Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 421

Копии самолетов времен Первой Мировой

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; ТАЙГЕР МОТ...

  1. #201

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    ТАЙГЕР МОТ

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    Ой! Мой любимый самолёт)))

  4. #203

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    В Великой авиационной державе ,которая Новая Зелландия ,очередные полетушки ,новый Альбатрос ,Ариейт ,Фоккер Д-8 и Бристоль Файтер.Это о недостатке информации по Великой войне...
    ССылки тут можно взять-
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...4&#entry308984
    Кому то повезло ,новая Альба без лозенга
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jan2012093.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	55.9 Кб
ID:	593690   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jan2012Lineup2.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	67.4 Кб
ID:	593691  

  5. #204

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Извиняюсь, если не к месту: скан фотоальбома летчика-наблюдателя морской авиации Феодосия Сергеевича Горячего. В альбоме собраны фотографии, сделанные в период c 1918 по 1945 гг., большая часть материала отснята в 20-30 гг. Уникальные снимки высокого качества на которых запечатлена ранняя история военно-воздушных сил СССР. Фотографии русских, советских, французских, итальянских, английских, немецких и американских самолетов (Ньюпор, Фарман, Авро, Фоккер, Илья Муромец, Хальберштадт, Сопвич, Му-1, Р-1, По-2, Макки, Каталина и др., всего около 30 различных моделей), аэродромов, аварий и катастроф самолетов. Портретные и групповые фотографии летчиков и техников. Аэрофотоснимки городов: Ленинграда, Москвы, Севастополя, Херсонеса и г.Обоянь. Фотография дирижабля «Норвегия», фотографии визита итальянского летчика на гидросамолете в Ленинград в 1926 г. Снимки, сделанные в период преподавательской работы в военной школе морских летчиков (ВШМЛ) в Севастополе. Аэрофотосъемка линкора «Тирпиц» на якорной стоянке в Ка-фьорде. Большая часть снимков подробно подписана владельцем альбома.
    http://photo-war.com/ru/archives/album1512.htm?page=2

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Хороший материал , видел и раньше ,думаю к месту ,спасибо...Вот еще можно посмотреть,как документация конечно никак,но для общего развития самое то-
    http://siberia-miniatures.ru/forum/s...id=100&block=0

  8. #206

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Очень интересно и познавательно.Посмотрел с удовольствием.Спасибо!Вот ещё информация по фильмам по1 мировой.http://reibert.info/shop/index.php?cPath=84_103

  9. #207

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    а еще можно за СИКОРСКОГО -16 информацию,
    Модель Сикорский С-16 масштаб 1/4.3, размах верхнего крыла 2,05м. полетный вес 6,5~7 кг.
    Лучшие фотки взяты с интернета, в том числе от Кирилла
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: с22.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	89.1 Кб
ID:	595039   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22_2.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	23.3 Кб
ID:	595040   Нажмите на изображение для увеличения
Название: с3.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	77.6 Кб
ID:	595042  

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Помню впервые этот самолет появился на ЧР еще с цельнофрезерованными колесами без шин. Давно это было. Сейчас похоже модель уже доведена до полной готовности.

  12. #209

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Спасибо,если можно конечно ,а не обтянутого фотки есть ,так сказать сам процесс постройки может увековечен для истории?.....

  13. #210

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632

  14. #211

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Леха ,ветка- твоя?Твоя!!!!И чего я тут вензеля выписываю????????



  15. #212

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239

  16. #213

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Клин Моск.обл.
    Возраст
    71
    Сообщений
    60

  17. #214
    ASP
    ASP вне форума

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    71
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    http://624
    Не открывается. Только у меня?

  18. #215

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    У меня тоже нет...

  19. #216

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Клин Моск.обл.
    Возраст
    71
    Сообщений
    60
    Уважаемые коллеги и друзья.Я только начинающий пользователь и не смог выложить домашние фотки .Александр,вы видели мой Dr1 на ЧР в В.Луках.В ближайшие дни сделаю это.Извините меня.Всех с праздником!

  20. #217

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Клин Моск.обл.
    Возраст
    71
    Сообщений
    60




    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 624.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	112.0 Кб
ID:	607732  

  21. #218

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    ...Я только начинающий пользователь и не смог выложить домашние фотки...


    Это не беда! Главное самоль сделан классно!

  22. #219

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    В ближайшие дни сделаю это.
    Зачетный триплан !

    Вложение 607771 Вложение 607772. Борисыч, это В-Луки.

  23. #220

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Здоровский! А можно про ттх немножко?

  24. #221

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Клин Моск.обл.
    Возраст
    71
    Сообщений
    60
    Да,конечно. Фоккер Dr1. Крыло- 1900 мм ,фюзеляж -1450 ,общая пл.-142 дм.,вес без топл.-7700 гр.,общ.нагрузка-53 г/дм,высота -780 мм, двигатель-САИТО 220,4-такта,36 куб.,винт 19x8. Ни ARF ,ни KИТ, чертёж и самолёт изготовлены с нуля! С уважением, Борисович.

  25. #222

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Клин Моск.обл.
    Возраст
    71
    Сообщений
    60
    [IMG]626[/IMG]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 597.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	106.4 Кб
ID:	608390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 598.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	126.3 Кб
ID:	608391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 610.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	111.1 Кб
ID:	608394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 616.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	81.4 Кб
ID:	608395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 626.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	66.0 Кб
ID:	608396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 633.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	73.7 Кб
ID:	608397  

  26. #223

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Отличный самолет, прекрасные фото! Спасибо!

  27. #224

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Надо тока макет двигателя сделать и будет все ок!

  28. #225

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Клин Моск.обл.
    Возраст
    71
    Сообщений
    60
    Спасибо всем. С двигателями будет сложно ,но постараюсь.Пулемёты в работе .А пока протираю прошлогоднюю пыль и начну устранять судейские замечания. С уважением, Борисович.

  29. #226

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    Кстати!...
    на многих фотках (тех, ещё старых) видно,что обтекатель капота на фюзеляже- имеет не совсем треугольное сечение...

    на своём "фоккере"- я сделал тоже треугольный..Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0512.jpg
Просмотров: 85
Размер:	42.9 Кб
ID:	608418

  30. #227

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Клин Моск.обл.
    Возраст
    71
    Сообщений
    60
    Круглый капот для Оберусела плавно переходит в прямоугольный фюз. через треуг. т.к. это ,думаю,более технологичнее. Добавлю фото из музея Мюнхена.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fokker Dr-1  (10).jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	78.7 Кб
ID:	608447  

  31. #228

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    Круглый капот для Оберусела плавно переходит в прямоугольный фюз. через треуг. т.к. это ,думаю,более технологичнее. Добавлю фото из музея Мюнхена.
    Здравствуйте. Хочу добавить не много положительной информации. В Мюнхене вот этот самолет: http://wingsofhistory.ru/fokker-dri-11.html

    А касательно строгих боковых контуров - вопрос спорный, было по разному.

  32. #229

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632

    звук ротативного мотора просто сказка

  33. #230

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    звук ротативного мотора просто сказка
    Хочу открыть завесу тайны причин своеобразия работы ротативного мотора-характерного прерывания работы,кажущейся нестабильности...
    Если посмотреть на ручку управления,увидим кнопку на ней,ошибочно принимаемую за гашетку пулемёта.На самом деле эта кнопка выключает зажигание мотора.Так как карбюратор не имел дроссельной заслонки в современном понимании,некое управление тягой осуществлялось простым выключением магнето.Скважность выключения(соотношение времен включено-выключено)определялась лётчиком нажатием на эту кнопку.Горючая смесь же поступала постоянно,и если время выключенного состояния была достаточно велика,несгоревший бензин накапливался в подкапотном пространстве,что нередко приводило к его возгоранию.Опытные пилоты по этой причине синхронно перекрывали бензокран.Добавьте к этим действиям необходимость парировать огромный гироскопический момент,приводящий к тому,что самолет поворачивал безопасно только в одну сторону и Вы поймёте,управление было искусством...
    Еще одним вариантом был Гном Моносупап оснащался так называемым "комбинатором", выполненным в виде вращающегося барабанчика с четырьмя дорожками. Каждая дорожка была разделена на восемь секторов. Дорожки были устроены так:

    Дорожка № 1 - полностью металлическая
    Дорожка № 2 - семь секторов металлических, один эбонитовый
    Дорожка № 3 - три сектора металлических, один эбонитовый, три металлических, один эбонитовый
    Дорожка № 4 - металлические секторы чередуются с эбонитовыми.

    Все металлические секторы комбинатора соединены с "массой".
    Пилот с помощью пятипозиционного переключателя мог подключать магнето к любой дорожке комбинатора. В результате получалось следующее:

    Положение переключателя "0" - дорожка № 1 - магнето замкнуто на массу, зажигание выключено.
    Положение переключателя "1" - дорожка № 2 - работает один цилиндр через семь.
    Положение переключателя "2" - дорожка № 3 - работает один цилиндр через три.
    Положение переключателя "3" - дорожка № 4 - цилиндры работают через один.
    Положение переключателя "4" - магнето отключено от комбинатора, все цилиндры работают без прерываний.

    Поскольку всего цилинров в моторе девять, а число секторов в комбинаторе восемь, то при любом режиме работы с прерываниями не может получиться такого, чтобы какой-нибудь один конкретный цилиндр был полностью выключен или наоборот, всегда включен. Они все включаются и выключаются по очереди.
    -как пример.
    Последний раз редактировалось Rolling; 27.02.2012 в 05:32.

  34. #231

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    На самом деле эта кнопка выключает зажигание мотора
    Blip switch её кличут)
    http://youtu.be/t8jJ02Jcqtk?t=1m33s
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Добавьте к этим действиям необходимость парировать огромный гироскопический момент,приводящий к тому,что самолет поворачивал безопасно только в одну сторону и Вы поймёте,управление было искусством...
    Это использовали для более резкого маневра в ту или иную сторону приостановка или пуск соответственно.

  35. #232

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Уважаемые форумчане. Очень зацепил меня вот этот аппарат в качестве возможного прототипа следующего проекта - Halberstadt CLII



    Как всегда на то, что нравится очень скудная информация. Кроме
    Windsock - Datafile 027 и полуразобранного(или полусобранного) экспоната из Aviation Museum in Krakow



    ничего более подробного не нарыл. Не знаете, есть ли где более сохранившийся экспонат или его современная реплика? Встречал вот такую фотографию но кто делал и где найти не смог -

  36. #233

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632

  37. #234

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688

  38. #235

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Клин Моск.обл.
    Возраст
    71
    Сообщений
    60
    Около ЛЭП. Отважно!

  39. #236

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Это визуальный эффект, до ЛЭПа от крайней точки поворота еще 100м

  40. #237

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Послепраздничное


  41. #238

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    60
    Сообщений
    1
    Всем привет!
    Для съемки в кино в Москве или МО нужна радиоуправляемая модель самолета Первой мировой войны, желательно биплан.
    Пожалуйста, помогите, найти. Оплату гарантируем.
    Для связи e-mail: art-bazar@comail.ru

    Заранее благодарны!

    Ирина


  42. #239

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Обращайтесь-сделаем без проблем!

  43. #240

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888


    Про изготовление многоцилиндровых моторцев.Очень интересно!Ну и вокруг...

    Блин,ещё и опережение зажигания...
    Последний раз редактировалось Rolling; 19.03.2012 в 23:50.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Копия самолета Чижевского типа "летающее крыло" БОК-5
    от Oldchap в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 23:25
  2. Копии самолетов Великой Отечественной Войны
    от Ronaldo95 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 14:50
  3. Продам Колеса Williams Brothers Vintage II Wheel 5-1/4"
    от bazalt в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 12:04
  4. Куплю Копи. второй мировой
    от Максим 150 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения