилота - хороший самолёт (Шутка) 😮

kirgintsev

Ну часть пузырей ушла, часть стала менее заметной , но с влажностью согласен … Дома просто ад … батареи жарят и не отключаются, постоянно сухо и около +30 😦(((
спасибо за совет с увлажнителем , обязательно так и сделаю

дмитрий482
Санек301:

Иди отсюда мальчик, не мешай! ( С ).

НЕТ не пойду!

Двухцветный камуфляж для авиации ВМС и морской пехоты введен 13 октября 1941 года документом BuAer AER-E-2571, действовал до 1 февраля 1943 года(был введен трехцветный камуфляж). Верхняя сторона самолета покрывалась матовой сине-серой краской (ANA 603 Non-Specular Blue Grey - FS 35189), нижняя сторо­на - матовой светло-серой краской (ANA 602 Non-Specular Light Grey - FS 36440). Окраска производилась пульвелизатором, что и приводило к отсутствию четких границ между цветами.

yablokov
дмитрий482:

НЕТ не пойду!

Двухцветный камуфляж для авиации ВМС и морской пехоты введен 13 октября 1941 года документом BuAer AER-E-2571, действовал до 1 февраля 1943 года(был введен трехцветный камуфляж). Верхняя сторона самолета покрывалась матовой сине-серой краской (ANA 603 Non-Specular Blue Grey - FS 35189), нижняя сторо­на - матовой светло-серой краской (ANA 602 Non-Specular Light Grey - FS 36440). Окраска производилась пульвелизатором, что и приводило к отсутствию четких границ между цветами.

Это все конечно хорошо,но человек делает модель для соревнований по конкретным фотографиям прототипа .

Санек301
дмитрий482:

НЕТ не пойду!

Вы наверно плохо понимаете то что можно копировать и музейные самолеты. Или вы еще предложите что бы с палубы взлетала модель ? По поводу новодела и новоокраса - в США нет никаких проблем с оригинальными самолетами !

kirgintsev

Малярные работы продолжаются . Появляются звездочки






kirgintsev

Дорисовал звезды и устроил небольшое “опогаживание”





kirgintsev

Работа продолжается :
Сделал новые части фонаря кроме лобового , с новым переплетом
покрасил и установил механизацию крыла , щитки шасси , ну и так по мелочи. В процессе стендовый винт

kirgintsev

спасибо , тружусь , хотя как всегда кажется что можно и лучше 😃
Взвесил только что , ровно 5500 … это без батарей , приемника , мотора 😃)) и все топливной системы …есть подозрение что 7500 наверное уложусь .
Эх и тяжелый же он будет

pavel_dobriy

леха по сравнению со старым капом просто пушинка)))

3 months later
kirgintsev


Сухой вес 8500 нагрузка 160 г\дм2 , батарея 3700 lipo мотор 30 кубов ДЛЕ . ОН ЛЕТИТ !!!

pilot43

Ты там в Луках постарайся победить пожалуйста. Буду за тебя болеть.