Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 172

Douglas SBD-5 сборка и доработка ARF от ESM

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Да нормально , прототип есть , в цвета где попал , где не попал , но подобрали по выкраскам из ...

  1. #81

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Да нормально , прототип есть , в цвета где попал , где не попал , но подобрали по выкраскам из Federal Standart . фотографии как всегда сильно отличаются по цветам . Зато мне нравится , хотя и можно было лучше )

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Алексей,
    По поводу пузырей под плёнкой. Остались?
    Совет - в комнате, где я модели держу, 2 увлажнителя воздуха 24 часа в сутки работают. Влажность не должна быть меньше 27-30%. Иначе бальза усыхает и вот они и пузыри. Зимой то воздух очень сухой. Да - рacxоды - но ваши труды стоят того. Когда летом - тоже на поле ваш самоль от солнца по возможности в тень. Плёнка не стеклоткань или там что либо ещё более стойкое

    На счёт глянцевости - я бы сам может за свой счёт такой Дaглас полиуретановым лаком покрыл, если бы пилотом был. Матовые они, как Алексей Яблоков сказал от времени безалаберности. У нас тут грузовики, что фуры таскают, лучше легковых и чище. Так водители ими дорожат. Так и у хорошего пилота - хороший самолёт (Шутка)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: feb2012.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	74.5 Кб
ID:	606256  

  4. #83

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Ну часть пузырей ушла, часть стала менее заметной , но с влажностью согласен ... Дома просто ад ... батареи жарят и не отключаются, постоянно сухо и около +30 (((
    спасибо за совет с увлажнителем , обязательно так и сделаю

  5. #84

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Иди отсюда мальчик, не мешай! ( С ).
    НЕТ не пойду!

    Двухцветный камуфляж для авиации ВМС и морской пехоты введен 13 октября 1941 года документом BuAer AER-E-2571, действовал до 1 февраля 1943 года(был введен трехцветный камуфляж). Верхняя сторона самолета покрывалась матовой сине-серой краской (ANA 603 Non-Specular Blue Grey - FS 35189), нижняя сторо­на - матовой светло-серой краской (ANA 602 Non-Specular Light Grey - FS 36440). Окраска производилась пульвелизатором, что и приводило к отсутствию четких границ между цветами.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    НЕТ не пойду!

    Двухцветный камуфляж для авиации ВМС и морской пехоты введен 13 октября 1941 года документом BuAer AER-E-2571, действовал до 1 февраля 1943 года(был введен трехцветный камуфляж). Верхняя сторона самолета покрывалась матовой сине-серой краской (ANA 603 Non-Specular Blue Grey - FS 35189), нижняя сторо­на - матовой светло-серой краской (ANA 602 Non-Specular Light Grey - FS 36440). Окраска производилась пульвелизатором, что и приводило к отсутствию четких границ между цветами.
    Это все конечно хорошо,но человек делает модель для соревнований по конкретным фотографиям прототипа .

  8. #86

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    НЕТ не пойду!

    Вы наверно плохо понимаете то что можно копировать и музейные самолеты. Или вы еще предложите что бы с палубы взлетала модель ? По поводу новодела и новоокраса - в США нет никаких проблем с оригинальными самолетами !

  9. #87

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Малярные работы продолжаются . Появляются звездочки







  10.  
  11. #88

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Дорисовал звезды и устроил небольшое "опогаживание"






  12. #89

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Работа продолжается :
    Сделал новые части фонаря кроме лобового , с новым переплетом
    покрасил и установил механизацию крыла , щитки шасси , ну и так по мелочи. В процессе стендовый винт


  13. #90

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Здоренский!!!

  14. #91

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    спасибо , тружусь , хотя как всегда кажется что можно и лучше
    Взвесил только что , ровно 5500 .. это без батарей , приемника , мотора )) и все топливной системы ...есть подозрение что 7500 наверное уложусь .
    Эх и тяжелый же он будет

  15. #92

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    143
    леха по сравнению со старым капом просто пушинка)))

  16. #93

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706

    Сухой вес 8500 нагрузка 160 г\дм2 , батарея 3700 lipo мотор 30 кубов ДЛЕ . ОН ЛЕТИТ !!!

  17. #94

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    зачетненько!

  18. #95

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Ты там в Луках постарайся победить пожалуйста. Буду за тебя болеть.

  19. #96

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Владимир , спасибо , буду стараться , но там есть спортсмены гораздо сильнее, тем-более я в первый раз . И еще довольно слабая моя сторона - полет ... эта моделька оказалась далеко не пилотажной )) . Да ...не зря я сделал самодельный глушитель и развел патрубки туда, где они у прототипа - гадит весьма красиво и копийно ))

  20. #97

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Тяжелый!!!, и где ж он лишний килограмм собрал-то? А модель получилась красивая!

  21. #98

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    лишних от мануала там 2.5 кило ))
    новая зашивка , грунты , краски , клепки , кокпит , измененная механизация, металлические сервы ...700 грамм свинца в носу

  22. #99

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Тяжелый!!!, и где ж он лишний килограмм собрал-то? А модель получилась красивая!
    Володь, зато стабильнее в небе будет :-)

  23. #100

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Стабилен это да . Один из взлетов с газона с ненабранной скоростью ввел меня в панику , показалось что модель не управляется вообще , оказалось просто было медленно .....скорость нужна ! С убранными шасси вообще летит ровно ( если учесть что элероны раскорячены градусов на 8 триммером , причина пока не ясна ) и красиво Закрылки - жизненно необходимы на посадке , ниразу не пожалел , что сделал один большой закрылок а не как советовали китайцы только центральную секцию

  24. #101

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Ты там в Луках постарайся победить пожалуйста. Буду за тебя болеть.
    Володь а ты едешь в Луки?

  25. #102

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Нет, меня бытом придавило. Тока в Ростов и на Джет Пауэр осенью.

  26. #103

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Ну вот , начало продолжения .
    Так как на ЧР крыло было немного надломано а заодно и принято решение о покупке/созданию дублера.. Сломанное крыло было нещадно ободрано до бальзы.
    Ввес крыла "до того как" 3300 с сервами .
    снято пленки 270 грамм
    в планах : закрыть все окна на нижней стороне . создать копийные детали и переделать нижний обтекатель , копийно зашить и заклепать . и вероятнее всего снять со всего этого безобразия форму под композитное крыло . Есть шанс, что моделька из категории АРФ потихоньку переберется в самоделки а заодно и приобретет более "вкусный" вид. Фото скоро появятся

  27. #104

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    А как же P-47 ?
    Он ведь вроде Handmade.

  28. #105

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    ага , но там тоже еще масса работы . Решил, что новой крыло быстрее сделать чем довести модель до ума , которая сейчас только зашита бальзой

  29. #106

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Вот ободранное крыло . содрал родной обтекатель подвеса бомбы и его продолжение на закрылке .. делаем более копийно


  30. #107

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Ну вот продолжение . Подготовка к снятию матриц щитков

    Выкройки щитков сделал в кореле , правильной формы , вырезал на плоттере, заклепал , далее матрица ) потом получим тонкий правильный композитный щиток с текстолитовыми ребрами жесткости .
    Крыло тоже готово к клепке , обтянуто самоклейкой с соблюдением листов расшивки

  31. #108

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706

    вот работа по низу центроплана . Кстати на лючках еще и болтики есть
    форма обтекателя бомбы полностью изменена для приведения к копийному виду

  32. #109

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706

    Готов низ крыла

  33. #110

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    взял и посчитал ... на листе 5428 заклепочек , на низ крыла и верх центроплана уже ушло 2.5 листа ... тоесть уже около 13 тысяч ...пора лечиться

  34. #111

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Поясню технологию . Клепки и болтики нарезаны плоттером нашим коллегой из Сербии Miroslav Terzic ( в Питере точного плоттера не нашлось , либо просили дороже чем покупать) . Переносятся с помощью монтажной пленки . тем самым имеем точный шаг и линии . Нашелся он , когда я искал статью про отделку тандерболта , а он какраз разработал набор для полной отделки включая клепки , лючки ,болты и маски . Вот заказал пару таких наборов , и полтора набора клепок уже ушло в крыло SBD. думается для тандерболта придется еще заказывать , но это еще не скоро.

  35. #112

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    68
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    Поясню технологию .

    Алексей, а можно немного подробнее? И желательно фото заклёпок крупным планом.

  36. #113

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Да , Виктор , попробую пояснить .
    вот фото листа с заклепками , которые вырезал и прислал Мирослав . Диаметр 1.6 мм . шаг 6 мм . Вырезаны из пленки Оракал на плоттере , после чего удалена та пленка , которая не является заклепками , остаются только липкие наклейки-кружки . Это все делает сам Мирослав . Далее на крыле делаем разметку маркером как делал я на заботясь от "жирном" цвете , или карандашом по грунту , если предполагается последующая окраска модели , как делал сам автор. Потом используя полоски монтажной пленки , которая применяется для переноса наклеек на поверхность - переносим клепки на эту пленку - целой "строкой" , ровной и красивой (пардон за жест ) ) . Вот , потом это прикладывается к крылу и прижимается . Клеящий слой монтажной пленки такой что может оторвать деталь от бумаги-подложки , но не может ( хотя иногда и случается изза размера детали) сопротивляться адгезии самой заклепки к крылу . То-есть пригладили , монтажку аккуратно сняли . Тоже самое с лючками и болтиками . А дальше либо покраска и в небо , либо покрытие разделителем и в матрицу как собираюсь я . Вот фото поближе с результатом

  37. #114

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    68
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    попробую пояснить
    Прекрасненько!!! Спасибо!

  38. #115

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Алексей,заклепки не переразмеренны? По моим подсчетам должны быть ровно 1 мм. И смущает толщина Оракала... Заклепка-ведь заподлицо,не толстовато? Я проводил эксперименты,наилучшие результаты дают круги вырезанные из кальки.

  39. #116

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Максим , да , заклепки великоваты , но порезать меньше не реально , а пленка в случае сбд тонковата , там на прототипе вообще шляпки грибками должны быть , но эффект будет после покраски , нанесения следов эксплуатации и потертостей

  40. #117

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Внешние,выпуклые заклепки. Ясно. Тогда вообще 0.9 мм. Это если у Вас 1:7 масштаб. Да,я у нас тоже интересовался,даже 2 мм. не режут. Полоски могут хоть 0.5 мм.,кружки :нет. Тогда альтернативы нет,это если механизировать и ускорять процесс.

  41. #118

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    А не проще накатать эти заклепки простой дедовской приспособой?

  42. #119

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Ну мене то нужны выпуклые ( хоть и немного) да и вобщем-то готово уже всё а так да , можно и просто накатать

  43. #120

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Выпуклые можно купить и вклеить.Муторно конечно но результат говорит сам за себя.Продаются заклепки на VARIO.DE(не реклама)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Bf- 109 от ESM Нужна помощь
    от artur в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 14:16
  2. douglas SBD-5 dauntless
    от газелька в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 12:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения