Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 145 из 145

Нагрузка на крыло у копии и полукопии.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от MaestroEv Второй путь - оставить все размеры как есть и уменьшить лобовое сопротивление - произойдет такая же реакция, ...

  1. #121

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Второй путь - оставить все размеры как есть и уменьшить лобовое сопротивление - произойдет такая же реакция, как будто уменьшили нагрузку на крыло.Причем не только на высоких скоростях, а во всем диапазоне
    Вот тут не совсем согласен, а в остальном - как-то так
    ]..

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Вот тут не совсем согласен, а в остальном - как-то так ]..
    Проверить проще простого -увеличьте лобовое сопротивление в два раза.. и полетайте.. просто Уменьшить в два раза сопротивление очень не просто.

  4. #123

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    то, что полетные характеристики зависят от Сх - никто не спорит! просто, далеко не все! ну, возьмем простейший пример - подъемная сила! она уж точно от Сх не зависит)) А вот от массы ЛА и площади крыла - напрямую!Название: 18467270b4b21340db268476b7fcc232.png
Просмотров: 247

Размер: 769 байт

  5. #124

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    "нагрузка на крыло" "уменьшается"
    Нагрузка на крыла уменьшается и при уменьшении размеров крыла, как следствие уменьшения его массы и увеличении относительной площади хвостового оперения..

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нагрузка на крыла уменьшается и при уменьшении размеров крыла, как следствие уменьшения его массы
    тогда почему мы все не летаем на крыльях 5 сантиметровой хорды??

  8. #126

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нагрузка на крыла уменьшается и при уменьшении размеров крыла, как следствие уменьшения его массы и увеличении относительной площади хвостового оперения..
    Херня какая-то!Константин,расшифруйте,пожалуйста!

  9. #127

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Херня какая-то!Константин,расшифруйте,пожалуйста!
    +1

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нагрузка на крыла уменьшается и при уменьшении размеров крыла, как следствие уменьшения его массы и увеличении относительной площади хвостового оперения.
    Вот это перл.
    А вообще, нет крыла и нет нагрузки

  12. #129

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Херня какая-
    1 часть расшифрую. Крыло, как и все остальные конструкции самолета, имеет вес. Чем оно больше (шире, длиннее), тем оно тяжелее. Есть оптимальный размер крыла, когда площади достаточно и масса не так велика, да и сопротивление от крыла меньшего размера будет меньше.

    2 часть... спросите у Маэстро Евгения, как влияет площадь хвостового оперения и почему. Я только процитировал его слова.

  13. #130

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    1 часть расшифрую. Крыло, как и все остальные конструкции самолета, имеет вес. Чем оно больше (шире, длиннее), тем оно тяжелее. Есть оптимальный размер крыла, когда площади достаточно и масса не так велика, да и сопротивление от крыла меньшего размера будет меньше.
    Тогда надо еще говорить о профиле крыла,о толщине профиля и о силовой установке,которая должна разогнать это крыло до нужной скорости,что бы все аэродинамические составляющие этого крыла стали действовать и это крыло(даже без остальных конструкций-фюза,гор.оперения,вер.оперения) поднялось в воздух и удерживалось.я так понимаю?или я не прав...

  14. #131

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Осеннее обострение началось с окончанием первого месяца осени ;0))

    Шутка.
    Коллеги, не стоит лезть в дебри и рассматривать аэродинамические выкрутасы абстрактно.
    Рассматривайте лучше конкретные аппараты.
    Тогда будет понятнее, что и от чего зависит.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    я так понимаю?или я не прав...
    Крыло, это то, что мешает лететь мотору :-))

  15. #132

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    2 часть... спросите у Маэстро Евгения, как влияет площадь хвостового оперения и почему. Я только процитировал его слова.
    Это надо в цитатник!!!!!

  16. #133

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    увеличьте лобовое сопротивление в два раза
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Есть оптимальный размер крыла
    Это неправильный мёд...

  17. #134

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Тогда надо еще говорить о профиле крыла,
    Не надо об этом говорить - мозг взорвется)))

    Возьмите пример эволюции из В-727 в В-737. У 737 совсем не такое крыло, как у 727. Оно ужже и размахе меньше, при этом новый самолет летает не на 3, а на 2 двигателях и берет столько же пипла, летит на такое же расстояние, как предыдущая модель. Я взял для сравнения самые первые модификации, чтобы сравнение было более корректным.

    Цитата Сообщение от А.П. Бородач Посмотреть сообщение
    нет крыла и нет нагрузки
    Зато есть хвостовое оперение))) типа задние крылья))))

  18. #135

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Возьмите пример эволюции из В-727 в В-737. У 737 совсем не такое крыло, как у 727. Оно ужже и размахе меньше, при этом новый самолет летает не на 3, а на 2 двигателях и берет столько же пипла, как предыдущая модель. Я взял для сравнения самые первые модификации, чтобы сравнение было более корректным.
    А диаметр фюзеляжа у 737 больше ?

  19. #136

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    такой же, длина немного меньше

  20. #137

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    А разница в весе(масса) какая ?

  21. #138

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Итоговая разница около 20т.

    Было 70т, 160 кв.м. (могу ошибаться) тяга 3х6300кг. Двигатели JT-8D в обоих случаях.
    Стало 50т 90кв.м. тяга 2х6300.

    Заметьте, нагрузка стала чуть больше, а тяговооруженность стала немного меньше.

  22. #139

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Вот уже две составляющие есть.фюз короче-ближе к "капле" и "вес".а если и профиль фюза другой,то при разбеге дополнительная подъемная сила,профиль крыла другой.главное эту "толстенькую сигару" в воздух поднять,а там она удержится.в аэродинамике куча коэффициентов,которые влияют на все,плюс механизация работает подругому,тяга двигателей повыше(или сопло регулируемое).короче-нюансов куча.

  23. #140

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Сечение фюзеляжей одинаковое в обоих случаях. Сопло у двигателей имеет только 1 регулировку: прямая тяга и обратная. Профиль крыла в обоих случаях похож, глобальной разницы нет. Тяга меньше (см. выше). Это более современные модификации оснащаются более мощными моторами.

    Да взять модельные крылья. Крыло модели лайнера без моторов весит как фюзеляж. Если сделать его существенно больше, оно будет еще тяжелее. Применение суперматериалов мы пока не рассматриваем. Значит при определенном размере крыла, нам понадобится более мощный мотор, тк нужно будет преодолевать большее сопротивление воздуха, даже на меньшей скорости.

  24. #141

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Профиль крыла в обоих случаях похож, глобальной разницы нет
    Это так кажется,а на самом деле все не так-скорости взлетные большие,это не модельные скорости под60-80км.на скорости 200км и более похожие профили абсолютно разные характеристики дают.это тоже надо учитывать.ну ладно-это все дебри.главное чтоб все летало и не падало.

  25. #142

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Профиль крыла у лайнеров адаптируется для его крейсерской скорости. Для изменения свойств на взлетной и посадочной скорости, используют механизацию. Нереально в 1 профиле совместить оптимальность характеристик для диапазона скоростей, отличающихся в 4 раза.

  26. #143

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нереально в 1 профиле совместить оптимальность характеристик для диапазона скоростей, отличающихся в 4 раза.
    Ну есть же изменяемые профили(гидро,пневмо и автоматич.в зависимости от разности давлений и прочее),просто мы о них мало знаем и фирмы не любят афишировать свои "ноу-хао".и правильно делают.

  27. #144

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Можете поверить мне на слово, что у Боинга никогда не менялся профиль каким-либо образом, кроме выпуска механизации.

  28. #145

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Если сделать его существенно больше, оно будет еще тяжелее.
    Большое крыло проще сделать относительно "легким" из за применяемых нами материалов... Во всяком случае, у меня обычно так получается

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Летающее крыло "Чибит"
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 13:02
  2. Boeing 777-200 полукопия
    от Airliner-rc в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 262
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 22:02
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 13:25
  4. Нагрузка на крыло.
    от suris2009 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 16:38
  5. Вертолеты-копии и полукопии
    от EVIL в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения