Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Первая бальзовая

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Всем заглянувшим добрый вечер. Просьба сильно не пинать опыта работы с деревом никакого но я стараюсь . За основу взял ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675

    Первая бальзовая

    Всем заглянувшим добрый вечер. Просьба сильно не пинать опыта работы с деревом никакого
    но я стараюсь .
    За основу взял чертежи спитфаера с просторов интернета .
    Размах 1000 мм .на данный момент вес 255г (вопрос не кирпич ли
    у меня получается) .
    Также помогите помогите определится 1 Ак есть вариант с 1000 и 2200 мА на каком остановится ?
    2 На какую мощность элдвигателя оринтироваться?
    3 Вопрос по обтяжки в магазинах есть шелк и органза
    какой более оптимален?
    4 Какой лак использовать есть водоэмульсионный и акриловый ?
    ну вроде пока всё.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_4556.JPG‎
Просмотров: 308
Размер:	27.3 Кб
ID:	556978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_4557.JPG‎
Просмотров: 279
Размер:	30.3 Кб
ID:	556979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_4558.JPG‎
Просмотров: 297
Размер:	32.9 Кб
ID:	556980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_4559.JPG‎
Просмотров: 615
Размер:	31.4 Кб
ID:	556981  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Симпатично выглядит.
    Моторчик нужен ~250-300 ватт на килограмм живого веса. При весе 600 гр выходит нужно 180ватт. Батарею 2200 нежелательно использовать: тяжелая. Аналогичные модели используют обычно 1300-1600мач
    Считайте 10% от полётного веса это вес мотора, ~20% это батарея. Включая сервы и регулятор ~40% от веса это начинка. если к этому фюзеляжу добавить ещё столько-же на крыло, то полный вес приближается к килограмму, что для метровой модели очень много(если это не гонка)

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Водосодержащими лаками лучше не обтягивать, покрутит дерево со страшной силой.
    Лучше та же органза на эмалите.
    В теме по И-15 от Валерия Орлова есть описание процесса обтяжки.

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    с непривычки- органза на эмалите- не лучший вариант. Я свой Hutter стал обтягивать- не получилось. При попытке проэмалитить площадь лак скапливался каплями ВНУТРИ, под обшивкой... Ободрал.
    Теперь переживаю- ероплан стоит, дело не движется.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Спасибо за советы .
    Завтра жона на работу 5 дней свободы займусь крылом
    пока в отпуске надеюсь полностью собрать .

  8. #6

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    что за чертёж?

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение
    что за чертёж?
    отправил по почте .откуда скачал не помню
    а. выложить здесь неполучается

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение

    3 Вопрос по обтяжки в магазинах есть шелк и органза
    какой более оптимален?
    4 Какой лак использовать есть водоэмульсионный и акриловый ?
    ну вроде пока всё.
    Для фюзеляжа уже многовато 255 гр в таком виде. Обычно вес фюзеляжа равен весу крыла. Про органзу забудьте , в этом размере много весу наберёте. Лучше обтянуть микалентой на эмалите ,либо стеклом 0,03 мм на эпоксидной смоле.Конечно технологию нужно хорошо освоить. А раз уж это первая бальзовая,то можно порекомендовать обратить взгляд на самоклеящиеся плёнки нужного цвета и небольшого удельного веса (выберите матовые). Обтяжка эмалитом и бумагой на ПВА требует строжайшего контроля и сушки в стапеле.Жаль не могу определить по мелким фото наличие стрингеров под готовой бальзовой обшивкой фюзеляжа. При тонкой обшивке бальзовым шпоном и больших клетках поддержки (шпаногоут*стрингер) возможен эффект "худой собаки" - ребристость и провалы обшивки (хлопуны).
    P.S. Я бы не сказал,что это ваша Первая бальзовая Удачи в проекте!...

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    P.S. Я бы не сказал,что это ваша Первая бальзовая
    Валера это действительно первая .а ваши сомнения говорят что руки
    у меня растут откуда надо .и это радует.
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    обратить взгляд на самоклеящиеся плёнки
    Это не та плёнка что в гозмаге продают ?

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    эффект "худой собаки"
    На гаргроте есть небольшие провалы .но я с этим смирился.
    пилот из меня не очень . так что .
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Удачи в проекте!..
    Спасибо

  13. #10

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Ни в коем случае пленку из гозмага низя! Надо в спец магаз модельный в инете Для сравнения: взлетный вес моего метрового биплана без капота - 596гр. фюз - 111гр с машинками, консоли по 26-27гр. Пилотировать луче подучицо на пене или симуляторе, а то будет мучительно больно...

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от ViperON Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае пленку из гозмага низя! Надо в спец магаз модельный
    Про плёнку понял но там вроде пишут термоусадочноя про то что самоклеющяя не слова.
    Цитата Сообщение от ViperON Посмотреть сообщение
    Пилотировать луче подучицо на пене или симуляторе,
    Симулятор это святое всю прошлую зиму на нем и летал.летом на пене правда в
    сентябре самолетку так к планете проложил что движок в на изнанку вывернуло.
    Петлю отрабатывал вроде всё красиво получалось .а потом на 6 или 7 повторе
    толи высоты не хватило .толи пернатых защитался короче в единственую
    тропинку шириной в метр как асвальт утоптанную так вертикально и вогнал.

    Цитата Сообщение от ViperON Посмотреть сообщение
    вес моего метрового биплана без капота - 596гр. фюз - 111гр с
    Что-то понять не могу где я накосячил пошто у меня такой толстый получился ?
    Может в топку его да попробоваты другой сделать ? пока не стало мучительно больно.

  15. #12

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Термоусадка разная бывает, нужна та, которая для обтяжки моделей, она кстати тоже разная : для больших моделей, для моделей поменьше...
    Ф топку жалко, довольно красивый получился, при условии что дальше будем соблюдать весовую культуру - перевес грамм 100-150...ну куда девацо? Модель же не под 3Д... Зато всех обгонишь!
    А почему вес такой: распиши размеры конструкции и наши гуру сразу найдут лишний вес. На вскидку: зализы консолей, толстая обшивка, + клей
    Кстати: когда делал биплан АИР, первые консоли ушли в топку, показал Борисычу (Orel) - грит: Толстовато! А Борисыч знает!

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от ViperON Посмотреть сообщение
    Зато всех обгонишь!
    Я летаю один в поле кроме мене и коров (хорошо что они не летают)
    некого нет так что я самый крутой.
    Цитата Сообщение от ViperON Посмотреть сообщение
    А почему вес такой:
    Несоблюдение технологии хочется чтоб покрепше было
    а обшивка бальса 1мм ну после обшивки трошки наждачкой прошолся
    клей (столяр) и супермомент .шпангоуты фанера фруктовая стрингеры
    реечки из фруктовых ящиков.
    Прошолся по фюзу дремлем отвоевал у гравитации 25г. такчто вес сдвумя
    машинками 220г.
    Все темы Борисыча прочитал они о вдохновили из дерева строить.

  17. #14

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Дак се понятно: рейки - сосна, у меня обшивка была 0,5 прошкуренная до 0,3-0,4, фруктовые шпангоуты с окнами облегчения до сечени от 3х3 до 3х5. Опять же сервы по скока грамов? У меня по 9гр стоят. Да, хочецо покрепче! Это надо в себе перебороть Или варить модели из стального листа...

  18. #15

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    А я машинки получается с запасом воткнул вот эти
    http://www.***************1220/product/102402/
    (просьба не не считать рекламой)
    но у меня есть НК900 комплект .

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    машинки получается с запасом
    Машинки аналогичные у меня на 20% бОльшем мессере: перебор однако. На метровом FW-190 поставил 5гр на элероны: хватало вполне. На РВ стоял Граупнер вроде С231 или на размер больше.

    На Як-3 1:8 hxt900 везде, кроме ретракта

  20. #17

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Вообще по машинкам для обычных самолетов из собственной практики: усилие, а значит и вес сервы на элероны - 0,5 веса самолета; РВ - 1 вес (для цельноповоротного стаба - 1,5-2); РН - 0,5веса. Сбоя не было ни разу. Для 3Д или Ф3А возможно побольше.
    Последний раз редактировалось kvn543; 20.10.2011 в 17:14.

  21. #18

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Понял спасибо за науку получается 900 машинок хватит .
    Последние достижение 190г .с двумя машинками.

  22. #19

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    900 машинок!!!!!???????

  23. #20

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    900 машинок!!!!!???????
    Прошу прощения машинки НХТ900

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Всем здравия желаю.
    Вот и обзавёлся мой первенец крылами .удовольствие
    круче не придумаеш пальчики под ключ на 32 заточены
    а здесь нервюрки бальзовые чуток прижал.хрусь и пополам.
    Но как то так получилась вроде ровно .
    Есть пара вопросов к уважаемым гуру.
    1 Хочется сделать щитки оранжевые бумажечки как бы щитки.
    Что скажите ? или они в данном случае не нужны.
    2 Убирающиеся шаси делать не планировал .
    есть мысль поставить не убирающиеся .примерно как но фотке
    ( полочка и крышка для общего представления) чего хочу,
    а вопрос такой размер колеса какой выбрать.
    PS чуть не забыл переднюю кромку хочу усилить
    карбоновой трубочкой Ф2мм что скажите?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_4598.JPG‎
Просмотров: 272
Размер:	78.5 Кб
ID:	563345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_4600.JPG‎
Просмотров: 168
Размер:	146.4 Кб
ID:	563346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_4603.JPG‎
Просмотров: 260
Размер:	139.5 Кб
ID:	563348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_4604.JPG‎
Просмотров: 159
Размер:	145.9 Кб
ID:	563349  
    Последний раз редактировалось автоград; 01.11.2011 в 14:25.

  25. #22

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Хорошо смотрится)) чуть было не сказал про оперение.. уж больно оно мелким смотрится.. пересмотрел чертежи и картинки.. нет у прототипа так-же...

    Удачной постройки.

  26. #23

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    1.В метровом размахе - щитки - "предмет роскоши". Функцию щитков отлично могут выполнить элероны в функции флаперонов. Экономия по весу выйдет, опять же.
    2. В масштабе. Или не получается? Не забудьте о "схождении" колес. Как рекомендуется, колеи колес должны сходиться впереди в двух размахах крыла.

  27. #24

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    1.В метровом размахе - щитки - "предмет роскоши". Функцию щитков отлично могут выполнить элероны в функции флаперонов. Экономия по весу выйдет, опять же.
    Понял чейто мне это в голову даже не пришло .Будем с апой разбиратся вроде она должна это уметь.

    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    2. В масштабе. Или не получается? Не забудьте о "схождении" колес. Как рекомендуется, колеи колес должны сходиться впереди в двух размахах крыла.
    Получается .лонжерон вроте должен выдержать.А поповоду схождения колёс я често скажу
    даже и незнал .Спасибо за науку.

  28. #25

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Красивенько получается! Пруток в кромку наверное лишним будет, а вот это место интересно посмотреть, по моему хлипковато...Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_4602.jpg
Просмотров: 256
Размер:	61.2 Кб
ID:	563435

  29. #26

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Как у вас соединены полуконсоли крыла между собой ? Встык?... и посредством чего крепится всё крыло к фюзеляжу ?

  30. #27

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от ViperON Посмотреть сообщение
    а вот это место интересно посмотреть, по моему хлипковато.
    Мне оно тожэ доверия не внушало немного усилил
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Как у вас соединены полуконсоли крыла между собой ? Встык?... и посредством чего крепится всё крыло к фюзеляжу ?
    Полуконсоли соединяются на твух трубках что за метал незнаю лет 20 назад на заводе
    умыкнул Ф7мм толщина стенки 03мм но прочная кое-как загнул . Вес две трубки +4 брубочки
    (по 2 в каждую полуконсоль) получился 3гр. Думаю чтоб консоли не слетали поставить по 1
    болтику капроновому .Разборным крыло зделано для удобства транспортировки. Трубки свободно вставляются в отверстие в
    загогулине (не знаю как её назвать) вдоль фюзеляжа установлена
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_4607.JPG‎
Просмотров: 116
Размер:	112.7 Кб
ID:	563464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_4605.JPG‎
Просмотров: 344
Размер:	155.9 Кб
ID:	563466  

  31. #28

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Евгений, трубка похожа на Титан. А где смысл делать на метровом размахе разборные консоли? такой размах вполне транспортабелен и в добавок лишний вес трубок и всех прочих загогулин для крепления.. + потраченное для монтажа время на ВПП... вот как то так)))

  32. #29

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    добавок лишний вес трубок и всех прочих загогулин для крепления..
    Грант обсолютно с вами согласен,но ситуация такова от дома до поля примерно 2км машины нет
    ходить приходится пешком ,всё лето летал на метровом пенолёте и по тропинке его переноска
    ещё тот геморой даже в ящике ,поэтому компактность не последнее место
    .
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    потраченное для монтажа время на ВПП... вот как то так)))
    А здесь всё относительно я летаю один никто в спину не дышит.разве что рыбаки мимо
    ходят так у них свои тараканы.

  33. #30

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Случилось страшное .в чём проблема непойму .ситуация такая
    обтянул самолётку шолком на лаке из балона после просушки
    ткань держалась мертва . покрасил краской на такойже основе что и лак.
    краска просохла нармально.после чего краска отслоилась от лака
    а шолк отстал от дерева снялась как чулок с женской ножки.
    Отсюда вопрос спецам подскажите пожалусто технологию
    обтяжки стеклотканью на эбоксидке .и можно ли её развести ацетоном
    ато она густая.

  34. #31

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    технологию обтяжки стеклотканью на эбоксидке
    1. Купить правильную плёнку для обтяжки моделей.
    2. Прочитать инструкцию.
    3. Потренироваться на кусочке бальзы
    4. Обтянуть с утюжком и феном.
    5. Проверить на перекосы и поправить (с утюжком и феном)
    Ах да, чуть не забыл: если уж сильно хочется, то эпоксидку разбавить ацетоном и выкинуть.

  35. #32

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Плёнку заказал такую насколько она правильнаяhttp://www.***************1220/product/6705/



    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    если уж сильно хочется, то эпоксидку разбавить ацетоном и выкинуть.
    А растолкуйте пожалусто чайнику почему ? Гдето здесь читал что её ацетоном разводят
    чтоб пожиже была

  36. #33

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Пленка падёть, не фирма, но потянет. Еще бы неплохо заказать утюжек модельный, я на пилотаже покупал, пользуюсь до сих пор и не жалею, он в районе 1200-1300р

  37. #34

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от ViperON Посмотреть сообщение
    Пленка падёть, не фирма, но потянет.
    Ну и славненько.а утюжок есть на этапе постройки первого пенолёта
    зделал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_4972.JPG‎
Просмотров: 245
Размер:	133.2 Кб
ID:	584322  

  38. #35

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Наборные конструкции стеклом со смолой не обтянуть.
    Разбавлять для тонких покрытий можно, но лучше взять нормальную смолу. Кстати, если погреть смолу до 40-50° она будет намного жидче.
    Начинать гладить через старую футболку или другую мягкую х/б тряпочку.

  39. #36

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Зачетный утюг, самое то!

  40. #37

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Спасибо за науку как плёнка придёт бум пробовать .
    Всёх с наступающим новым годом,
    Кстате вовторник быдо замлетрясение ощущения не забываемые.

  41. #38

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Итак дела сердешные позади .
    Врезультате моих извращений с обтяжкой покраской и тд
    самолётка пришла втакое унылое состояние что только в топку.
    поэтому было принято решение зделать всё с ноля .
    И сразу вопрос купил шариков тенисных развёл их ацетоном
    получившаяся жидкость чудесно клеит бальзу но линейки и
    фанеру не клеит ибсолютно это нормально или нет

  42. #39

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    самолётка пришла втакое унылое состояние что только в топку
    Ну так нельзя! По крайней мере на ней можно потренироваться обтягивать (красить), а потом и полетать "потренироваться"! Бальзовая основа - то цела, или так сильно повело-покоробило?
    То что "получившаяся жидкость" - это эмалит самодельный, в зависимости от густоты им можно клеить либо обтягивать (пропитывать). Клеить все же лучше ПВА (тайтбонд), как-то понадежней будет и попроще.

  43. #40

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    ЭЭЭЭ..Шариковым-Эмалитом-бальза клеится ...но это для мелких, незаморачивайтесь.(тут только Orel мастак клеить почтичтометровые моделли -эмалитом). Прав Сергей-..ПВА клеить,.. ,.А .эмалитом обшивку приклеивать (бумага) и пропитывать.
    Ну в общем рады будем новый ..-хорошё продуманный увидеть,и с развесовкой.
    А ЭПОксидка-спиртом разводится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка Квикостиколенивого
    от Посторонним В в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 12:33
  2. Куплю Бальзовую 3D электричку
    от J_MoToR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 14:20
  3. Первая модель
    от D0riftoKing в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 09:51
  4. 3dpmini - бальзовый фан 0.15
    от tatata в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 19:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения