Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Пожелайте удачи:)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Эх друзья! Пожелайте мне удачи Я моделист очень очень не правильный. Так уж получилось, что перед тем как купить самолет, ...

  1. #1

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    49

    Пожелайте удачи:)

    Эх друзья! Пожелайте мне удачи
    Я моделист очень очень не правильный. Так уж получилось, что перед тем как купить самолет, форумы не читал. Да и живу я в такой глуши, где моделистов днем с огнем не найти. Поэтому купил я себе в качестве первого самолета не правильный верхоплан, а Спитфаер. На нем и учился летать. После 86-й марковки таки полетел и сейчас вполне нормально летаю и отрабатываю посадку по мануалам с форума + FMS + на паркфлаере в реале. Вроде как получается и в полосу попасть и сесть на три точки (хотя кто его знает, паркфлаер ведь без шасси).
    А вот две недели назад купил себе p-51 мустанг с размахом 1.2. Перекрасил его в P-51 Кубинских партизан http://static.panoramio.com/photos/original/2223407.jpg
    и завтра в 5 утра поеду на наш местный аэродром запускать.
    Взлететь не боюсь и знаю, что взлечу. А вот посадка.... Прям уже переживаю.
    Так и не нашел тут тему про закрылки и видимо садить без них буду.
    Надеюсь получится!
    Так что пожелайте мне удачи и если есть у кого напутственное слово или совет, буду рад.

    Фотки модели в новых ливреях завтра залью после фото сессии перед вылетом.

    Бррр страшно

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Фото сессию лучше после вылета делать, примета такая. А закрылками в первых полетах лучше не пользоваться, их надо настраивать, точнее не их, а руль высоты. Обычно при выпуске закрылков модель начинает опускать нос, мой Мустанг делал так, поэтому руль высоты подмекшировался к закрылкам. Опять же с выпущенными закрылками легче подвесить модель, поэтому если полоса позволяет то вначале лучше без них.

  4. #3

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Желаем удачи !

  5. #4

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Желаю-чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок.Удачки

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Фото сессию лучше после вылета делать, примета такая. А закрылками в первых полетах лучше не пользоваться, их надо настраивать, точнее не их, а руль высоты. Обычно при выпуске закрылков модель начинает опускать нос, мой Мустанг делал так, поэтому руль высоты подмекшировался к закрылкам. Опять же с выпущенными закрылками легче подвесить модель, поэтому если полоса позволяет то вначале лучше без них.
    Спасибо! Да, помню про тему с микшированием. Сегодня собирался замарочиться с ней. Но хочу посмотреть реакцию на закрылки на высоте с разным градусом. Может смогу ручкой подравнять. Ну да буду по ситуации ориентироваться. С полосой еще пока не знаю. Местный "директор аэродрома" редкостный скряга и злыдень. Аэродром не пользуют совсем, но взлет посадку он разрешает только с рулежки шириной метра 3 и метров 200 длинной, на основную не пускает (я поэтому и еду к 5.30 утра, что бы он еще дома спал и я мог на основную пойти, восход у нас сейчас в 5.40).

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Желаю Вам удачи. В качестве совета - не заморачивайтесь ни с какими тестами. На первый вылет настоятельно рекомендую ограничится двумя задачами.
    1. Оттремировать самолет. Если есть возможность - просто летайте по кругу вокруг себя и потихоньку тремируйте. Как только справитесь с этой задачей сразу же переходите ко второй.
    2. Сесть. Пытайтесь хорошо зайти. Как только почувствуете, что получается заход - садитесь. Вначале отрепетируйте заход на комфортной высоте. Как только модель будет пролетать над полосой в зоне посадки начинайте практиковать снижение.
    Приметы у всех разные. Я всегда фотографирую перед первым вылетом.
    Ещё раз удачи.

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Фото сессию лучше после вылета делать, примета такая.
    Нет такой приметы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,244
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Нет такой приметы.
    Анкологично!
    Не очковать!!!
    Желание - есть!
    Опыт- положим, тоже есть!
    Самолёт - тоже имеется, да ещё какой!
    Дорога в небо открыта, была б погода !!!
    Сядешь, просто не можещь не сесть!
    Мы в тебя верим!

  12. #9

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Спасибо друзья!
    Очень вдохновляет ваша поддержка.
    Вот еще маленький вопрос. В комплекте есть варианты 3 и 4 лопасти. Правильно понимаю, что 4 лопасти дают большую тихоходность и устойчивость на низких скоростях. (Просто пока не могу определиться, 4-е винта NoName и при первом тестировании один винт на полном газу разлетелся, а вот 3-х лопастные хорошего качества... к сожалению 2-х лопастными не обзавелся в силу приверженности копийности)

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    4 лопасти в основном для копийности-можно и на 2х лопастном отлично летать-если правильно к двигателю подобрать.
    Желаю УДАЧИ!!!

  14. #11

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Летные испытания новой модели - это, пожалуй, самое интересное! Удачи!

  15. #12

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Свершилось!) Все отлично! 3 взлета = 3 посадки!
    Счастью нет предела)
    Из потерь - оторвало каплю в кокпите (плохо закреплена была)
    Ну и по не опытности в конце полосы всегда носом в землю останавливался.
    Но в целом, для первого раза, думаю очень не плохо.
    Так что огромное спасибо за советы и помощь в правильном настрое!
    Как и обещал, фотки птички. Строго не судите, первая модель такого масштаба без аэрогрофа (обычные баллончики пользовал) и и с самопальными трафаретами.
    Прототип
    До полета 1
    До полета 2
    До полета 3
    После полета 1
    После полета 2

    Здесь остальные

  16. #13

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Поздравляем !
    Удачных полетов!

  17. #14

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,244
    Ну вот ещё один МИФ развенчан!
    Дим Димыч главное настрой!
    Лошадку объездили!!!!!

  18. #15

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ozz2000 Посмотреть сообщение
    Свершилось!) Все отлично! 3 взлета = 3 посадки!
    Счастью нет предела)
    Здорово читаю и в душе свои переживания вспоминаются...
    Еще бы видео чуток!
    Цитата Сообщение от ozz2000 Посмотреть сообщение
    Ну и по не опытности в конце полосы всегда носом в землю останавливался.
    было такое, примерно так?

    Это пройдет, было бы желание, а про посадки вот интересная тема живет с 2005 года, значит актуальна!
    правильная посадка самолета
    Удачи!

  19. #16

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Это пройдет, было бы желание, а про посадки вот интересная тема живет с 2005 года, значит актуальна!
    правильная посадка самолета
    О да) Это практически моя библия была когда тренировался с посадкой на паркфлаере. Очень помогло. Вкупе с FMS прям супер пошло.
    Видео рад бы, да снимать некому( Сам давно думаю как бы его намутить. Никто из друзей не хочет вставать в 5 утра

    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Желаю Вам удачи. В качестве совета - не заморачивайтесь ни с какими тестами. На первый вылет настоятельно рекомендую ограничится двумя задачами.
    1. Оттремировать самолет. Если есть возможность - просто летайте по кругу вокруг себя и потихоньку тремируйте. Как только справитесь с этой задачей сразу же переходите ко второй.
    Не удержался) попробовал) Все нормально. На втором полете, после тремирования, таки выпустил закрылки сначала на 15 потом 30%. ручкой немного подправил и так и сел. Это была самая удачная посадка)

  20. #17

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,244
    Крикни под окном "ПОЖАР!"
    Сон как рукой снимет, бери в охапку и в поле, если ДРУЗЬЯ, конечно

  21. #18

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Друзья,
    Порылся в форуме и не нашел.
    Помогите с одним моментом.
    В первом полете оттримировал птичку. Вроде все отлично.
    На земле перед первым полетом и потом так же оттремировал заднее колесо и руль направления.
    Но вот ломаю голову.
    Набирая скорость на взлете, самолет идет идеально ровно. При наборе определенной скорости (перед самым взлетом) его почему то резко уводит влево. Взлет как то странно получается, вроде на старте все идеально, а как только достаточная скорость, его поворачивает влево и взлет получается в сторону.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Крикни под окном "ПОЖАР!"
    Сон как рукой снимет, бери в охапку и в поле, если ДРУЗЬЯ, конечно
    Такие друзья в Москве остались)) А здесь, ну как бы друзья... скорее коллеги. С ними не прокатит.

    А вообще конечно в душе фейерверки какие то)
    Есть моменты которые никогда не забываешь. Уверен, что это один из них.
    Солнце над горами только взошло, дымка легкая, солнце красноватое огромное, вокруг ни души, только изредка вороны летают. И полетел.... и сел удачно....))
    Ух кайф! Свезло мне конечно с первым полетом Уж простите за хвастовство)
    Последний раз редактировалось ozz2000; 27.11.2011 в 18:46.

  22. #19

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от ozz2000 Посмотреть сообщение
    Набирая скорость на взлете, самолет идет идеально ровно. При наборе определенной скорости (перед самым взлетом) его почему то резко уводит влево. Взлет как то странно получается, вроде на старте все идеально, а как только достаточная скорость, его поворачивает влево и взлет получается в сторону.
    Это выкосом попахивает))) 1-2% вправо выкос мотора делают (чтобы скомпенсировать момент от вращения винта) Подробнее - "поиск" - "выкос мотора"

  23. #20

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ozz2000 Посмотреть сообщение
    Набирая скорость на взлете, самолет идет идеально ровно. При наборе определенной скорости (перед самым взлетом) его почему то резко уводит влево. Взлет как то странно получается, вроде на старте все идеально, а как только достаточная скорость, его поворачивает влево и взлет получается в сторону.
    Примерно так?

    мое мнение, выкос тут не причем... Бывает ветром сносит, но я заметил, что разбег и набор скорости надо делать плавно, по копийному, и рулем придерживать левое смещение (это реакция от винта по моему)

  24. #21

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Примерно так?
    Не, примерно вот так но точно не ветер.... втер был 0 км\ч
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0d8e68ec0ccdfe

    Вообще похоже и на выкос. Слишком ровно винт стоит, выкос не замечается совсем. Но разве тогда, при вращении винта (если от хвоста смотреть) по часовой стрелке, влево должно тянуть? Разве не вправо?

    Вообще читал версию про шасси. Возможно, действительно вращение одного колеса замедляется (по неизвестным причинам) и видимо левого.

  25. #22

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ozz2000 Посмотреть сообщение
    Вообще похоже и на выкос. Слишком ровно винт стоит
    у тебя же покупной самолет, а там выкос уже предустановлен, если только не менял ничего. Да и колесо может подтормаживать. Но заметь, у всех влево идет, значит от винта. винт вправо вращается, а самолет влево...

  26. #23

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ozz2000 Посмотреть сообщение
    Не, примерно вот так но точно не ветер.... втер был 0 км\ч
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0d8e68ec0ccdfe
    А в микрофон оператор от переживаний дует?! Это ветер и не слабый...

    А что касаемо разворота- все мои небольшие самолеты (кроме пенолетов) разворачивает влево и это не из-за выкосов - а из-за крена на левое крыло (скручивание от винта) и собственно разворот - задевание земли левым колесом при уже оторвавшемся правом. Бороться с этим не сложно тому кто умеет рулить рудером и совершенно невозможно начинающему летчику - в худшем случае дав рудер перед стартом, он забывает отпустить его при отрыве и получает "штопор".

  27. #24

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ozz2000 Посмотреть сообщение
    Вообще похоже и на выкос. Слишком ровно винт стоит, выкос не замечается совсем. Но разве тогда, при вращении винта (если от хвоста смотреть) по часовой стрелке, влево должно тянуть? Разве не вправо?
    Владислав, то что я увидел на видео в посте #20 это классическое сваливание....т.к. скорость при взлете мала , не хватает набегающего потока на консоли...
    полукопии такого размаха любят пробежку с отрывом задней стойки шасси с плавным набором высоты.... при этом нужно плавно добавлять газ , подруливая РН.
    И не нужно с остервенением давить " РВ" на себя после пробежки 3-5 метров...
    Выкос , если модель не имела изменения конструктива мотошпангоута, должен быть установлен изготовителем, хотя проверить смысл есть...
    Удачи!!

  28. #25

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    подруливая РН.
    Так и есть. Вчера летал и прям понял это. Но вот опасаюсь я подруливать РН, боюсь, что при отрыве, закрутит вправо, в штопор по моей неопытности.

    Что касается выкоса. Ну да, модель конечно фабричная, но у меня четкое ощущение, что глядя на нее я хоть убей выкос не вижу. Выкос даже на моей маленькой модели паркфлаера очевиден, а здесь прям ощущение что стоит винт ну прям идеально ровно.

  29. #26

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ozz2000 Посмотреть сообщение
    Так и есть. Вчера летал и прям понял это. Но вот опасаюсь я подруливать РН, боюсь, что при отрыве, закрутит вправо, в штопор по моей неопытности.
    http://moemesto.ru/the-unhealthy/fil...uction.rus.pdf
    не реклама

Закрытая тема

Похожие темы

  1. начало проекта Трэкол 39041 -уаз
    от teacher в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 01:05
  2. 12/04 1961 Сегодня Полсотни Первому! Удачи всем, кто причастен к полётам!
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 11:56
  3. bestofferbuy.com
    от Covax в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 11:19
  4. Закладка нового самолета
    от teacher в разделе Пилотаж
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 23:07
  5. Начинаю постройку Bf-109 К4
    от user11 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения