Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 181

P-39 "Аэрокобра" 1,8м

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Механизм возврата колеса в нейтраль. Принцип как у джойстика в пульте. Назначение, я думаю, понятно....

  1. #41

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Механизм возврата колеса в нейтраль. Принцип как у джойстика в пульте. Назначение, я думаю, понятно.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Респект Русфанере !
    Возьмем на вооружение, пригодится.
    Последний раз редактировалось Санек301; 08.11.2011 в 23:41.

  4. #43

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,038
    Глядя на эти модели, невольно вспоминаются какие-нибудь планеры или "резинки" образца 50-70-х годов. Такие-же ажурные и тонкие, с многочисленной проработкой всех узлов! У меня в те времена у меня был один знакомый, который делал такие-же "настольные" модели без обтяжки. Лакировал их, ставил на подставку и дальше они уходили "на ура....!"
    Кстати, Олег, почему в разделе "модельные технологии" ничего нет о твоих СНС-ных технологиях?

  5. #44

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Вот так оно работает:


    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    Кстати, Олег, почему в разделе "модельные технологии" ничего нет о твоих СНС-ных технологиях?
    Они все тут.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,038
    "...Они все тут. ..."
    Олег, скромность не добродетель. Из питерских моделистов, ты по-моему первый, который успешно освоил СНС- технологии для моделизма и разорвал порочный круг "бумажный чертеж-лобзик-шпангоут". Из своего 40-летнего авиамодельного опыта могу сказать, что выпиливание аналогичных шпангоутов вручную длилось-бы неделями и треть из них все-равно бы пришлось потом подгонять или выкинуть. Например, интересно узнать сколько времени ушло на выпиливание станком, какая фанера при этом использовалась, точность изготовления деталей и вид реза, диаметр и тип фрезы, ее скорость подачи, ну и остальные возможные нюансы!
    Как я понимаю, ты теперь сначала свою модель мышкой творишь на экране, а потом легким движением руки все это "скидываешь" на станок...

  8. #46

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    точность изготовления деталей и вид реза, диаметр и тип фрезы, ее скорость подачи, ну и остальные возможные нюансы!
    Эти вопросы в другом разделе положено обсуждать. С тобой мы не раз уже эту тему поднимали, вплоть от идеи до модели.
    Фанера, в основном, березовая и немного фруктовой.

    Немного новостей.
    С основной стойкой тоже огород нагородил.



  9. #47

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Потихоньку-полегоньку.
    Все рули обтянуты тканью Солартекс, кроме низа элеронов( не хватило). Там что-то вроде шифона пошло.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Тяги наверное лучше посредине ещё закрепить, чтоб не прогибались..

  12. #49

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Противокапотажная рама (еще не готова)

    Отсек под оборудование. Первоначально предназначался для аккумулятора, но ввиду того, что с центровкой не угадал, тут разместилась серва передней стойки и добавится регулятор. А аккумулятор теперь переедет за кабину пилота, где у прототипа был двигатель. Компоновка такая не совсем удачная, но другого варианта в моем случае уже нет.

    Центроплан частично зашит

    Зализы (на данный момент уже зашиты)

  13. #50

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Rusfaner Посмотреть сообщение
    но ввиду того, что с центровкой не угадал

    На чем гадал так рано ?

  14. #51

    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    с.Шумановка,Алтай
    Возраст
    56
    Сообщений
    59
    Олег а интерьер не планируете?Дверцы открыть?У меня на 63 кобре батарея тоже уехала на место двигателя прототипа.

  15. #52

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    На чем гадал так рано ?
    При проектировании опирался на опыт предыдущих моделей, не учтя при этом, что морда у кобры длинная. Опасения подтвердились когда собрал все в кучу для примерного определения центровки.
    Цитата Сообщение от kray Посмотреть сообщение
    Олег а интерьер не планируете?Дверцы открыть?
    Интерьер и дверцы планирую на сколько хватит терпения. Место под это оставлено.

  16. #53

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    [QUOTE=Rusfaner;3022968]При проектировании опирался на опыт предыдущих моделей...
    А я на этапе прорисовки чертежей еще в 3Д пытаюсь центровку вычислить... Вес и местоположение "ливера" прикидывать... (вес известен, а координату двигаю в возможных пределах). Понятно, что вес конструкции планера (точнее, центры тяжести элементов) программа вычисляет с небольшими ошибками, "теоретически" - это потом корректируется, тем более, что ошибки не фатальны. Думаю, Вам все это известно...
    Стараюсь это использовать после того, как однажды пришлось полностью переделывать компоновку: переносить РМ, менять место крепления АКБ (а оно являлось частью силовой конструкции планера), ставить на модель другой, более тяжелый (хоть и избыточный по мощности) мотор и, в конце концов, все-таки вешать свинец под капот! В общем, модель получилась перетяжеленной. Теперь стараюсь этого избежать или хотя бы снивелировать на этапе проектирования... "А как у Вас?"

  17. #54

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    "А как у Вас?"
    У меня первый раз так кардинально не совпало.

    По весу запас еще есть. Сравнил фюзеляж до зашивки бальзой и после, разница получилась 250грамм. Конечно рано судить о полном весе, но пока надежды оптимистичные. На данном этапе без зашитых крыльев со всей начинкой вес 3400г. Площадь крыла чуть более 62 дм/кв. Время покажет на сколько он потяжелеет.

  18. #55

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Зализы

    Немного облагородил стойки

    Привод передних створок

    Три сервы консоли будут сводиться в один разъем, чтоб не мучиться на поле. Таких кабелей два.

    Ну и попробовал в движении


  19. #56

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Строю пенолёт, размахом 1,3м. Докладываю: Консоли сплошные, из белого "европлекс"а, по 150гр, фюз наборный, с оперением 500гр, итого взлётный вес выходит под 1,3кг. Вопрос:
    хватит ли такой ВМГ:
    пропеллер GWS HD9050
    NTM Prop Drive Series 28-30A 750kv / 140w
    Кормить собираюсь 3S.
    Шассии без ретрактов, схематично-функциональное.
    Подскажите, а?

  20. #57

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Что-то слабовата ВМГ...больше под что-то весом 600-700гр.. На самодельном "Темпесте" с примерно такими параметрами (1350 гр, 1280-размах) стоит 35-42, 1000 kV. Винт 2-х лопастной 12*6, четырёхлопастной 11*6. 3S-2200. Думаю как минимум надо ставить что-то типа 35-36. Под 28-30 и с таким kV винт 9*5 будет с явным недогрузом, смело можно ставить SF-ную "лопату" 9*6. На аналогичном моторе на моей "бойцовке" стоит вообще 10*7...да же не нагревается.

  21. #58

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Ясно, спасибо, заказал Turnigy D3530/14 1100KV, а винт накрайняк сам выстругаю.

  22. #59

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    Ясно, спасибо, заказал Turnigy D3530/14 1100KV, а винт накрайняк сам выстругаю.
    Зайди на наш местный форум - винтами завалят.
    Извиняюсь оф топ...Больше не повторится!

  23. #60

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Да понимашь, попрошайничать как-то Да и не проблема винт. Офф - off!

  24. #61

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Дошел ход до фонаря

    Примерка

    Задняя часть фонаря будет съемная. Где-то там под ним будет прятаться аккумулятор.

  25. #62

    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    с.Шумановка,Алтай
    Возраст
    56
    Сообщений
    59
    Отличный проэкт-отличное исполнение!!!!Воздухозаборник карбюратора круглого сечения,или на снимке так кажется?

  26. #63

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от kray Посмотреть сообщение
    Воздухозаборник карбюратора круглого сечения,или на снимке так кажется?
    Нет, он не круглый, но надо было бы еще приплюснуть.

  27. #64

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    А где такая симпатичная документация на Кобру взята,и как бы её нам тоже поиметь?

  28. #65

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    А где такая симпатичная документация
    А какая именно интересует? Та, что сверху или которая внизу на фото.

  29. #66

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Хорошо бы и ту и эту,и побольше!

    Заранее с благодарностью.

  30. #67

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Хорошо бы и ту и эту,и побольше!
    Пожалуйста

  31. #68

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Большое спасибо! Удачи в продвижении достойного проекта.

  32. #69

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Удачи в продвижении достойного проекта
    Спасибо, будем стараться.

  33. #70

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Технологичесий люк на консоли. Всего 6шт.

    Заготовка сидушки

    В салоне пока только педали

    И немного внешних видов. Щитки с шасси сняты для покраски


    Вроде, продвигаемся потихоньку.

  34. #71

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    А зачем в сидении прорезь посередине?

  35. #72

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    А зачем в сидении прорезь посередине?
    Я не конструктор, я повторюша. Эта прорезь закрывается крышкой.

  36. #73

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Исвестно,что на Кобрах были писуары (наши техники еще затыкали выходные отверстия по незнанию), может это "какуар" ?

  37. #74

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от МаксимЛ Посмотреть сообщение
    Исвестно,что на Кобрах были писуары (наши техники еще затыкали выходные отверстия по незнанию), может это "какуар" ?
    Ага, и летать со спущенными штанами и сидя на дырявом парашюте

  38. #75

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от МаксимЛ Посмотреть сообщение
    Исвестно,что на Кобрах были писуары (наши техники еще затыкали выходные отверстия по незнанию), может это "какуар" ?
    Нужная вещь наверно была в начале войны на Тихом океане, когда еще не придумали тактику боев с "Зеро".

  39. #76

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Люди добрые!
    Не могу по фотографиям разобраться, как сделана ручка открывания двери. Она утоплена в дверь или нет. Если утоплена, то как происходит открывание? Вытягивается и поворачивается или как?

  40. #77

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Олег, как готовилась поверхность под покраску (ткань, скязующее)?

  41. #78

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Если внимательно посмотреть эти киношки-открывается тьма неизвестности...

    http://rutube.ru/tracks/3253567.html

  42. #79

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Rusfaner Посмотреть сообщение
    Люди добрые!
    Не могу по фотографиям разобраться, как сделана ручка открывания двери. Она утоплена в дверь или нет. Если утоплена, то как происходит открывание? Вытягивается и поворачивается или как?
    На этом фото, хорошо видна утопленная ручка и сверху замок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bilykin1.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	91.7 Кб
ID:	605857  

  43. #80

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    С ручкой разобрался, спасибо.
    Цитата Сообщение от sandro22 Посмотреть сообщение
    как готовилась поверхность под покраску (ткань, скязующее)?
    К покраске пока не готовил, но будет, примерно, так: стеклоткань на паркетном лаке. Потом еще один-два слоя лака, грунтовка, шлифовка, если надо еще грунтовка, потом покраска.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. Продам Як 54 1,8м.бензин 40сс.
    от Alex150 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 19:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  4. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  5. Куплю ЯК 54 1,8м
    от meln в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения