Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 201

МиГ-3 1,96 м от Hobbykeller

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Из-за "бугра" (по ленглизу) Нижневартовские авиамоделисты получили комплектующие для сборки модели, копии легендарного самолета, периода WWII МиГ-3. По этому поводу ...

  1. #1

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Из-за "бугра" (по ленглизу) Нижневартовские авиамоделисты получили комплектующие для сборки модели, копии легендарного самолета, периода WWII МиГ-3.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 586
Размер:	86.0 Кб
ID:	555423


    По этому поводу к ним в моделку из Подмосковья приперлись два летуна со своей подругой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 601
Размер:	99.0 Кб
ID:	555427

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    По этому поводу к ним в моделку из Подмосковья приперлись два летуна со своей подругой
    Задумались, кого из них на испытания кинут.......

  4. #3

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Удобно устроившись на деталях будующей модели провели фотосессию
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 413
Размер:	130.6 Кб
ID:	555429 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 358
Размер:	108.2 Кб
ID:	555432Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 314
Размер:	103.7 Кб
ID:	555434

    Ну и заодно на фоне сборочного чертежа, ведь кому-то действительно прийдется испытывать аппарат
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 462
Размер:	99.0 Кб
ID:	555435


    К сборке модели был допущен опытный специалист, инженер Смолин В.Ю.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 463
Размер:	102.5 Кб
ID:	555436

    Процесс сборки взял под свой контроль летчик ВВС РККА капитан НКВД
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 693
Размер:	101.5 Кб
ID:	555437Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 578
Размер:	106.6 Кб
ID:	555438Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 363
Размер:	93.4 Кб
ID:	555439

    В кратце о КИТ наборе: Резка выполнена на материалах достойного качества, фрейзерная резка намного лучше лазера, поражает качество изготовления мелких деталей сделанных из композитных материалов. Сегодня только приступили к сборке, пока все подходит без дороботки напильником, чертежи и инструкция по сборке на CD превращают процес сборки в удовольствие.
    Весь процесс сборки будет зафотографирован и представлен всем интересующимся в этой ветке.
    Последний раз редактировалось Andrey_NV; 11.10.2011 в 22:51.

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Полтава.Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    169
    Где можно купить таких красивых Пилотов, ну и конечно "Пилотку"

    ????????

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от RC-CLUB Посмотреть сообщение
    Где можно купить таких красивых Пилотов, ну и конечно "Пилотку"
    Сылки на производителей приборных панелей и пилотов для копий WWI, II и современных

    Обратись к Дмитрию (D-pilot) в личку.

  8. #6

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Uganda
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    камрады!
    жгите исчо!
    особенно про "пЕлотку"!
    ;-)

    очень интересная тема!

  9. #7

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    да да, обращайтесь за пилотами ко мне!
    сейчас как раз две пелотки готовятся выйти в свет )) в скором времени снова возобновлю работу магазина... уж извините Андрей за оффтоп отличные фото
    ===========================

    Да, самолет отличный, качество модели видно даже по фотографиям. скажите, какова была итоговая цифра с доставкой? долго ли ожидали?
    какой планируете мотор, какой ориентировочный вес модели? будет ли отделка флайтметаллом, клепка? в общем - расскажите поподробнее о вашем мигаре...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    какова была итоговая цифра с доставкой? долго ли ожидали? какой планируете мотор, какой ориентировочный вес модели? будет ли отделка флайтметаллом, клепка? в общем - расскажите поподробнее о вашем мигаре...

    На http://www.hobbykeller.eu/ модель представлена в двух вариантах, сейчас идет сборка того, что по дешевле. Модель, заказывали в июле, приехала быстро EMS, вес коробочки 7 кило, доставка 70 европейских рублей. Почему начали сборку только сейчас? Так ведь не под кого было собирать, пилотов не было ..., а если серьезно заканчивали другие проекты.
    Если с комплектующими модели более-менее понятно, то с движкой делема. Что-бы не портить внешний облик, встает только электрика (калилки не рассматриваем вообще), но есть бесхозный Saito FG36, наверное, будим мудрить его. Вес готовой модели заявленный производителем 6200 - 6900 гр. попробуем поместиться, даже если чуть вылезем движки должно хватить. По нанесению деталировки на модель - скорее всего она будет, но до этого далеко. Окрас будет, скорее всего, как на сайте или бело-красный "За Родину".

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hobbykeller-modellsport-mig-3-seitenansicht.jpg
Просмотров: 205
Размер:	56.4 Кб
ID:	555534

  12. #9

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Продолжаем:
    Вчера, инженером Смолиным была произведена сборка центральной части фюзеляжа.
    Майор, с капитаном выискивая сборочные косяки, пытались, что ни будь подрезать или подточить...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27.jpg
Просмотров: 370
Размер:	107.0 Кб
ID:	556113Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32.jpg
Просмотров: 289
Размер:	106.3 Кб
ID:	556114

    Сегодня продолжили надстройку хвостовой части фюзеляжа, конечно не без помощи везде сущих майора и капитана, которые тут же стали примерять заднюю стойку:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35.jpg
Просмотров: 204
Размер:	105.6 Кб
ID:	556157Нажмите на изображение для увеличения
Название: 37.jpg
Просмотров: 375
Размер:	113.1 Кб
ID:	556158Нажмите на изображение для увеличения
Название: 38.jpg
Просмотров: 507
Размер:	114.4 Кб
ID:	556160

    Почему нет "рыжей"? Все бонально просто, пока мужики вкалывают, она свалила на тусовку в соседний авиаполк ...
    Продолжение завтра.

    P.S.
    Забыл отметить, что пока все идет гладко, все детали четко подогнаны друг к другу, здорово продуман стапель, ни надо ни каких уголков, ленеек шаблонов ...
    Последний раз редактировалось Andrey_NV; 13.10.2011 в 22:38.

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Uganda
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    не! походу они обмывали поступление новой техники в полк...
    "вот смотри, видишь балку?!-нет...а она есть! ее не может не быть..."
    ;-)

  14. #11

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Забыл отметить, что пока все идет гладко, все детали четко подогнаны друг к другу, здорово продуман стапель, ни надо ни каких уголков, ленеек шаблонов ...
    Подтверждаю.... испытываешь удовольствие от сборки, пока ни одного вопроса не возникло....

  15. #12

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    "Рыжая" с тусняка пришла, сперла в соседнем авиаполку заднюю стойку от ЛА-7, типа "- хочу такую ... "
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 41.jpg
Просмотров: 874
Размер:	106.5 Кб
ID:	556183
    За столь дерзкий поступок получила три наряда и была назначена дежурной по моделке.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 43.jpg
Просмотров: 745
Размер:	103.6 Кб
ID:	556184

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    будет ли отделка флайтметаллом, клепка?
    Благодарим за предоставленный летный состав, планируем максимальную детализацию.

  17. #14

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Вопрос к знатокам: - На всех ли МиГ-3 задняя стойка была не убираема или все таки были какие-то модификации с убираемой стойкой?

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    "Рыжая" с тусняка пришла, сперла в соседнем авиаполку заднюю стойку от ЛА-7, типа "- хочу такую ... "
    Видимо союзники её не плохо поимели, и она сперла вообще не то http://www.espritmodel.com/robart-ai...rbolt-150.aspx .

  19. #16

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Да пускай прёт всё , что под руку попадается , лишь бы сама не пропала ))) Андрей ! МОЛОДЕЦ ! Читать и смотреть - удовольствие !)))))

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Видимо союзники её не плохо поимели, и она сперла вообще не то http://www.espritmodel.com/robart-ai...rbolt-150.aspx .
    Вложение 556237

  21. #18

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    NRW, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Вопрос к знатокам: - На всех ли МиГ-3 задняя стойка была не убираема или все таки были какие-то модификации с убираемой стойкой?
    "Моделист-конструктор" пишет, что она убиралась.... Вот чертёж оттуда
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig_3_mk6809_5a.jpg
Просмотров: 498
Размер:	92.8 Кб
ID:	556238

  22. #19

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от anatoli Посмотреть сообщение
    лишь бы сама не пропала )))

    Она не пропадет !

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тут собрано немного инфы по модификациям МиГ-3 - http://mig3.sovietwarplanes.com/mig3/latemig-3.html
    В целом от опытных первых образцов до последних - http://mig3.sovietwarplanes.com/mig3/mig3.html

    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    то с движкой делема.
    Да это наибольшая проблема большинства самолетов - наши классические моторы плохо компануются и главное тяжело им сделать корректное охлаждение ( вы же не будете делать дыры которых нет на прототипе ).
    Пока лучше чем RCV варианта никто не предложил из производителей - http://www.rcvengines.com/rcv120sp.htm

  24. #21

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    Благодарим за предоставленный летный состав, планируем максимальную детализацию.
    не вопрос - обращайтесь, скоро будут готовы аэродромные техники, кстати.
    парашют недостающий вышлю на сл.недельке. историческую справку отправил Андрею на мыло.

    а вообще - отличный у вас получается отчет, живой )))

  25. #22

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Вопрос к знатокам: - На всех ли МиГ-3 задняя стойка была не убираема или все таки были какие-то модификации с убираемой стойкой?
    Да костыль убирался. Скорее всего уже в процессе эксплуатации из за тех.проблем его просто контрили в выпущенном положении.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    не вопрос - обращайтесь
    Дмитрий, чего-то летчик ВВС РККА капитан НКВД не русский какой-то, тёмненькАй

    Отличный отчёт

  27. #24

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    чего-то летчик ВВС РККА капитан НКВД не русский какой-то, тёмненькАй
    Не русский говоришь, за такие слова, в те годы и под трибунал можно было ...
    Просто он загоревший и заработался, а рыжая в баню с майором ходит ...

  28. #25

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Пока не нагородили с мотоотсеком, произвели примерку имеющихся в наличии двигателей:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg
Просмотров: 755
Размер:	106.8 Кб
ID:	556407
    Что-то не то, маловато будет. Тем более, что мы знаем, одним из недостатков реального МиГа была его слабая движка.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg
Просмотров: 882
Размер:	114.5 Кб
ID:	556408
    Прикинули 36-ю Саиту, почесали репу... Да моторчик хорош, но под капот не лезит ...
    И что делать?
    Растояние от мотошпангоута до кока 125-130 мм., максимальная высота (чтобы не портить копийность конструкции) должна быть в пределах 100-110 мм. от центра вала до колпачка свечи.
    Рекомендуемый производителем движек 26 куб.
    Кто, что может присоветовать?
    Help ...

  29. #26

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Тем более, что мы знаем, одним из недостатков реального МиГа была его слабая движка.
    Ну не совсем слабая, а просто расчитана на большие высоты и скорости, на которых двигатель показывал на что он способен.

    Я бы поставил электро и имитатор звука.

  30. #27

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    Я бы поставил электро и имитатор звука.
    Электро с имитатором поставим на второй КИТ, который ожидается в ближайшее время и заточен специально под электро, сейчас обсуждаем ДВС..

  31. #28

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    Я бы поставил электро и имитатор звука.

    Скоро приедет еще один комплект МиГ-3, тот точно будет собираться под электро он заказан полным комплектом, со всей механикой и электроникой (без радио), а для этого нужен ДВС (ни электро, ни калилка) и такой, что бы можно было максимально спрятать под капотом.

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Рекомендуемый производителем движек 26 куб.
    Вас не пугает общение с мотором более чем на ты ?
    Т.е. вы готовы немного поработать над мотором чтоб его довести до идеального состояния.
    Если вам под силу простейшие работы могу предложить присмотреться к этому мотору -
    http://www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=2574
    Он правда очень незначительно выходит за ваши габариты - по высоте на 15-20мм свечка с подсвечником .
    По длинне чуток длиньше , но можно для карбика вырез сделать в шпангоуте и тогда все будет очень компактно.
    Мотор после устранения косяков с винтом 18х6 крутит 9500 , он чуток не дотягивает до ЕВО-26 ( буквально 50 оборотов ) .
    Но в отличии от эвика он компактнее , так как нет впереди карба и с глушителем типа питц вообще очень сбитый моторчик.
    Но увы морду любой классический мотор испортит.
    ----------------------------
    Если вас все таки коробит от китайцев и тем более которых нужно еще "напильником лечить" есть альтернатива -
    ROTO-25
    http://www.rcuniverse.com/market/item.cfm?itemid=780097
    Делают его чехи вот оф сайт - http://www.rotomotor.cz/rotomotor/en/roto-25-v.html
    Но у них не выгодно покупать наверное ( нужно списываться) так как сволочи добавляют 25% налога ( попался тут на покупке зажигания и чуть в осадок не ушел когда 110 евро стало при оплате в 190) ...
    Но это частности ...
    На форуме можно тут почитать немного - Roto 25 V разборка-сбрка перед запуском
    Из плюсов - мотор имеет золотник , что позволяет снять с него хорошую мощность в отличии от самотрясов с распределением от поршня .
    Тоже очень компактный , но свечка с подсвечником так же будет торчать больше вашего размера на 15-20мм.
    Короче я из компактных и с хорошей мощностью моторов больше ничего не знаю. Все остальное с приличными габаритами. К примеру ДЛЕ-30, мощный моторчик , но в ваши размеры тяжело компануется - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZZH1&P=0
    Но сразу скажу - с рото не сталкивался.

    Во чуть не забыл - есть еще Moki-30 -

    фрейм -
    http://www.airworld.online.de/Englis...0_HD/index.htm
    полная страница - http://www.airworld.online.de/Englisch/Index.htm

    P.s....
    Так что фюз , а точнее мотошпангоут не торопитесь собирать , до момента определения с мотором .
    Потом будет тяжелее адаптироваться под силовую установку.
    Лучше крылья и пр. пока собирать .
    Обидно в конце потом ломать собранное из-за того что ваш мотор не встает в модель.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 15.10.2011 в 03:23.

  33. #30

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вас не пугает общение с мотором более чем на ты ? Т.е. вы готовы немного поработать над мотором чтоб его довести до идеального состояния.
    Общение с моторами меня не пугает, не на ТЫ, не на ВЫ. Разберем, доработаем напильником, подклеем циакринчиком, прополоскаем в соляной или серной кислоте, соберем и алга пальцы отбивать ...
    Самое главное, что бы образец подходящий попался и заранее знать, что точить, а что клеить ...
    Китайских моторов не боимся, поэтому прислушаемся к совету по любому ДВС.

    В просторах интернета попалось такое чудо "Бензиновый двигатель НН26" с боковым расположением свечи, его обсуждали в теме ДВС, но я нигде не смог найти габариты этого моторчика. У него вроде есть клон, но и на него ни какой информации не нашел ...
    Последний раз редактировалось Andrey_NV; 15.10.2011 в 10:13.

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Незнаком я НН , он появился настолько раньше чем я перешел на бенз , что его просто не застал и сейчас его как вроде сняли с производства.
    Но примерно представляю что это типа этого

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5F3%5F0HP.html
    Мне лично не нравится цилиндр , подобное творение встречал на РСГ-20( последнем) и у него что мне не вызвало симпатии , это задавленные каналы перепуска.
    Во первых они были снесены сильно к бустеру и площадь их не очень.
    Что то написанно про толи вращающийся клапан , толи про разворачиваемый - тут я не могу понять про что там идет разговор - размеров не знаю , листайте юниверси и возможно найдете.
    В GР26R-про там цилиндр копия зены -26 и плюс они добавили два бустерных канала - итого 6 каналов.
    Работы с ним не очень много - я облегчил шатунно поршневую группу на 15 грамм .
    Желательно сделать притир и терануть нижнюю часть цилиндра - цилиндр бочкой и внизу его зажимает .
    Три мотора у всех шатун задевал за противовес, но есть пользователи которые говорят что незнакомы с таким явлением.
    Домик клапанов если фрезернуть и шлифануть - улудшает значимо стабильность работы мотора.
    Кстате домик имеет 4-е клапана ( даже дле 30 всего два ).
    Короче есть тема в бензовой ветке про 26 там можите почитать.
    ----------------------------
    Но если ничего не делать говорят что тоже мотор неплохо работает.
    ---------------------------------------------------------------------------
    Короче что мог из своих представлений я вам подсказал - у каждого свои тараканы .

  35. #32

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    у каждого свои тараканы
    Ваши тараканы в нашей хате лишними не будут ...
    Евгений, большое спасибо за предоставленную Вами информацию.
    Будем копать дальше, тем более, что нас учили в детстве - "копать пока песок в песочнице не кончится", в армии - "копать от сюда и до обеда", а затем на севере всю оставшуюся жизнь - "копать пока нефтяной фонтан из ямы не ударит".
    Как в том анекдоте "Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус".

  36. #33

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    на Хаймодел есть интересные китайчонки....


  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    на Хаймодел есть интересные китайчонки
    NGH конечно интересны , но увы карб впереди мотора не позволит удачно уложить мотор в узкой морде МиГ-а , + миг не имел впереди воздухозаборников которые способствовали бы хорошему охлаждению мотора.
    Причем конструктивная особенность мотора - шатун на втулках.
    Поэтому топливо на большом содержании масла.
    Мощностью моторы тоже не блещут - проигрывают.
    И еще один момент есть конкурент NGH при такой компановке - моторы ЭВО
    Для примера ЭВО-26...

    Этот моторчик действительно имеет хорошую мощность.
    А размер к примеру ЭВО-40 такой же как у NGH-35 но мощности....
    Как быть ?
    Этим вопросом задаются многие копиисты .
    Этот момент ( компоновка без нарушения копийности) и позволяет занять лидирующее место электромоторам по сравнению с ДВС .
    Обидно но факт .

  38. #35

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    на Хаймодел есть интересные китайчонки....
    Как предварительный вариант не плохо...входит без переноски мото шпангоута, по высоте часть головки цилиндра выходит...СПАСИБО.

  39. #36

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Для примера ЭВО-26...

    Такая движка стоит у знакомого на Як-54 1,8м. Уже примеряли, высоковат немного ... И еще одна проблемка с ним, карбу требуется посоянный поддув набегающим потоком воздуха, иначе толком его настроить не получается, т.е. прийтется что-то городить, а это опять таки в ущерб копийности.
    Хотя по любому, что бы организовать охлаждение ДВС прийдется, что-то мудрить ... обидно, но будем стараться все сделать с минимальными отступлениями от оригинала.

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    карбу требуется посоянный поддув набегающим потоком воздуха
    Я вообще если честно не рассматриваю моторы с карбом на носке как оптимальные для копий - ну очень грамоздкие они -- карбы.
    Хотя удивлен - скачав мануалы моторов NGH-35 и Эво-40 -- размеры то их одинаковые ....
    Плюс только в том что можно башку развернуть ( ценник я опускаю ).
    Тема охлаждения копий была в бензиновой теме.
    Тут все очень сложно - так как вам придется адаптироваться под конструкцию модели - всегда чуть проще когда модель делается с нуля и можно учесть какие то моменты.
    К примеру применить ременной редуктор на котором будет крыльчатка принудительного охлаждения с забором воздуха из копийных элементов прототипа -
    Что позволит и мотор снести в оптимальное по миделю место и с охлаждением побороться.

  41. #38

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    К примеру применить ременной редуктор на котором будет крыльчатка принудительного охлаждения с забором воздуха из копийных элементов прототипа

    Евгений, а с этого места можно по подробней, где про это почитать, где на это посмотреть и как это пощупать.

    У меня подобная мысль была, но я не знал, что это применимо.

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Есть в природе чертежи МиГ-3 на бензиновом моторе и там силовая была обстрактно нарисована именно с такой силовой установкой ...
    Но сколько времени прошло и сколько "винтов" компутерных высыпалось в труху что я боюсь что даже перед выбором жизнь или смерть не смогу найти эти чертежи.
    Тема легко ищется по нашему поиску - охлаждение сильно закапотированного двигателя

  43. #40

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    У меня есть этот чертеж,но сюда вставить не могу,у меня лимит вложений исчерпан. Могу на мыло сбросить если надо.
    Там под 38-й мотор, и редуктор с длинным валом.

    Вот как вариант необычное решение охлаждения сильнозакапотированного двигателя,заодно и цилиндр не торчит http://forum.modelka.com.ua/index.ph...ic=25557&st=40 сообщение 53 и 61 (не рекламма форума,выборочные фотки не ставлю по вышеуказанной причине).
    Последний раз редактировалось МаксимЛ; 17.10.2011 в 23:21.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. МИГ-3 1/5
    от fokke в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 11:04
  2. Миг-3 1\8, первая модель более 1м размаха
    от valera_o в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 255
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 22:20
  3. Поиск пилотажки F-3-A от 1.2 до 1.4 м
    от bastak в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 14:36
  4. ДВС 1.9 м як 54 или 1.9 м sbach... что лучше ?
    от дико в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 15:30
  5. Продам ЯК 55 М 1,4 м. designed by Gernot Bruckmann
    от Sokoloff Denis в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 20:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения