Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Что вы думаете о модели самолета Ил-14 ?

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Похоже ничто в этом мире не стоит на месте. Сколько больших авиамоделей было создано. И DC-3, и Ил-62, и Ту-154, ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Каширское шоссе
    Возраст
    32
    Сообщений
    31

    Что вы думаете о модели самолета Ил-14 ?

    Похоже ничто в этом мире не стоит на месте. Сколько больших авиамоделей было создано. И DC-3, и Ил-62, и Ту-154, и целый ряд Боиногов и Аэрбасов ...
    А что вы думаете об Ил-14? Как он вам покажется рядом с тем же Ан-24?? Ну, или с тем же DC-3??? ...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    ИМХО
    Очень даже достойный самолёт
    http://cdn-www.airliners.net/aviatio.../8/1827860.jpg (324 Kb)

  4. #3

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Ангарск - Щёлково - Работа
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Ил-14 - моя задумка на будущее Отличный, красивый самолет.

  5. #4

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    262
    Самолет очень достойный, просто песня. А какие движки вы планируете, двс или электро?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ИЛ 14 в Минском авиамузее, еще только готовят.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	84.7 Кб
ID:	574034   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ИЛ 14 там же.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	104.2 Кб
ID:	574035  

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Каширское шоссе
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Мне вообще "илы" нравятся.
    Есть в Московском отделении Географического общества такой Кравченко Е.Д. Живая легенда! Книгу его на днях прочитал "С Антарктидой - только на "Вы". Записки летчика полярной авиации" С кое-какими людьми познакомился. Короче загорелся.



    Два ДВСника на 8-мой масштаб думаю потяну!
    Один, конечно, сделать не смогу - толстый негр на руки с пальмы упал . А вот с посторонней дружеской помощью думаю получится.
    А то братья-украинцы уже "задрали" своими "анами" Пора паритет устанавливать.
    Даешь Илью!!!
    Последний раз редактировалось ignatoff1985; 29.11.2011 в 21:56.

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ignatoff1985 Посмотреть сообщение
    Два ДВСника на 8-мой масштаб думаю потяну!

    4 метра размах - это сильно ! Какие моторы-то ?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Каширское шоссе
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Нет, вот ЭТО - СИЛЬНО


    http://www.cuccoloaeromodelli.com/

    С движками определяемся. Сделали кое-какие запросы ...

    А вот видео мячковского "Пингвина"




  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ignatoff1985 Посмотреть сообщение
    А что вы думаете об Ил-14? Как он вам покажется рядом с тем же Ан-24?? Ну, или с тем же DC-3??? ...
    Ну вы и сравнили... Ни в какое сравнение с ДС-3 он не идет, хотя и был советской вариацией Дугласа. Есть в нем что-то такое, что заставило меня построить его, хотя мне нравятся самолеты с современными обводами. Так вот, в плане летных качеств, в силу геометрических особенностей крыла он любит скорость, но летит ровно и важно, звук от 2 4-х тактников, работавших на 1/3 газа делал его полет еще более величественным. Это при том, что самолет был небольшим, размах крыла был 2,2м, а длина фюзеляжа всего 1,7м. Добавлю так же, что Ил-14 имел положительный развал крыла, что благотворно сказывается на его поперечной устойчивости на посадочном режиме. Позволю себе предположить, что он будет вести себя лучше, чем Ан-24 при равных прочих условиях. А в плане скоростных качеств, вы просто сравните хорды крыла Антоныча и зИла в одном масштабе и сами все поймете.
    Последний раз редактировалось EVIL; 29.11.2011 в 23:00.

  12. #9

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Каширское шоссе
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Есть в нем что-то такое, что заставило меня построить его
    Что?
    PS. Кста, вы случаем не в Бериевской конторе трудитесь?

    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    http://ru-aviation.livejournal.com/2116967.html#cutid1
    Ваши Жуляны тоже не в лопухах валяются! Бывал в вашем Пирогово, хорошо отдохнул!

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ignatoff1985 Посмотреть сообщение
    Что?
    Понравился и я не устоял).

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Каширское шоссе
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Ну, ваши модели вообще предмет зависти!
    Меня у Ил-14 тоже немного крыло смущает да еще стойки шасси.
    Была сначала идея Ан-140. Шасси его уж больно мне любо!
    Но потом рассейская жилка перетянула и уперся в "илы". Кравченко еще огонька подкинул с Ил-14. Хотя в планах до сих пор еще Ил-112 маячит...
    Вот и решил на форум выйти за советом
    Последний раз редактировалось ignatoff1985; 29.11.2011 в 23:25.

  16. #13

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    А мне крыло нравится. На Ан-140 крыло с аналогичными геометрическими данными и летает отлично. Я закачаю видео с моей моделью на ю-туб и здесь выложу.

  17. #14

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от ignatoff1985 Посмотреть сообщение
    Есть в Московском отделении Географического общества такой Кравченко Е.Д. Живая легенда! Книгу его на днях прочитал "С Антарктидой - только на "Вы". Записки летчика полярной авиации"
    Есть такая книга



    Вот один из бортов дядь Жени, СССР-61650, на стенке висит:


    Машина отличная, а для Антарктиды просто знаковая.
    Удачи вам, ребята !

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Каширское шоссе
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    На Ан-140 крыло с аналогичными геометрическими данными и летает отлично
    Не дразните голодного!



    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Машина отличная, а для Антарктиды просто знаковая. Удачи вам, ребята !
    Спасибо! Мне бы вашего терпения, навыков и оптимизма!

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Понравился и я не устоял).
    Кстати, Константин, а вы не обращали свои взоры в сторону этого аппарата?

    http://www.airport-data.com/images/a...391/391012.jpg (1187 Kb)

    Быть может Fairchild C-123 Provider далеко не современен, но в плане шасси и и практичности меня он очень даже привлекает.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Понравился и я не устоял).
    Кстати, Константин, а вы не обращали свои взоры в сторону этого аппарата?



    Быть может Fairchild C-123 Provider далеко не современен, но в плане шасси и практичности меня он очень даже привлекает.
    Еще одна легенда русского конструктора
    Последний раз редактировалось ignatoff1985; 29.11.2011 в 23:52.

  19. #16

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ignatoff1985 Посмотреть сообщение
    не обращали свои взоры в сторону этого аппарата?
    Вокруг проекта модели С-123 я долго плясал с бубном, но с великим шайтаном не договорился. ))) Не идет проект, эстетически не нравятся многие места этой машины. Хотя, фик знает, может я еще не созрел.

    Теперь обещанное видео полета моей модели Ил-14. Первый полет и первая встреча с камнем, повлекшая разрушение стойки шасси.


  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Каширское шоссе
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    ОГО!!! ... Шайтана-мана!!! ...
    Я прямо-таки глядя на экран монитора реально напрягся!!! Даже рука с "мышкой" слегка вспотела - как будто сам на поле там у вас на Камчатке побывал! Это же не Таганрог?
    Наверное, с C-123 у вас проблем с камнем не было бы. Факт! Может надо было получше духов-ойгонов попросить, задобрить их там немного ...

    М-м-м-м-м ... Шасси-шасси ...

    Кстати, вот видео одного уже договорившегося с духами американца:



    Хотя вопрос членения подобной большой модели на предмет дальнейшей транспортировки мне у украинских моделистов из Николаева (Ан-24) понравился больше!

    А вот опыт еще одного плясуна с бубнами! Обратите внимание на обшивку:



    шасси ...



    Последний раз редактировалось ignatoff1985; 30.11.2011 в 00:42.

  21. #18

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Есть в этих прототипах что-то неуклюже-угловатое!! Пугающее что-ли!

  22. #19

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Вложение 574209
    Цитата Сообщение от ignatoff1985 Посмотреть сообщение
    А то братья-украинцы уже "задрали" своими "анами" Пора паритет устанавливать.

    Это очень серьезное заявление!

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Есть такая книга
    С большим удовольствием недавно прочитал. Сколько же может выдюжить человек в тех условиях, про самолёт вообще молчу. Замечательная машина. Довелось полетать на этой легенде.
    Юрий, передайте огромное человеческое спасибо Евгению Дмитриевичу за его труды!!!!

    Максим, буду с интересом наблюдать за постройкой. Удачи!!!

  24. #21

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от ignatoff1985 Посмотреть сообщение
    А что вы думаете об Ил-14
    Ил-14 однозначно!
    Это вершина гражданской поршневой авиации!
    Такого изящного крыла с таким шикарным зализом уже не будет никогда.
    До сих пор не могу без боли в серце ходить мимо убитой (соженной) машины на Ходынке.
    Я ее еще с юности помню, когда она заходила над нашими головами на посадку. А мы мучали моторы своих кордяг, тайком перебравшись через забор центрального аэродрома.

    Прочитайте, что Ершов пишет об этой машине
    http://vas-ershov.com/books/index.html

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Каширское шоссе
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Друзья, большое спасибо за поддержку, за теплые слова и советы!
    Должен честно признаться, что мое состояние в данный момент очень точно описывается словами одного известного киногероя: "Я не трус, но я боюсь ..."
    Один мой хороший знакомый как-то сказал:"Деньгу в кризис лучше вкладывать в себя, в свое образование, в душу!"
    Верно сказано! Семьи у меня пока нет. Деньжат кое-каких немного собрал. Вот и вложу их как надо! Заодно и подучусь.
    Этот знакомый еще предупредил:"Максим, если есть сомнения - иди к профи на rc-форум. Ну, помнут тебя немного для порядка, поучат! Так ведь с пользой!"
    Короче, я пришел сюда. Мните!!! Я готов терпеть!

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Вот тут с профильного форума про ржевский Ил. Недавно в небо подняли. Огромный респект !! Там и видео взлёта есть

    Максим, глаза боятся, руки делают

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Каширское шоссе
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Когда молодой штангист готовится взять немалый вес, он тщательно готовится. Ходит вокруг него, присматривается, примеривается, собирается морально.
    А какая у меня была сперва цель? Да вот такая: сделать небольшой полутораметровый пассажирский или транспортный самолет с простым и надежным в эксплуатации шасси. Для загородных спокойных полетов. Т.е. мораль самая простая.
    Но в жизни все не так. Тебя окружают люди. В процессе общения с которыми личные планы имеют свойство корректироваться. Вот так в водовороте таких общений размер тихонько вырос до 1:8.
    Как здесь верно заметили: "4 метра в размахе - это серьезно!" Но вот вчера вечером, буквально перед сном раздался звонок и дружеский голос строго по-мужски сказал: "Макс, ОДИН К СЕМИ! ... Не дрейфь, поможем!"
    И я ошарашенный провалился в беспокойный сон. Снилась Антарктида (на которой я никогда не бывал), снился Евгений Дмитриевич и его Ил-14. Откуда-то пролетел C-123 над пингвинами ... Мячково ... Улыбающийся таец с его "систодвадцатидристым" алюминием ... И где-то там, в высоте, над всей этой каруселью парил Short 360. Этот ангичанин эдак нагловато и с иронией протяжно пел своими двумя винтами: "Ма-а-акс, черт тебя дери! А я же лучше, технологичней. И у меня такое желаемое тобой шасси!"


    Но Ил-14, эта легенда ГВФ как бы с укоризной смотрела на меня стеклами своего кабинного пенсне и там было написано только одно слово - ПРЕДАТЕЛЬ!!!
    А злобный кассовый аппарат беспристрастно отбивал в мозгу внушительную цифру на ретракты !!!

    Проснувшись поутру в холодном поту я сразу бросился в одном направлении, к своей машине. Рука сжимала рулетку ...
    Последний раз редактировалось ignatoff1985; 30.11.2011 в 12:34.

  28. #25

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Максим, как понимаю пока идет "эмоциональное" понимание - нравится/не нравится? Я еще не опоздал?
    Если душа лежик к "Илюшенской" продукции - обратите внимание на Ил-18
    Одни гондолы 1го и 4го чего стоят!!
    Если неприменно нужна Антарктида, то в послужном списке данного "трудяги" есть и эта страничка биографии.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Каширское шоссе
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Ну да, что-то вроде того.
    Идет кровопролитная борьба с сидящим внутри "чужим"
    Хочется авиалайнер, но чтобы с надежными недорогими ретрактами!
    Выделил для себя несколько машин: C-123, Short-360, Ан-140, Ил-112 ...
    Но все знакомые и друзья грудью за Ил-14 !!!
    Один уже сказал сегодня утром:"Откажешься от Ильи, - здороваться с тобой перестану!"
    Такие вот страсти.

    PS. Вот, кстати, кому интересно, опыт одного тайца. C-123 масштаб 1:10



    На мой взгляд одна из самых подходящих технологий для Ильи. Технолог уже одобрил
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dscf1853.jpg‎
Просмотров: 5817
Размер:	40.1 Кб
ID:	574263  
    Последний раз редактировалось ignatoff1985; 30.11.2011 в 13:29.

  30. #27

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    В таком масштабе не встречаются недорогие ретракты.
    ИМХО если цена ретракта - единственный пугающий фактор при постройке четырёхмметровой копии, то мы похоже не увидим ни Ил-14 ни Провайдера ни Шорт-360. Нифига, в общем, кроме картинок из airliners.net мы не увидим.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Каширское шоссе
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Нифига, в общем, кроме картинок из airliners.net мы не увидим.
    Пока делюсь мыслями, найденными примерами. А что нельзя? ЧТО вы хотите СРАЗУ увидеть?
    Деньги собираюсь потратить свои, потому и хочется распорядиться ими как можно лучше. Вы это осуждаете?
    Например, ретракты на C-123 и Short-360 можно без проблем на заказ сделать. Выйдет дешевле. С Ил-14 все не так просто.

    Но если кого напряг, - извините. Мне ведь проще не писать все это здесь. С помощью и советами я уже определился
    Берите вы, pilot43, тему в свои руки и ведите ее раз знаете как. Я с удовольствием понаблюдаю за мастерством и опытом старших.
    Последний раз редактировалось ignatoff1985; 30.11.2011 в 15:51.

  32. #29

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Максим, не обижайтесь.
    вас просто э...?? немного "колбасит"
    От беззаветной любви ( до состояния "аж зубы сводит") к Ил14, до (условно) холодного прагматизма "квартета" из поста №26.
    Не зная ваших "рукоблудства", "материальной и технической подкованности", говорить о чем-то сложно. Да и понятие "копии и полукопии" у всех очень разное
    Для начала поинтересуйтесь у владельцев реальных, заверщенных (или близких к финалу) проектов об итоговой финансовой составляющей. Поинтересуйтесь об итоговых "временных затратах", а так же реальном опыте в конструировании, и смежных разделах. Думаю, на фоне общих затрат (если говорить о полноценной хотябы полукопии даже),стоимость ретракта окажется незначительной. Все серьезные самостоятельные проекты оказываются в несколько раз дороже, чем покупка самых дорогих и распальцованных кит-ов. Как понимаю, проект (уж и не знаю какого теперь прототипа) затевается "с нуля"...Разработка чертежей и тп..Кстати, у того же pilot43 поинтересуйтесь, человек не по наслышке знает "стоимость удовольствия" большого масштаба. И в ветке рядышком ( про Ан-26) обратите внимание на выводы, сделанные топикстартером.
    Просто сразу в 8й масштаб ???? .. Да. и... вы не путатете термин "копия/полукопия" и ..?? "большой самолет, похожий на прототип"?
    ЗЫ да, по шасси. абстрактно, да, ОСШ в нишах фузеляжа выглядят проще/легче/надежнее и тд, чем стойки в мотогондолах. НО, поинтересуйтесь реальной кинематикой, там могут ожидать "великие засады" - хитроломанные стойки, поворотные тележки и тп.. Да, опять таки, это все через призму, если мы говорит о полукопии.

  33. #30

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ignatoff1985 Посмотреть сообщение
    Короче, я пришел сюда. Мните!!! Я готов терпеть!

    Цитата Сообщение от ignatoff1985 Посмотреть сообщение
    Но если кого напряг, - извините. Мне ведь проще не писать все это здесь. С помощью и советами я уже определился

    Так то или это ? Многовасто ненужных эмоций !

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Каширское шоссе
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Многовасто ненужных эмоций !
    Повторяю для Б.Васюков - Мои эмоции касаются ТОЛЬКО моих денег!
    Вы хотите мне предложить свои?

    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    Максим, не обижайтесь.
    Так обид нет. На ЧТО мне обижаться-то? Если б делал все это сам, да - вы были бы правы. А так ведь я не один.
    И ГДЕ меня должно "колбасить"? Вы мне прямо комплимент сделали
    Ну, прочитал я тему по Ан-26 и ЧТО ???
    Зачем мне напрягать здесь людей про какую фанеру и прочие материалы? Я подхожу как принято везде - стаскиваю прототипы. По меньшей мере их несколько. Все их посмотрят, выскажутся. Потом на базе этих примеров буду пытаться что-то анализировать. Естественно, вы меня поправите в чем-то (я не святой), а может и нет Потом оформлю техническое решение. Вы и его покритикуете. А как же без критики. Это очень ЦЕННО! И я за это буду крайне благодарен. НО только за КОНСТРУКТИВНУЮ критику, не за шельмование!!!

    Дальше? А дальше буду выкладывать фото самого процесса. Это естественно и обязательно.
    Или вы знаете какой-то другой путь? Но и его я тоже учел: если здесь считают, что не стоит дергаться и травмировать своим бредом старших и опытных членов данного rc-клуба, я принесу свои извинения и скромно удалюсь.

    Как видите все предельно уважительно.
    Последний раз редактировалось ignatoff1985; 30.11.2011 в 17:10.

  35. #32

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ignatoff1985 Посмотреть сообщение
    Это же не Таганрог?
    Нет, конечно. Это видео было сделано на Камчатке в 2008 году, перед зимой.

    Цитата Сообщение от ignatoff1985 Посмотреть сообщение
    М-м-м-м-м ... Шасси-шасси ...
    А причем тут шасси? Есть ли самолеты, способные переехать камень в половину диаметра колеса без последствий для себя? В плане брюхоногих аппаратов, у меня большой опыт постройки и эксплуатации. Побитое камнями днище - это нормальное явление, я на это даже внимания не обращаю. Посмотрите один из кучи аппаратов с подобной схемой шасси: http://forum.rcdesign.ru/f82/thread2...ml#post2169484. Обратите внимание, что я так и не смог дойти до работающей кинематики убирающихся шасси. Вот другой незаконченный пример с попыткой реализовать убирающиеся шасси: http://forum.rcdesign.ru/f82/thread2...ml#post2467191 Этот проект остался незаконченным по причине моего внезапного переезда в другой город. Там же вы найдете инфу, почему я не смог договориться с Шайтаном.
    Последний раз редактировалось EVIL; 30.11.2011 в 20:29.

  36. #33

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ignatoff1985 Посмотреть сообщение
    Повторяю для Б.Васюков - Мои эмоции касаются ТОЛЬКО моих денег! Вы хотите мне предложить свои?

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    С помощью и советами я уже определился

    Каширскому шоссе всего лиш денег надо ??? Могу немного дать. Сколько ?

    Так обид нет. На ЧТО мне обижаться-то? Если б делал все это сам, да - вы были бы правы. А так ведь я не один.
    И ГДЕ меня должно "колбасить"? Вы мне прямо комплимент сделали
    Ну, прочитал я тему по Ан-26 и ЧТО ???
    Зачем мне напрягать здесь людей про какую фанеру и прочие материалы? Я подхожу как принято везде - стаскиваю прототипы. По меньшей мере их несколько. Все их посмотрят, выскажутся. Потом на базе этих примеров буду пытаться что-то анализировать. Естественно, вы меня поправите в чем-то (я не святой), а может и нет Потом оформлю техническое решение. Вы и его покритикуете. А как же без критики. Это очень ЦЕННО! И я за это буду крайне благодарен. НО только за КОНСТРУКТИВНУЮ критику, не за шельмование!!!

    Дальше? А дальше буду выкладывать фото самого процесса. Это естественно и обязательно.
    Или вы знаете какой-то другой путь? Но и его я тоже учел: если здесь считают, что не стоит дергаться и травмировать своим бредом старших и опытных членов данного rc-клуба, я принесу свои извинения и скромно удалюсь.

    Как видите все предельно уважительно.[/QUOTE]

    Во бред какой !
    Последний раз редактировалось Санек301; 30.11.2011 в 20:50.

  37. #34

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Максим,
    тк "с помощью и советами" вы уже определились ( по вашим же утверждениям), то это даже не совет -
    1) читайте:
    а) правила форума ( это к вашему посту 34)
    б) темы по истории создания полукопий и копий в этом разделе данного форума или других интернет-ресурсов
    2) сделайте себе "...полутораметровый пассажирский или транспортный самолет с простым и надежным в эксплуатации шасси..." (ваш пост 24) лучше на базе Short-а. Проще будет. а темы, вызванные беспокойными снами.. лучше в курилку. нервы у всех целее будут

    Жаль, а тема интересно начиналась... В ней даже отметились люди с "серьезной копийной биографией"...
    чего обычно не происходит...

    Да, а в теме "Антона" вывод лежал на поверхности - человек с приличным "стендовым прошлым" через полгода проработки материалов осознал "несвоевременность" своих притязаний и благоразумно снизил планку по масштабу ( и как следствие, копийность, деталировка, нагрузка и тд..)

  38. #35

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    главное - вовремя "урезать осетра"... остальное с опытом придёт...
    ну и без пены чтоб...

  39. #36

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от ignatoff1985 Посмотреть сообщение
    Ну, прочитал я тему по Ан-26 и ЧТО ??? Зачем мне напрягать здесь людей про какую фанеру и прочие материалы? Я подхожу как принято везде - стаскиваю прототипы.

    Как тот самый топикстартер про Ан-26 отвечаю. Как видите, с прототипом я определился сразу, хотя ещё больше хотелось сделать Ан-12. Масштаб тоже первоначально выбрал по совету очень знающего человека, который мне сказал буквально следующее: "делай двухмоторную модель с размахом под три метра, не меньше". Уже больше года делаю... чертежи. Хотя и графики и РТО и фотографий по прототипу гигабайта два уже насобирал "до того", когда делал пластиковую модель в 72 масштабе. Почему так долго проект в стадии теоретической проработки? По пунктам.
    1. Как правильно в "моей" ветке сказал Константин Сухачёв: "Летающая модель - это не только большие материальные затраты, но и очень ответственное дело". Я не хочу, чтобы из-за моего дилетантского подхода кому-то что-то от модели прилетело. Всё, что поднимается в воздух должно быть надёжным и по-максимуму безопасным для окружающих.
    2. Поскольку на ближайший год я остаюсь единственным кормильцем семьи - двое детей, жена "в декрете", то просто так "жечь" деньги на нереализуемые заморочки для меня слишком расточительно. Ту же самую бальзу я закупил на средства, вырученные от распродажи пластиковых моделей, которые уже точно не соберу.
    3. Вытекает из пункта 2. Ограниченный материальный ресурс налагает ограничение на выбор материалов для моделирования. Но при этом второе и более жёсткое ограничение накладывает пункт 1. Плюс к этому - на модели каждый сэкономленный грамм веса - потенциальное улучшение её лётных характеристик (и потенциальное удешевление - нужны менее мощные двигатели, рулевые машинки, аккумуляторы). В принципе я могу спокойно изготовить фрезерованием (как классическим, так и электрохимическим/химическим) весь силовой набор из дюраля или даже титана. Вопрос только в цене. :-) Но вот сижу и страдаю - толи использовать одну бальзу, толи комбинировать с разными породами дерева и подбирать фанеру.
    4. Это моя первая модель таких размеров и самостоятельного изготвления. Технологии работы с материалами не освоены. А здесь столько тонкостей скрывается, про которые более опытные коллеги просто не говорят и не в силу "зазанайства" - просто для них это уже настолько самоочевидно...
    5. Немного по техзаданию. Если читали "мою" ветку, то помните сколько было задано вопросов по механизации крыла. Теоретически всё понятно. А как это реализовать на практике с учётом пунктов 1 и 2? И чтобы это было красиво (кстати очень немаловажный критерий)?
    Открываю "страшную тайну". Сейчас я занят только изготовлением планера. Ни какие сервы, ни какие двигатели, ни какие ретракты ставить - я даже особо и не задумываюсь. Я хочу просто собрать крыло и фюзеляж. Взвесить всё это и от этого плясать. Тогда более-менее станет понятно по начинке. И тогда снова буду задавать "идиотские" вопросы по силовой, ретрактам и сервам. В сответствующих ветках. Может и в "своей".
    С уважением.

  40. #37

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Казахстан г. Актау
    Возраст
    30
    Сообщений
    223
    http://avia-master.com/gallery/409-a...astrelina.html
    В этом фотоальбоме есть множество фотографий кордового Ил-14
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	21.0 Кб
ID:	577641  
    Последний раз редактировалось gizma; 10.12.2011 в 11:04.

  41. #38

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от ignatoff1985 Посмотреть сообщение
    Ну да, что-то вроде того.
    Идет кровопролитная борьба с сидящим внутри "чужим"
    Хочется авиалайнер, но чтобы с надежными недорогими ретрактами!
    Выделил для себя несколько машин: C-123, Short-360, Ан-140, Ил-112 ...
    Но все знакомые и друзья грудью за Ил-14 !!!
    Один уже сказал сегодня утром:"Откажешься от Ильи, - здороваться с тобой перестану!"
    Такие вот страсти.

    PS. Вот, кстати, кому интересно, опыт одного тайца. C-123 масштаб 1:10



    На мой взгляд одна из самых подходящих технологий для Ильи. Технолог уже одобрил

    Максим , а почему не сделаеш вот ето машина ис фильма flight of the Phoenix C-119 ? :


    http://modelistika.com/showthread.php?t=716

    http://www.flygplan.info/images/Fair...ing_Boxcar.jpg

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Зря вы так, очень интересный забытый самолет...

  43. #40

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Зря вы так, очень интересный забытый самолет...

    Может ,конечно, и зря. Но все это похоже на фотоконкурс.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам модель самолета 60/90 Extra 300 от AeroWorks
    от GSG в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2012, 23:04
  2. Продам Симулятор моделей самолетов Reflex XTR, USB
    от РОМЗЕС в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 17:57
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 13:03
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 00:55
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения