Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Строю Ил-62М, бальза, размах 1800, длина 2250, импеллерный.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток! Несколько лет назад у меня был здесь аккаунт, который вместе с почтой и паролем был благополучно ...

  1. #1

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    144

    Строю Ил-62М, бальза, размах 1800, длина 2250, импеллерный.

    Всем доброго времени суток!
    Несколько лет назад у меня был здесь аккаунт, который вместе с почтой и паролем был благополучно утерян, но не суть. На сей раз я здесь, чтобы рассказать всем о своём любимом проекте, который понемногу воплощается в жизнь - полукопия Ил-62М.
    Масштаб 1:24 исходя из диаметра двигателей, чтобы иметь какой-никакой запас в выборе силовой установки, таким образом получаем длину 2250мм и размах 1800мм. Для получения разумной нагрузки на крыло (до 85) всё это дело нужно уложить в 4500г, но стараюсь, чтобы было полегче. На модели будут действующие щелевые закрылки Фаулера, интерцепторы и ковши реверсивных устройств.
    Фотографии выложу на следующей неделе, сейчас руки не доходят до фотографирования.
    Если кому-нибудь интересен проект, можете у меня поспрошать какие-нибудь подробности, по мере возможности поотвечаю

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Что за импелелры планируются и в каком количестве? В свое время я пытался делать пассажирный импеллерник с двиганами сзади столкнулся с большими проблемами с центровкой. Масштаб был такой же точно

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от U.L.90 Посмотреть сообщение
    можете у меня поспрошать
    Поспрошаю фотографии, очень интересно...

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    144
    Импеллера будет два во внутренних гондолах, диаметром 65мм, в крайнем случае 70-72мм, если перетяжелю. Конкретно какие - пока не скажу, это будет понятно на завершающей стадии проекта, когда точно буду знать массу планера, вариантов много предварительных. С центровкой воевать уже готовлюсь, буду тянуть толстые провода через весь самолёт, такой уж прототип я выбрал Реверсивные устройства, кстати, будут через систему тяг работать от машинок внутренних закрылков по принципу газа-тормоза на автомоделях (тяга с пружинкой, позволяющая качалке уходить за крайнее положение), сделано это как раз для того, чтобы не ставить в хвост лишний балласт, ну и для снежения энергозатрат, конечно же.

    Фотографии того, что уже готово в середине следующей недели обязательно выложу, как доберусь до фотоаппарата.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от U.L.90 Посмотреть сообщение
    Импеллера будет два во внутренних гондолах
    Сомневаюсь. Послежу за развитием событий, мож чего нового увижу. Я когда-то 3 года назад хотел построить такой аппарат, но вот столько времени ходил вокруг да около, начал делать чертежи, потом понял, что не все так просто, как кажется. Мне хотелось сделать самолет максимально похожий по обводам на оригинал и тут я столкнулся с маленьким диаметром двигателей. Внешний диаметр мотогондол у меня получился 76мм в указанном вами размере. Сделайте поправку на толщину стенки трубы для импеллера, примите во внимание диаметр выхлопного отверстия в выбранном масштабе (у меня получилось 47мм) и вывод напрашивается сам собой - диаметр вентилятора импеллера будет 55...60мм без искажений пропорций мотогондолы. Такой импеллер развивает где-то 500-700гр тяги, а для нормального разгона, но больше для компенсации чрезмерных углов тангажа, нужна тяговооруженность не менее 0,75. Вы же не сможете отслеживать скорость и тангаж с большой точностью, ведь так? Касательно реверса могу предложить отказаться от этой затеи, т.к. открывающиеся створки гасят прямую тягу и создают очень маленькую обратную, примерно 5% от прямой. Я это проверил, прежде чем заморачиваться с этой темой. Изготовил 2 сопла - нормальное и с открытыми створками. При прямой тяге 750гр, обратная получилась около 50гр. А если реализовать открывающиеся створки, будет дополнительный вес, не говоря о сложности изготовления и надежности работы. Мой вывод - для сокращения пробега нужны колесные тормоза. Однако это еще не все. Нормальных чертежей в нете я не нашел, отыскалась книжка "РЛЭ самолета Ил-62",в которой я нашел некоторые виды, близкие к масштабным. Найденные там же контуры крыла и переведенные в примерные исходные формы показывали, что крыло будет достаточно узким, а значит, для улучшения взлетно-посадочных характеристик, его середину и концы надо непропорционально расширять. Про желаемую вами нагрузку 85 я даже не думал, тут бы в 100-120 вложиться. Конечно, по началу я думал вложиться в вес 3,5, но чуть позже понял, что вес будет 5, а то и больше. Бальза продается всегда одинаковая, причем как я щас понял, не самая тяжелая - 0,16...0,22гр/куб.см., а обтяжка пленкой дает еще около 250гр. Про шасси я молчу. В моих планах было убирающееся шасси, но и тут меня ждала засада: ретракты, расчитанные на вес 4-5кг, не помещались на своих местах, а делать какие-либо обтекатели мне не хотелось, т.к. их там быть не должно. Мне остается лиш пожелать вам удачи, тем более если вы собрались строить хотя бы приближенную полукопию.

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    я пытался делать пассажирный импеллерник с двиганами сзади
    Денис, хоть бы доделал его. Размести батарейку перед крылом, это поможет справиться с центровкой, кстати не только тебе, но и топикстартеру. А то обидно как-то - столько времени прошло, а самолета нет.

  9. #7

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Да надо как нибудь... Да щас все как то планера да планера...

    Кстати я в меньшем размере с такими же импеллерами думал тоже заморочиться с шасси, закрылками и прочим, но еще не начав понял что все это здорово утяжеляет самолет поэтому отказался от всего этого. Ладно закрылки и шасси , но вот реверсивные устройства - по моему лишь лишний гемор и вес.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    996
    Да простит мне топикстартер, но чем-то знакомым повеяло.... Вспомнился доктор и другие его реинкарнации....
    Буду с интересом следить за проектом.

  12. #9

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    144
    2 EVIL:
    Спасибо за интерес к проекту, Ваши посты в процессе постройки я почитываю и внимательно слежу за Вашими проектами.
    С небольшим отступлением от копийности 65мм импеллеры туда влезут, по результатам моих экспериментов для этого случая тяговооружённости 0.5 должно хватить. Да, за углом атаки нужен глаз да глаз, заниматься этим будет гироскоп на руль высоты, на себя я и не расчитываю Про четыре импеллера я думал, но вместе с тяговооружённостью сильно вырастет нагрузка на крыло, чего опасаюсь. Но такой вариант на крайний случай я оставил. Ковши у прототипа на внешних гондолах, где у меня двигателей не будет, так что работать они будут как аэродинамические тормоза. Обратная же тяга будет обеспечена регуляторами с реверсом, как на автомобилях.
    Профиль крыла будет, конечно же, не копийный как и крутка, как и сужение.
    Про чертежи - да, отдельная песня, пришлось собрать всё, что есть в открытых источниках+размеры прототипа+стендовая модель, сколько времени ушло на масштабирование и черчение - лучше и не вспоминать, всё равно до сих пор многое приходится исправлять на ходу.
    За пожелание спасибо, да, это конечно же будет именно ПОЛУкопия с рядом упрощений.

    2 DeN_666:
    Про прибавку в весе согласен, стойки у меня убираться не будут, т.к. как писал EVIL ретракты большие и тяжёлые. Ковши же будут хитрым образом приводиться от машинок закрылков, так что веса это прибавит граммов 50. Задача - чтобы модель смотрелась на взлётах-посадках, а в воздухе пусть себе ноги торчат.

    2 kiselev sergei:
    Ваш скептицизм понятен, я сам точно так же среагировал бы, благо прожектёров на форумах много.
    Но я отдаю себе отчёт во всех рисках, у меня, как бы это без рекламы... Работа напрямую связана с моделизмом, так что модель не первая и не десятая, кстати даже при этом я считаю выбор прототипа опрометчивым шагом, но теперь куда деваться, много времени уже потрачено. По крайней мере те более опытные люди, кто видел, что уже готово, говорили, что начало неплохое, будем надеяться
    И большое спасибо за интерес к проекту!

    2 DeN_666:
    За Вашим проектом я тоже активно следил, что при проектировании Ил-62 мне довольно сильно помогло.

  13. #10

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от U.L.90 Посмотреть сообщение
    Про чертежи - да, отдельная песня, пришлось собрать всё, что есть в открытых источниках+размеры прототипа+стендовая модель,
    2 U.L.90 Стендовая от РУСЭЙР? Если да то оч классная(точная), я ее штангелем вдоль и поперек...
    Буду следить за темой. Желаю удачи в постройке!

  14. #11

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    144
    2 IgorGT-T:
    Да-да, она самая! Модель действительно отличная, как и всё, что делает Русэйр. Иногда она бывает более полезна, чем те "чертежи", с позволения сказать, что доступны.
    Большое спасибо за пожелание, буду стараться оправдывать ожидания Первые фотографии - в середине недели.

  15. #12

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    2 U.L.90 Есть еще очень замечательная книга Г.В.Новожилов "Пассажирский самолет ил-62", там очень много интересного,, в том и числе "та самая формула", только в чуть более развернутом виде. Интересное и подробное описание силовой конструкции планера и т.д

  16. #13

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Касательно ревеса могу предложить отказаться от этой затеи, т.к. открывающиеся створки гасят прямую тягу и создают очень маленькую обратную, примерно 5% от прямой. Я это проверил, прежде чем заморачиваться с этой темой. Изготовил 2 сопла - нормальное и с открытыми створками. При прямой тяге 750гр, обратная получилась около 50гр
    На rcgroups видел реализацию - нормально всё работало и тормозило

  17. #14

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    144
    2 IgorGT-T:
    Большое спасибо за книгу Новожилова, раньше я находил только отдельные выдержки из неё, действительно, очень интересно!

  18. #15

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    А где фотки?

  19. #16

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Denisredstar Посмотреть сообщение
    А где фотки?
    Среды ждёмс, она и есть обещанная середина недели. А вообщето жаль , что нельзя подписаться на тему с увидомлением только о постах автора

  20. #17

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    217
    [QUOTE=U.L.90;2979799]2 IgorGT-T:
    Большое спасибо за книгу Новожилова, раньше я находил только отдельные выдержки из неё, действительно, очень интересно![/QUOTEАрсений,рекомендую рассмотреть вопрос реализации управляемого стабилизатора и имитация балластного бака для перекомпенсации центровки для различных этапов полета,это более важная задача нежели реверс и закрылки. Ввиду большого плеча, Вам потребуется увеличивать площадь РВ,что может ухудшить внешний вид и попробовать сделать управляемый триммер РВ.Все рекомендации подтверждены практикой,аэродинамика реального самолета очень хитрая и только решение этих задач в комплексе позволит Вам реализовать данный проект. Желаю удачи и жду свежего материала по работе над данным проектом.

  21. #18

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    309
    Вот ещё Ил-62.............
    [IMG][/IMG]

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Тут ещё парочка есть
    http://rauch-airliner.com/Il-62D.htm

  23. #20

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    144
    Тот немецкий Ил-62 - это для меня что-то заоблачное, на такой уровень не замахиваюсь даже

    2 Andrey-pilot:
    Большое спасибо за пожелания и ценные советы! Площадь стабилизатора я изначально увеличил, а Вы меня убедили в том, что надо сделать его цельноповоротным. Я хотел этого избежать, но аргументы серьёзные, не хочу рисковать успехом проекта.

  24. #21

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    144
    1.Чертежи и эскизы, которые у меня накопились. Будет ещё больше

    2-4.Первый после носовой части отсек фюзеляжа.

    5-6.Втoрой отсек фюзеляжа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2469.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	37.9 Кб
ID:	576326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2475.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	33.9 Кб
ID:	576327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2474.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	41.4 Кб
ID:	576328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2477.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	42.5 Кб
ID:	576329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2491.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	40.1 Кб
ID:	576331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2497.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	41.7 Кб
ID:	576332  

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Если я правильно понимаю, в конструкциях применена фанера?

  26. #23

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    На рядовые шпангоуты фанера впринципе не нужна, хотя если учесть что это все находится впереди ЦТ, тогда норм. А как будет производиться стыковка отсеков между собой? Разъемное соединение?

  27. #24

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    144
    Фанера используется на отдельных шпангоутах и на силовых площадках. Усиленные шпангоуты расположены в основном в том отсеке, что впереди крыла, во многом из соображений центровки, надеюсь, хоть как-нибудь поможет.
    Да, фюзеляж будет расстыковываться в районе передней кромки крыла, для упрощения перевозки. Носовая и хвостовая часть будут изготовлены отдельно и затем приклеены к фюзеляжу, в виду сложной формы они будут радикально отличаться по конструкции от отсеков с круглым сечением.

  28. #25

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от U.L.90 Посмотреть сообщение
    фюзеляж будет расстыковываться в районе передней кромки крыла, для упрощения перевозки.
    Как думаете замаскировать стык?

  29. #26

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    144
    Каких-либо особых мер для маскировки не предполагается, просто постараюсь максимально плотно подогнать обшивку, ничего другого пока что в голову не приходит.

  30. #27

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    996
    Вспомнил!!!
    Вспомнил, что мне это напомнило.
    Была такая тема - создается п/копия 1:17. А до этого - Вопрос по Su-47 (S-37) Berkut. Один в один. А я то думаю, что так знакомо? Я думаю многим будет интересно вспомнить "шедевры" прошлых лет.
    Арсений, вы случайно не Гриня, или не Коля Борисов? А может доктор? Извиняюсь за вредность.
    Ну нет, так нет.
    Ждём продолжения строительства и темы.

  31. #28

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от U.L.90 Посмотреть сообщение
    особых мер для маскировки не предполагается

    Спросите у Дениса, как он шов на своей Тушке прячет.

  32. #29

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    144
    2 boroda_de:
    Спасибо, поинтересуюсь. До Дениса и его Тушки мне, кончно, как до Китая пешком Но к лучшему стремиться надо.

    2 kiselev sergei: Да, по стилю похоже получилось увы. Но товарищей этих я не знаю. Пожалуйста, не ставьте диагноз по постановке задачи и пяти фотографиям. Если проект провалится - что ж, отправлюсь к юродивым - прожектёрам. Я очень уважаю старших и более опытных, так что пришёл сюда в основном за советами в процессе постройки и очень рад, что их получаю. Прошу прощения, если ненароком выставил себя возомнившим многое о себе горе-"экспертом". Моделизмом, конечно, занимаюсь не первый год, но я очень скромный и внимательно отношусь ко всем советам, т.к. успехи в моделизме у меня не самые выдающиеся.

  33. #30

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Расстыковка фюзеляжа как будет производиться? На болтах, винтах, штырьках каких нибудь? На 334 расстыковка фюзеляжа у меня была по задней кромке крыла. В хвостовой части на шпангоуте были 4 гайки по контуру вклеены. Крыло было сьемное. Когда оно снималось не составляло никакого труда изнутри фюзеляжа засунуть болты и вкрутить их в гайки. А снаружи просто нужно добиться очень ровного стыка хвостовой и носовой частей. Я состыковал через пленку, потом все щели зашпаклевал, расстыковал, получилось ровно.

  34. #31

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    144
    Сначала хотел вкручивать винты в горизонтальные площадки, но Ваш вариант намного лучше, так что буду делать так же, т.к. крыло тоже съёмное, доступ к винтам есть, опять же не будет отверстий в фюзеляже. Стыковка через плёнку и затем шпаклёвка - хороший вариант, тоже будет использовано. Спасибо!

  35. #32

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Вспомнил!!!
    Вспомнил, что мне это напомнило.
    Была такая тема - создается п/копия 1:17. А до этого - Вопрос по Su-47 (S-37) Berkut. Один в один. А я то думаю, что так знакомо? Я думаю многим будет интересно вспомнить "шедевры" прошлых лет.
    Арсений, вы случайно не Гриня, или не Коля Борисов? А может доктор? Извиняюсь за вредность.
    Ну нет, так нет.
    Ждём продолжения строительства и темы.
    Обострённое восприятие какое-то.
    На мой взгляд ни капли сходства. Зачем человеку мешать?
    Вот этот на них больше похож.

  36. #33

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    144
    Сегодня взвесил две секции фюзеляжа (те, что на фотографиях) - 189г. Вроде бы не так всё плохо, как мне думалолсь.
    Пока делается хвостовое оперение и готовится новая серия фотографий, у меня назрел вопрос:
    какой вариант конструкции крыла выбрать? У меня есть два варианта, либо классическое наборное, либо пенопластовое с минимальным количеством силовых элементов и бальзовой обшивкой. Второй вариант привлекает прочностью, первый - всем остальным (рука набита, по моим прикидкам должно получиться легче). Что же будет лучше в данном случае?

  37. #34

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от U.L.90 Посмотреть сообщение
    189г. Вроде бы не так всё плохо
    Наоборот, есть повод задуматься. На тех секциях нет самого главного - обшивки, которая является самым-самым силовым элементом. Каркас нужен только для того, чтобы обшивка держала свою форму в пространстве и не потеряла устойчивости при работе на сжатие.

    Крыло делайте наборным "дырявым" с обшивкой пленкой, как на маленькой пилотажке - носик жосткий, а задняя часть с мягкой обшивкой. Благо, на крыле нет ничего кроме шасси.

  38. #35

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    144
    Константин, спасибо за советы! За весом начал следить внимательнее, благо резервы для его уменьшения имеются. В идеале очень хочелось бы уложиться с массой планера где-то в 2500г.
    С реверсивными устройствами я всё же погорячился, их делать не буду.
    Крыло "дырявым" сделать очень хочется для облегчения модели, но немного пугает большая площадь закрылков, не будет ли чрезмерных нагрузок на кручение?

  39. #36

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от U.L.90 Посмотреть сообщение
    2 EVIL:
    Про чертежи - да, отдельная песня, пришлось собрать всё, что есть в открытых источниках+размеры прототипа+стендовая модель, сколько времени ушло на масштабирование и черчение - лучше и не вспоминать, всё равно до сих пор многое приходится исправлять на ходу.
    Приветствую, очень интересный для меня проект, буду следить.
    По чертежам: В свое время не мог найти подробные сечения фюзеляжа Ту-154М. Нет нигде хоть убейся. Помогла программа "3DRipperDX" и симулятор "FS2004" в котором есть хорошо сделанная 3D модель. Программой вытянул эту модель в 3DMax и порезал в нужных местах фюзеляж - получил сечения.

  40. #37

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от U.L.90 Посмотреть сообщение
    немного пугает большая площадь закрылков, не будет ли чрезмерных нагрузок на кручение?
    Интересно, почему? Меня как бы другой момент озадачил так, что мозг закипел. Так вот, как вы собираетесь выпускать закрылки, точнее по какой траектории - просто отклонять как рули или при этом будет открываться щель? Как думаете согласовать траектории движения внутренней и консольной секций закрылка? Как бэ на оригинале нету обтекателей рельсов. Это для затравки.

    Цитата Сообщение от U.L.90 Посмотреть сообщение
    внимательно слежу за Вашими проектами.
    Тему http://forum.rcdesign.ru/f82/thread208215.html посмотрите, там даже закрылки "дырявые", но все замечательно работает.

  41. #38

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Вообще для такого масштаба мне кажется 2500 грамм пустого веса планера это многовато будет. Я на своем Ту 334 в таком же масштабе пытался в килограмм полетного веса уложиться. и в принципе это получалось. Так что 180 грамм на две секции фюзеляжа имхо многовато...хотя...Какая длина и диаметр этих секций?

  42. #39

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    144
    2 EVIL:
    Про Ан-70 тему я тоже изучил, в виду его меньших скоростей сомневался по поводу конструкции крыла, но на данный уже момент сделал выбор в пользу "дырявого".

    Закрылки будут щелевые. Я тоже долго думал, как это реализовать, какие только варианты не рассматривал, в итоге то, что придумалось в итоге оказалось не намного сложнее, чем обычные рули на петлях, завтра нарисую принцип работы и выложу на форуме.

    2 DeN_666:
    Масштаб у нас близкий, но размеры самолёта у меня заметно больше. Такой вес планера расчитывается исходя из параметров, которые я указал в первом посте, хотя всячески буду стараться, чтобы получилось ещё легче. Передняя секция избыточно прочная и тяжёлая, для центровки и для того, чтобы выдерживать нагрузки от тяжёлой аккумуляторной батареи, которая будет в ней размещаться. Больше таких "бронебойных" элементов в конструкции не планируется Со стабилизатора начинаю взвешивать и по возможности облегчать каждую, даже самую незначительную деталь, так что буду надеяться, что получится превзойти расчётные данные.

    2 Merces:
    Большое спасибо за интерес к проекту и идею с моделью из симулятора. Ил-62 для него тоже есть, я как раз долго думал по поводу того, как поточнее воспроизвести носовую часть весьма сложной формы, теперь вопрос рзрешился.

  43. #40

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Новые фото будут?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Маленький Ан-140 (размах 1,5м)
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 19:51
  2. Extra-300L размахом 1300(потолочка+бальза)
    от evgeny72 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 559
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 11:40
  3. ICON A5 1800 EPO
    от Oliver в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 07:08
  4. Строим Airbus A320 по тетрису.
    от qwerty1000 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 10:52
  5. Продам ШВП 16 мм, шаг 20 мм, длина 2250 мм - 2 шт.
    от KoCNC в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2011, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения