Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 145

Нагрузка на крыло у копии и полукопии.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Bil Поправка. Она никогда не весила 16 кг. При проектировании, когда самолёт ещё не строился был предполагаемый полётный ...

  1. #41

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Поправка. Она никогда не весила 16 кг. При проектировании, когда самолёт ещё не строился был предполагаемый полётный вес. Но тогда самолёт рассматривался как простая полукопия. В дальнейшеи самолёт переехал в стадию полноценной копии. и на первый полёт она пошла с весом 19 кг. Я никогда не говорил, что после ремонта модель стала тяжелее на 3 кг.
    Значит я не совсем вас правильно понял, 3 килограмма получил простой арифметикой 19-16 так как из темы про постройку понял что 16 кг был изначальный вес,теперь все ясно и стало на свои места.

    Цитата Сообщение от fedor_flyagin Посмотреть сообщение
    ну или по другому: на одном и том же самолете, один человек летает с экспонентами -70%, а второй с +50% и при этом комфортно себя чувствует!
    Никогда не пользовался экспонентами ни на одном своем самолете и комфортно себя чувствую
    Последний раз редактировалось ¤Летчиг¤; 09.11.2011 в 01:48.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    Коллеги мы отклонились от темы, основной моей Целью было собрать информацию по нагрузке на крыло у моделей копий и полукопий, ......
    ну и ввели в заблуждение коллег и сами того не желая погнали нас по ложному следу!
    Ну во первых указывая размах указали бы площадь крыла самолета и ее вес. Это в первых.
    Во вторых, для копий, очень хороших копий нагрузка на крыло колеблится от 70 до 150 грамм на дц квадрат. Грамотно сделанные летают великолепно и радуют глаз зрителя. несмотря на такие высокие нагрузки. Но тут приходится заметить что копией рулить неподготовленному человеку сложно, да и ее нужно уметь еще и обслуживать(но это мы опустим поскольку человек решивший приобрести такую модель это понимает)
    Я лично имея зуб на такой самолет купил бы, так сакзать забил бы его что бы к моему сожалению куда нибудь не ушла) Ну и пралельно постигал бы мудрость полетов готовя себя к полету на этой модели.
    Выражение летает как кирпич, по крайней мере означает, летает из рук вон плохо.
    Чет я никак не пойму коприя ЛА-7 многократно проверенная в моделях разного масштаба, от малюток до гигантов, и тут на тебе кирпич.
    даже крилл-овская катана летает как кирпич если ею не рулить!

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Выражение летает как кирпич, по крайней мере означает, летает из рук вон плохо
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    даже крилл-овская катана летает как кирпич если ею не рулить!
    обычно под кирпичём понимается перетяжелённый самолёт с высокой нагрузкой на крыло у которого высокая посадочная скорость и как говориться он "срывной" на малых скоростях, но на скорости он может как по рельсам лететь не хуже пилотаги.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    обычно под кирпичём понимается перетяжелённый самолёт с высокой нагрузкой на крыло у которого высокая
    Не хочу с вами споить Георгий, может в терминологиях что то изменилось и я не в курсе, но еще задолго до вашего рождения мы называли модели с паршивым качеством полета "Кирпичем", даже бойцовку.
    Ибо предмет с чем мы сравнивали не способен летать нормально, даже если ею будет рулить пилот с золотыми руками.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Uganda
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    Никогда не пользовался экспонентами
    "никогда не говори никогда" (с)

    ;-)
    "может вы просто не умеете их готовить?"
    ;D

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    "Кирпичем", даже бойцовку.
    эко, Вас, батенька несет...

    ибо у пилота рулят не руки, а голова?

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от fedor_flyagin Посмотреть сообщение
    эко, Вас, батенька несет...
    Куда уж нам, до Уганды.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    я ищу модель с боле менее комфортными посадочными характеристиками...
    JU87 хороший вариант. А так мы сейчас эксперимент ставим по строительству ультралёгкой копии FW190A 2200 размах 50сс Планируем вес около 7500-8000

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    А так мы сейчас эксперимент ставим по строительству ультралёгкой копии FW190A 2200 размах 50сс Планируем вес около 7500-8000
    Делалировка механизмов и кокпита намечается?
    Не плохо выглядит полуфабрикат фюза.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Делалировка механизмов и кокпита намечается?
    да, и приборы тоже, но пока с мотором непонятно - саита выпустила четырёхтактный бензиныч опозит 57сс и я об этом узнал, теперь места не нахожу а он как раз для этого самолёта как родной и звук !

    PS Геннадий, всё не офтоплим больше

  13. #50

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Uganda
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Куда уж нам, до Уганды.
    Вы что-то хотели сказать?-перемещайтесь в курилку, плз с такими сообщениями.
    или в личку отпишите? я Вас приму, с радостью!

    сорри за офф.

    по теме:
    скорость обработки мозгом зрительного сигнала о положении модели в пространстве,
    скорость мышечной реакции (работа стиками)...

    в основной своей массе, люди имеют средние показатели.
    у кого-то выше скорости, у кого-то ниже...

    тот, у кого ниже=скажет "кирпич"...
    при этом, законов аэродинамики никто не отменяет, камрад дело говорит:
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    самолёт с высокой нагрузкой на крыло, у которого высокая посадочная скорость
    и как говориться он "срывной" на малых скоростях
    ну а длина пробега (из-за скорости) не такая уж критичная величина для моделей ;-D

  14. #51
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    44
    Сообщений
    180
    Про нагрузку сказали, а про профиль забыли. Модели с Кларком хорошо и предсказуемо летают, а на посадке с отклоняемым закрылком ( зависающим элероном ) вообще красота.Была у меня пилотажка с симметричным профилем-пока не разгонишь на взлете валкая при перетяге сыпется. Да и все Яковлевские спортивные Яки на Кларке.

  15. #52

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от fedor_flyagin Посмотреть сообщение
    ну а длина пробега (из-за скорости)
    Ну так любой самолет летает за счет скорости. Мне тут на заводе инженеры выдали: говорят, разгони табуретку до 50м/с и она полетит.

    Тут народ уже писал, что копии военных самолетов достаточно своенравны. Я могу добавить по гражданским с размахом 1,5м. Они еще более своенравны на малых скоростях (сравниваю с бывшим Спитфайром от Каёшо и Р-40 с размахом 1,4м), а при нормальной скорости летают как сухие древесные листья, при нагрузке на крыло 100гр и больше. В моей практике была нагрузка и 60гр и 90гр, а так же 140 и 180гр/дм., это при том, что у таких самолетов крылья значительно ужже, чем у военников - концевая хорда во всех случаях была около 100мм, а корневая в разных случаях от 330 до 360. Площадь крыла во всех случаях была от 33 до 37дм, зато очень сильно отличался полетный вес. Все хорошо летали, особой разницы в их поведении я не замечал.

  16. #53

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    сравниваю с бывшим Спитфайром от Каёшо
    Kyosho копии самолетов не делает. Их модели копией назвать нельзя, да же с большими оговорками. И летают они лучше из-за изменения конструкции и профиля на более летучий вариант, чем в оригинале.

    В любом случае на копии желательно добавить 2 градуса крутки крыла.

    Мое мнение что 100 гр/дм кв. это нормальный и очень приемлемый показатель для хорошей копии.

  17. #54

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Баку,Азербайджан
    Возраст
    58
    Сообщений
    143
    У меня копия ЛА-7 /самодел/ размах-2.03м вес без топлива 9800гр + 700гр топлива взлётный 10.500. Нагрузка на крыло 135гр\дм. В полёте ведёт себя отлично. Но при этом на взлёте и посадке требует внимания. Дистанция разбега 20-25м без щитков.На посадке с щитками скорость нормальная главное её не терять на выдерживании вообщем всё как у реальных самолётов!

  18. #55
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Владимир, я много наслышан про вашу копию, мне Расим рассказывал. Можно фотки посмотреть?

  19. #56

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Если идет разговор о покупке вполне определенного экземпляра, то какой смысл собирать разрозненную и не систематизированную информацию, когда можно у коллег напрямую поинтересоваться сколько самолет сделал вылетов, какие были замечания, особенности. Хотя ценник и немаленький, я думаю по материалам, начинке и трудозатратам самолет стоит намного больше. Попросите продавца сделать для вас тестовый полет перед покупкой, хотя и так понятно, что расслабленного полета в выходные дни с банкой пива в одной руке и сигаретой в зубах тут не получится. Кроме того, рано или поздно самолет потребует обслуживания и ремонта - тут наверно тоже не каждый справится так, чтобы на достойном уровне.

  20. #57

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Баку,Азербайджан
    Возраст
    58
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Владимир, я много наслышан про вашу копию, мне Расим рассказывал. Можно фотки посмотреть?
    Несколько фоток есть на форуме здесь /копия модели ЛА-7 из Баку/ позже попробую загрузить более подробные

  21. #58

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    все зациклились на нагрузке и никто не говорил о профиле крыла,чтобы уйти от "кирпича" и приблизиться к одуванчику.

  22. #59

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    все зациклились на нагрузке
    Развели шум на 2 страницы, но так и не договорились(((

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    профиле крыла
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Развели шум на 2 страницы, но так и не договорились
    Умный промолчит а дурак не догадается
    Копия построена,раз
    Имеет, УЖЕ, нагрузку какая получилась, два
    И ничего менятся не будет, это три.
    Вопрос стоял ребром на него ответили, а дальше, обретет ли модель нового хозяина не наше дело.
    Посоветовать можно но упиратся совершенно нет необходимости.

  24. #61

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Товарищи. Я извиняюсь, что влезаю тему с копиями, но здесь идет речь о нагрузке на крыло и потому я и встреваю со своей проблемой.В субботу облетал самолет и мозги набекрень. Проблема такова: Есть 2 самолета. Первый низкоплан, крыло с V, площадь крыла 24 дм. кв., размах 1200, вес 1350, профиль плоско-выпуклый, мотор 4 куба, нагрузка 56,25гр./дм.кв.(этакая бойцовка -тренер) и второй низкоплан, крыло прямое, площадь крыла 28дм.кв. размах 1250, вес 1550, профиль плоско-выпуклый, мотор 4 куба(тот же) нагрузка 55,35 гр./дм.кв.(этакая учебная пилотажка). Мотор отработал 20 часов и о ломовой тяге речь не идет. Так вот, когда я закончил пилотажку и взвесил ее(а помимо тяжелой пленки пришлось вклеивать в нос 120 гр. свинца,то желание летать на таком "кирпиче" напрочь пропало. С поганым настроением пошел облетывать(мол расшибу, не жалко). А там началось непонятное. Самолет взлетел пробежав метра 4 (первому после старта с руки нужно пролететь метров 30-40 для набора скорости и только потов переходить в набор высоты),а я был уверен, что разбег будет громадным(вес то насколько больше, чем у первого). Самолет спокойно летел в треть газа(первый летал только на скорости, иначе превращался в нечто барахтающееся в воздухе) . Сажал с заглохшим двигателем и опять новость-самолет сел "пешком". Ветер был 1м/с, а первый садился по аналогичной траектории в ветер 5 м/с(разница громадная!). А нагрузка на крыло то практически одинаковая!!! Потому пожалуйста просветите, как получилось, что самолет с изначально, с моей точки зрения, худшими взлетно-посадочными характеристиками(тяжелей при той же нагрузке на крыло, худшая энерговооруженность) на деле оказался гораздо лучше своего собрата. практически такого же и даже более легкого?


    Вот видео облета второго(не обращайте внимания на волнообразному взлету, я просто не привык к строгому самолету(убавлю расходы пока не освоюсь).


    Вот первый
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300310-1.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	70.4 Кб
ID:	568379  

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Скоее всего центровка.

  26. #63

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Первый 30% САХ, второй 33% САХ. Я что в толк взять никак не могу. Я всегда считал, что самолеты примерно одинаковых размеров, с одинаковой нагрузкой на крыло должны на взлете и посадке вести себя примерно одинаково. Но то что я испытал в субботу меня просто огорошило. Я был УВЕРЕН что пилотажка если и взлетит, то после посадки точно будет без шасси( "зеленый" то в штиль садился только на большой скорости). А тут летит как бабочка. А весит больше. И нагрузка та же. Не понимаю. Искренне.
    Еще допишу. Автандил, дело в том, что пилотажка на такой скорости летит, а "зеленый" 100% упадет. Честное слово.
    Последний раз редактировалось Wladimir Th; 14.11.2011 в 15:28.

  27. #64

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Если рассуждать логически, то оба самолета с заявленными характеристиками (вес, размах, компоновка) должны летать хорошо и даже очень (ни о каких проблемах с посадкой речи и быть не должно), значит (по-моему), это не "пилотажка" летает лучше чем должен, а "зеленый" значительно хуже, чем должен. Я бы искал проблему именно в нем. У каждого "чуда" как правило до смешного простая причина)))))
    Стильное видео, Владимир!

  28. #65
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    ....обретет ли модель нового хозяина.....
    Модель скоро переедет к новому хозяину, вместе с нагрузкой на крыло. Окончание постройки самолётоа и его полёты надеюсь появятся в теме. Ла-7(копия 25%) Питер.

  29. #66

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Если рассуждать логически, то оба самолета с заявленными характеристиками (вес, размах, компоновка) должны летать хорошо и даже очень (ни о каких проблемах с посадкой речи и быть не должно)
    Сергей. Вы прекрасно знаете, что, уже имеющий какой то опыт моделист, зная вес, центровку и пр. характеристики модели еще до первого полета примерно знает что ему ожидать от самолета. Я облетал уже не один самолет и все было прогнозируемо, пока я не слетал на пилотажке. С ней я ошибся практически на 100%. Потому я понял, что в моих знаниях существует большой пробел и хотелось бы его заполнить.

  30. #67

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Для заполнения пробелов как раз существует форум, где множество мнений и истина, которая всегда где-то посередине.
    Мои первые самодельные как раз были с похожими параметрами (и даже хуже): размах 1.2м, площадь 26.4 дм2, вес 1800 г., двс 4.5 куба, соответственно нагрузка 65 г\дм. И ничего не кирпич! Учился на нем. Никаких сваливаний, разбег 10м, планировал (когда глох). С винтом 9х6 действительно сильно разгонялся, 10х4 прекрасно неспешно летал, центровка 27%, КЛАРК 12%, угол установки 1%.
    "Зеленый" без сильного сужения крыла (не склонны к срыву на концах), профиль с тупым носком, энерговооруженность почти "1" - не должен он "превращаться в нечто барахтающееся в воздухе". Может будут еще мнения, но мое - в "зеленом" проблема, а пилотажка удалась и просто хорошо летает.

  31. #68

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,911
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    И нагрузка та же. Не понимаю. Искренне.
    У вас поперечное V ( какой угол ? ) крыла только на первом самолёте , а на пилотажном самолёте отсутствует ? Форма крыльев в плане одинакова ? Относительные толщины профилей одинаковы ?

  32. #69

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    У вас поперечное V ( какой угол ? ) крыла только на первом самолёте , а на пилотажном самолёте отсутствует ?
    Да. На зеленом угол градусов 5-7. На пилотажке прямое крыло.
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Форма крыльев в плане одинакова ?
    Да. И там и там трапеция.
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Относительные толщины профилей одинаковы ?
    Да. И профиль одинаковый.

    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    не должен он "превращаться в нечто барахтающееся в воздухе"
    Сергей. Честное слово, без скорости вообще не летает. Вот ссылка http://www.youtube.com/user/wmarket100#p/u
    там есть видео взлета и посадки зеленого. Он летает чисто по "истребительному".

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Может всетаки констркутивно крыло неправильно построенно. нет достаточной жесткости. Или же недастаток жесткости хвостового оперения.
    Ведь чудес не бывает.

  34. #71

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,911
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    На зеленом угол градусов 5-7. На пилотажке прямое крыло.
    При прочих равных условиях ( площадь, удлинение, сужение, форма в плане , толщина и тип профиля, угол установки, расположение и т.д.) ) крыло с поперечным V создаёт меньшую подъёмную силу, чем прямое крыло. Вероятнее всего в этом причина повышенной скорости полёта , если все остальные параметры и настройки самолётов соответствуют и выбраны правильно.

  35. #72

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ведь чудес не бывает.
    Полностью с Вами согласен.
    Еще прошлой зимой я игрался с центровкой зеленого. Если продолжать сдвигать назад, то самолет при общем снижении посадочной скорости начинает махать крыльями и приходилось отдавать РВ вниз для набора скорости, а если сдвинуть центровку вперед, то на посадке помимо более высокой скорости приходилось сильно брать РВ "на себя" иначе самолет клевал носом. Крылом зеленого, образно говоря, убить можно. Он меня полностью устраивает, как самолет, я просто не знаю, что такое я сотворил с пилотажкой что она так полетела, чтобы применить это на следующих самолетах. Сейчас готовится к облету высокоплан(ему предстоит быть "трактором" и затягивать планер) и мне бы очень хотелось, чтобы он взлетал и садился как эта пилотажка.

  36. #73

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    что такое я сотворил с пилотажкой что она так полетела,
    Рискну предположить, что если все одинаковое, и профиль, и площадь и все остальное, то остается только угол атаки установки крыла. Возможно у пилотаги он как-то получился на градус-полтора больше. Оттого и подъемная сила выше.

  37. #74

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    что такое я сотворил с пилотажкой что она так полетела
    Крутки, профиль, шероховатость обшивки, коэффициент продольной устойчивости + центровка. Жесткость крыла, наконец.

  38. #75

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Юрий , если не трудно , расскажите как может повлиять шероховатость ...дело в том что строю полукопию с довольно приличной шероховатостью в виде клепок ...неужели все так страшно
    с нагрузкой там я уже смирился , для размаха 1.8 метра и весом около 8 кило

  39. #76

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Шероховатость влияет на переход от ламинарного обтекания к турбулентному
    Немного есть тут http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
    Ищем в сети по слову "турбулизатор"

    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    неужели все так страшно
    наоборот, может быть лучше.

  40. #77

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Обтяжка и в первом и втором случае рекламная пленка(гладкая). А может "виновница" большая хорда крыла в середине?Или сама форма крыла( у пилотажки хорда в середине 280 а в законцовках 160, у зеленого 230 на 170)? Просто мне позарез надо получить от высокоплана такие взлетно - посадочные характеристики. Буду рад любым советам. Какую максимально заднюю центровку допускают высокопланы типа "Пейпера"?

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Что надо сделать!
    1.Проверить крутку крыла
    2.проверить жесткость крыла
    3Проврить жесткость хвостового оперения
    4.Проверить жесткость хвостового оперения.
    5.Проверить люфты на подвижных поверхностях и их жесткость на крутку.
    6.Проверить симетричность модели и балансировку.
    7. центровку установить на 25-30% САХ
    Больше тут ничего не остается

  42. #79

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    25-30% САХ
    Автандил. Пожалуйста поточнее. Поясню. У меня был Пейпер электричка. Так он уже при центровке 29% при потере скорости постоянно срывался в штопор. Я сделал еще один. Результат тот же. Понятно что этот(который ждет облета) и крылышками побольше(1600) и все соответствующий (2300), но не будет ли он "дурить" как и его меньшие собратья?

  43. #80

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    ещеб добавил что стоить проверить деградацию ( угол установки стабилизатора относительно крыла)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Летающее крыло "Чибит"
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 13:02
  2. Boeing 777-200 полукопия
    от Airliner-rc в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 262
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 22:02
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 13:25
  4. Нагрузка на крыло.
    от suris2009 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 16:38
  5. Вертолеты-копии и полукопии
    от EVIL в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения