Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 181

P-39 "Аэрокобра" 1,8м

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Олег,понадобится информация по заклепкам-обращайтесь (есть мешок с остатками "Кобры",той что 1*20+2*12.7+2*7.65)....

  1. #81

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Олег,понадобится информация по заклепкам-обращайтесь (есть мешок с остатками "Кобры",той что 1*20+2*12.7+2*7.65).

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от МаксимЛ Посмотреть сообщение
    понадобится информация по заклепкам-обращайтесь
    Любой информации буду рад. Можно поподробнее.

  4. #83

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Двери

    Разная мелочевка (одна деталь лишняя)

    С цветом какая-то беда. При дневном освещении совсем не так.

  5. #84

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,270
    Цитата Сообщение от Rusfaner Посмотреть сообщение
    С цветом какая-то беда. При дневном освещении совсем не так.
    Такая же беда. Разные фото кабины одного и того же самолета отличаются цветом.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Деталировка отложена на второй план, пока готовимся к летным испытаниям.
    В восемь каналов не уложился, всвязи с чем вынужден был перейти на новый пульт аж в 12 каналов. Тут ужиматься нет необходимости, в 11 каналов все уместил. Но есть и минусы. У DEVO 12 нет функции сервозамедления. Опять дополнительная задача делать внешний замедлитель. Плюс к этому, надо чтобы передняя нога и створки работали согласовано по своему алгоритму. Сворки открылись, нога вышла и наоборот, нога убралась, а потом закрылись створки. Всю эту дополнительную электронику решено было делать на ARDUINO, про которую несколько дней назад даже не знал. Почитав литературу и посмотрев примеры, за выходные написал первый вариант программы для трех замедлителей и створок. Не идеально, но работает (будет время отредактируем). Получается, чтобы взлеть, нужно соединить и уложить кучу проводов.

  8. #86

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Какая получается картина с весом-нагрузкой-центровкой?Сколько тяги в статике?
    Если не секрет...

  9. #87

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Вес приблизился к 5-ти кг ( с покраской и пилотом еще добавится), нагрузка в районе 80 г/дм.кв. А вот тяга в статике всего 4300 г на полузаряженных АКБ. Центровку ориентирую на 20%.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Rusfaner Посмотреть сообщение
    в 11 каналов все уместил.

    Олег, не мог бы пояснить куда стока каналов ?

  12. #89

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    1 газ
    2 руль высоты
    3 руль направления
    4-5 элероны
    6 посадочные щитки
    7 управление передним колесом
    8 створки передней стойки
    9-10-11 шасси.
    Делалось все раздельно исключительно для того, чтобы все расходы можно было с пульта настраивать без вмешательства в механику.
    Только щитки через Y-кабель пустил, хотя и для них канал остался.

  13. #90

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Rusfaner Посмотреть сообщение
    1 газ
    2 руль высоты
    3 руль направления
    4-5 элероны
    6 посадочные щитки
    7 управление передним колесом
    8 створки передней стойки
    9-10-11 шасси.
    Делалось все раздельно исключительно для того, чтобы все расходы можно было с пульта настраивать без вмешательства в механику.
    Только щитки через Y-кабель пустил, хотя и для них канал остался.
    По-мойму , сильно расточительно. Например, руль и колесо , зачем два канала ?

  14. #91

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Например, руль и колесо , зачем два канала ?
    Изначально так и было, даже серву перепаивал, чтоб туда крутила. Но в 8 каналов, что имелость, все равно не влез. А сейчас, если есть свободные каналы, что им зря пустовать.

  15. #92

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Rusfaner Посмотреть сообщение
    Изначально так и было, даже серву перепаивал, чтоб туда крутила. Но в 8 каналов, что имелость, все равно не влез. А сейчас, если есть свободные каналы, что им зря пустовать.
    Счастливый человек !

  16. #93

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Счастливый человек !
    Еще не совсем. Вот как слетает мой пепелац, так будет счастье.

  17. #94

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Rusfaner Посмотреть сообщение
    Еще не совсем. Вот как слетает мой пепелац, так будет счастье.
    Ладно, поглядим когда замутишь какой-нить бомбер. Скока ж каналов потребуется при такой расточительности.

  18. #95

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    877
    Записей в дневнике
    7
    Влезу со своим, надеюсь автор не против...
    Размах 1,3м, вес 1,2кг, нагрузка 34гр\дм*2, тяга 0,97кг, крыло цельнорезаное сплошное, из "европлекса-35", профиль Кларк уаш 14%, пока только элероны,
    фюз - наборный, поверх всего лавсан 0,35мкм, "под утюг". Батарейко 3S, 2,2А\ч. Уверенно летит против ветра 7-10м\с. Очень летучий получился, садится не хочет
    Удачных посадок всем!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: после.jpg‎
Просмотров: 401
Размер:	106.8 Кб
ID:	626011  

  19. #96

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    Влезу со своим
    А мотор-винт какой?И что значит фраза - пока только элероны?

  20. #97

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    И что значит фраза - пока только элероны

    Догадка - не задействован руль направления (пока). (похоже, неправильная)

  21. #98

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    877
    Записей в дневнике
    7
    мотор 3530, 1100кв, винт 9х5, трёхлопастной, в планах - добавить закрылки.
    Нее, руль направления есть и работает, только я им рулить не умею

  22. #99

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    166
    Кобу сегодня запустил Олег-летает не хуже Покрышкина! Единственно сел в сугроб,нуэто поправимо. Олег поздравляю!

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Когда ожидается отчет ? Я на своей кобре уже второй год летаю. Отличный самоль!

  24. #101

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Жду, когда Гена видео загрузит.
    Если на пальцах объяснять, то впечатление положительное.
    Центровка получилась задняя, в нос грамм сто груза добавлял. Это мы решим переносом части оборудования.
    Расходы по элеронам великоваты, не копийно получается. Резковат по крену.
    Пришлось сильно триммировать по тангажу, очень вверх тянуло (сказывается задняя центровка).
    Полетал блинчиком, шасси не убирал. В горизонтальном полете летит на треть газа.
    А на посадке промахнулся мимо широченной полосы (хотя, за спиной настойчивый голос Алексея требовал брать правее).

    Итог - минус винт и две стойки. Лопасти разлетелись в разные стороны, а кок отскочил и еще секуд пять вертелся в сугробе, как юла.
    Масштабы катастрофы:

    Винт стал более удобен для транспортировки

    Ремонт в разгаре

    Переднюю ногу уже заменил. Хотя правая стойка не пострадала, переделывать буду обе.

  25. #102

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Ждём подробного отчёта, Олег! И интересно, где ты сугроб сейчас нашёл? Уже почти всё потаяло.

  26. #103

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    На видео все станет ясно.

  27. #104

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,278
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Rusfaner Посмотреть сообщение
    Итог - минус винт и две стойки.

    Хорошо, что "дерево" не пострадало!

  28. #105

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    166
    Дерево было в стороне.

  29. #106

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Дело было так:

    За видео, отдельное спасибо Геннадию.

  30. #107

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Олег,
    Самолёт конечно у вас супер и вы грамотно и по правилам делали - без покраски/отделки в тест полёт, что многие тут отвергают. Но скрее центровка точно была задняя, а по чертежам (если указана) совпадает с вашей, или модельных чертежей не было?

  31. #108

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Rusfaner Посмотреть сообщение
    Центровку ориентирую на 20%.
    А в реальности сколько было на тесте?

    И почему именно 20?

    А вообще то всё до боли копийно,даже с центровкой проблемы.Как на оригинале...

    Не хватает пушек,и в маслобак половину положенного масла.

  32. #109

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    по чертежам (если указана) совпадает с вашей, или модельных чертежей не было?
    Чертежи свои и центровку я там не указывал.

    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    А в реальности сколько было на тесте?
    В реальности было больше, чем 20%. В миллиметрах не помню, а если на пальцах, то по заднему срезу двери. Подвешивал за противокапотажную раму и он висел горизонтально.

  33. #110

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Rusfaner Посмотреть сообщение
    Подвешивал за противокапотажную раму
    Слишком высоко,велик момент от массы,надо мерять в перевёрнутом положении,непосредственно на крыле.Очень хорошо выходит на двух стульях.
    Равновесие должно быть чуть впереди лонжерона.

  34. #111

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,906
    Цитата Сообщение от Rusfaner Посмотреть сообщение
    В реальности было больше, чем 20%. В миллиметрах не помню, а если на пальцах, то по заднему срезу двери. Подвешивал за противокапотажную раму и он висел горизонтально.
    Фактическая центровка была 33-34 %, если измерять по центру противокапотажной рамы.

  35. #112

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Фактическая центровка была 33-34 %
    Выходит с такой центровкой он тоже летает.

  36. #113

    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Алахадзе
    Возраст
    55
    Сообщений
    31
    Красивый самолет!Поздравляю!

  37. #114

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,906
    Цитата Сообщение от Rusfaner Посмотреть сообщение
    Выходит с такой центровкой он тоже летает.
    Летает с копийной скоростью, но стрёмно. У Кобры относительно большая площадь ГО, это и спасает. Для первых полётов центровку для любого самолёта по умолчанию можно делать на 25% САХ, это гарантия от неприятностей. Правильно рассчитать положение САХ можно по рисунку и формулам. Максимальная корневая хорда берётся по оси фюзеляжа, минимальная концевая примерно на середине размаха законцовки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Расчёт САХ (Small).JPG‎
Просмотров: 151
Размер:	47.2 Кб
ID:	627418  

  38. #115

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Rusfaner Посмотреть сообщение
    Ремонт в разгаре
    Поздравляю с облетом !

    Олег, я по переломам стоек. Это были трубки или токарка , что за материал, толщина стенок ???

  39. #116

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Супер

  40. #117

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    я по переломам стоек. Это были трубки или токарка , что за материал, толщина стенок ???
    Это дюралевые трубки (марку не помню) с толщиной стенки 2мм, но переточены до толщины 1,25мм (кроме концов). После пайки газовой горелкой дюраль стал более мягкий.
    Сейчас трубки не растачивал и собираю без пайки.

  41. #118

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Rusfaner Посмотреть сообщение
    Это дюралевые трубки (марку не помню) с толщиной стенки 2мм, но переточены до толщины 1,25мм (кроме концов). После пайки газовой горелкой дюраль стал более мягкий.
    Сейчас трубки не растачивал и собираю без пайки.
    Спасибо ! Вы как считаете такая посадка эквивалентна грубой посадке на асфальт ?

  42. #119

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Вы как считаете такая посадка эквивалентна грубой посадке на асфальт
    Если позволите... я думаю, что нет! Нету изгибающих усилий. Даже при грубой посадке на хорошую полосу стойки работают на сжатие.

  43. #120

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Rusfaner Посмотреть сообщение
    Это дюралевые трубки (марку не помню) с толщиной стенки 2мм,

    Хорошо бы знать что из чего делаем. 2мм. -. - не люминь ли ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. Продам Як 54 1,8м.бензин 40сс.
    от Alex150 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 19:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  4. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  5. Куплю ЯК 54 1,8м
    от meln в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения