Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 201

МиГ-3 1,96 м от Hobbykeller

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Тема легко ищется по нашему поиску Спасибо, прочитал. Рассмотрев кок, который идет в комплекте с КИТом, вопрос ...

  1. #41

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Тема легко ищется по нашему поиску
    Спасибо, прочитал.
    Рассмотрев кок, который идет в комплекте с КИТом, вопрос с охлаждением движки практически отпал. Осталось только подобрать двигатель не выходящий за габариты мотоотсека.

    Цитата Сообщение от МаксимЛ Посмотреть сообщение
    Могу на мыло сбросить если надо.

    Мыло в личке.

    Так как работы по фюзеляжу временно приостановленны, по причине подбора силовой установки, нашими подопечными был вбит первый гвоздь в центроплан ...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 246
Размер:	114.6 Кб
ID:	557751
    Опаньки ... сразу и не заметил, не гвоздь, а шуруп ...
    Не, ну это понятно, что во время войны страна остро нуждалась в самолетах и заводы постоянно наращивали их выпуск, поэтому времени на закрутку шурупов не хватало, и их попросту забивали как гвозди.
    Конечно, мы знаем, что шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученный отверткой и так как сейчас не война мы все-таки в дальнейшем будем использовать эпоксидку.
    Гдето говорят "Бог в помощь",
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg
Просмотров: 276
Размер:	101.4 Кб
ID:	557778
    а у нас "Бог казав щоб и ты помогав".
    Последний раз редактировалось Andrey_NV; 17.10.2011 в 23:54.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Рассмотрев кок, который идет в комплекте с КИТом, вопрос с охлаждением движки практически отпал
    Лучше иметь инфу , чем не иметь её вообще ..
    Ну так показали бы нам чем так замечателен кок ..

  4. #43

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ну так показали бы нам чем так замечателен кок ..
    выложить сейчас, просто, фото кока - это ничего не даст, добавить рисунок я не смогу (не умею). На пальцах без наглядного примера объяснить будет сложно, но обещаю, что ничего ни от кого утаивать не будем, как сделаем, испытаем - выложим подробное описание.

  5. #44

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Да простит меня автор фото за то, что я их выложил сюда без спроса:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: A.jpg
Просмотров: 521
Размер:	49.5 Кб
ID:	558393Нажмите на изображение для увеличения
Название: B.jpg
Просмотров: 484
Размер:	46.2 Кб
ID:	558394Нажмите на изображение для увеличения
Название: C.jpg
Просмотров: 441
Размер:	49.2 Кб
ID:	558395
    Прошу не обсуждать материалы из которых сделан стапель редуктора, скажем так, что это образец.
    Понятно, что чем ближе будет находиться винт к ведомому шкиву - тем лучше, но чем чревато удлинение вала винта, кроме изменения центра тяжести?

    Если соорудим, что-то подобное Саита легко входит в мотоотсек, но хотелось бы при воплощении данной идеи избежать каких либо, не видимых сейчас нюансов.

    fokke Румен, у нас в принципе одинаковые по размеру модели, у тебя есть какое либо решение по установке мотора?
    Последний раз редактировалось Andrey_NV; 19.10.2011 в 23:23.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Можно поинтерисоваться, где удалось достать шестерни и ремни (тоже очень давно терзает желание попробовать такой редуктор, тем более появился CNC 3 axis, а проблемы при постройке полукопии теже что и у автора - торчащая голова цилиндра)?

  8. #46

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    не нравицца мне крепление за голову... тем более одним винтом...

  9. #47

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    где удалось достать шестерни и ремни

    У нас есть конторка занимающаяся продажей и ремонтом электро-бензо инструмента, в принципе там можно подобрать все. Шкивы и ремни, практически любой конфигурации используются в электрорубанках и подобной технике.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    не нравицца мне крепление за голову... тем более одним винтом...

    Мне тоже не нравится, но в комментарии написано, что это образец, если подобная конструкция и будет делаться то по другому и из других материалов.
    Вопрос в другом, какие подводные камни присутствуют при удалении винта от ведомого шкива. Понятно, что прямо пропорционально удалению винта от ведомого шкива будут увеличатся нагрузки на подшипниках при разбалансировке винта. Будет ли скручивание конструкции при изменении оборотов, как сильно оно будет и т.д.
    Устанавливать Саиту с удлиненным ведомым валом или подобрать другой мотор и винт установить максимально близко к ведомому шкиву?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Извините, но по-моему корпус редуктора никуда не годится! Вал должен иметь опору за шкивом в любом случае. Корпус должен крепится к базовому шпангоуту вместе с мотором, точка крепления на голове - только для изменения резонансных характеристик. Все-таки ему работать на оборотах 5-10 000 т/мин. и передавать мощность под 2 кВт. Так что эта ажурная конструкция - для выставки!

  12. #49

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Извините, но по-моему корпус редуктора никуда не годится! .... Так что эта ажурная конструкция - для выставки!
    Владимир, большое спасибо за замечание, я уже писал:

    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Прошу не обсуждать материалы из которых сделан стапель редуктора, скажем так, что это образец.

    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    это образец, если подобная конструкция и будет делаться то по другому и из других материалов.
    Делаться будет примерно так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D.jpg
Просмотров: 439
Размер:	106.5 Кб
ID:	558694Нажмите на изображение для увеличения
Название: E.jpg
Просмотров: 379
Размер:	73.2 Кб
ID:	558695Нажмите на изображение для увеличения
Название: F.jpg
Просмотров: 375
Размер:	61.2 Кб
ID:	558696
    только со смещением вала винта не вниз двигателя, как здесь, а как показано на конструкции для "выставки". Т.е. концепция редуктора как на фото 44 поста, а реализация как здесь.
    Суть вопроса была в длине ведомого вала и точке крепления на нем винта.
    Так как никто ничего подсказать не может, придется воплощать решение принятое сегодня на общем собрании в моделке, тем более, что инженер Смолин это решение утвердил.

    Тем не менее скилет фюзеляжа постепенно обрастает, практически закончен мотоотсек.
    - Зачем?
    - Для измерения габаритов, того, что будет туда "впихнуто" ...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 47.jpg
Просмотров: 246
Размер:	88.0 Кб
ID:	558704

    Общий вид:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 48.jpg
Просмотров: 259
Размер:	88.8 Кб
ID:	558705
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 49.jpg
Просмотров: 205
Размер:	96.8 Кб
ID:	558706
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 52.jpg
Просмотров: 106
Размер:	88.3 Кб
ID:	558707
    А это была предварительная примерка (типа у кого толще) как они в паре будут смотреться.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50.jpg
Просмотров: 238
Размер:	103.2 Кб
ID:	558708
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 51.jpg
Просмотров: 180
Размер:	97.6 Кб
ID:	558710

    А для тех кто ждет фото "рыжей", по секрету, они с капитаном, ну как бы, центроплан строят, фото чуть позже ...
    Последний раз редактировалось Andrey_NV; 20.10.2011 в 23:15.

  13. #50

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Майор, для поиска косяков моей сборки, с инструментом взграмоздился на гаргрот модели
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 53.jpg
Просмотров: 223
Размер:	104.0 Кб
ID:	559119Нажмите на изображение для увеличения
Название: 54.jpg
Просмотров: 171
Размер:	150.2 Кб
ID:	559120
    Конечно же ничего не нашел, а как можно найти если это как хороший конструктор Lego ...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55.jpg
Просмотров: 412
Размер:	102.9 Кб
ID:	559121
    Он, как и я, доволен, что в комплекте присутствует даже такая мелочевка.
    Настолько погрузился в процес сборки, что дома только ночую, семья ругает, но оторваться нет сил.

  14. #51

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Походу "Рыжая" капитану не только по строительству помогает,
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 56.jpg
Просмотров: 380
Размер:	108.2 Кб
ID:	559122Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57.jpg
Просмотров: 294
Размер:	92.7 Кб
ID:	559123
    но не это важно, скилет центроплана собран
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 58.jpg
Просмотров: 332
Размер:	89.4 Кб
ID:	559124
    проверка правильности установки щитков и их работы, открывается и закрывается (чуть не оговорился "входит и выходит") легко, ни где, ни за что не задевает, ложится четко в свою нишу.

    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    Настолько погрузился в процес сборки, что дома только ночую, семья ругает, но оторваться нет сил.

    Подтверждаю, работает не покладая рук, начата сборка консолей.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 59.jpg
Просмотров: 424
Размер:	107.7 Кб
ID:	559125
    но самое главное не голодает, война - войной, а шашлык по расписанию ...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 60.jpg
Просмотров: 236
Размер:	90.2 Кб
ID:	559126

  15. #52

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Походу "Рыжая" капитану не только по строительству помогает
    A фотодокумент показывает, что "Рыжая" делает это настойчиво! Видно, что нашла какую-то ошибку при сборке, а?

  16. #53

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    обшиваться каркас как будет?

  17. #54

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Видно, что нашла какую-то ошибку при сборке, а?
    Нет, нет ... сборка идет строго по инструкции, даже можно сказать, не по инструкции, а по пословице "Семь раз отмерь, один раз отрежь.". Но у нас свой вариант - слово отрежь, заменено на слово заклей.
    Под трибунал никому не охота, надзиратели ого-го какие.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    обшиваться каркас как будет?

    Как рекомендует производитель -бальзой, но не будем торопить события, следим за темой, ожидаем продолжения фотоотчета.

  18. #55

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тут был в небольшом так сказать отгуле и не мог сообщить то что узнал и возможно бы помогло в выборе мотора.
    Касается двигателей из ранее всеми предложенных.
    Двигатель NGH - 35см3 и 25см3 сделаны нормально и шатун в нем на иголках.
    Почему производитель дал такие характеристики по оборотам ( мощности ) я пока не знаю .
    Но учитывая что 35-ка на иголках и сделана очень даже интересно - моторчик заслуживает внимания ( меня отталкивало что в паспорте на взрыв схеме не было такой детали как игольчатый подш - просто нарисован шатун и я подумал что опять на втулке ).Втулка только у малышей 09 и 17 см3.
    35-ка имеет два отличия вбок или назад .
    Но чтобы поменять направление выхлопа, нужно менять поршень .
    как двигатель продается не знаю, не спрашивал - с двумя поршнями чтоб сам смог выбрать как и что или изначально комплектуется под какую то конфигурацию .
    Так что если вам больше всего симпатизирует - можете и попробовать.
    Удачи.

  19. #56

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    46
    Сообщений
    174
    Двигатель NGH - 35см3


  20. #57

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Консоли подсохли, прикинули их к центроплану, все встает четко в пазы, геометрия не нарушена

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 74.jpg
Просмотров: 101
Размер:	78.2 Кб
ID:	561720Нажмите на изображение для увеличения
Название: 75.jpg
Просмотров: 141
Размер:	107.9 Кб
ID:	561721Нажмите на изображение для увеличения
Название: 76.jpg
Просмотров: 71
Размер:	68.0 Кб
ID:	561722Нажмите на изображение для увеличения
Название: 77.jpg
Просмотров: 90
Размер:	74.6 Кб
ID:	561724

    Попутно клепаются элероны

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 61.jpg
Просмотров: 181
Размер:	81.9 Кб
ID:	561725

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    обшиваться каркас как будет?

    А каркас потихоньку начал обшиваться, выглядит это, пока, примерно так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 68.jpg
Просмотров: 218
Размер:	101.3 Кб
ID:	561717Нажмите на изображение для увеличения
Название: 69.jpg
Просмотров: 134
Размер:	95.5 Кб
ID:	561718Нажмите на изображение для увеличения
Название: 70.jpg
Просмотров: 114
Размер:	93.7 Кб
ID:	561719
    Так как наши роботяги не Рафшан и Джумшут из "Нашей Раши", работа по обшивке продвигается медленновато.
    Но тем не менее успевают и поразвлечься за примеркой орудия
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 64.jpg
Просмотров: 130
Размер:	81.5 Кб
ID:	561726Нажмите на изображение для увеличения
Название: 66.jpg
Просмотров: 188
Размер:	87.8 Кб
ID:	561727Нажмите на изображение для увеличения
Название: 72.jpg
Просмотров: 369
Размер:	113.6 Кб
ID:	561728


  21. #58

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    тем не менее успевают и поразвлечься за примеркой орудия
    По ходу рыжая подстриглась?
    Классная работа, ребята! Молодцы!

  22. #59

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Так как никто ничего подсказать не может...

    Прошу обратить внимание на размер маховика-чем он больше,тем меньше проблем будет с крутильными колебаниями на переходных процессах.Очень порадовало применение многоручьевого ремня.Хорошо бы еще предусмотреть непосредственную прокрутку мотора на старте,не винтом,что нибудь типа угловой передачи,как на болгарке.Это конечно усложняет конструкцию,но облегчает жизнь ремешкам и креплению мотора.

  23. #60

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    что нибудь типа угловой передачи,как на болгарке.Это конечно усложняет конструкцию,но облегчает жизнь ремешкам и креплению мотора

    Идея хорошая, но очень мало места под капотом. Спасибо, будем думать. Эх, электростартер бы примудрить ...

  24. #61

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Ещё один совет.Постарайтесь освоить технологию изготовления колёс передачи,подбор числа дело вельме тонкое,надо иметь несколько вариантов.Если мне не изменяет память,диапазон от 1,21 до 1,27.Это я к тому,что очень узкий,требует экспериментального подбора,каждый зуб на учёте.Ну и естественно подбор винта.

    Ещё надо механизм натяжения каким то образом организовать.
    Последний раз редактировалось Rolling; 29.10.2011 в 10:25.

  25. #62

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Делаться будет примерно так:
    Подглядел еще кой какие конструкции : [ATTACH]567524 тут похоже на стартер [/ATTACH]Вложение 567525Вложение 567526Вложение 567527.

  26. #63

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    тут похоже на стартер
    Очень заманчиво, хочется и колится, модель наверное соберем облетаем, а потом займемся наваротами. Стартер - не гравицапа, самолет - не пепелац, пока так полетает, но спасибо за идейку.
    Но тем не менее сборка продолжается, правда немного медленновато (темнеть у нас рано стало).
    Майор махнул в командировку и притащил Хайтековские сервы. На щитки, элероны, рудер и элеватор с усилием 10 кг, должно хватить даже на 3D пилотаж
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 79.JPG
Просмотров: 118
Размер:	92.7 Кб
ID:	567963Нажмите на изображение для увеличения
Название: 81.JPG
Просмотров: 125
Размер:	109.1 Кб
ID:	567964
    Обклейка бальзой фигурных деталей с последующей обработкой - самое трудное, посему эту операцию проводит старший по званию.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 82.JPG
Просмотров: 95
Размер:	84.9 Кб
ID:	567965Нажмите на изображение для увеличения
Название: 83.JPG
Просмотров: 68
Размер:	99.6 Кб
ID:	567966Нажмите на изображение для увеличения
Название: 84.JPG
Просмотров: 144
Размер:	76.2 Кб
ID:	567968Нажмите на изображение для увеличения
Название: 85.JPG
Просмотров: 111
Размер:	97.7 Кб
ID:	567969
    А младший по званию, на подносе, типа - принеси, подай, иди (куда нибудь) не мешай.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 86.JPG
Просмотров: 221
Размер:	108.2 Кб
ID:	567970Нажмите на изображение для увеличения
Название: 87.JPG
Просмотров: 137
Размер:	114.3 Кб
ID:	567971
    Вот и стемнело, работа кончилась - пора раслабиться.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88.JPG
Просмотров: 196
Размер:	98.2 Кб
ID:	567972

  27. #64

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Что-то товарищи офицеры работу забросили....

  28. #65

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    43
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    о-то товарищи офицеры работу забросили....
    Нет, все в порядке, все работы согласно установленному графику. Сегодня был в сборочном ангаре. Офицеры дожидаются, когда встанет смола, затем будут проверять плоскости на крутку. А что до рыжей... Сегодня её не застал... Была видимо в уволнении.

  29. #66

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    А что до рыжей... Сегодня её не застал...
    на губу её!
    Нечего от работы отлынивать!

  30. #67
    AG
    AG вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Да простит меня автор фото за то, что я их выложил сюда без спроса:
    Вложение 558393Вложение 558394Вложение 558395
    Прошу не обсуждать материалы из которых сделан стапель редуктора, скажем так, что это образец.
    Понятно, что чем ближе будет находиться винт к ведомому шкиву - тем лучше, но чем чревато удлинение вала винта, кроме изменения центра тяжести?

    Если соорудим, что-то подобное Саита легко входит в мотоотсек, но хотелось бы при воплощении данной идеи избежать каких либо, не видимых сейчас нюансов.

    fokke Румен, у нас в принципе одинаковые по размеру модели, у тебя есть какое либо решение по установке мотора?
    Аналогичный редуктор был испытан ... негатив. Коэфициент неравномерности хода одноцилиндрового двигателя лежит в интервале 10 - 14.
    Следовательно ремень надо брать с запасом по мощности равным 16 - 18. Иначе он просто рвётся в момент вспышки. Экспериментировали с ремнями силовых приводов "Оптибель". Расчёт по проектированию шкивов имеется. Весь фокус в том , что диаметр делительной окружности для зубчатого ремня является функцией передаточного отношения.
    Возможно маховик может уменьшить неравномерность хода, но вес .... . К сожалению надежды на винт (в качестве маховика) как на взрослых поршнях не оправдались. Видимо в вертолётной тематике роль маховика играет обгонная муфта.
    По поводу движка :не так давно появился на свет http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBCKA&P=7 (не реклама), может поможет в компановке.
    Последний раз редактировалось AG; 21.11.2011 в 16:54.

  31. #68

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Вложение 571078А как такая идея ? Извиняюсь что лезу, но сам присматриваюсь к редукторам.

  32. #69

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    А как такая идея ?
    Подобная мысль посещала, только редуктор (часть редуктора) присматривался от шуруповерта, там тоже приличные нагрузки, но ...
    Но есть проблемка, касающаяся КИТ набора ... того варианта, что мы собираем. Данная модель поставляется в трех варианта: под электрику, под ДВС и под калилку, у них у всех по разному выполнен мотошпангоут. Наш КИТ под электрику, мотошпангоут стоит максимально близко к коку. Эволюшен 26-й встает идеально по длине, но в районе нижнего воздухозаборника немного выглядывает головка двигателя, около 3-4 мм. Редуктор сделать можно, но это приведет к тому, что потребуется смещать двигатель назад, то есть вырезать вклеенный мотошпангоут и городить новый.
    Здесь должно быть видно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg
Просмотров: 138
Размер:	98.7 Кб
ID:	571146Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg
Просмотров: 234
Размер:	114.5 Кб
ID:	571147Нажмите на изображение для увеличения
Название: 47.jpg
Просмотров: 100
Размер:	88.0 Кб
ID:	571149
    Пока ведутся работы по крылу, фюзеляж стоит в стороне ... собираем информацию, высказываем свое мнение, спорим, думаем, анализируем, в общем ищем консенсус.

  33. #70
    AG
    AG вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Вложение 571078А как такая идея ? Извиняюсь что лезу, но сам присматриваюсь к редукторам.
    Как в классике "факт позорный, а идея хороша". Маленькими дополнения:
    т.к. редуктор открытый и работает без смазки , ведомая делается из капролона или текстолита (можно пропитанного маслом).
    Есть у него один большой плюс. Если ведомую шестерню выполнить на вале имеющим эксцентрик, то в одной компановке можно поэкспериментировать с разными передаточными отношениями и следовательно винтами имея в расходнике только ведомые шестерни разных диаметров.
    При дефиците места и для сохранения направления вращения винта очень компактно смотрится планетарный редуктор закрепляемый за носок картера. И проблем с зазорами , соосностями , биениями не бывает.
    А проект в целом очень интересный, как и процесс его освящения.
    Последний раз редактировалось AG; 22.11.2011 в 11:43.

  34. #71

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от AG Посмотреть сообщение
    редуктор открытый и работает без смазки

    Сделать картер можно, тут проблемы нет, направление вращения винта - проблема.

    Цитата Сообщение от AG Посмотреть сообщение
    для сохранения направления вращения винта очень компактно смотрится планетарный редуктор закрепляемый за носок картера

    Да, но как в таком варианте получить смещение вала винта? Или получаем очень громоздкую и тяжелую конструкцию.

  35. #72
    AG
    AG вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Сделать картер можно, тут проблемы нет, направление вращения винта - проблема.

    Сделать не проблема, проблема вес, цена , габарит




    Да, но как в таком варианте получить смещение вала винта? Или получаем очень громоздкую и тяжелую конструкцию.
    В планетарке сместить ось приемлемым методом нельзя. Но поскольку ось выходного вала совмещена с осью двигателя то уменьшается общий габарит силовой установки.
    Подкупает также возможность изготовления картера с применением только токорного станка.

  36. #73

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение

    fokke Румен, у нас в принципе одинаковые по размеру модели, у тебя есть какое либо решение по установке мотора?

    Здраствуйте Андрей, мой проект замороженный а модель не как ваш он в мащабе 1/5 ,размах 2.04 метра (2040мм)

    ПОка я вернутся к ним я буду сделать композитной модель и думаю об 2.5-3 киловат електромотор (2500-3000 W). Я думаю что для такой модел електромотор будеть лучеш вьйбор

    ПС: Я смотрю твоя темма, для меня удоволствие наблюдать такая хорошая работа ,поздравляю тебе и удачи !

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Братва, ну как там дела у вас? Как троица поживает

  38. #75

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    43
    Сообщений
    327
    На прошлой неделе отметили дни рождения главного инженера и главного вдохновителя проекта. Троица не осталась в стороне, офицеры приняли порядочно, дама не отставала... Ближе к ночи между офицерами произошла перебранка, как всегда из за бабы... Подвыпившие женщины часто ведут себя неадекватно... На утро разрулили ситуацию. Поступили агентурный сведения о том, что в наш район заброшен вражеский диверсант... проверяем сведения.

    Самолёт на стапелях, навешены элероны, тормозные щитки, установлены управляющие механизмы. Главный инженер ведёт работу по синхронизации управляющих поверхностей.
    Фотоотчет продоложится в скором времени.

  39. #76

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Братва, ну как там дела у вас?

    Поект, будет иметь продолжение, со всеми вытекающими последствиями - фото, рассказы и т.д.
    Была небольшая заминка по комплектующим, заказали сервы - получили посылку, оказалось забыли заказать тяги, заказали тяги - получили посылку, оказалось забыли заказать еще какую-то мелочевку, ну и т.д. сами понимаете, что без примерок и предварительных регулировок делать, а потом переделывать не есть хорошо.
    С приходом зимы переболели всякого рода простудными заболеваниями.
    Оч. хорошо отметили ряд дней рождений, с вытекающими ...
    Сейчас вроде с комплектующими порядок, все здоровы и полны энтузиазма. Как Алексей выше написал, сделана часть работы, фото и видео БУДУТ.
    На днях ждем приезда второго КИТа, так, что фоток будет много.

  40. #77

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Сегодня закончена проверка и настройка (настройка и проверка) механизации крыла, ждали програматор для серв, так как часть пришлось реверсировать, а на щитках настраивать замедление. В законцовки врезаны навигационные огни, последние штрихи дотачивали паяльником.
    Скилет крыла полностью готов к зашивке бальзой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01506 (2).jpg
Просмотров: 237
Размер:	73.1 Кб
ID:	582523Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01507 (2).jpg
Просмотров: 147
Размер:	35.0 Кб
ID:	582524Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01508 (2).jpg
Просмотров: 156
Размер:	45.3 Кб
ID:	582525Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01510 (2).jpg
Просмотров: 323
Размер:	77.1 Кб
ID:	582530Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01511 (2).jpg
Просмотров: 248
Размер:	74.8 Кб
ID:	582533

  41. #78

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    ждали програматор для серв, так как часть пришлось реверсировать, а на щитках настраивать замедление
    Боюсь оказаться невеждой, но уж очень интересна тема про реверс сервомашинок и их замедление.
    Извиняюсь ещё раз что со своим вопросом вклиниваюсь в ваш интереснейший процесс повествования.
    Спасибо!

  42. #79

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    но уж очень интересна тема про реверс сервомашинок и их замедление.

    Хайтековские цифровые сервы имеют возможность перепрограммироваться через программатор, то есть можно: реверснуть серву, настроить угол разворота, скорость отклика, замедление, ну и там еще несколько функций, очень удобная, но дороговатая опция. Конечно, можно было воспользоваться замедлителями и реверсерами, но чем больше деталей тем больше вероятность их выхода из строя, а ценник получится тот же.
    Возможно что-то подобное есть и у других производителей.

  43. #80

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Быстро сказка сказывается. Да и дело делается.
    Ох уж эта эпоксидка, ох уж эта бальза, нет бы на циакрин клеить ... не слушает ... мучается ...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01536.JPG
Просмотров: 161
Размер:	187.3 Кб
ID:	584172Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01537.jpg
Просмотров: 175
Размер:	63.3 Кб
ID:	584173
    Результат важен, но процесс важнее ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. МИГ-3 1/5
    от fokke в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 11:04
  2. Миг-3 1\8, первая модель более 1м размаха
    от valera_o в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 255
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 22:20
  3. Поиск пилотажки F-3-A от 1.2 до 1.4 м
    от bastak в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 14:36
  4. ДВС 1.9 м як 54 или 1.9 м sbach... что лучше ?
    от дико в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 15:30
  5. Продам ЯК 55 М 1,4 м. designed by Gernot Bruckmann
    от Sokoloff Denis в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 20:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения