Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 71

Вопрос владельцам БПЛА MQ-9 Reaper.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток, Уважаемые! Владельци, поделитесь пожалуйста впечатлениями на данной модели, вот ссылка НЕ РЕКЛАМА!!! http://www.*************/product/104330/ Расскажите пожалуйста, как ведет ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051

    Вопрос владельцам БПЛА MQ-9 Reaper.

    Доброго времени суток, Уважаемые!
    Владельци, поделитесь пожалуйста впечатлениями на данной модели, вот ссылка НЕ РЕКЛАМА!!! http://www.*************/product/104330/
    Расскажите пожалуйста, как ведет себя модель, какой мотор/винт/вес?
    Если вдруг такая тема уже есть, ткните пожалуйста, наверно плохо смотрел, не нашел.
    Заранее спасибо,Вам!
    С уважением,Николай.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    привезли данную модель, буду собирать))) ощущение...... дыхание замирает, посмотрим что получится после сборки)))

    да из того что уже офигенно впечатлило - внутрь морды влазит OK6410-BH с 4" монитором, это одноплатный компьютер с арм процессором 5ххМГц 256 оперативки и прочие печеньки армового одноплатного компа))))

  4. #3

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Он звиздец какой большой

    вот нашёл видеомануал по сборке

    ка и сказано там очень непонятно как собирается переднее шасси, на видео его собрали неправильно немного, или существует несколько вариантов))) деталей для переднего шасси по ощущениям больше чем нужно)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00759.jpg‎
Просмотров: 341
Размер:	37.3 Кб
ID:	595269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00758.jpg‎
Просмотров: 362
Размер:	36.5 Кб
ID:	595270  
    Последний раз редактировалось kaveg; 26.01.2012 в 02:07.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Что плохо - нагрузка на крыло 76-83 гр./ дм квадр. Это ж не просто не мотоплапнер, а летающий кирпич будет.
    Вот этот ИМХО в полете поприятней будет: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=5455 Хотя и выглядит не настолько класно.
    А может кто то взвесит пустой?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    взвесить комплетующие?
    весы есть могу заморочиться)))

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Давайте.) Самому интересно модель мне нравится, только перетяжелена ИМХО.

  9. #7

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    весс комплектующих без упаковочных материалов 1700грам ровно получилось по кухонным цифровым весам которые написано с точностью 5грам мерят

    итого без электроники и силовой части 52грама на квадратный дециметр))

    сколько там оптимальная нагрузка на крыло?

    по максимальной нагрузке на крыло с ТТХ китацйцев в 83грама на дециметр имеем на силовую часть и электронику можно потратить целый килограм

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Ну, 52 еще ничего, если полный попробовать так, чтобы в 60-70 грамм/дм2 уложится... Хотя все равно много.
    Зато прочный как танк небось при таком весе, ведь я так поинимаю что вес из за толстого стекла.

  12. #9

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    тяжеленное основное шасси, нелегкая передняя стойка, трубка в крыле вообюще атас, но с таким крылом никак иначе, всё крепкое стальное, передняя стойка фюзеляж и основное шасси 660грам

    да в хвосте и крыльях на краях отбойники чтоб при посадке взлете стеклом землю не йцепануть, стальные изонутые железяки

    так что с посадкой на скорости проблем не будет, если что землю железом чиркнет

    в креплении переднего шасси к фюзеляжу отверстия в 3и раза большего димаетра, с растянутой прожиной стопорное кольцо встает в канавки и стоит ровно, на кочках передняя стойка будет гулдять, помоему это плохо, нжно будет втулки нужного диаметра в крепление поставить чтоб шасси ходило на пружине только вверх-вниз, на видео видно что там именно так, в комплекте от хоббиукинга нет

    вот думаю какую силовую установку пропелер ставить
    500ватный NTM prop drive 1400kV 500 ватт c винтом 10х6 даст 1800 грам тяги в целом будет достаточно, но с учетом копийности боюсь какбы не было излишним, прожорлдива эта пара, в полгаза 2200 акума хватает на 15 минут полёта со скоростью порядко 40-50км\ч , но такой сетап у меня на epp fpv 1.8м поланере с широким крылом

    хотя аэродинамика у него думаю хорошая, зализан весь гладенький, потребление должно быть ниже с хорошим запасом в случае чеготопныть впол и разогнаться до безопасной скорости

    и ещё мысли, если не ставить много тяжолой электроники то акум должен быть в голове, что лучше сделать длиным провода от акума к регулю в хвосте , от регуля с акумом в морде и мотором в хвосте или акум в морде, лектроника и регуль по центру

    хотя для меня возморжно будет не сильно критично, в голове планируется армовый компсиловой акум на подобии бомбы мождно по центру подвесить на шасси чтоб минимально разносить вес от центра тяжести

    а вообще что-то рано я о компоновке задумываться стал, сначала планер надо собрать)))
    Последний раз редактировалось kaveg; 26.01.2012 в 19:52.

  13. #10

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    собрал переднее шасси.

    Собрал одно крыло. крыло собирал не по инструкции(сервы).
    если делать по инструкции то нужны другие крышечки серв(плоские) и низкопрофильные сервы. у меня обычные HXT900 и крышечки выпуклые с каналом под тягу. серву постил качалкой в сторону рулдевых поверхностей, иначе конфигурация канала ек позволит серве крутиться. тяги элеронов закрылков бракованная какашка. думаю где всять 3см болтики диаметром полтора милиметра, наконечники тяг страшные неаккуратные но вроде должно быть надежно судя по тому с каким трудом я их вставил в кабанчики качалку, качалку сервы пришлось немн6ожно шлифануть сверлом дырочкуиначе не влазило, в кабанчиках дырки с запасом 0.2мм, слегка люфтят из наконечников можно выкинуть штатные металлические заклепки и вставить микробольтик с гаечкой и люфт может пропадет и надежнее будет и ставить проще.

    Само по себе крыло изначально выглядело цельнодеревянным обтянутым плёнкой, оказалось что китайцы не настолько балбесы - внутренняя кухня крыла обтянута неплохим 2мм шпоном. дырки под болты фиксаторы крыла, сервы, и защиту краев уже прорезаны но затянуты пленкой которую необходимо вырезать ножом. при хорошем освещении где резать хорошо видно, на закрылках и элеронах дырок под кабанчики похоже(а оно и к лучшему так как можно сервы ставить как хочеш а не как думали китайцы) нету, в инструкции про дырки написано что нада 2мм но сверлить или уже есть не сказано.

    пока всё, температура поднялась))) нада восстанавливаться к завтрашним полётам)))

  14. #11

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    Антон а ты решил проблему поворотной камеры ля него. Я планер весь собрал но многое переделал по своему. Постараюсь завтра сфоткать и выложу что получилось. Но вопрос поворота камеры у меня остался.

  15. #12

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    ну хочется сделать копийно, чтоб камера в комплектном окне стояла, спецально на фатшарковкую камеру разорился малюсенькая она, но думаю это та часть самолёта которая в самую последнюю очередь собираться будет, пока тока шасси и крылья. и то не до канца.

    для переднего шасси в комплекте идут крепления, как я додумал для камеры, те камеру можно ставить на переднее шасси. Ещё в крыльях на просвет были замечены дырки в форме петель у корня под квадрат гдето 10х10см, подозреваю чтобы вешать чтото навесное на крылья, например большую камеру.

    ну и в догонку, сначала соберу планер пустой, облетаю, а уж потом думать куда и как оборудование стаивть. у меня для этого самолёта большие планы если полетит нормально.

  16. #13

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Тоже приобрел себе такой . Дырки в консолях больше похожи (по расположению) на крепление подвесов вооружения , самолет то как никак ударный .
    к сборке пока не приступал . но скоро займусь им

  17. #14

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    Вот мой. Изменил наклон стойки шасси и машинки перенес назад. В крыльях накладки не делал просто подобрал более менееподходящую пленку и заклеил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04047.JPG‎
Просмотров: 191
Размер:	89.1 Кб
ID:	597181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04038.JPG‎
Просмотров: 158
Размер:	123.1 Кб
ID:	597182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04042.JPG‎
Просмотров: 175
Размер:	114.9 Кб
ID:	597186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04044.JPG‎
Просмотров: 123
Размер:	98.9 Кб
ID:	597187  

  18. #15

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Дмитрий , а расскажите как вы сервы ы крыле крепили ? там есть к чему ? или они туда вклеиваются ?

  19. #16

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Дырки в крыльях действительно для пилонов, они на нитроплейнс (вроде) продаются.
    А еще можно купить парочку Quanum RTR Bomb System

  20. #17

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    Дмитрий , а расскажите как вы сервы ы крыле крепили ? там есть к чему ? или они туда вклеиваются ?
    Аккуратно оборачиваем в 2 слоя малярным скотчем и вклеиваем на циакрин. Проверенно, не оторвеш.но я для укрепления и упора сначала вклеил бруски из бальзы. Встали сервы в уровень с толщиной крыла.

    По поводу бомбочек я их ставить не буду. На поле потом не найдеш. Если уж очень хочется можно питарды подвесить, будет веселей.
    Я хочу его всетаки его для фпв приспособить, на скайвокере против ветра очень тяжко. Сначала облетаю так а потом аппаратуру фпв буду лепить.
    Последний раз редактировалось dima_honda; 30.01.2012 в 21:44.

  21. #18

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    кто-нибудь уже запустил?

  22. #19

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    ага , и положил дома на полку ...не срослось с ним .
    скорость дикая , крыло выгибает прилично , что гнет прут стальной . обе посадки неудачные .
    В небе не читается абсолютно

  23. #20

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    может крыло выгибает потому что скорость дикая? и дикая это примерно сколько? и сколько вес получился? испытания были задокументированы на фото-видео?

    Странно, судя по видео выше он не выглядит особо быстрым.
    Последний раз редактировалось kaveg; 03.05.2012 в 16:56.

  24. #21

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    да , скорее именно так , да и после пилотажек крен на нем я заложил приличный , еще и ручку на себя ))) .Вес точно не помню , надо поискать . но все в рамках

  25. #22

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    Мой тоже на полке. Скорость высока. На посадке надо притирать как тяжелый импелленник. К ветру не чувствителен. Рудер очень маленький и в воздухе отклика на него никакого. Стабилизатор тоже маленький и очень близкое расположение. При снижении скорости просто начинает проваливаться. Надо попробовать увеличить расходы. По элеронам тоже ватный. Может я от него многое хочу но фпв я на нем не смогу летать. Мне проще на какой нибудь экстре или яке в очках посадить чем его.
    При взлете изза упругости стального прута в крыльях, начинает махать крыльями. Винт рекомендуемый ставить нельзя, не более 10".
    Прутик бы заменить на карбоновую трубу но диаметр очень маленький. Вывод такой; на полку.

  26. #23

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от dima_honda Посмотреть сообщение
    При снижении скорости просто начинает проваливаться
    вот это хорошо.
    Цитата Сообщение от dima_honda Посмотреть сообщение
    К ветру не чувствителен.
    это ещё лучше
    Цитата Сообщение от dima_honda Посмотреть сообщение
    Винт рекомендуемый ставить нельзя, не более 10".
    почему это?
    Цитата Сообщение от dima_honda Посмотреть сообщение
    При взлете изза упругости стального прута в крыльях, начинает махать крыльями.
    вы в тушке или боинге летали? они всегда крыльями машут)))

  27. #24

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    У меня полетный опыт большой. Моделей штук 20. Но ни у какой другой нет таких поведений. Что хорошо? что проваливаться на нос начинает при снижении скорости без малейшего предупреждения? Как определять скорость сваливания? В ветер согласен но как определить направление ветра когда летишь в очках и удаление 5-8км? При установке винта более 10" рискуете остаться без задней части фюзеляжа и двигателя. Банально цепляется за землю при рулежре и взлете. В боингах и ТУ летал но они не машут крыльями с амплитудой в 1-2 секунды! На поле 2 вороны умерли со смеху когда MQ взлетал.

  28. #25

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    ладненько, будем посмотреть потм ещё на личном опыте. пока так собираю статистику субъективных ощущений)))

    Цитата Сообщение от dima_honda Посмотреть сообщение
    При снижении скорости просто начинает проваливаться.
    тут я понял проваливаться как проваливаться, те вертикально снижаться, а не ныряние носом при потере скорости ну это да не очень хорошо.

    К стати что подумал 2500 по крену 1000 по тангажу, сваливается носом потому что проще на нос, плече меньше, был бы равномерно длинноширокий сваливался бы под левое крыло с креном и вращением.

    В общем пока зафиксировал на полочке в голове - на облёте не бросать газ сильно.

  29. #26

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    Вот именно ныряет носом. Очень близко расположен стабилизатор к крылу. При таком расположении его надо увеличить раза в два. Посадочная скорость около 60 км ч. Не очень комфортно при такой длинне крыльев. Надо увеличить площадь стабилизатора т.к сместить дальше от крыла его не получится. Вообще конечно летать можно и так но ни как по ФПВ. Но ведь сами понимаете что от полета хочется получить удовольствие а не геморой. Просто я не тащусь от борьбы с летательным аппаратом.

  30. #27

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Господа самолет офигенный и очень послушный не смотря на неудачю)))
    протокол:

    Летает замечательно, по элеронам рулится замечательно, по высоте также. По курсу очень слабо.
    Недостаток стоковой комплектации - крылья очень чуствительны к резким маневрам, стальной прут гнется.
    последствия - погнуто переднее шасси, треснуло(замялось стекло) в районе крепления основного шасси.
    Дальнейшие действия - тюнить стальной стержен чтоб не складывались крыль и летать аккуратнее, нифига не истрибитель.
    Летит класно, планирует класно, скорость может быть очень большой, но медлеено тоже летает и рулится по высоте\элеронам.
    С учетом скорости, и с какой он ее теряет - длинная глисада.

    Анализ видео дал - сажать на скорости( использовать закрылки). сел вроде как горизонтально, но очень быстро вниз.

    следующий полет - испытать его на сваливание, насколько можно задирать нос чтоб сбить скорость. Осторожно выходя из пикирования если свалится(высоты должно быть достаточно). Если успеется - на высоте проверить закрылки как себя поведут. ну и сажать таки на полосу, а не в траву)))) ему и на полосе то не совсем комфортно. и главно не сцать уйти на второй круг, хотя в этот раз могло бы кончиться хуже или лучше.... мы этого никогда уже не узнаем)))

    ну и ттх:
    900 ватт дури, 6Ач акум 70А регулятор, 10х7 три лопасти
    в статике с более слабюым регулятором показал 2.8 килограма. взлетный вес был такимже +-100грам

    дал полную мощьность в момент отрыва, когда перестало рулить передним шасси, в принципе было лишее...

    на полку складывать не собираюсь))) очень послушный аппарат хоть и излишне нежный, будем тюнить.

    Ну и что буду делать.
    Крепление заднего шасси замялось, теперь не жалко быдет выпилить и посмотреть что там внутрях. внутрь планируется поставить две карбоновых трубки одна в однойзапаяных циакрином по бокам и выступающих сантиметров на 10 наружу, нижнюю площадку с шасси также укрепитьтекстолитом супротив той фанерки что там сейчас, внутренний диаметр трубки по диаметру штатного железного стержня, как показала практика гнется, но штука надёжная.

    в переднем шасси, боялся что при неудачной посадке выламает все крепление - по факту слегка расслоилась фанерка но все осталось наместе. планируется спереди перед болтами текстолитовая пластина чтоб если и всётаки выламается - не сильно повредило торчащими болтами то что спереди, у меня был акумулятор, уплотнил куском бумаги в несколько слоев выдержал.

    вот соответственно подтверждение не сильных повреждений
    Последний раз редактировалось kaveg; 08.05.2012 в 19:29.

  31. #28

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    Извените, но как можно понять поведение модели за 90 сек. полета?

  32. #29

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    когда ты стоиш на адреналине и смотриш как она реагирует вполне.

    разумеется всё выгше сказанное субъективно

    Второй взлёт конечно расставит все точнки ближе к правде, но уже можно сказать что летает не как валенок, на рули реагирует замечательно, субъективно по курсу не понравилось, но это будем смотреть дальше насколько все плохо. что действительно плохо - крылышки складываются, будем совершенствовать..... и главное - первая мылсль - летать надо аккуратно, ниразу не истрибитель хоть и быстрая.

    Ну и главное - модель в случившемся нисколько не была виновата - просто пилот мудак))) не летал я на таких вообще.
    Последний раз редактировалось kaveg; 08.05.2012 в 23:42.

  33. #30

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    По поводу посадки. MQ надо притирать на скорости к ввп какраз как импеллерный истритбитель. С учетом того что он сам не разворачивается на встречный ветер. Сваливания на крыло у него нет. Просто при снижении скорости не хватает площади стабилизатора и близкое расположение к крылу влияет на удержание его по крену, и он входит в пикирование. Отсюда и посадка в притирочку. Поверьте я на нем отлетал часа 2.5-3. Можно попробовать увеличение расходов руля высоты на посадке, но это надо пробовать.
    С точки зрения адреналина не стоит делать скоропалительных выводов. Да самолетик красивый. Да летать он может. Но для фпв не самое лучшее решение.
    Выводы и решения конечно для себя каждый решает сам. Буду только рад если могу помочь кому то своим личным опытом и советом.

  34. #31

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    За неимением собственно чужой опыт очень полезен)))
    по высоте - все самолёты после определённой скорости перестают слушаться руля высоты, а у этого пропеллер сзади, дать газа чтоб вернуть управление будет бессмысленно, потому и нужна длинная глисада, я так понимаю "в притирочку" это и имеется ввиду. Выравнивается, и на малой высоте в горизонте перед полосой теряется скорость чтоб аккуратно поставить на колёса.

    Цитата Сообщение от dima_honda Посмотреть сообщение
    Можно попробовать увеличение расходов руля высоты на посадке
    а ябы добавил уменьения расходов в воздухе, чтоб небыло желания совершать резких маневров, которые для него губительны. щас все проинспектировал - трещина вдоль фюзеляжа продолная снизу по центру, я так понимаю последствие складывания крыла.

  35. #32

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    Нет. Скорость сбрасываете когда коснулись ввп. Чтобы определиться с приблизительной скоростью сваливания сделайте проход на высоте около 20м над ввп на минимальной скорости при которой у вас начинает опускаться нос самолета. Как только он начинает проваливаться даете максимум газа и заходите на следующий круг с набром высоты. Сделайте проход 2-3 раза и станет приблизительно понятна скорость сваливания. При заходе на посадку плавно снижаетесь, выравниваете, касаетесь ввп и только после этого сбрасываете скорость ниже скорости сваливания. А так как Вы описываете посадку, можно делать на пилотажках и тренерах.

  36. #33

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    ясно спасибо, те коснуться в полетном режиме после чего убрать газ.

  37. #34

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    Да.
    Ну С наступающим Вас всех праздником!

  38. #35

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    да и ещё, раз уж всёравно резать фюзеляж теперь снизу - может есть какието идеи как зделать крыло менее складывающимся. Аккуратно летать это конечно хорошо, но хочется чтоб в случае чего не наблюдать как крылья сошлись под большим углром чем хвост. моя идея более толстая трубка с выходом в крылья. на какую глубину в крылья - до второй нервюры.

    Да с празником!

  39. #36

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,346
    Товарищи хочу заказать себе сей аппарат! Времени прошел месяц после последнего обсуждения - делитесь - как летается?
    Буду брать под фпв - нравится что можно грузить значительным весом. Да и скорость это для меня даже лучше - так как будет ставиться автопилот а по нему удобнее летать на больших скоростях и нечувствительностью к ветру.

  40. #37

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,346
    Хех похоже никто на нем летать не стал... Чтоже.. буду думать брать или не брать..

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Мужики! Сварганьте из бальсы подобную модель с отьемными от центроплана консолями! Махать крылами не будет! Всех удовлетворит!

  42. #39

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,346
    Хм.. а ведь и впрямь может проще самому что нибудь подобное сварганить... Если столько косяков...

  43. #40

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    ВНИИССОК
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    Такой же лежит... Потихоньку собираю. Планировал поставить на него ФПВ, как получил понял, что ошибался что он будет хорошим носителем фпв, красивая модель, поставлю кок, заменю стойки шасси, сделаю БАНО и подниму пару раз в воздух... и на полку, красивая модель... жаль. Пенопласт рулит, морковить не жалко и легче восстанавливается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос владельцам T-Rex 600 и Helicommander. А кто как устанавливает ?
    от Alexandr03 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 23:15
  2. вопрос владельцам любых xray!
    от 9087714 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 18:46
  3. Mq-9 Predator-B (Reaper)
    от P.F.B. в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 05:18
  4. Владельцы Thunder Tiger Trainer 60. Есть вопросы
    от Alexak14 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 08:59
  5. Проектирую БПЛА, нужны советы
    от DinAlt в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 00:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения