Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

ПО-2 (У-2) выбор технологии

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Собственно загорелся этим самолетом! Почему именно ПО-2? Потому что это очередная легенда. Но основная причина на самом деле в конструкции. ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3

    ПО-2 (У-2) выбор технологии

    Собственно загорелся этим самолетом!
    Почему именно ПО-2? Потому что это очередная легенда. Но основная причина на самом деле в конструкции. Очень интересно его построить. Да и первый биплан у меня будет.
    Как уже сказал, заинтересовала конструкция: обтянутая рама. Пора уже переходить с чисто потолочноплиточных технологий...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: каркас.jpg
Просмотров: 380
Размер:	84.6 Кб
ID:	572603
    Собственно идея сделать раму, примерно такую же как и у прототипа, скорее всего немного упростив, т.е. убрав некоторые усиления каркаса. Основой станут переборки по основным сечениям, которые есть в чертежах. Ну а далее на них всю остальную обрешетку... Возможно будет это на каком то стапеле, но это сейчас не важно... Как собрать скелет думаю разберусь.
    А вот основной вопрос в обтяжке! Как и чем это сделать? Сразу оговорюсь - бальзу не предлагать Первое, что мне пришло на ум, это отработанная мною (не в моделизме) технология "ткань-полиэфирка". Самым подходящим вариантом материала вижу женские голготки. Можно сделать единым полотном и не придется даже потом ничего шкурить. Тут главное их грамотно натянуть Обработав их полиэфиркой или эпоксидкой получится довольно прочная корка. НО! Даже при моем навыке накладывания минимума смолы, достаточного для полной пропитки и при этом ни одной лишней капли, боюсь, что вес конструкции будет все же немалый...
    Как вариант рассматриваю оклейку каркаса потолочкой, но тут из всей рамы можно оставлять лишь лонжероны по углам, да пару тройку переборок в местах изгибов фюзеляжа - как то смысл теряется всей затеи.
    Может кто нибудь делал подобные вещи и скажет про прогнозируемый вес или подскажет про другие способы обтяжки, что бы не тяжело и прочно получилось?
    Да вот: масштаб 1:10, крылья для начала все равно из потолочки делать буду - самое то размер.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Посмотрите вот эту тему
    Бипланчик
    Конечно это не копия, но может что то пригодиться масштаб как раз ваш
    Так же есть немножко инфы по этому самолёту.
    ПЫ СЫ
    Как собираетесь делать муляж двигателя и какую силовую установку планируете?

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    На ньюпоре27 делал обтяжку мокрой калькой по бальзовому каркасу на ПВА, нормально, главное, с бумаги снять излишнюю воду, чтоб бальза не очень намокала и ее не повело.
    Микалентная бумага на эмалите или его заменителе.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Я тоже на особую копийность не претендую
    Силовая установка будет определяться окончательно после сборки фюзеляжа, какой вес набираться начнет... мне бы грамм в 600 полных уложиться... есть два мотра AVIONIX 2208 и 2210 - скорее всего один из них, винт 10х4.7 (мой любимый размер ), кстати у прототипа винт 2.5м, так что самое то будет
    Муляж двигателя скорее всего из пеноплекса вырежу, да покрашу... тут без осложнений, мне главное, что бы это дело полетело хорошо

    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Микалентная бумага на эмалите или его заменителе.
    Летчик из меня пока фиговый, боюсь это для меня слишком хрупко будет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    мне бы грамм в 600 полных
    Хорошо если в 900 уложитесь.
    Просто прикиньте масштаб 1\10
    размах по верхнему крылу 1100; площадь крыльев 32дм*;
    При весе в 600г нагрузка будет 18г\дм*
    Для модели такого размера нагрузку можно смело поднимать до 36-40г\дм* у многих пилотажных моделей нагрузка такая же

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    это для меня слишком хрупко будет
    Тогда плёнка заматить потом матовым лаком и краской.
    В весе по сравнению с потолочкой и уж тем более тряпки на смоле точно выиграете.

  8. #6

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    День добрый.
    А что Шёлк или Шифон нэ рассматривается? Самый реальный материал для обтяжки такой моделли,(на форуме много проэктов с данной обтяжкой).
    А по чулочному материалу-сам то по себе чулок тянется-но вот после пропитки Эпо,-как поведёт себя, небудет ли провисов и сколько смолы впитает.
    Я пробовал руль направления, обтянутый шёлком-пропитать эпо-смолой-разведённой спиртом, натяжки хорошей не получил, пропитка принесла такойжэ вес как и сама конструкция.
    Буду рад наблюдат за построикой,

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Да,интересная информация утеряна ПО-2
    У-2 Константина Скачинского трудно превзойти. Но прочтите хотя бы текст ...
    Бипланы электрокопии здесь есть тоже немного о У-2 ,но размером поменьше.
    Удачи в постройке !

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Полностью согласен c Hans Teichmann, однако лучше применить более современные материалы, что даст значительное облегчение в работе и лучший вид. Hаиболее популярный материал у у нас Stits Lite от F&M Enterprises.
    Вот нашёл в он-лайне журнале постройку (вернее кординальную переделку) Waco.
    http://www.flyrc.com/500403
    А это
    http://www.stits.com/
    где можно преобрести Stits Lite. Там и видео обучающие есть.
    Одно но, маштаб у вас несколько мелковат для Stits Lite и наверное можно использовать что то попроще. Но если будете потом увеличенный раза так в 2 По2, то лучше Stits Lite замены нет

    Удачи в постройке

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    А что Шёлк или Шифон нэ рассматривается? Самый реальный материал для обтяжки такой моделли,(на форуме много проэктов с данной обтяжкой). А по чулочному материалу-сам то по себе чулок тянется-но вот после пропитки Эпо,-как поведёт себя, небудет ли провисов и сколько смолы впитает.
    В свое время очень много занимался изготовлением конструкций по подобной технологи. Делал детали связанные с установкой авто-аудио: подиумы для высокочастотников, фальшпанели и различные украшательства... Хочу поделиться моим опытом: Если деталь делается по какой либо болванке, то это либо стеклоткань, либо любая нетянущаяся ткань. Если деталь каркасная, то либо флис, либо если критична толщина чулок. Они тянутся лучше в одном направлении и сделав правильный каркас можно добиться какой угодно формы с нужными прогибами, скруглениями и т.д. Тянущиеся ткани при полимеризации полиэфирки могут немного усаживаться, это всегда нужно учитывать... Но вся проблема в том, что в машинах критерием толщины и количества смолы была только максимально допустимая толшина или минимально допустимая прочность... А вот вес как то совсем не интересовал
    Опять же по опыту - чулок меньше всего смолы впитывает и толщины минимальной можно добиться подобрав нужный "DEN" это если речь о тканях...

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    У-2 Константина Скачинского трудно превзойти
    Пока что даже и не рыпаюсь потихонку технологии пытаюсь осваивать...
    Опять же, как и для многих тут присутствующих, немаловажен фактор доступности и "подручность"...
    А темки тут многие почитал еще на стадии первоначальной мысли

    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Микалентная бумага на эмалите или его заменителе.
    А можно поподробнее, что это за бумага? Слышу уже не первый раз, а что это на самом деле представить сложно... И про заменители "эмалита" - похоже его самого нынче уже сложно найти...

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Тогда плёнка
    Что за пленка? Жажду подробностей

    ЗЫ: И еще вопросик: чем лучше клеить каркас? У меня пока что "титан" основной клей думаю для деревяшечек есть что то более эффективное и не менее доступное...
    Последний раз редактировалось cross_tver; 26.11.2011 в 20:35.

  13. #10

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее, что это за бумага?
    Это вот такая бумага http://www.germesagro.ru/bumaga_mikalet.php
    Честно говоря этот материал используется в авиамоделизме наверное больше чем я прожил.
    Её можно ещё купить под другим названием-японка по крайней мере я купил под таким названием.
    ЗЫ
    Если нет опыта работы с такой бумагой то лучше всё же обтянуть плёнкой или потренироваться на модели по проще.

  14. #11

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Андрей,приветствую!
    Я бы взял Лайтспан термоплёнку и вышкурил бы на шкурильной машинке.Займёт это минимум времени,а поверхность получите очень красивую матово-блестящую.Вес будет меньше 30 гр.\м2 .Можно намешать акриловой краски и покрыть готовую конструкцию из пульвера с приростом в весе процентов 20-25....всё будет держаться очень хорошо .Покрытие переживёт модель на много лет!

  15. #12

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    В общем попробовал натянуть чулок на рамочную конструкцию, Элерон -При начале натяжки убивает то, что ткань сворачивается в верёвку, Возможно применить натяжку по рамочному способу...
    Нужно достаточно сильно тянуть-чтоб получить натяжку-для крупных моделлей-пойдёт-но мелкие начнёт перекашивать.
    при пропитке шариковым эмалитом-берёт много-наблюдаются просветы(требующие многократного покрытия) Немогу сказать по весу нет точных весов чтоб взвешать 1 дм ткани.
    Эмалит тянет-"чулок",пропитанная поверхность становится жёстче-(но нэ то пальто) всёравно играет-и нэ даёт той торсионной жёсткости. как при обтяжке Шёлком или дажэ бумагой.
    Структура ткани видна,что в общем неплохо-но по поверхности ползут какие то волны,при сильном нажатии остаются уродливые вмятины,
    Красить нэ пробовал-
    В общеи если совсем ничего нет (сплошная тундра) то можно-обтянуть... Тренера.. в стиле Безумного макса или Водного мира.
    Пробовал обтягивать флисом-(халявно брал на фирме),в швейном деле это наз флезелин,(чтото среднее между бумагой и тканью)-тянется-эмалитом хорошё-но много веса приносит,пойдёт для больших моделлей,или стэндовых....
    кагда дрова будут?
    С уважэнием Тайхманн,

  16. #13

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    А почему бы не использовать уже опробованные материалы имитирующие фактуру ткани? Все производители выпускают уже ткаие вещи для моделистов. Ну например Solfrtex fabric film ?

  17. #14
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    А почему бы не использовать уже опробованные материалы имитирующие фактуру ткани?
    а для чего??? все тряпошные самолёты были заэмаличены, зашкурены и закрашены до блеска! держал в руках тряпки от по-2 и 37-го года и 48-го, и от ишака, и от р-5, везде гладкая поверхность! с бабушками разговаривал, которые во время войны их крсили, несколько раз спрашивал, почему тряпка гладкая, а не шершавая? Ответ всегда один был - да ты што сынок! за шершавую тряпку сразу статья 58-7/8/9/14 было! для чего структура ткани?

  18. #15

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    все тряпошные самолёты были заэмаличены, зашкурены и закрашены до блеска!
    Н-да.... Это весьма ценное замечание касаемо особенностей отделки в нашей авиапромышленности. Где- нибудь бы еще достать документы техпроцессов... Мне известны случаи снижения оценок на соревнованиях за отсутствие фактуры ткани на По-2х...

  19. #16
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Где- нибудь бы еще достать документы техпроцессов...
    Петр, на Васильевском же в музее Ишак висит! сходите посмотрите обшивку!

    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Мне известны случаи снижения оценок на соревнованиях за отсутствие фактуры ткани на По-2х...
    с судьями надо спорить, аргументированно, грамотной документацией, в том числе и фотографиями и описанием технологии! В книге по По-2 есть описание обшивки

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    все тряпошные самолёты были заэмаличены, зашкурены и закрашены до блеска!
    Так оно и есть. Еще до того как появилась задумка насчет ПО-2, были в Монино, разглядывали самолеты ВОВ... Ни на одном не было видно, что он "тряпочный"... Каково же было мое удивление, когда начал изучать этот самолет, что он обшит тканью...

    Мне на самом деле не так критично сходство текстуры обшивки, мне главное, что бы все пропорции размеров/углов были соблюдены...

  21. #18
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    ну так чего проще та? качаем заводские книжки по нему и делаем, там все размеры и массы есть...

  22. #19

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Мне известны случаи снижения оценок
    На соревнованиях судейство от противного доказывать надо моделисту, судьи чаще всего не могут представить в подтверждение своих слов ни каких реальных доказательств. Так уж сложилось и кому это не нравится может в соревнованиях не участвовать (что многие и делают).

  23. #20
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    судьи чаще всего не могут представить в подтверждение своих слов ни каких реальных доказательств
    а они и не должны ничего доказывать! доказывать должен моделист, что его модель соотвествует тому, что предоставлено в его документации...

  24. #21

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    они и не должны ничего доказывать
    Тогда как обосновать снижение оценок за отсутствие фактуры ткани, которой в большинстве случаев не должно быть.
    В большинстве техописаний просто указывается полотняная обшивка и про фактуру ни слова.
    Сам был свидетелем таких снижений оценок

  25. #22
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Тогда как обосновать снижение оценок за отсутствие фактуры ткани
    не умением моделиста открыть рот и постоять за себя... в документацию засунуть фото с видом обшивки...

    пы.сы. если это этажерка времён царя гороха, то на ней фактура ткани как раз таки должна быть, а на по-2 нет, иначе статья 58- вредительство и контрреволюция

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    фото с видом обшивки...
    Мысленно уменьшите видимую фактуру ткани,ну,например ,носового платка раз в 10-15.....Что вы увидите? Воот. А еще все это было покрыто несколько раз эмалитом,и окрашено.

  27. #24

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    в документацию засунуть фото с видом обшивки..
    Вопрос если уж люди взяли на себя ответственность за судейство то наверное для этого надо знать хотя бы то что
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    если это этажерка времён царя гороха, то на ней фактура ткани как раз таки должна быть, а на по-2 нет, иначе статья 58- вредительство и контрреволюция
    Тогда получается что снижать оценку нужно за наличие фактуры а не на оборот
    причём это скорее всего относится ко всем самолётам производства СССР с полотняной обшивкой (по крайней мене выпущенные до войны и вовремя войны)
    PS
    Давайте вернёмся к теме
    ПО-2 (У-2) выбор технологии

  28. #25
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Тогда получается что снижать оценку нужно за наличие фактуры а не на оборот
    так точно вашбродь!

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ну так чего проще та? качаем заводские книжки по нему и делаем, там все размеры и массы есть...
    А я так и сделал, благо оказалось найти такую книжку не так уж сложо
    Вот только с массами, как то не знаю как правильно быть: если все размеры мы масштабируем 1:10 и получаем размах 1140мм, при масштабировании массы получим 135 кг! Я надеюсь под "массами" имелось ввиду положение центровки и относительные нагрузки?

  30. #27
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    под массами имелось в виду куча всяких масс... а вот с массой весов у вас как-та кривовастенько получилось... надабна бы пересчиать...

  31. #28

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    если все размеры мы масштабируем 1:10 и получаем размах 1140мм, при масштабировании массы получим 135 кг!
    Ну это не совсем так. В общем случае масса пропорциональна кубу линейных размеров. При масштабе 1:10 масса уменьшается в 1000 раз. Для моделей это не слишком соответствует, но в данном случае 1.35 кг все же ближе к истине.

  32. #29
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Вова! эт тя ф школе так учили да? с места подсказывать? двойка те па павидению!

  33. #30

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Та, я, вроде, руку поднимал.....

    Но, вааще-то это конечно, в какой-то степени шютка! А то бы Як-130 Виталия в масштабе 1:4 кило 150-200 тянул бы.

  34. #31
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    запраста! прикручиваем мозги, вешаем вооружение, долеваем топлива- 150-200 на ура!

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    надабна бы пересчиать...
    Хватить меня склонять к абсолютной копии! Ветка называется "Копии и полукопии" вот у меня пока что второе планируется... Вес у меня какой получится, такой и будет. Есть конечно к чему стремиться, но исключительно из соображений имеющейся мотоустановки и нагрузки на крыло...

    ЗЫ: А ведь меня на самом деле интересовал всего лишь вопрос: чем лучше и по какой технологии обтягивать фюз... Но ничего, мне и другая инфа полезна и интересна
    И все еще жду ответа на недавно прозвучавший вопрос:
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    чем лучше клеить каркас? У меня пока что "титан" основной клей думаю для деревяшечек есть что то более эффективное и не менее доступное...
    Я ведь как бы совсем еще новичок и освоил пока только потолочноплиточную технологию... надо как то развиваться... Вот и пытаюсь делать что то, что бы приобрести опыт, который позволит заняться строительством чего то крупнее, чем "так что бы крыло на лист потолочки влезло"

  36. #33
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Хватить меня склонять к абсолютной копии! Ветка называется "Копии и полукопии" вот у меня пока что второе планируется...
    свят свят свят! даразишь я против?
    аднака

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    при масштабировании массы получим 135 кг!
    даже для полу и даже для треть и даже четьверть копии с чугуна стоить не нада! лучше из деревянных палочек!
    а деревянные палочки лучше всего клеить ПВА, белый такой, лучшее не бывает!
    Можна кнешни и циакрином... но ПВА лучшее...

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ПВА, белый такой, лучшее не бывает!
    А тот что канцелярский пойдет? Или лучше сразу брать типа "Момент супер ПВА"?

  38. #35

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Канцелярский лучше не надо. То что там налито напоминает ПВА только по цвету.

  39. #36

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Лучше "Момент супер ПВА"

  40. #37
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Лучше если на бутылке Patex или Henkel стоит. Хотя я чёта у нас в Пушкине брал русское, пятиминутный ПВА, красный пузырёк, тож ничё клеит и схватывается быстро.

  41. #38

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    при масштабировании массы получим 135 кг
    Не ошибочка.
    Вес параметр зависящий от объёма а значит изменяется кубически.
    Вас же не удивляет что площадь крыла уменьшилась не в 10, а в 100.
    вес уменьшится в 1000 то есть получится 1,35кг в общем летать с таким весом конечно будет но лучше сделать вес по меньше.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    пытаюсь делать что то, что бы приобрести опыт
    Честно говоря не лучший выбор.
    Но это уже отдельный разговор.

    Прежде чем приступать к выбору клея наверное лучше слегка продумать желаемый результат и конструкцию.
    давайте более подробно рассмотрим конструкцию прототипа точнее фюзеляжа (с крыльями проще)
    фюзеляж наборный с фанернополотняной обшивкой. Передняя часть обшита фанерой и полотном задняя часть гаргрот фанера и полотно нижняя часть только полотно.
    Вопрос такой вы будете это имитировать?
    если нет то я где то встречал публикацию из МК "ПО-2 из бумаги" по этим раскройкам два человека уже делали модели из потолочки.
    Если вы хотите что то более серьёзное то есть 2 варианта комбинированная конструкция дерево + пена и полностью деревянная
    Так что думаю лучше сперва определиться а уж потом про клей расспрашивать.
    ЗЫ
    ПВА потолочку не очень желает клеить.
    Последний раз редактировалось Кузя; 29.11.2011 в 16:17.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    ПВА потолочку не очень желает клеить.
    Я бы сказал, вообще не желает )))

    Сделать По-2 из потолочки особого интереса мне уже не представляет, хотя опять же, крылья скорее всего, будут из потолочки... Но оставим вопрос крыльев... Интересен момент повторения каркасной конструкции фюзеляжа. Т.е. в первую очередь каркас, за основу которого берется конструкция прототипа. Обшивка в свою очередь должна обладать определенными прочностными качествами, как я уже писал выше, ввиду моего небольшого летного опыта. Т.е. в данной модели я пытаюсь начать отходить от потолочной технологии, в которой основной силовой элемент это сама обшивка, с некоторыми усилениями.
    Если даже и комбинировать с потолочкой, то с потолочкой то я уж точно справлюсь ))) а вот с деревяшечками не хочется по граблям ходить

  43. #40

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    не хочется по граблям ходить
    А как без этого научится
    на счёт комбинированных конструкций посмотрите тему Илья Муромец - Летающий богатырь. Масштаб 1/10
    Каждый понимает это по своему, на мой взгляд у Федоренко самый правильный подход к комбинированным конструкциям

Закрытая тема

Похожие темы

  1. По-2 ,,Зимний,,
    от flying yogurt в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 08:21
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 14:13
  3. Помощь в выборе для постройки
    от Xemulxe в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 19:51
  4. Куплю Куплю По-2
    от ROMANOFF в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 21:23
  5. самый начинающий новичок или создание летающей копии ПО-2
    от александр152 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 23:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения