Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 298

Вопрос о двух и многомоторных самолётах

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Бензинычи надо ставить. Калилки на твинах - моветон. Я свой Б-25 прозрел вытирать от масла после полётов...

  1. #81

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Бензинычи надо ставить. Калилки на твинах - моветон. Я свой Б-25 прозрел вытирать от масла после полётов

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Это был облет самолета.

  4. #83

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Много написано, как это круто и нужно летать на одном двигателе. Так хотелось бы почитать практиков, как пилотировать в таком случае, что можно делать, что нельзя, любая информация была бы полезной.
    Вопрос не праздный, полагаю к апрелю, может раньше, пополнить свой ангар двухмоторником.

  5. #84

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    [QUOTE=yury;3099032] и нужно летать на одном двигателе. (!)
    Оба, предсавленные на видео, самолета упали по причине остановки левоо двигателя после взлета с конвейера, т.е. тогда, когда использовалась максималная мощность (взлетный режим). До этого практиковались полеты на одном двигателе (второй-на холостом ходу). Основная задача-вовремя заметить остановку двигателя и убрать, в первый момент, мощность. До какого уровня - это индивидуально. Перевести самолет в горизонтальный полет и стриммировать в этой конфигурации (его будет тянуть в сторону остановившегося мотора. Значит РН - в сторону работающего, а элеронами придать скольжение). Все развороты выполнять в сторону ОСТАНОВИВШЕГОСЯ МОТОРА! ВСЕ ДВИЖЕНИЯ ОЧЕНЬ ПЛАВНЫЕ! Использовать мощность работающего мотора "без фанатизма" - только для поддержания горизонтального полета. Быть готовым к тому, что самолет крайне не устойчив по курсу. И не спеша "домой". Для калильных двигателей система подкала свечей обязательна. Да, еще, не забывать перед посадкой делать то, что нужно: закрылки (до взлетного), шасси, убрать подальше лишних советчиков. После выравнивания можно выключить двигатель (но не забыть о РН, хотя его эффективность уже будет не высока). Денис прав - все это осваивается, но в тренировках. Кстати: 1000, 1500, 2000 тысячи оборотов разницы в прямом полете не критичны...
    Последний раз редактировалось В 1; 27.01.2012 в 10:42.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    Все развороты выполнять в сторону ОСТАНОВИВШЕГОСЯ МОТОРА!
    на реальных самолётах, кстати, как раз наоборот... но по другой причине

  8. #86

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Тот небольшой опыт, который удалось получить, говорит, что если лететь как на большом аппарате, то можно получить такой радиус, что возникнут иные проблемы. Особенно, если киль (РН) не обдувается. А "в сторону остановившегося"... главное аккуратно, чтобы не свернть траекторию в спираль из-за разницы в подъемной силе левой и правой консоли в вираже.

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Глянуть бы видео полёта модели с последующей посадкой при одном отказавшем. Одно дело, когда в кабине, где становится сразу понятно, что и как. В принципе, я б даже сказал, что ничего и страшного. Другое дело, модель, тратить секунды на распознавание отказа, допустим, при полёте от 1-ого ко 2-ому и попытка уже грамотно выйти из сложившейся ситуации.
    Все вышеприведённые рекомендации конечно же хороши, нооо
    По-моему, нереал. ИМХО, конечно

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Все вышеприведённые рекомендации конечно же хороши, нооо
    По-моему, нереал. ИМХО, конечно
    Вы, в значительной степени, правы: мои оба ВНЕЗАПНЫХ отказа привели к падению. А преднамеренный выход на обороты холостого хода приводит к дискомфорту, но не более. А осознать внезапную остановку, наверное, "нереал". Все слишком скоротечно...

  12. #89

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Примерно так моё чудо летает .
    Валентит все верно говорит. Особенно что мощностью работающего мотора надо аккуратно управлять. Был такой случай когда заглох один мотор. Отреагировал я нормально , хорошо так , ровненько вел самолет к полосе. Но почувствовал что чуть-чуть не дотянет и на высоте где-то с метр , а до полосы оставалось метров 10 , решил поддать газку. В результате самолет тут же развернуло боком , так он и приземлился. Обошлось без особых последствий , кроме согнутых стоек шасси и подломленного киля. Ну а первую остановку мотора в воздухе никогда не забуду. Абсолютно не ожидал и не был готов. Успел только рот открыть , так опешил что даже не понял в какую сторону его закрутило. Падение было метров с 50, АРФ бы ,наверно, в щепки превратился бы, а это крепким получился. С тех пор нос фюзеляжа так и остался заклееным желтым скотчем.
    А, ещё о триммировании. Если Валентин имел ввиду именно триммера, то я не знаю , по-моему в такой ситуации руки от стиков не оторвать ни на мгновение.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Ну а первую остановку мотора в воздухе никогда не забуду. Абсолютно не ожидал и не был готов. Успел только рот открыть , так опешил что даже не понял в какую сторону его закрутило.
    Да вот и я про тоже

  14. #91

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    У меня с первой версией тренера (на 2-т моторах) был отказ на взлёте...
    было-бы поле ровное, а не смёрзшаяся пашня - без дров возможно вышло-бы...
    На второй версии был отказ одного мотора. Вовремя заметил, плавно и неспеша по коробочке зашёл,
    понял, что не дотяну, газом развернул на 180 почти на месте, повторный заход. Сел почти нормально, выдерживать начал высоковато, клюнул носом.
    Сейчас не помню, но вроде даже не сломал ничего. Но у меня низкая нагрузка на крыло и суммарная тяга почти 1 к 1-му была... даже повисеть пробовал

  15. #92

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Вот типичный " человеческий фактор "

  16. #93

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Ну да, прощёлкал левый движок и\или не в ту сторону стал разворачивать. Но крепкий модель, думал сильнее убьётся.

  17. #94

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    А мне моё юное горячее сердце подсказывает, что элементарно скорость потерял, а работающий двигатель, лишь подсказал направление вращения в штопоре.

  18. #95

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А мне моё юное горячее сердце подсказывает, что элементарно скорость потерял, а работающий двигатель, лишь подсказал направление вращения в штопоре.
    ... А я говорю, пей!(с)Матроскин. Рулил бы в право со снижением, не убился бы...

  19. #96

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Всем ответившим огромное спасибо, наверное я не точно сформулировал вопрос, так как все ответы касаются действиям при отказе двигателя и аварийных посадок. Меня же интересовало пилотирование с одним задросселированным двигателем, скажем так штатная ситуация, захотелось полетать на одном. Есть у меня 9jr можно, как я понял организовать.
    Тем не менее у меня в голове теперь конкретная каша.
    На rcuniverce практически все пишут, что нельзя разворачиваться в сторону заглохшего двигателя, ни в коем случае нельзя выпускать закрылки(правда меня это не волнует, не будет у меня их) только в случае предполагаемого перелёта в качестве воздушного тормоза, ни в коем случае не пользоваться элеронами, только рулём направления.

  20. #97

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    IMHO, необходимо влётываться в свойконкретный аппарат. И уметь разворачивать в обе стороны. Модель не будет спрашивать, какой движок погасить. А полётную зону бдить надо.
    Под Ан, хоть и электро будет, хочу аналог массо-габаритный сделать для этих целей.

  21. #98

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    ни в коем случае не пользоваться элеронами, только рулём направления.
    Брешут буржуины ! При дросселировании одного двигателя вы так или иначе создаёте аварийную ситуацию. При этом рулить придется всеми методами . При не очень большой разнице в оборотах ( ок. 2000-3000 ) мне хватало только РН. При бОльшей уже и элероны применяются. Когда уже сложно держать тогда и газом. Лично я заметил такую картину.

    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    пишут, что нельзя разворачиваться в сторону заглохшего двигателя,

    Даже нужно, но осторожно.

  22. #99

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    прощёлкал левый движок
    задрал нос, причем очень сильно, потерял скорость и получил то, что заслужил. Причем тут остановка двигателя?

  23. #100

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    задрал нос, причем очень сильно, потерял скорость и получил то, что заслужил. Причем тут остановка двигателя?
    он нос задрал после остановки левого двига. человеческий фактор:расслабился. "Казалось бы, причём тут Путин?"

  24. #101

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Александр, спасибо, мне теперь всё понятно.

    Лайтинг, с моей точки зрения, разбился не из-за отказа двигателя, а из-за либо звездной болезни пилота, тормознутости или банально малого налёта, последнее наверное одно и то же.
    Пилот не заметил останов двигателя, хотя при пролёте перед носом это пропустить было практически невозможно, далее судя по предыдущим разворотам он энергично дал элероны, но модель не стала кренится вправо, он тоже этого не заметил, стал брать ручку высоты на себя, как будно нечего не происходит, что видно на ролике, модель задирает нос. А далее все закономерно - скоростная спираль к земле. Лайтинг не Лайнтинг при таком пилотировании значения не имеет. Надеюсь пилот Лайтинга не меня не обиделся.

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Надеюсь пилот Лайтинга не меня не обиделся.
    Думаю, ему всё равно. И как мы, крашы не рассматривают с точки зрения "А как действовать" на хрен знает сколько страниц. ОнЕ их смакуют. Ёпнулась, ну куплю новую.
    Это моё мнение, просмотрев кучу "их" видео. Они аж писают, включая человека, "дёргающего стики", от внештатной ситуации. Ибо просто грамотно летать неинтересно

  26. #103

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    У меня была похожая ситуация. Встал левый двигатель, я не услышал и не увидел. Происходило всё пролетом справа налево, точнее на выходе из петли. Заметил неладное только когде стал заваливать крен вправо, модель продолжала лететь прямо, как будто элероны перестали работать. Я слегка дал влево, в сторону заглохшего двигателя, модель наклонилась, но влево поворачивать нельзя там КПП и табу для полетов. Замираю на ручках и думаю- лететь прямо? С высоты метров 30-50 да и уже с расстояния метров 50 от меня, улетит далеко, визуально потеряю - авария. Принимаю решение разворачивать в сторону работающей стороны. Убираю газ, перевожу в пологое снижение и стандартно делаю правый разворот. Модель летить ко мне - глиссада, посадка.
    Последний раз редактировалось yury; 28.01.2012 в 00:29.

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Вот это НАШЕ ВСЁ. В 121посту оно ненадо. Это я к тому, что: когда есть просьба привести видео отказа в полёте, приведено видео только Денисом. Приведённое УГ штатовское, понятно, берём самую фуйню, впитываем, а летаем САМИ, ДА, коллеги?
    Юрий, ну завалилась бы у Вас модель, ну и фиг с ней. Но Вы же по понятиям довели модель до посадки. Я так понимаю!! При этом Вы сами спрашиваете о действих при отказе. Вы у кого спрашиваете?

  28. #105

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Я не спрашивал об отказах, я спрашивал о полёте на одном двигателе. Для Вас это может и одно и то же, но для меня это две большие разницы. На одном двигателе я не летал. Отсюда и интерес. Александр дал полностью удовлетворяющий меня ответ.

  29. #106

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Вот это НАШЕ ВСЁ. В 121посту оно ненадо. Это я к тому, что: когда есть просьба привести видео отказа в полёте, приведено видео только Денисом. Приведённое УГ штатовское, понятно, берём самую фуйню, впитываем, а летаем САМИ, ДА, коллеги?

    Могу пообещать в новом сезоне почаще брать камеру на полеты. Её никогда нет под рукой когда это надо.

    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Лайтинг, с моей точки зрения, разбился не из-за отказа двигателя, а из-за либо звездной болезни пилота, тормознутости или банально малого налёта, последнее наверное одно и то же.

    Лайтинг разбился : 1. отказ двигателя.
    2. пилот усугубил ситуацию , задрав нос.
    3. пилот абсолютно никак не отреагировал на ситуацию.
    Но время у него было.

  30. #107

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    А я говорю, пей!(с)Матроскин. Рулил бы в право со снижением, не убился бы...
    Вправо не надо.
    Как я понимаю разворачиваться блинчиком в сторону заглохшего.
    Тут надо только учитывать, чтобы разворот не проходил над или близко к публике.

  31. #108

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    В сторону заглохшего легче свалиться.

  32. #109

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    На rcuniverce практически все пишут

    Я тоже люблю посмотреть там как они строют свои многомоторные модели. А так же поражает как много народу там этим занимается . Люди ничего не боятся , летают как хотят - кто во что горазд, кто делает выкосы моторам , а кто нет. Многие пользуют синхронизаторы http://www.rcuniverse.com/forum/m_4700596/tm.htm. А я вот что-то и призадумался - нынче тоже хочу попробовать эту штуку, а как тогда лететь на одном моторе ? Интересно, у нас никто не пробовал применять какие либо синхронизаторы или другие устройства стабилизации полёта ?

  33. #110

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Я тоже люблю посмотреть там как они строют свои многомоторные модели. А так же поражает как много народу там этим занимается . Люди ничего не боятся , летают как хотят - кто во что горазд, кто делает выкосы моторам , а кто нет. Многие пользуют синхронизаторы http://www.rcuniverse.com/forum/m_4700596/tm.htm. А я вот что-то и призадумался - нынче тоже хочу попробовать эту штуку, а как тогда лететь на одном моторе ? Интересно, у нас никто не пробовал применять какие либо синхронизаторы или другие устройства стабилизации полёта ?
    "...Люди ничего не боятся , летают как хотят. Многие пользуют синхронизаторы http://www.rcuniverse.com/forum/m_4700596/tm.htm...." - и ета пральна!

    "... А я вот что-то и призадумался - нынче тоже хочу попробовать эту штуку..." - ну вот, "кто то" давно обещал "скоро протестировать и доложить", а теперь "...призадумался!
    А ежели серьезно, то так мне видится - Теска, до настоящего момента, так и не разобрался с сей "штукой", а зря!
    Прелесть сего устройства не только в четкой синхронизации моторов - это дело 25-ое, а в том, что оно не дает возможности самолету войти в неуправляемый штопор! При самопроизвольной оставновке одного из двух моторов, второй, моментально переводится (этой "штукой") в режим ХХ, после чего пилот, переведя ручку газа в режим ХХ, может управлять работающим мотором в требуемом режиме одномоторного полета!
    Считывание оборотов каждого из моторов ведется посредством двух, независимых датчиков Холла - точность синзронизации и взаимосвязи обеспечена.
    Откровенно говоря, у меня такая "штука" ждет "своего часа" уже год из за приостановки проекта, но в ее работе - разобрался - она заменяет "Y" кабель!

  34. #111

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    А ежели серьезно, то так мне видится - Теска, до настоящего момента, так и не разобрался с сей "штукой", а зря!

    Еще даже и не заказал. До весны ещё есть время. Но мануал скачал , прочитал, как работает примерно представляю.

  35. #112

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    А вот здесь в чем дело?



    Мое мнение - задняя центровка, ну и на взлете видно, что один мотор быстрее набирает обороты.

  36. #113

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Моё мнение от более к менее значимому
    1. Он не дорос ни до DC3, ни даже до Яка-54 - ведь не пенолёт
    2. Лeтает "как многие и тут у нас на форуме " ну не с пивом и сигаретой, а без трейя - подставки для передатчика и даже без поводка на шее, а испульзует малочувствительные большие пальцы рук как он наверное привык на РС машинке
    3. Незнаю убрал ли он зкрылок, коий на взлёте ему и не нужен был, судя по пробегу

    Про центровку - я не заметил ничего полхого

  37. #114

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    А вот здесь в чем дело?
    Свалился. Центровка может если бы была на 5мм вперед, было бы немного лучше в плане управления по тангажу при тех параметрах, которые получились при постройке модели, однако первопричина аварии - сваливание.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Лeтает "как многие и тут у нас на форуме " ну не с пивом и сигаретой, а без трейя - подставки для передатчика и даже без поводка на шее, а испульзует малочувствительные большие пальцы рук
    Ну кто и как держит пульт - это не показатель мастерства, скорее всего, как изначально научили, так и держит.

    Мне не понятно, зачем люди ходят за моделью в процессе руления. Это же стремно.

  38. #115

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    2. Лeтает "как многие и тут у нас на форуме " ну не с пивом и сигаретой, а без трейя - подставки для передатчика и даже без поводка на шее, а испульзует малочувствительные большие пальцы рук как он наверное привык на РС машинке
    Это шютка юмора? На всякий случай сообщу (вдруг не знал) что очень многие авиамоделисты и известные спортсмены делают "всё не правильно" насчет хвата стиков, ремешков и т.п.. И причем тут машинка???
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    3. Незнаю убрал ли он зкрылок, коий на взлёте ему и не нужен был, судя по пробегу
    Это не закрылок, а щитки. И не пробег, а разбег.
    Я думаю, что центровка и малоопытность - причина.
    А ещё, кажыся, там либо гироскоп на РН (на взлёте очень резко дёргается, четко удерживая направление), либо товарисч РН пользуется весьма активно и неуместно. А может на всех каналах гироскопы, не позволяющие "чувствовать" модель.
    Ща посыплятся оплеухи прихожан храма почитания гироскопов и храма почитания активного использования РН, как главного руля
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 31.01.2012 в 03:19.

  39. #116

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Про стики, это я тут у вас научился. На форуме все говорят о "зажать раходы" у нас все по максимуму делают. Те кто зажимает не могут сдвинуть стик на миллиметр. А что про гиро то правда - все их у нас и особенно на 2х моторниках ставят на РН. При заглохшем моторе оно парирует 1ый бросок в сторону проблемноиго мотора давая как бы фору на осознание ситуации

  40. #117

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    про гиро то правда - все их у нас и особенно на 2х моторниках ставят на РН.
    Это может и нужно в некоторых случаях, но гироскоп не заменяет навыков управления.

  41. #118

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Чего гадать-то ?! Почитайте на ЮТубе под клипом комментарий самого пилота -


    .
    Одним словом тренер никому ещё не навредил.

  42. #119

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    А мужики-то не знали!

  43. #120

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Это может и нужно в некоторых случаях, но гироскоп не заменяет навыков управления.
    Абсолютно согласен, но я как раз об этом и писал - у пилота нет навыков (либо мало). Хотя модель, отдадим должное выглядела супер

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 115
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 12:16
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 16:49
  3. бензиновый самолет размахом 1,7 м и двигателем DLE-30
    от ssk-nk в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 00:39
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения