Каким чертежам верить?

Rolling
ДедЮз:

значит знаете правильный вариант

Про правильный вариант знают судьи,если планируется выступление на забугорных соревнованиях,про это знают теперь и многие,кто там выступал.

Рабочая синька единственный документ подтверждающий соответствие прототипу,а судьи везде разные,вот им и надо что то доказывать…

И потом,какие такие компетентные органы нашего отечества,кои признаютя забугорными судьями?

Rolling

Верить можно любым чертежам,ещё было бы хорошо если им поверили судьи…

А про компетентные органы-это про другие,не про те, про которые все подумали.

yablokov
Rolling:

Про правильный вариант знают судьи,если планируется выступление на забугорных соревнованиях,про это знают теперь и многие,кто там выступал.

Рабочая синька единственный документ подтверждающий соответствие прототипу,а судьи везде разные,вот им и надо что то доказывать…

И потом,какие такие компетентные органы нашего отечества,кои признаютя забугорными судьями?

КБ,музеи,Авиационные академии
Чего тут говорить,был на днях в Монино-это пипец…

pakhomov4

Ты эта… Не темни! Тему-то раскрой! Пипец… А что это? Просто пипец или?..

yablokov
pakhomov4:

Ты эта… Не темни! Тему-то раскрой! Пипец… А что это? Просто пипец или?..

Да все не в очень хорошем состоянии находится…

doctorBrown

Строю аналогичный самолет. Из документации есть книга хазанова и Медведя “МиГ-3”, сборник “Легенды авиации. МиГ-3” и альбом чертежей “Советские истребители Великой отечественной войны МиГ-3, ЛаГГ-3 и Ла -5”. В книгах чертежи никакие, просто схемы, зато очень много фото, как архивных, так и новосибирских новоделов. В альбоме очень подробные чертежи обеих модификаций, полный продольный разрез самолета, подробная детализация кабины и шасси. К сожалению, не без недостатков, расхождения в размерах небольшие имеются, альбом выпущен в 80-х годах прошлого века, тогда все вручную чертилось. Если интересует, ответте в личку.

Wit

можно я свои забугорные три копейки евроцента судейских вставлю?
не засирайте себе мозги реплика-новодел-не настоящий!
Оценивается копийность постройки того самолёта, который вы взяли в качестве прототипа, на свалке нашли, в музее, на аэродроме или ещй где, именно этого самолёта, с подтверждением документации в виде чертежей, фотографий, кинофильмов, образцов тряпок, железок, красок и прочего!
абсолютно ФИОЛЕТОВО новодел-неноводел! оценивается КОПИЙНОСТЬ ПОСТРОЙКИ ОДНОГО ОПРЕДЕЛЁННОГО ПРОТОТИПА!!! Пусть хоть проволочно-шнурковый перкалевый триплан на котором табличка ПАК АФ Т50 присобачена! Воспроизводите в масштабе именно этот проволочно-шнурковый перкалевый триплан и такую же табличку к нему как у оригинала “ПАК АФ Т50 годъ 18ХХ от рождества Христова мануфактура господъ Х & У” и кучу фотографий этого триплана и чертежи к нему в придачу! Оценивается только соотвествие того ЧТО вы сделали, тому ЧТО вы показываете в документации!
ВСЁ!!! больше ничего!!!
Зверять можно в музеях, что у них в экспозиции стоит тоже ничего не волнует!
Нужна печать музея, ещё лучше КБ… но в кабе пробиться тяжело, поэтому топаем в музей, ищем отвественного за данный отдел и слёзно просим штампик или отпечаток большого пальца, но под мызейной печатью…

GALL
yablokov:

Да все не в очень хорошем состоянии находится…

Буквально вчера мой хороший знакомый был в Монино…Ну что сказать ,я там давненько был,НО- волосы встали дыбом от фото…😦
можно сравнить с Англией…
Кстати часть ранних двигателей погибла в пожаре,алюминий расплавился.
Ей богу обидно,что то пытаются добровольцы привести в порядок,но эти экспонаты тяжко реанимировать- скоро им сто лет ,они все время стоят в неотапливаемом ангаре под многочисленными слоями краски.Это касается и Вуазена ЛАС

ДедЮз
Wit:

можно я свои забугорные три копейки евроцента судейских вставлю?

С той настойчивостью, с какой вновь и вновь задают одни и те же вопросы, боюсь и ваше сверхинформативное пояснение останется не услышанным???