Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

MiG-3 масштаба 1:6

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Привет всем! Надоели все пенопластовые "безликие" "леталки", решил строить МиГ! Опыта пока нет никакого, но руки, вроде, не кривые... А ...

MiG-3 масштаба 1:6

Привет всем!
    Надоели все пенопластовые "безликие" "леталки", решил строить МиГ!
    Опыта пока нет никакого, но руки, вроде, не кривые... А потому нужны будут очень советы и рекомендации тех, кто это уже прошел, чтоб не наступать на чужие грабли...

-Планируется строить из дерева.
    -Чертежи неплохие раздобыл.
    -Имеется мотор Thunder Tiger PRO 46, поэтому и масштаб такой выбрал, размах крыла должен быть 1,7м , по нагугленой информации вроде подходит (или поправтье меня, если это не так)

Фотоотчёты обещаю представлять!

2.  

Записей в дневнике
    196
    Экономьте каждый грамм в хвосте.
    Удачной постройки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00505klein.jpg
Просмотров: 534
Размер:	141.6 Кб
ID:	549745

размахом 1.7 метра с моторм 0.46 полетит только тренер весом килограмма 2 . с полукопией такое врятли выйдет . 1.7 метра в среднем уже 120 мотор
    под 46 стоит ограничиться 1.5 метра .

Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    46 стоит ограничиться 1.5 метра .
    А то и 1.4 и вес не больше 2кг.

6.  

Я вообще то уже рассчитал для 1:6, да и название темы уже такое , но если советуете меньше, можно переделать... Например при 1:7 получается размах 1.46 метра...

И фанеру раздобыл... 5мм толщиной, другой не было... Вообще то хотел 3мм - но это уже надо искать и покупать за денюшки... Пойдёт?

3 мм в такой моделе это только силовые элементы мотокороба , остальные должны быть из авиационной фанеры тольщиной 1.5- 2 мм с 4-5 слоями ,для набра фюзеляжа . остальное бальза 1.5-2 мм