Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Каким чертежам верить?

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Задумался над постройкой Миг-3. Самолёт много кто строил, есть и фото и чертежи. Но чертежей много не бывает (лично для ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    96

    Каким чертежам верить?

    Задумался над постройкой Миг-3. Самолёт много кто строил, есть и фото и чертежи. Но чертежей много не бывает (лично для меня) и столкнулся я с проблемой. Сравнивая чертежи из 4-х разных источников не нашёл не единого сходства!!! Нет ну на всех естественно Миг-3. Но при налажении друг на друга ни то что мелочи не сходятся, Обводы и пропорции разные!!!
    Строить буду для души, но не исключено и "засветиться на людях", соревнования мож какие. В общем хочу качественную модель. Как быть? Посоветуйте.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Выберите самые подробные и по ним стройте.
    С ними и на народ выйти можно.

  4. #3

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Точные чертежи Миг-3 засекречены, а то что в нете ходит - филька для ЦРУ

    ПС. Была, к стати, в начале прошлого века реальная история, когда наши лопухнули японскую разведку левыми чертежами, они построили по ним корабль который перевернулся при выходе из дока. Вот такой был наш ответ плагиатчикам корабелам

  5. #4

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Mr.ZZ Посмотреть сообщение
    Нет ну на всех естественно Миг-3. Но при налажении друг на друга ни то что мелочи не сходятся, Обводы и пропорции разные!!!
    Значит не на всех чертежах копия МиГ-3. А какие чертежи сравнивали?
    Я тоже собираюсь строить МиГ-3, но я заказал КИТ 1:5,2

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    На первых Миг-3, на вторых МИГ-3У, на третьих МИГ-3МК, на четвертых МИГ-3 ОВТ. Наша военщина любила давать всякие буковки забавные в названии базовой модели, а девочки-наборщицы на сайтах тех пресловутых "источников" лишние букавки опускали, так как эти букавки портят легендарное название.

    ЗЫ: дополнительные букавки мной придуманы для того чтобы автор задумался о том что были и модификации одного и того же самолета и возможно он поимел 4 разных чертежа четырех разных модификаций.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    МиГ-3 ОВТ - это должно быть круто!

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Не все авторы их видели живьем, поэтому кто то больше наврал, кто то меньше...
    В начале 90-х грешен чертил для МК пару англицких яропланов, будучи невыездным и тырнета небыло...
    По началу один коллега шляпу мол снимаю, а еще через пару лет, мол тут наврали и тут...
    Бестолку объяснять, что когда чертил, Варпаунтов и пр. поп изданий запада у меня небыло, многие места приходилось домысливать самому...
    Тоже и с МиГами, живых их неосталось, в Монино макет лиш отдаленно напоминающий прототип...
    На МАКСах был новодел или по западному реплика, 5-10% родных деталей это не есть подлинник!
    Темпаче они востановили и движок, но его запороли при неправильной эксплуатации (читал гдето), а их уже с полсотни лет не выпускают, запчастей нема, поэтому поставили американский Элисон, а у него и винт другой, и вращение в другую сторону, поэтому и воздухозаборники на фюзеляже развернуты в другую сторону.... Потом самолеты выпускаются сериями, в процессе эксплуатации выявляются дефекты и недостатки, идут рекламации на завод и что то игнорируется, а что то заводскими конструкторами устраняется/изменяется, поэтому опытный образец прошедший гос испытания и принятый эталоном может очень даже сильно отличеатся от тойже модели последних серий! С МиГом 3 была такая кака, их запустили в серию, а потом ктото в верхах посчитал дальность маловата, увеличить... Яковлев как зам наркома это проигнорировал, а Микоян и Лавочкин добавили баков, в крыле мига места ненашлось, его расположили за пилотом, сместился центр тяжести, им пришлось увеличивать моторную раму вперед на 200мм... и т.п.
    ЗЫ.В правилах вобчето написано какие должны быть чертежи и оценка на стенде на сколько модель соответствует им, но у нас в судомоделизме в сузействе сидят зануды и начинают, здесь не так было и тут, поэтому ребята у кого есть возможность возят с собой альбомы фоток и как только такой начнет зудить, ему кажут соответствующее фото в нос, на мол смотри как было!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Андрей, поищите на форуме, посмотрите какие миги народ строил или строит.
    если просто для души и для "подефилировать" то можно и полукопию сделать.
    Александр дело говорит, там маркировок разных с мелкими разностями мама не горюй, так что стройте который больше понравится.

  12. #9

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    Не ну про разные варианту я сообразил. Чертежи подобрал одного варианта самолёта. И разница в них не в вооружении, раскрое или копотировании разных моторов. Разные обводы и пропорции плоскостей, и даже просто высота фюзеляжа в "холке". Прошу не брать во внимание всякие глупости про разные модификации и т.д. так как эти чертежи и другую информацию изучаю уже почти пол года.
    Моя цель вырасти как копийный моделист, построить большую композитную модель. И не хотелось бы чтоб потом какой нибудь грамотный дядька сказал: ну ты тут налажал сынок!
    Про Правила знаю. Но единственный чертёж из достоверных источников это из МК. Но он само собой не годен. Есть ещё два довольно подробных чертежа из инета и чертёж КИТа. Вот один инетовский и КТИ ложаться друг на друга процентов на 90. А остальные ну никак.

    Вот пример. Чертёж и КИТ.

    профиль нормально ложится

    а вид сверху уже нет. обратите внимание на хвостовое оперение. С остальными чертежами всё на много хуже.

    сори за напряг зрения.
    Последний раз редактировалось Mr.ZZ; 03.09.2011 в 22:07.

  13. #10

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Андрей ! Не надо заморачиваться на буковки , надо выбрать чертежи хорошие для постройки ! Мне очень нравится МИГ-3 ! и прежде чем взяться за модель прочитал ( прикупил) достаточно литературы . Делить их надо на ранние или поздние - вот здесь есть разница ( в корпусе ) , а все эти буковки зависели даже не от завода изготовителя , а от заказчика , даже разные фронта заказывали самолёты по своим прихотям , то им подавай пулемёты подкрыльные - то РС...полный "компот" . Обратитесь к Румену -fokker6 , у него хорошие чертежи ( я по ним строил ) - это ранний миг-3 , но там тоже есть недочёты ( но это я уже в конце столкнулся с ними ) . Строю тоже для себя - в удовольствие, соревнований нет и удивлять некого , но хочется чтоб модель была поближе к копии .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: МИГ (7).jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	67.9 Кб
ID:	540870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: миг- 001.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	73.3 Кб
ID:	540871  

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Mr.ZZ Посмотреть сообщение
    Не ну про разные варианту я сообразил. Чертежи подобрал одного варианта самолёта. И разница в них не в вооружении, раскрое или копотировании разных моторов. Разные обводы и пропорции плоскостей, и даже просто высота фюзеляжа в "холке". Прошу не брать во внимание всякие глупости про разные модификации и т.д. так как эти чертежи и другую информацию изучаю уже почти пол года.
    Моя цель вырасти как копийный моделист, построить большую композитную модель. И не хотелось бы чтоб потом какой нибудь грамотный дядька сказал: ну ты тут налажал сынок!
    Про Правила знаю. Но единственный чертёж из достоверных источников это из МК. Но он само собой не годен. Есть ещё два довольно подробных чертежа из инета и чертёж КИТа. Вот один инетовский и КТИ ложаться друг на друга процентов на 90. А остальные ну никак.

    Вот пример. Чертёж и КИТ.

    профиль нормально ложится

    а вид сверху уже нет. обратите внимание на хвостовое оперение. С остальными чертежами всё на много хуже.

    сори за напряг зрения.
    А кто сказал что КИТ не был доработан его автором до летабельного состояния именно модели? Ну там чтоб с развесовкой попасть с выбранным мотором, площади чутка поменять чтоб не бросалось в глаза, удлинить балочку чтоб свинца лишнего не класть в хвост?

    Если надо максимально близкое - надо брать чертежи прототипа, и делать свои, под себя. Я также сталкивался с чертежами Фоккера Д7 - чертеж модели американца возьмешь и чертеж прототипа и диву даешься как обводы оперения отличаются, и крыло смещено относительно протитипа. Делал в итоге свои, как сделал свои же и на Сопвича, на базе тех чертежей что лежат на airwar-е.

    Так что либо повторять ко какому либо КИТу или готовым чертежам модели и не жаловаться на несоответствия или делать самому с заявкой на копийность. Третьего не дано.

  15. #12

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Mr.ZZ Посмотреть сообщение
    С остальными чертежами всё на много хуже.
    Андрей вы очень многого хотите от чертежей которые печатались в 70ом масштабе прибавьте ещё искажения которые внёс сканер и всё встанет на свои места.
    Цитата Сообщение от Mr.ZZ Посмотреть сообщение
    Моя цель вырасти как копийный моделист,
    Интересно посмотреть на ваши не копийные модели (те которые вы разработали и построили)
    Цитата Сообщение от Mr.ZZ Посмотреть сообщение
    построить большую композитную модель
    Может для начала сделать что то по проще?
    ЗЫ
    Это уже давно известно если начинать то обязательно с копии четвёртого масштаба
    Последний раз редактировалось Кузя; 04.09.2011 в 00:33.

  16. #13

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Mr.ZZ Посмотреть сообщение
    С остальными чертежами всё на много хуже.
    Идеально легли чертежи...

  17. #14

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    если ЭТО - проблема, то что же дальше будет....

    ИМХО, давайте плясать от печки... т.е. ЗАЧЕМ Вам модель МиГ-3?

  18. #15

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Интересно посмотреть на ваши не копийные модели (те которые вы разработали и построили)
    Может для начала сделать что то по проще?
    Не беспокойтесь. Опыта достаточно. Просто не имею привычки вести репортаж с места постройки.
    Хочу теперь научиться нормально работать именно с пластиком, матрицами, и возможно с бензиновым мотором.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Андрей вы очень многого хотите от чертежей которые печатались в 70ом масштабе прибавьте ещё искажения которые внёс сканер и всё встанет на свои места.
    Масштаб далеко не 70. И не сканированный, плюс все пропорции по сто раз проверял и масштабировал. Искал свои возможные ошибки.

    Всем спасибо, успокоили. Видимо я слишком заморочился. У меня всегда заморочки с чертежами.
    Наверно буду делать весь конструктив типо профили и т.п. по КИТу. Там уже всё рассчитано, а я в таких расчетах не силён. А всё остальное по подходящему чертежу.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ЗАЧЕМ Вам модель МиГ-3?
    А зачем люди марки собирают?

  19. #16

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Mr.ZZ Посмотреть сообщение
    Просто не имею привычки вести репортаж с места постройки.
    так покажите готовые
    Цитата Сообщение от Mr.ZZ Посмотреть сообщение
    Масштаб далеко не 70. И не сканированный
    Интересно где вы такую инфу взяли?
    У меня именно по МиГ-3 пол гига инфы, но вот не сканированной что то нету
    разве что чертежи нескольких китов

  20. #17

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Добрый день, коллеги. Когда начал заниматься RC авиамоделизмом-то же голова пухла от такой проблемы!
    В ходе исследования так же выяснилось, что существенные искажения вносят сканеры-принтеры и программы интернета при заливке и обработке чертежей! Если чертёж в векторном формате-то тут зависимость от рук и усердия товарища который их переносил! Поэтому, Андрей, настоятельно советую выбрать тот чертёж(схему) которая ближе по душе, и начать уже постройку сего замечательного аппарата!

  21. #18

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Добрый день, коллеги. Когда начал заниматься RC авиамоделизмом-то же голова пухла от такой проблемы! В ходе исследования так же выяснилось, что существенные искажения вносят сканеры-принтеры и программы интернета при заливке и обработке чертежей! Если чертёж в векторном формате-то тут зависимость от рук и усердия товарища который их переносил! Поэтому, Андрей, настоятельно советую выбрать тот чертёж(схему) которая ближе по душе, и начать уже постройку сего замечательного аппарата!
    Когда я начинал (с пятого класса пошёл в моделку) у нас такой проблемы не было. Был только моделист конструктор. А сейчас голова пухнет от изобилия.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Интересно где вы такую инфу взяли? У меня именно по МиГ-3 пол гига инфы, но вот не сканированной что то нету разве что чертежи нескольких китов
    А вы вместо того чтоб критиковать с пустого места лучше бы помогли и поделились инфой. И... ну не фоткал я свои модели, уж извините. Да и не кричал вроди что я супер мастер. Моделей строил много, больших и серьёзных не строил, вот и хочу.
    Да и вообще заметил тенденцию на форуме, что если человек который пишет что хочет что то сделать и не светился раньше, то он обязательно троль и нифига у него не выйдет. Согласен, тролей много. Но Уважаемые завсегдатые форума, не только вы в России моделисты.

    П.С. С чертежами определился, рисую 3D модель в солиде.

  22. #19

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    У меня именно по МиГ-3 пол гига инфы, но вот не сканированной что то нету
    Евгений, можете поделиться?

  23. #20

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Mr.ZZ Посмотреть сообщение
    если человек который пишет что хочет что то сделать и не светился раньше, то он обязательно троль и нифига у него не выйдет.
    Людей на земле много! Просто нужно уметь фильтровать то что тебе нужно-и то что можно пропустить! Вот и всё, не стоит принимать всё как должное.
    Цитата Сообщение от Mr.ZZ Посмотреть сообщение
    С чертежами определился, рисую 3D модель в солиде.
    Молодец-удачи тебе! Ждём продолжения...

  24. #21

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mr.ZZ Посмотреть сообщение
    Сравнивая чертежи из 4-х разных источников не нашёл не единого сходства!!!
    Тут такое дело - не было тогда полноценных чертежей! Строился на коленке самолет, облетывался, правился... И запускался в производство - а летавший и правленый выступал образцом! По которому и делали...

  25. #22

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Евгений, можете поделиться?
    В личке

  26. #23

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.ZZ Посмотреть сообщение
    В общем хочу качественную модель. Как быть? Посоветуйте.

    Андрей, здравствуйте! Из опыта судейства и постройки могу дать такой совет. Найдите побольше фотографий одного прототипа. Попробуйте самостоятельно "причесать" характерные обводы, если в чертежах есть искажение. Многое можно довести непосредственно по фотографиям (обтекатели, зализы, наросты и пр.) Просмотрите тему о Як-9, там аналогичные проблемы, все "рассосались". Успеха!

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Интересно где вы такую инфу взяли? У меня именно по МиГ-3 пол гига инфы, но вот не сканированной что то нету

    Оригинальные чертежи или копии могут быть: у бывших производителей или разработчиков. Как правило общие виды и теории сохранялись.

    P.S. Качественные обводы печатались в Чешском "Летецки моделаже" в 60-ые годы. Причем самолета и отдельно, контурной модели с совмещением проекций и деталировок самолета в крупном масштабе. Живые машины, если не ошибаюсь, где-то в Европах ЕСТЬ.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 14.09.2011 в 17:32.

  27. #24

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Если чертежи из старых журналов, то там ошибок точно не миновать-фото или рука художника + типографская машина и т.д. и т.п.!

  28. #25

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    270
    Да ,ненайти вам рабочих чертежей ,данного аппарата ,их просто нет,лучше работать с прототиплм,если найдёте ,и с него делать чертежи а затем заверить в фЕДЕРАЦИИ АВИАМОДЕЛЬНОГО СПОРТА,если повезёт.

  29. #26

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.ZZ Посмотреть сообщение
    Каким чертежам верить? Задумался над постройкой Миг-3. Самолёт много кто строил, есть и фото и чертежи. Но чертежей много не бывает (лично для меня) и столкнулся я с проблемой. Сравнивая чертежи из 4-х разных источников не нашёл не единого сходства!!! Нет ну на всех естественно Миг-3. Но при налажении друг на друга ни то что мелочи не сходятся, Обводы и пропорции разные!!! Строить буду для души, но не исключено и "засветиться на людях", соревнования мож какие. В общем хочу качественную модель. Как быть? Посоветуйте.

    Много чериежей - много проблем. Проблемы резко сокращаются, когда много ФОТОГРАФИЙ и возможность "щупать" прототип. Еще раз прочтите правила по копиям и рекомендации по судейству ФАИ. 75% ваших проблем отпадет.

  30. #27

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от подкохо 52 Посмотреть сообщение
    Да ,ненайти вам рабочих чертежей ,данного аппарата ,их просто нет,лучше работать с прототиплм,если найдёте ,и с него делать чертежи а затем заверить в фЕДЕРАЦИИ АВИАМОДЕЛЬНОГО СПОРТА,если повезёт.
    На Чемпионате мира в Польше мне указали на печать ФАСР-и сказали что этот орган не компетентен заверять документацию.
    Я был в шоке! Спросил у судей какой мол орган должен заверять? Ответ был таков: Фирма производитель аэроплана-это самый компетентный орган,дальше музей где находится оригинал,дальше любой компетентный орган сведующий в этих вопросах. Вот так.

  31. #28

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    дальше любой компетентный орган сведующий в этих вопросах. Вот так.

    Совершенно справедливо. В правилах ФАИ прописано то же + Ассоциация копийных моделей страны, а спорт федерация не при чем. Для России утверждать нужно или в КБ или в Монино и т.п.

  32. #29

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Для России утверждать нужно или в КБ
    В КБ надо не утверждать,а ксерить на хорошем аппарате рабочие синьки,к сожалению всё остальное из справочника Фонарёва,художественный вымысел...

    А тем более в Монино...

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Совершенно справедливо. В правилах ФАИ прописано то же + Ассоциация копийных моделей страны, а спорт федерация не при чем. Для России утверждать нужно или в КБ или в Монино и т.п.
    Уже писал живых МиГ-3 нет! В Монино макет далекий от истины!

    Выходите на Новосибирцев которые его востанавливали, может поделятся документацией, хотя комерсанты, на бесплатно не расчитывайте!
    Их реплика летала уже вроде 3 раз на МАКСе, фоток в сети как грязи....

  34. #31

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Их реплика летала уже вроде 3 раз на МАКСе
    И это будет копия реплики...

    В этих вопросах очень хорошо разбирается Роторный...См. тему про Миг-27.

  35. #32

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    И это будет копия реплики...

    В этих вопросах очень хорошо разбирается Роторный...См. тему про Миг-27.
    Ну и что что копия реплики? Ведь правила подразумевают под словом летающая модель копия-это копия летательного аппарата(не важно реплика это или давно нелетающий экземпляр)

  36. #33

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Ну и что что копия реплики
    Тогда пишем-читаем: Копия реплики самолёта Миг-3.

    Ибо - Реплика (франц. réplique, итал. replica, от лат. replico повторяю, отвечаю).а нелетающий оригинал дело другое...

  37. #34

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    В КБ надо не утверждать,а ксерить на хорошем аппарате рабочие синьки,к сожалению всё остальное из справочника Фонарёва,художественный вымысел...
    Рабочие Синьки чего? Чтобы сделать чертеж для представления судьям, Вам придется перелопатить не менее сотни синек, которые вряд ли сохранились даже на микрофильмах.

    Если Вы так утверждаете про вымисел, значит знаете правильный вариант, "реплика не то", нужно сделать свои чертежи по фото, по ТД, по любым источникам (чтобы Вам нравилось!), потом все это собираете и представляете в КБ или в другие комп органы. Должны Утвердить, в этом случае еще можно опубликовать, хотя бы в и-нете. Отвергать можно все, но ведь выхода не будет.

  38. #35

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Основатель темы наверно уже и забыл про самолётик ))))

  39. #36

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    значит знаете правильный вариант
    Про правильный вариант знают судьи,если планируется выступление на забугорных соревнованиях,про это знают теперь и многие,кто там выступал.

    Рабочая синька единственный документ подтверждающий соответствие прототипу,а судьи везде разные,вот им и надо что то доказывать...

    И потом,какие такие компетентные органы нашего отечества,кои признаютя забугорными судьями?

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    компетентные органы нашего отечества
    Каким чертежам верить?

  41. #38

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Верить можно любым чертежам,ещё было бы хорошо если им поверили судьи...

    А про компетентные органы-это про другие,не про те, про которые все подумали.

  42. #39

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Про правильный вариант знают судьи,если планируется выступление на забугорных соревнованиях,про это знают теперь и многие,кто там выступал.

    Рабочая синька единственный документ подтверждающий соответствие прототипу,а судьи везде разные,вот им и надо что то доказывать...

    И потом,какие такие компетентные органы нашего отечества,кои признаютя забугорными судьями?
    КБ,музеи,Авиационные академии
    Чего тут говорить,был на днях в Монино-это пипец......

  43. #40

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ты эта... Не темни! Тему-то раскрой! Пипец... А что это? Просто пипец или?...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 19:57
  2. Чертежи бомбера ВОВ, ищу.
    от Windk в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 14:00
  3. В чем чертить чертежи
    от _Dmitry_ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 22:19
  4. Ищу чертежи транспортного самолёта.
    от -_DON_- в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения