Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 421

Копии самолетов времен Первой Мировой

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Всем привет!!!Дабы поднять тему обращаюсь к Вам!У кого есть чертежи модельного ротативного мотора,или кто знает где можно взять. Родилась идея ...

  1. #361

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Всем привет!!!Дабы поднять тему обращаюсь к Вам!У кого есть чертежи модельного ротативного мотора,или кто знает где можно взять.
    Родилась идея у нас с единомышленниками замутить SOPWITH копиюшечку с таким двиглом.Делать будем сами конечно(благо опыт и станочный парк имеется)

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Родилась идея у нас с единомышленниками замутить SOPWITH копиюшечку с таким двиглом.Делать будем сами конечно(благо опыт и станочный парк имеется)

    Желаю удачи в постройке. Но просьба хотя бы немного нас информировать о строительстве этой модели.

  4. #363

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    68
    Сообщений
    60
    [QUOTE=yablokov;3813124]Всем привет!!!У Родилась идея у нас с единомышленниками замутить SOPWITH копиюшечку с таким двиглом.QUOTE]
    Алексей, а какой прототип: Клерже; Рон; Гном Монусап или ещё что-то?

  5. #364

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Хотелось бы Клерже или Бентли.Одному америкосу написал про чертежи чего то не слуху ни духу...
    Вот этому:http://www.agelessengines.com/br-plans.htm
    Вложение 725062

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Вложения

  8. #366

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    68
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Kant1 Посмотреть сообщение
    Если размеры в миллиметрах, то рабочий объём получается 260см куб.Правильно?

  9. #367

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Размеры то размерами.....А вот где взять описание к этим чертежам?Материал из чего изготовлены детали,термообработка и т.д....

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Информация, конечно, интересная. Но это не рабочие чертежи, скорее эскизы, тем более, что размеры переведены из дюймовых. Допусков и посадок нет. В общем, с моей точки зрения, на базе этого материала толковое КБ за год сможет разработать чертежи, технологию и изготовить прототип....

  12. #369

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Сможет конечно.Но жалко времени...

  13. #370

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Сможет
    Кто оплатит праздничный банкет?

  14. #371

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Я.Шо будешь разрабатывать?

  15. #372

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    А паркуа бы и не па?

    Учили...

  16. #373

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Ваши предложения.

  17. #374

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    В личном ...

  18. #375

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Ок.Вечером наберу.

  19. #376

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    53
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Размеры то размерами.....А вот где взять описание к этим чертежам?Материал из чего изготовлены детали,термообработка и т.д....
    тоже была мысль замутить самодельный моторчик ,даже начал подбирать железо. стоит обратить внимание на готовые железки от мопедов. получится довольно технологично и дешевле чем все с нуля.

  20. #377

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    53
    Сообщений
    52
    кстати ,сотрудничаю с мопедной мастерской (точу им всякие железки), могу снять размеры и сфотографировать интересующие детали.

  21. #378

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Размеры то размерами.....А вот где взять описание к этим чертежам?Материал из чего изготовлены детали,термообработка и т.д....
    Один из составных частей марксизма: Bentley BR2: World War 1 rotary aero engine : building the one quarter scale working replica [Hardcover]
    L. K Blackmore (Author) , Продают во всю на Амазоне
    Последний раз редактировалось alex144; 09.12.2012 в 01:05.

  22. #379
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Вложение 719322Один F4C,другой F4G,третий F4H!!!
    Алексей, а не могли бы Вы дать небольшую статистику по этим трем копиям:
    масштаб, взлетный вес, двигатель, полетный винт.

    Интерес не праздный, а связан с выбором масштаба для дальнейшего проекта первой мировой (Sopwith Triplane + Фоккер Dr.1 triplane) Сейчас достраивается Фоккер Dr.1 триплан в масштабе 1/4, но есть желание развить тему дальше...

  23. #380

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Sopwith Camel: Третий масштаб:Размах 2840мм,вес 14980гр,Мотор DA100L,В/В 28Х10

    Sopwith Camel:Четвертый масштаб: размах 2130мм,вес 7500гр,мотор SAITO 30FG,В/В 20Х7

    Sopwith Pup: Масштаб 1 Х3,3: Размах 2400 мм,вес 14550гр,мотор LASER 360,В/В 24Х10

    Мое мнение по триплану:Видал как летают и тот и другой.Скажу Вам не очень впечатлило,в вохдухе конечно смотрится отлично но что касается взлетов и особенно посадок то все оставляет желать лучшего.А не рассмотреть ли вариант FOKKER D6?

    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Один из составных частей марксизма: Bentley BR2: World War 1 rotary aero engine : building the one quarter scale working replica [Hardcover]
    L. K Blackmore (Author) , Продают во всю на Амазоне
    Алексей а можешь мне таку заказать?Будет стимул мне к тебе в гости припереться!!!
    Последний раз редактировалось yablokov; 09.12.2012 в 10:33.

  24. #381

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Про моторец...

    http://s42.radikal.ru/i098/1212/c2/ce4309fc3533.jpg

    Не кислая деталюшка...Мне понравилась.Когда Я работал на Геофизике,примерно такие же для астронавигации Туполеву делали.

    Лёша,Я с тобой попрусь...

  25. #382

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Алексей а можешь мне таку заказать?
    Не пробовал ни разу с Амазона заказывать. Может, кто то выписывал?
    А приператься- так приперайтесь! Да далее угроз то нейдёть!
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Про моторец..
    Повторюсь, но здесь есть на что посмотреть.ю как делать деталюшки.
    http://www.flickr.com/photos/torrido...7611475719826/

  26. #383

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Деталюшки музейного Fokker и другие вкусности; может кому пригодится:
    http://www.wingnutwings.com/ww/photogallery
    Последний раз редактировалось boroda_de; 11.12.2012 в 00:37.

  27. #384

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632


  28. #385
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Алексей, большое спасибо за информацию.

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Видал как летают и тот и другой... А не рассмотреть ли вариант FOKKER D6?
    Хочется как раз исторического триплана, конкретно "красного барона". Очень давно хотел осуществить этот проект.
    К особенностям его взлетно/посадочных характеристик морально готов. Поэтому и делаю сейчас "пристрелочный" проект 1/4 под бензин 4-т 60куб "Центурион" (развитие "Атланта"), с возможностями регулировки трипланной коробки по углам крыльев, и экспериментов с летной настройкой. Но в планах увеличить масштаб и степень копийности. Не менее интересен для меня и Сопвич триплан. Собираюсь сделать его а одинаковом масштабе с Фоккером.
    Насчет его летных характеристик и взлетно-посадочных свойств.
    Какого размера Cопвича триплана удалось видеть в полете? Он тоже сложен на посадке как и Фоккер? Ведь у него фюз и шасси очень близкие к "Сопвич Папу".

    И еще вопрос по полетным винтам. Не было попыток увеличить диаметр винта до близко-копийного с уменьшением шага на применяемых моторах? Чем это грозит? Понятно, что мотор будет крутить меньшие обороты, тяга в статике возможно будет где-то такая же, полетная скорость упадет... Но интересен опыт.

  29. #386

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Родилась идея у нас с единомышленниками замутить SOPWITH копиюшечку с таким двиглом
    Леша, я тут что-то задумался, а ротативный мотор на модели хотя бы тыщ 5-5,5 крутить должен? А сможет? Они вроде по определению малооборотные были.

  30. #387
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    А диаметры винтов какие были на самолетах первой мировой? ГРОМАДНЫЕ. Наоборот низкие обороты нужны. Зачем 5 тыс.?
    Тяга винта зависит в кубической зависимости от диаметра по формуле Жуковского.
    Вся та проблема современных моторов - Как им понизить обороты, чтобы поставить винт копийный. Нужно редуктор делать... а не хочется.

  31. #388

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Но чтоб он на 2-3 тыс. приемлимую мощность имел, ему объем за пол-литра нужно.

  32. #389

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    с возможностями регулировки трипланной коробки по углам крыльев,

    Я думаю это лишнее.Надо сразу установить крылья как положено.Иначе все попытки регулировки трех крыльев могут сыграть злую шутку.

    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    И еще вопрос по полетным винтам. Не было попыток увеличить диаметр винта до близко-копийного с уменьшением шага на применяемых моторах? Чем это грозит? Понятно, что мотор будет крутить меньшие обороты, тяга в статике возможно будет где-то такая же, полетная скорость упадет... Но интересен опыт.

    Пробовал.Непонравилось....

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Леша, я тут что-то задумался, а ротативный мотор на модели хотя бы тыщ 5-5,5 крутить должен? А сможет? Они вроде по определению малооборотные были.

    Не должен.Достаточно будет 1200-2000 оборотов.У винтов того времени шаг очень большой .

    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Какого размера Cопвича триплана удалось видеть в полете? Он тоже сложен на посадке как и Фоккер? Ведь у него фюз и шасси очень близкие к "Сопвич Папу".

    В Польше на ЧМ 2010 года.Размах 2500 мм.Ветерок чуток был,вот его колбасило и на взлете и на посадке.Вообще триплан отличается от Папа значительно.(Третье крыло оказывает влияние...)
    Последний раз редактировалось yablokov; 11.12.2012 в 14:07.

  33. #390

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Алексей, а как Д6-й то делать? Живых нет, реплик нет! Откуда документы брать? Да и было построенно всего пол-сотни... Вы пожалуйста нашего Андрея неспокушайте,он и так не может определиться к кому податься...

  34. #391

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от МаксимЛ Посмотреть сообщение
    Алексей, а как Д6-й то делать? Живых нет, реплик нет! Откуда документы брать? Да и было построенно всего пол-сотни... Вы пожалуйста нашего Андрея неспокушайте,он и так не может определиться к кому податься...

    Мак Дермот сделал Sopwith без всяких реплик и оригиналов.Были лишь обломки самолета в музее и чертежи с фотографиями тех лет.
    По Д6 можно обратится к Глену Торренсу,может у него что есть по Д6-му.А так Виндсток Датафайл есть по Д6 му.









    Последний раз редактировалось yablokov; 11.12.2012 в 22:38.

  35. #392

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Я имел ввиду документацию,представляемую судейству. Понятно,что чертежи в сети присутствуют. Но нет даже достаточного колличества более-менее сносных ретрофотографий. У нас споры ведутся (я имею ввиду ДР1) вокруг того,что чертежи (из Вильямса) "слегка" несоответствуют оригинальным синькам, существующие ныне реплики "слегка" несоответствуют и тому и другому,а желаемая окраска вообще ничему несоответствует (ну разве,что воспоминаниям выживших ветеранов-соратников барона-авиатора). И тут встает вопрос: зачем начинать или продолжать строительство неопределенной летной единицы,если вокруг валом (ну как валом-просто много) пртотипов с огромным багажем и отличных цветных фотографий и достаточным колличеством чертежной докуменации.

  36. #393

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Лешка, виндсок по Д-6 совсем не айс....у Макдермота все таки отличные фото ,хоть и чернобелые....Но подобраны очень хорошо.
    А ты не боишься по весу вылететь из Ф4С???Жалко будет....!!

  37. #394

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от МаксимЛ Посмотреть сообщение
    если вокруг валом (ну как валом-просто много) пртотипов с огромным багажем и отличных цветных фотографий и достаточным колличеством чертежной докуменации.

    У меня что-то не стыкуется: подумываю о следующей копии, собираю документацию по 6-7 понравившимся прототипам 20-40 годов и вот беда - или хорошая подборка фотографий (в том числе и цветных), или хорошие чертежи. А что б и то, и другое - пока не получается.

  38. #395

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    А ты не боишься по весу вылететь из Ф4С???Жалко будет....!!

    Конечно не боюсь!

  39. #396

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3
    Доброго времени суток. Люди добрые, подскажите где взять инфу по кабине и установке пулемета на Morane-Saulnier I. На Type N картинок хватает, а вот на Type I не встречал.

  40. #397

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    56
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Letunfw190 Посмотреть сообщение
    где взять инфу по кабине и установке пулемета на Morane-Saulnier I.
    Вам это нужно?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cock.jpg
Просмотров: 67
Размер:	78.2 Кб
ID:	731793 Нажмите на изображение для увеличения
Название: int5.jpg
Просмотров: 41
Размер:	63.6 Кб
ID:	731794 Нажмите на изображение для увеличения
Название: int4.jpg
Просмотров: 43
Размер:	68.6 Кб
ID:	731795 Нажмите на изображение для увеличения
Название: int3.jpg
Просмотров: 55
Размер:	62.9 Кб
ID:	731796

  41. #398

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3
    Большое спасибо, но мне нужно Morane-Saulnier I, а это Morane-Saulnier АI.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	54.4 Кб
ID:	732093  

  42. #399

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Уважаемые Коллеги. Любители Первых Аэропланов. Поздравляю с Новым Годом. Успехов в строительстве этих красавцев, плавных полетов, мягких посадок. С уважением.

  43. #400

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    С Новым Годом!




    !
    Последний раз редактировалось GALL; 02.01.2013 в 21:13.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Копия самолета Чижевского типа "летающее крыло" БОК-5
    от Oldchap в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 23:25
  2. Копии самолетов Великой Отечественной Войны
    от Ronaldo95 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 14:50
  3. Продам Колеса Williams Brothers Vintage II Wheel 5-1/4"
    от bazalt в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 12:04
  4. Куплю Копи. второй мировой
    от Максим 150 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения