Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 95

Бериев МБР-2

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Я крашу акриловыми красками для моделей фирмы Тамийя. Они не портят пенопласт и почти не съедают его внешний, упрочнённый слой. ...

  1. #41

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Я крашу акриловыми красками для моделей фирмы Тамийя. Они не портят пенопласт и почти не съедают его внешний, упрочнённый слой. Конечно разница между плоскостью листа и торцом будет (структура разная), но не сильная.
    Итак, самолёт установлен на шасси для взлёта с ВПП.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Можно поподробнее про основные стойки, как делали амортизаторы?

  4. #43

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Сами стойки покупные, с амортизацией. Подкосы сделаны из тонкого прутка 1,4 мм, вставленного в карбоновую трубку 4х2. Ну и всё крепится винтиками М3.
    Ну и наконец, первый полёт МБР-2.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Красиво летит!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Самому нравится. А как бомбит! Ну а вот несколько фоток с поля.

  8. #46

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Сергей какие, в итоге, получились ТТХ?

  9. #47

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Размах 2200 мм, вес 3150 гр с бомбами, масштаб 1:9. по моему всё. На очереди - покраска и камуфляж.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Понимаю, что не сезон, но очень хочется спросить: а с воды планируете?

  12. #49

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Если погода позволит, то обязательно. Если нет, то в следующем году. У нас сейчас уже -9, а обещают до -15. К вечеру все лужи замёрзли. Да и катер я свой уже поднял. Но если погода улучшится и ветра не будет, то обязательно попробую.

  13. #50

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Сергей, а что за мотор и т.д.

  14. #51

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Сергей, это круто! Спасибо за репортажи, получил удовольствие просматривая фотографии!

  15. #52

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Отличный проект, отличная модель! Наблюдал с удовольствием! Поздравляю!

  16. #53

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Красивый самолёт
    А он так и будет белый? Может его некой краской покрасить?
    На водy (с воды) тоже можно?

  17. #54

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    53
    Сообщений
    199
    Замечательная модель.Очень интересные конструктивные решения. Только не очень понятен механизм крепления консолей крыла с применением сервов и узел подвески бомб как то не освещен, может от руки накидаете эскизик этих узлов.

  18. #55

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Спасибо всем, за тёплые слова.

    Движок Dualsky XM3548CA - 4T
    Максимальная мощность: 650W
    Электропитание: Li-Pol 3 банки
    Оборотов на 1 Вольт электропитания: 1080 об/В
    Максимальная эффективность при: 35А
    Максимальная загрузка: 44А/15 сек
    Количество витков обмотки: 4
    Вес: 165гр.
    Рекомендуемые пропеллеры: 9x6...12x6

    Самолёт белым не останется. Сейчас крашу. В понедельник или вторник сброшу фотки.
    С механизмом крепления крыла всё очень просто. Лонжероны консолей вставляются в короб центроплана и фиксируются штырьками, которые задвигают сервомашинки. Механизм сброса бомб покупной, с Паркфлаера, бомбы тоже. Просто обрезал всё лишнее и врезал в крыло. Самому было делать лень.
    Про воду - чуть выше. Для полётов с воды просто откручиваем девять винтиков и снимаем шасси.

  19. #56

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Про воду - чуть выше. Для полётов с воды просто откручиваем девять винтиков и снимаем шасси.
    Сергей спасибо. Если можно, то чуть подробнее в будущем о герметизации. для Гидро - это важно

  20. #57

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Да нет никакой особой герметизации. Детали склеены встык на UHU POR, ни потолочка, ни клей воду не пропускают. Проблемы могут возникнуть с сохранностью днища при длительной эксплуатации. Ну всякие там камушки, ветки и т. д. проминают и царапают днище. Если это вас волнует, то можно покрыть днище слоем эпоксидки - 30 минутки. Разводите небольшими порциями и наносите самой дешёвой кисточкой на днище, размазывая как можно лучше. Вот и всё.

  21. #58

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    воду не пропускают

    Сергей, потолочка (даже обтянутая скотчем) воду впитывает и немного пропускает. После гидрополетов самолет на 100-150г тяжелее сухого. А также внутри собирается конденсат, т.е. начинку надо готовить специально.

  22. #59

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Не согласен. Потолочка воду не набирает, но смоченная водой становится тяжелее за счёт этой воды. Но каких же размеров должен быть самолёт, что бы набрать лишних 100-150 гр! Конденсат в неприятных объёмах может собраться только если вы оставите самолёт на воде на ночь или на постоянку. А если полетать и вытащить, то ничего не будет. Несколько лет назад строил похожий МБР-2, только маленький. Размахом, по моему 1.2 м. Никаких проблем не было. Летал на Каталине и Канадэйр, ставил на поплавки Тайгер Мот, два Питса, Зум и другие. Облётывал около десятка Кота. Проблемы начинаются только если нырнуть. На самолёте таких размеров как этот МБР, это не возможно. Так, что ничего страшного, всё будет хорошо.

  23. #60
    TVI
    TVI вне форума

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    62
    Сообщений
    57
    Всем доброго времени суток.Ваша постройка впечатляет.Спасибо за уроки самолетостроения.Меня интересует вопрос стоек шасси.Вы пишите,что покупные.дайте пожалуйста ссылочку.Строю тоже МБР-2.но полностью в дереве.С такими темпами как у вас,не получается у меня,поэтому пока скромничаю и ничего не выкладываю.Прототипная конструкция очень оригинальная и думал имено так сделать.А как ваше мнение?Возможно ли воссоздать оригинальные стойки?С уважением.

  24. #61

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Валера, добрый вечер. На МБР стояли довольно типичные для того времени шасси. Они часто применялись в то время на крупных самолётах. Конечно их можно сделать по копийному. Они будут работать, и не плохо. Нужно только желание. Вот ссылка на стойку - http://www.***************8052/product/6382/
    А какого размера МБР строите? Под какой двигатель?
    Ну а мой МБР после покраски выглядит так.

  25. #62

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    винт не айс, - надо покрасить...

  26. #63

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Нет, винт будет просто другой. Этот стоял временно.

  27. #64
    TVI
    TVI вне форума

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    62
    Сообщений
    57
    Всем доброго времени суток.Красивый экземпляр получился.С вашим опытом можно качественно и быстро.Я впервые строю копию.Времени немного свободного,да и опыта в копийности маловато. Гидросамолеты - По этой ссылке смотрите-строил Seamaste
    Живой и летаю практически круглый год.Заложена Каталина с композитным фюзелем-балванка готова уже-под два 46-ых.Ну а Амбарчик в масштабе на 7,5- под бензиновый РОТО-35-ый.Сейчас вес в дереве 3,5кг.Приблизительно около 7,5 кг будет.Может быть и побольше немного.Мотор стоит на Velox сейчас.работает нормально.Стойку посмотрел.Надо будет наращивать,если прибегну к этому варианту.А есть возможность лицезреть конструктив стойки прототипа?В общем я представляю как они были устроены,но в деталях плохо.Вот несколько фото промежуточных.Так то все элементы почти готовы.И очень прошу строго не судить.К рекомендациям прислушаюсь.С уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: oc9Xr.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	12.2 Кб
ID:	566127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P16-10-11_10-44.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	58.1 Кб
ID:	566128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020695.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	50.1 Кб
ID:	566129   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P30-03-11_21-38.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	53.8 Кб
ID:	566130  

  28. #65

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Замечательный самолёт. Фотки шасси, которые у меня есть, завтра сброшу.

  29. #66
    TVI
    TVI вне форума

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    62
    Сообщений
    57
    всем доброго времени суток.Спасибо Сергей.Вот коллеги незадача-подвесы элеронов думаю как делать.Есть конечно варианты из дюральки делать,но может быть копиисты подскажут свои разработки.С уважением.

  30. #67

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Можно сделать из текстолита или из фанерки. А можно попробовать подобрать из готовых. А вот несколько фото шасси.

  31. #68

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Есть у меня в книге фото, где торпедный катер Г-5 буксирует МБР-2. Кстати, сам катер очень красивый. Появилось желание сделать такой в одном масштабе с МБР. По той же технологии, из потолочки. Что бы можно было бы погонять по воде. Посмотреть, кто быстрее - катер или самолёт.
    Для этого посетил судомоделистов на предмет подготовки к строительству. Выяснил чем отличается гибкий привод от жёсткого и какой для чего нужен. И тут меня ждали сплошные разочарования. Готового привода под мой проект конечно не нашлось. Подобрать в интернет магазинах тоже не получилось.
    Получается нужно купить две метровые трубки для дейвудов, наточить втулок в них, забить их внутрь с перемычками между ними, найти прутки для вала, желательно обточенные а не прокатанные, нарезать на конце резьбу под винт, а на другой конец приспособить переходные втулки к мотору. С винтами тоже полностью не понятно. Никаких, даже примитивных (типа 200 ватт - 1 кг тяги), методик расчёта нет. Только подбирать опытным путём. Во-общем "геморрой" ещё тот.
    А ещё довольно много затрат. Два киловатных движка, мощные регуляторы к ним, найти кто нормально сделает токарные работы, купить несколько парных винтов разного вращения и т. д. Расходов больше чем на двухмоторный бомбардировщик. Что-то уже и не так сильно хочется торпедный катер.

  32. #69

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Два киловатных движка
    Сергей, это для шлюпки пятиметровой или таки для катера из потолочки? Для полметрового катера 200 ватт вполне солидная мощность. Дейдвуды можно наверняка купить у Граупнера или ещё где.

  33. #70

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Появилось желание сделать такой в одном масштабе с МБР

    2.12 в длину - это солидный катер. На таком легкими решениями не отделаешься. Хотя, если не гнаться за копийной скоростью и по максимуму экономить вес, можно попробовать. Дейдвуд только в корпусе (это ~ 30см), вал составной, моторы и регуляторы самолетные (продумать вентиляцию), винты можно самому спаять
    Конечно спортивные гоночные катера его обгонят легко, но Вы же не на соревнования его готовите

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    регуляторы самолетные
    Регуль надо корабельный с водяным охлаждением. Или на крайний случай от машинки. В самолетном реверса нет.

  35. #72

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Да, на 2.12 метра 200 ватного движка хватит что бы он двигался. А вот что бы конкурировал со спортивными катерами - нет. А ведь хочется решать сложные задачи. Теоретически можно и обогнать спотсменов. Ничего невозможного здесь нет. Минимальный вес и максимальная мощность, плюс (возможно) наличие стабилизирующей системы и нестандартные решения - вот ключ к успеху. Спотсмены, как и все люди занимающиеся одним и тем же, достаточно зашорены. Привычные решения известных задач - и вот мы уже топчемся на одном месте. Мне же наоборот, хотелось бы применить что-то новое, необычное - попробовать обойти на повороте.
    Кстати, на Граупнере нужный дейвуд тоже не нашли.

  36. #73

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Сергей, случайно наткнулся на ваш Самарский сайт посудников. Есть 200 мм валы, но пишут, что принимают заказы на изготовление нестандартно длинных дейдвудов

  37. #74

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    В самолетном реверса нет.
    Да, про реверс забыл...

  38. #75

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    А на первый раз он и не нужен. Гонял летом на Пилотажевской двухмоторной Пираньи (750 мм), так там тож нет реверса.

  39. #76

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Игорь, спасибо, но с ними я уже общался. Не всё так просто. Между декларацией и делом обычно большая разница.
    Зато корифеи подали хорошую мысль - сам дейвуд может быть коротким и проходить только в корпусе. А дальше идёт просто открытый вал поддерживаемый двумя кронштейнами. Ну и на конце - винт. Кстати, когда я смотрел винты то понял, что самому спаять винты не реально. Хороший винт не спаяешь, его делают на станках, так что проще купить. Вот только размерчик - 70 мм не из распространённых, да и разнонаправленные - это проблема.
    А вот регуляторы действительно можно и без заднего хода. Только лучше с водяным охлаждением.

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Кстати, когда я смотрел винты то понял, что самому спаять винты не реально. Хороший винт не спаяешь, его делают на станках, так что проще купить.
    Гребные винты - нереально? Вот, из моего судомодельного прошлого. Все своими ручками.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0777.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	30.5 Кб
ID:	567408  

  41. #78

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    спаять винты не реально
    В 60-70 годы прошлого века ХоббиКинга еще небыло и все, даже самые именитые спортсмены, делали винты сами. Ничего сложного в этом нет. А размер винта также зависит от оборотов, как и в авиации (при одинаковой мощности)

  42. #79

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Вот, из моего судомодельного прошлого. Все своими ручками.

    Красиво, спору нет. Только вот не моё это. Это ведь не самолёт. Хочется обойтись малой кровью, а не осваивать новые для меня технологии.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    В 60-70 годы прошлого века ХоббиКинга еще небыло и все, даже самые именитые спортсмены, делали винты сами. Ничего сложного в этом нет. А размер винта также зависит от оборотов, как и в авиации (при одинаковой мощности)

    Ну во первых я не спортсмен и никогда им не был. Нет у меня времени и сил всё делать самому. Да и нужно ли? Времена-то изменились. Не делаем же мы сами аппаратуру? Теперь можно и подобрать. А некоторые вещи лучше только подбирать, так как в ручную с таким качеством не сделаешь. Про движок полностью согласен. Говорят, что для тех двигателей, которые я собрался ставить (Dualsky XM4260CA - 4T 840 об/В 4 банки Ли-По) нужны винты 70 мм.
    Своего мнения по этому поводу не имею, так как не имею опыта подбора таких винтов.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Своего мнения по этому поводу не имею, так как не имею опыта подбора таких винтов.
    Думаю, если дойдет до дела, задайте вопрос в судомодельной ветке, наверняка помогут. Да и на заказ наверняка можно винты сделать, если не подобрать покупных. Это несложное дело.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sakura zero S
    от stomatolog в разделе Авто On-Road
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 10:03
  2. Что бы такого, сделать большого?
    от kiselev sergei в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения