Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 145

Нагрузка на крыло у копии и полукопии.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; В последнее время я все чаще стал засматриваться на копии и полукопии второй мировой войны, самолеты воспроизведенные до последнего винтика ...

  1. #1

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572

    Нагрузка на крыло у копии и полукопии.

    В последнее время я все чаще стал засматриваться на копии и полукопии второй мировой войны, самолеты воспроизведенные до последнего винтика смотрятся как настоящие, и привлекают внимание окружающего народа... Интересует меня на данный момент комфортная нагрузка на крыло у самолетов размахом от 2,2 метров и до 3,5. Порылся на форуме нашел несколько аналогичных тем но так конкретного ответа на свой вопрос и не нашел, не хотелось бы на посадке притирать самолет со скоростью джета, если у кого есть какая либо статистика по весу ваших моделей копий и полукопий ( любых) прошу написать здесь параметры: что за модель, вес модели нагрузка на крыло и размах, и пару слов о том как ведет себя самолет на посадке, я думаю тем кто планирует приобретать или строить подобные модели информация будет полезной.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    687
    Г-22, размах 1900, масса 3300г., нагрузка 86 г/дм, профиль плоско-выпуклый 17% у корня и 12% у законцовки. Отлично планирует, скорость на посадке небольшая (в километрах не знаю).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9011а.jpg
Просмотров: 287
Размер:	52.3 Кб
ID:	565786

  4. #3

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    не хотелось бы на посадке притирать самолет со скоростью джета
    Несколько размыто такое требование. Могу сказать следующее. Скажите какая скорость вас устроит, я вам посчитаю нагрузку на крыло, ну и все остальные габариты (примерно)
    По статистике. Расклад для копий примерно следующий. Умножаете длину на высоту на размах крыла. Получаете некий объем, занимаемый копией.
    Для бальзолетов и матричных самолетов примерная масса 2-2,5 кг/куб.м. Для пенолетов 0,8-1,5 кг/куб.м. Разнос зависит от культуры производства и количества наворотов на модели.

  5. #4

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Для бальзолетов и матричных самолетов примерная масса 2-2,5 кг/куб.м. Для пенолетов 0,8-1,5 кг/куб.м.

    Такой подход часто применяется в сельхозмашиностроении для оценки стоимости - цена 1 кг. конструкционной массы. Для моделей я такой метод встречаю впервые.
    А не для копий какой расклад?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Модель на которую я положил глаз уже есть, вес ее 19,5 кг размах 2,4м площадь крыла и стабилизатора 139 дм2 нагрузка получается 140 г/дм2 вот чего мне от нее ждать? А получив статистику по подобным моделям можно будет сделать таблицу...

  8. #6

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    687
    В Киеве наблюдал полет УТ-1 с похожими характеристиками - размах около 2,3 м., вес 15 кг.
    Вложение 565830
    Был поражен, насколько красиво, плавно и медленно модель заходила на посадку и приземлялась. И это без всякой механизации!

  9. #7

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Но всеже 100г/дм2 или 140г/дм2 насколько ощутима разница?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    Модель на которую я положил глаз уже есть, вес ее 19,5 кг размах 2,4м площадь крыла и стабилизатора 139 дм2 нагрузка получается 140 г/дм2 вот чего мне от нее ждать? А получив статистику по подобным моделям можно будет сделать таблицу...
    Ждать вам от неё расходов в размере 4-7 килобаксов.
    То, что вы имеете - это и есть статистика.
    ИМХО лётные характеристики в большей степени от центровки зависят.

  12. #9
    APA
    APA вне форума

    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    40
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    Но всеже 100г/дм2 или 140г/дм2 насколько ощутима разница?
    скорость на посадке будет отличаться в корень от (140/100) раз, т.е. в 1,18 раза или 18%
    это если считать для одной и той же модели

  13. #10

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Интересная тема.
    По собственному опыту для моделей размахом 1.5м нагрузку 75г/дм лучше не превышать (желательно 60-70) Есть формула подсчета зависимости нагрузки на крыло и минимальной скорости-посадочной =14.4*корень кв. от 0.1*нагрузка
    Вообще таблица вовсе не нужна: в твоем случае 14 м\с (55км\ч) тот самый минимум ниже которого начнется сваливание (не я сказал - эмпирическая формула Эпплера - он давно свел данные в таблицу)))))
    Чем больше модель - тем большую нагрузку можно дать, мне кажется это зависит от визуального восприятия скорости в зав. от размеров предмета (3-х метровый гигант и пенолет на скорости 50км\ч будут смотреться по разному)))))
    А вообще комфорт пилотирования (а простая в управлении модель дольше живет) зависит от многих факторов: диапазон скоростей, центровка, устойчивость.... и тд

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    вес ее 19,5 кг размах 2,4м
    это жудкий кирпич будет. Сажать либо с закрылками либо против сильнего ветра что не всегда бывает. Комфортный вариант это где-то 9-10кг на 2.2м, 12-17кг на 2.3-2.6

  15. #12

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от APA Посмотреть сообщение
    скорость на посадке будет отличаться в корень от (140/100) раз, т.е. в 1,18 раза или 18%
    это если считать для одной и той же модели
    так 18 % это не так уж и много, но всеже мне думается что 4 кг добавленых при весе 15 кг и нагрузке 100г/дм2 повысят скорость существенно, не на 18 %...

    Пока есть первые результаты :
    9-10кг на 2.2м,
    12-17кг на 2.3-2.6,
    ;1.5м нагрузку 75г/дм лучше не превышать (желательно 60-70)
    ;размах около 2,3 м., вес 15 кг;
    размах 1900, масса 3300г., нагрузка 86 г/дм,
    вес 19,5 кг размах 2,4м это жудкий кирпич

    Считаю нужны еще данные напиример у некоторых есть мустанги, спитфайры, фокеры, данные владельцев подобных моделей лишними не будут.

  16. #13

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Боюсь показаться нескромным: у моего Пе-8 при площади 130 дм.кв. (размах 3,26м) полётный вес 9 кг.
    Нагрузка получается около 70 г/дм.кв.
    И я бы не стал утверждать, что он на посадку "пешком идёт". Да, относительно его линейных размеров всё смотрится очень плавно и внушительно, но истинная скорость не так уж и мала - около 10 м/с.

  17. #14

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Копийной скорости сваливания на больших масштабах практически не добиться. Это первое. Собирать статистику полетного веса от размаха крыла - это еще более дурная затея, чем брать ее от объема (хотя от объема все же правильнее, плотность материалов от масштаба не зависит). Пенолеты примерно в два раза легче обычных бальзолетов. Это статистика. Если не верите, зачем тогда вообще тему завели??

  18. #15

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    687
    Мне посчастливилось участвовать в ЧМ по копиям в Деблине в 2004 г., вот сводная таблица с данными моделей участников.
    Вложение 566057
    Есть еще фотки моделей

  19. #16

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Вот этот Мустанг весит 11790 без топлива при литровом баке. Остальные характеристики:
    Wingspan: 84.5" (2146mm)
    Wing Area: 1245 sq in (80.3 sq dm)
    Нагрузка на крыло - около 150г/дм. На посадке - просто послушный зайка.
    предполагаю, что Ruswolf писал о пилотажках. В копиях всё немного не так выглядит в силу их многогранности.
    Мне лично вопрос топикстартера кажется немного бестолковым и его сомнения беспочвенными. Понятное дело, что с ростом размеров будет расти и нагрузка на крыло и бояться этого не следует. Ждать от самолёта можно только красивых полётов, а уж насколько красивыми они получатся - зависит от самого топикстартера.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    что Ruswolf писал о пилотажках
    нет, я писал о комфортных вариантах и граммотно сделанных копиях что поддтверждает таблица из поста выше. А кирпичи тоже летают, эт и так понятно.

  21. #18

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Мне лично вопрос топикстартера кажется немного бестолковым и его сомнения беспочвенными
    А вы бы стали сомневаться, покупая модель стоимостью под 100 тыщ, в ее летных качествах? у меня нет ни малейшего желания летать в постоянном напряге и боязни за модель.. и возможной перспективе ее разбить, чтобы понятнее было о чем идет речь вот ссылка на сам самолет , коллеги по моделке меня отговаривают его покупать потому что, как сказал Ruswolf "...это жудкий кирпич... "
    В моем авиапарке несколько бензинычей соответствующего размера, так вот я на одних летаю каждые выходные а другие висят на стенке потому как в полете держат в напряге, а летать я езжу чтобы отдохнуть а не испытывать нервы на прочность.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    скажу больше - у нас на поле есть чел с самолётом тов Яблокова кап232 размах около 2.5 метра и весом около 13кг !!! на 80кубовом zdz. Так вот самолёт жуткий кирпич, чел от него плюётся, каждая посадка даётся на грани и это пилотажный самолёт !! А 19кг на похожий размах вообще будет тяжким. Понятно что к копиям по весу нет таких требований, но всё-же совсем кирпичами их делать не стоит.

  23. #20

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    А вы бы стали сомневаться, покупая модель стоимостью под 100 тыщ, в ее летных качествах? у меня нет ни малейшего желания летать в постоянном напряге и боязни за модель.. и возможной перспективе ее разбить, чтобы понятнее было о чем идет речь вот ссылка на сам самолет , коллеги по моделке меня отговаривают его покупать потому что, как сказал Ruswolf "...это жудкий кирпич... "
    В моем авиапарке несколько бензинычей соответствующего размера, так вот я на одних летаю каждые выходные а другие висят на стенке потому как в полете держат в напряге, а летать я езжу чтобы отдохнуть а не испытывать нервы на прочность.
    Друзья вам правильно говорят - этот самолёт не для вас. Летайте на фанфлаях и будет вам щастье.
    Этот самолёт спроектирован и построен очень грамотным человеком. И имеет превосходные для своего класса лётные характеристики.

    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    скажу больше - у нас на поле есть чел с самолётом тов Яблокова кап232 размах около 2.5 метра и весом около 13кг !!! на 80кубовом zdz. Так вот самолёт жуткий кирпич, чел от него плюётся, каждая посадка даётся на грани и это пилотажный самолёт !! А 19кг на похожий размах вообще будет тяжким. Понятно что к копиям по весу нет таких требований, но всё-же совсем кирпичами их делать не стоит.
    1 - при чём тут Яблоков? Он конструктор?
    2 - я же говорил, что вы мыслите тридэшными категориями, а здесь речь о полукопиях идёт
    3 - в чём конкретно сложности у конкретно этого КАПа? Может дело в челе?
    Понятно, что для тридэшника самолёт имеет несколько кило лишних, но ведь копийный полёт не подразумевает висений, водопадов и пр.
    Последний раз редактировалось pilot43; 08.11.2011 в 10:02.

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    скажу больше - у нас на поле есть чел с самолётом тов Яблокова кап232 размах около 2.5 метра и весом около 13кг !!! на 80кубовом zdz. Так вот самолёт жуткий кирпич, чел от него плюётся, каждая посадка даётся на грани и это пилотажный самолёт !! А 19кг на похожий размах вообще будет тяжким. Понятно что к копиям по весу нет таких требований, но всё-же совсем кирпичами их делать не стоит.
    Во первых этот самолет не от Яблокова а от чешской фирмы (не помню названия),я его только собирал.Делались два самолета один у Сереги Бутузова один у меня,хотели парный пилотаж летать,ну не срослось,были заняты другим в то время.Так вот после тестовых полетов нареканий не было(и весили эти самолеты кстати 11750 гр(я посмотрел свои записи).
    А во вторых для модели размахом 2,5 метра вес 13 кг абсолютно нормален.
    А вот моторчик ZDZ можно смело положить в помойку так как со всей ответственностью заявляю что характеристики заявленные производителем мотор не выдает.
    А еще ни кто не отменял умение пилотировать......
    Для справки мой биплан Питтс С12 весит 20 кг при размахе 2,7 м и это ему не мешает очень здорово выполнять как классический пилотаж так и 3D.

    К копиям как раз есть требования по весу,но это не значит что их надо делать легкие как шарики с гелием и естественно тяжелые как Вы соизволили выразиться кирпичи.
    Для любого самолета есть свои показатели как вес,нагрузка и так далее...
    Да и еще в авиации нет понятий около,есть точные показатели!
    А вот Вы Ruswolf сделали хоть одну копию прежде чем давать тут человеку советы и еще тов.Яблокова склонять?
    Огромная просьба не обоснованно не склонять мою фамилию на этои сайте так как читают его не только у нас.
    Если есть вопросы вот мой тел:8901 532 67 38

    А Владиславу скажу что самолет который Вы собираетесь купить очень даже не плох-НО если ты собрался выступать в копиях то в правилах четко прописано что МОДЕЛЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ИЗГОТОВЛЕНА УЧАСТНИКОМ СОРЕВНОВАНИЙ о чем последний заявляет в декларации.В случае обнаружения что это не так-ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ.
    Это я довожу до Вас как судья.
    Последний раз редактировалось yablokov; 08.11.2011 в 13:44.

  25. #22

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    ....А вот Вы Ruswolf сделали хоть одну копию прежде чем давать тут человеку советы и еще тов.Яблокова склонять?
    Это же товарищ Сухов! (из кино "Белое солнце пустыни")

  26. #23

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Алексей, на ваш взгляд насколько хорошо будет летать тот самолет, который я хочу взять? У вас была композитная копия лавочкина, поделитесь ощущениями о полете, о посадке, какая нагрузка на крыло и какой вес был у вашей модели?

    Владимир, я не любитель 3Д пилотажа я люблю копийные полеты , но очень не хочу разбить на посадке модель которую человек строил больше двух лет...

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Это же товарищ Сухов! (из кино "Белое солнце пустыни")
    Тады понятно!

    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    Алексей, на ваш взгляд насколько хорошо будет летать тот самолет, который я хочу взять? У вас была композитная копия лавочкина, поделитесь ощущениями о полете, о посадке, какая нагрузка на крыло и какой вес был у вашей модели?

    Владимир, я не любитель 3Д пилотажа я люблю копийные полеты , но очень не хочу разбить на посадке модель которую человек строил больше двух лет...
    Как будет летать самолет который Вы хотите купить не знаю,и ни кто не знает пока он не полетит.
    Комозитный Ла-7 летал очень здорово,взлет и полет -без проблем.
    В Мячково (когда я его приложил на посадке) была МОЯ грубейшая ошибка(потеря скорости )
    Там был поперек ветер и забор у края полосы (сзади куча зрителей),пришлось сажать как есть (вследствие чего авария)
    Вообще самолеты этой схемы любят скорость на посадке.Малейший просеранс со скоростью тут же сваливание.
    В Мячково был только второй полет этой модели(после она была починена и благополучно эксплуатируется)
    Модели таких размеров не прощают ошибок-все как в большой авиации,это уже не 3D на фанфлае.
    Вес модели был 25 кг,размах 2800 мм,двигатель 250 куб.см.(пятицилиндровая звезда)

  28. #25

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Владислав, добрый день!

    Я собрал компазитную модель И-16 в масштабе 1:6. Сам оригинал был очень строим к пилотированию, чего уж тут говорить о копии. Но все не так печально, а даже наооборот.
    Теоретических советчиков, заявляющих о нелетающих моделях много. Достаточно посмотреть как самолет летит, чтобы в пух и прах разбить все подобные теории.

    Много экспериментировал с центровкой и оборудованием, включая установку искрового зажигания, что на тот момент давало вес в 3800 с заправленным баком, это при размахе в 1,5 метра.
    Не летает...? А вот и не правда, еще как летает, вот видео того самого облета с искрой на борту.



    На посадке, он конечно будет требовать больше скорости, но это вполне и вполне приемлемая скорость. Полностью согласен с Алексеем, что здесь все зависит от пилота.
    Жаль на видео не заснята посадка, он хоть и не идеальная была, но вполне сносная.

    Не сразу научился его сажать, шасси вклеивал раз 5. Хорошо, что модель компазитная, весь ремонт занимал максимум 15 минут и можно лететь.

  29. #26

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Модератор.
    Дружно вернулись к теме.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    какая либо статистика по весу ваших моделей копий и полукопий ( любых) прошу написать здесь параметры
    ну вот ещё статистика из недавно облётанного JU87 размах 2032 на вес 6300 - посадка пешком

  31. #28

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    вот ещё статистика

    Нагрузку в студию !

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Вот ещё http://meister-scale.com/FW190A/fw190a.html модель размахом 2540 вес рекомендуемый вес 13-16кг

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Нагрузку в студию !
    104.5g/sq.dm

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    А вот Вы Ruswolf сделали хоть одну копию прежде чем давать тут человеку советы
    да сделал и не из китов как многие И всегда буду давать советы строить или покупать лёгкие самолёты а не кирпичи.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Никак не пойму при чем зависимость размаха к весу?
    в последней ссылке нагрузка от 120 до 140 грамм на дц^
    Тогда как для фана больших размеров нвгрузка в 100 грамм на дц^ уже критично!
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    ну вот ещё статистика из недавно облётанного JU87 размах 2032 на вес 6300 - посадка пешком
    Ну трудно предположитьчто это КОПИЯ да и нагрузка при таком весе примерно будет около 50 грамм на дц^
    конечно будет ходить пешком.

    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    104.5g/sq.dm
    112,903

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    при таком весе примерно будет около 50 грамм на дц^ конечно будет ходить пешком.
    это то что и хочет топикстартер, чтоб самолёт пешком ходил. Тот ЛА7 с 19кг на 2450 пешком ходить не будет явно.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Никак не пойму при чем зависимость размаха к весу?
    так вопрос не стоит Размах и вес влияет на .......

  35. #32

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    это то что и хочет топикстартер, чтоб самолёт пешком ходил. Тот ЛА7 с 19кг на 2450 пешком ходить не будет явно.

    Похоже на выдержку из газеты "АиФ". Извините.

  36. #33

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    да сделал и не из китов как многие И всегда буду давать советы строить или покупать лёгкие самолёты а не кирпичи.[/QUOTE]
    Ну что ж,давайте советы. Ведь у нас СТРАНА СОВЕТОВ!!!
    А можно фото?
    Я почему так взъелся из-за кирпичей: Человек который построил Ла-7 (тот что хочет купить Владислав) недавно умер,я знал его лично.Это был отличный моделист коих сейчас не много,поэтому не хочу что бы произведение его рук обзывали кирпичем.
    Все,на этом откланиваюсь и писать на этом форуме более ничего не хочу.
    Надеюсь никого не обидел.
    Последний раз редактировалось yablokov; 08.11.2011 в 23:28.

  37. #34

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Поддерживаю Алексея Яблокова. В завершении только хочу заметить, что в моделизме весьма нередки "гранаты не той системы", то есть неумение летать прячется за "плохие самолёты", "слишком высокую нагрузку на крыло", "помехи в эфире" и прочее.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Ла-7 (тот что хочет купить Владислав)
    Владислав написал :
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    у меня нет ни малейшего желания летать в постоянном напряге и боязни за модель.
    Давайте будем объективны, Алексей, что данная модель будет очень трудна Владиславу.

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    не хочу что бы произведение его рук обзывали кирпичем.
    ну вот такое моё мнение о самолёте с такими ТТХ основанное на сравнении с другими. Что теперь никому нельзя высказать своё мнение ? "Кирпич" - жаргонное слово вовсе не означающее что самолёт плохой, тем более от хорошего моделиста, просто он будет более сложен и тем более новичку
    Последний раз редактировалось Ruswolf; 09.11.2011 в 01:05.

  39. #36

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Нда. Качество самолета прямо пропорционально умению летать. Правильность нагрузки на крыло похоже туда же.

  40. #37

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Коллеги мы отклонились от темы, основной моей Целью было собрать информацию по нагрузке на крыло у моделей копий и полукопий, у какой модели какого размаха какой вес и соответственно нагрузка на крыло. чтобы в дальнейшем можно было делать соответствующие выводы по приобретению моделей, между делом я поинтересовался мнением окружающих по поводу той модели ла-7, мнение я узнал, давайте не будем вступать в перепалку, Тот самолет собран очень грамотно, собирал его действительно очень опытный и отличный моделист, изначально модель весила 16 кг что для такой модели было какговорится самое то, но после первой попытки облета, было внесено несколько изменений которые увеличили вес модели на 3 кг, по моим ощущениям и объяснениям коллег самолет полетит, летать будет шикарно, но на посадке ошибок не простит, даже малейший порыв ветра может привести в падению с печальными последствиями для модели, а ремонт копии это очень долгий процесс, опыта у меня достаточно чтобы посадить такю модель, но я летаю для души и поэтому я ищу модель с боле менее комфортными посадочными характеристиками...

  41. #38

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    К посту 34 .Эт все верно. Конечно хочется сделать копию-полукопию полехче, но одно дело это Пайпер с размахом 2.5м. , другое дело это какой-то бомбер с тем же размахом. Вот и считайте нагрузки. За себя скажу о ощущениях полетов на модели ( модель двухмоторная ) с нагрузкой ровно 100 г.дм.Размах 1900. Это что-то . ВО-первых это жуткие ( может заметные ) заносы на разворотах, до этого на таких тяжелых моделях не летал. НЕ то что рулей не хватает, а именно по инерции летит какое-то расстояние. На посадке - конечно не парашют, не жалею что поставил на РВ цифровую серву, но после трех посадок мы подружились, вернее я привык и ничего страшного и сложного.
    Последний раз редактировалось Санек301; 09.11.2011 в 01:29.

  42. #39
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Коллеги, привет!
    Читал, молчал. Пожалуй напишу. Этот самолёт новичку будет стопудово не по зубам не зависимо от нагрузки на крыло. Это достаточно сложная в эксплуатации КОПИЯ со сложной кинематикой уборки шасси, выпуском закрылков ои прочими копийными примочками. Эксплуатировать - это не только летать. Его ещё и обслуживать придётся.

    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    изначально модель весила 16 кг
    Поправка.
    Она никогда не весила 16 кг. При проектировании, когда самолёт ещё не строился был предполагаемый полётный вес. Но тогда самолёт рассматривался как простая полукопия. В дальнейшеи самолёт переехал в стадию полноценной копии. и на первый полёт она пошла с весом 19 кг. Я никогда не говорил, что после ремонта модель стала тяжелее на 3 кг.

  43. #40

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Uganda
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Поддерживаю Алексея Яблокова. В завершении только хочу заметить, что в моделизме весьма нередки "гранаты не той системы", то есть неумение летать прячется за "плохие самолёты", "слишком высокую нагрузку на крыло", "помехи в эфире" и прочее.
    поддерживаю Владимира Сотникова.
    с коррекцией слова "не умение" на слово "графа проф.отбора".
    для одного человека самолет "идет пешком", ибо у него 1 графа...
    у другого, тот же самолет будет "кирпичем", ибо графа №4...

    проще говоря: есть флегматики, есть холерики и сангвиники...
    это важно.имхо.
    ну или по другому: на одном и том же самолете, один человек летает с экспонентами -70%, а второй с +50% и при этом комфортно себя чувствует!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Летающее крыло "Чибит"
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 13:02
  2. Boeing 777-200 полукопия
    от Airliner-rc в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 262
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 22:02
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 13:25
  4. Нагрузка на крыло.
    от suris2009 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 16:38
  5. Вертолеты-копии и полукопии
    от EVIL в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения