Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 298

Вопрос о двух и многомоторных самолётах

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от horse427 Насмотрелся я его видео ещё по Twin Otter-у. Выдра так ещё издеваться "позволяет". ДумалО Оно, что сия ...

  1. #121

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Насмотрелся я его видео ещё по Twin Otter-у. Выдра так ещё издеваться "позволяет". ДумалО Оно, что сия халява и на Дугласе позволительна. Юрий в точку подметил про гремучую смесь.
    Постановка видео ничего, но подход к полётам у данного перца нифуа не авиационный. Видать, деньги есть, а мозгов ноль. Зарыл такого красавца. Тьфу, короче
    Он вам что-то плохое сделал, что вы так на него взъелись?
    Сдаётся мне парня благодарить нужно, что позволяет нам на его грабли не наступать.

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    а без трейя - подставки для передатчика и даже без поводка на шее,
    Ну и какие такие интересные выводы вы из этого делаете?
    Чуток задняя, расходы немерянные и тяга больше 1.
    И если бы не тяга то мы смерть данного агрегата увидели бы на первых же секундах.
    Но дугласенок сопротивлялся до последнего но его все же убили.

  4. #123

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Исходя из опыта эксплуатации такого же самолета, смею предположить, что:
    - расходы по тангажу и крену очень большие;
    - экспоненты, судя по всему, отсутствуют;
    - при выпущеном щитке он именно так себя и ведет: о-о-очень резок;
    - мне показалось, что в конечной фазе один двигатель все-таки выключился (при дросселировании перед взлетом правый, судя по дыму, был гораздо богаче левого;
    - ну и очень несерьезный подход.....
    Что касается гироскопов, то если они в режиме "нормаль", как это должно быть, то такого эффекта просто не будет: они не мешают управлять, а лишь корректируют внешнее воздействие на самолет.

  5. #124

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    А что про гиро то правда - все их у нас и особенно на 2х моторниках ставят на РН. При заглохшем моторе оно парирует 1ый бросок в сторону проблемноиго мотора давая как бы фору на осознание ситуации
    Влад, если будешь делать двухмоторник не ставь гиру на РН. Польза от неё сомнительна, а вред очевиден. Она как раз и маскирует начало развития критической ситуации. Если гиры нет не будет и броска - будет плавный уход с курса. Для тебя это будет сигналом тревоги.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Вот правильный тренер http://www.rcwarbirds.com/Projects/B...llsproject.htm. Дядька молодец !

  8. #126

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Вот это агрегат! Полный скрач билд, два Моки-50 4Т.


  9. #127

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Он летел ----- некоторое время. Взлет и выбраться была идеальной картины. Он летел красиво на половину газа, и требуется только одно нажатие правой отделкой и двумя кликами вниз отделкой для поддержания идеального полета. Звук все четыре поворота был Awsome и это было прекрасное зрелище на фоне голубого неба. Через 5 минут совершенного полета, я создал для посадки. В свою очередь, в посадку, левое крыло резко упало, и он свернул резко влево. Я предположил, подвесной мотор был выйти и сократить дросселя на холостом ходу, но он продолжал в "смертельную спираль", и хотя у меня было время, я не мог остановить погружение или принести крылья уровне. Consenus всех свидетелей-экспертов глаза, было то, что самолет летел слишком медленно в свою очередь, и зашли в тупик. Насколько мне больно это признавать, я с ними согласен. Как только он остановился, восстановление Шоуду были добавить мощности и вниз лифт увеличить скорость полета ---- я сделал прямо противоположное ---- уменьшить газ и потянуть ручку на себя. Может быть, если бы я достал киоск серии на большой высоте, я бы узнал об этом особенность и была лучше подготовлена ​​к его окончательной. Более опытные и лучше пилот, возможно, были в состоянии спасти его. RIP ------
    Джерри


    Вложения

    Название: Ay74750.jpg
Просмотров: 586

Размер: 9.1 КбВложение 600895
    Четыре мотора тоже не панацея.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Переводчик Гугл? Жжёт...

  12. #129

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Переводчик Гугл? Жжёт...
    Как бы, говорят, не красиво вставлять текст на иностранном языке ...

  13. #130

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888


    обратите внимание на законы микширования газ-руддер...

  14. #131

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    идея микширования проста и очевидна и сравнительно несложная в исполнении
    а вот угол на который надо отклонять руль поворота....
    это можно определить только в смертельных экспериментах

  15. #132

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888


    к вопросу скорости принятия решения...при первых признаках несинхрона,убирай газ и садись по прямой,с шасси или без...

  16. #133

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    обратите внимание на законы микширования газ-руддер...
    Какую цель автор модели пытался достичь таким образом ?

  17. #134

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Какую цель автор модели пытался достичь таким образом ?
    Да, действительно, какую ? Ведь при отказе двигателя положение слайдера управления отказавшим двигателем не изменится, а значит и руль не отклонится для компенсации. Лучше применять примочку, которая уже здесь обсуждалась. Ту, что при отказе одного двигателя второй переводит на малый газ.

  18. #135

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Думаю,что на модели раздельная дача газа на левый и правый,для динамичного устранения разнотяга,прибавляет правый-руддер влево,значит подруливает движками.На стопроцентную истину не претендую...

    Руддер не в потоке,может не хватать на взлёте...

  19. #136

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Ту, что при отказе одного двигателя второй переводит на малый газ.
    Правильно,
    У нас в клубе 2 самолёта такими синхронизаторами и оборудованы + хороший гироскоп на РН который компенисирует первоначальний бросок в сторону заглохшего мотора. Ну а потом "ручная" посадка. Идея то проста - считаите что самолёт одномоторный - как заглох - сади

  20. #137

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Обращаюсь за помощью к форумчанам (надеюсь в этой ветке не офф топ). Первый двухмоторник ждёт облёта, а с выкосами моторов вопрос пока не решён. Поиск по форуму результатов не дал. Вернее дал массу взаимоисключающих рекомендаций...вообще запутался. Не хотелось бы в первом вылете форс-мажорных ситуаций. Электро, винты однонаправленного вращения. Посоветуйте!

  21. #138

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Если совсем запутались, то осталось последнее средство - поверить рекомендациям производителя.

  22. #139

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    а с выкосами моторов вопрос пока не решён
    У меня маленькая модель всего 1200мм размах летала вообще без выкосов оба мотора прямо, винты одного вращения.
    http://video.mail.ru/mail/zarbazan666/2/5.html
    Пробовал делать выкосы по 2 градуса в разные стороны, разницы не заметил.
    сейчас заканчиваю ещё одну двуз моторную модель по поводу выкосов тоже не заморачиваюсь по 1 градусу в разные стороны и всё.
    Вложение 603955
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    поверить рекомендациям производителя.
    5+

  23. #140

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    с выкосами моторов вопрос пока не решён
    Ссылку уже давали, по моему там исчерпывающая информация.

    На своем Б-25 сделал:
    • Выкосы моторов наружу. Правый двигатель выкошен вправо, а левый - влево. 3-5 градусов.
    • Выкосы моторов вниз. Те же 3-5 градусов.
    • Развал руддеров на 2-3 градуса.

    Два раза были остановки одного мотора в воздухе - каких-то опасных тендеций вообще не почуствовал. Заметил факт остановки исключительно по изменению звука, а не по поведению модели.
    Может и повезло, поскольку оба раза были в прямом полете.

    Летаю, кстати, с разницей 300-400 оборотов - тоже практически не заметно.

  24. #141

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от valek Посмотреть сообщение
    каких-то опасных тендеций вообще не почуствовал
    Полностью с вами согласен на моей модели один мотор выпустил весь сжатый дым (по слухам на нём работает всё электрическое) и ничего спокойно дотянул до полосы и посадил модель без каких либо проблем.

  25. #142

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Если совсем запутались, то осталось последнее средство - поверить рекомендациям производителя.
    Вот производитель-то и не в курсе. Модель специально сделана для "вхождения в большую авиацию", как экспериментальный перед постройкой более серьёзного аппарата,опытный образец тэк сэть...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0599.JPG
Просмотров: 81
Размер:	72.1 Кб
ID:	604125 Спасибо всем что откликнулись. Придётся действовать эмпирически. Вниз, думаю надо выкашивать обязательно, а в стороны уже опытным путём.

  26. #143

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Извините. Тогда вниз градуса 3, а вот в стороны он нужен для облегчения полета на одном двигателе, если умеете так летать. Не заморачивайтесь. Удачного облёта.

  27. #144

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    а в стороны уже опытным путём.
    Думаю что даже в стороны не обязательно.
    Винты говорите одного вращения. Скорее всего будет с полосы стаскивать.

  28. #145

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Скорее всего будет с полосы стаскивать.

  29. #146

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    удачного...посадки

  30. #147

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Думаю что даже в стороны не обязательно.
    По моей практике совсем не обязательно, а вниз желательно.

    С полосы может стаскивать по другим причинам. Например из-за небольшого разнотяга.

  31. #148

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    По моей практике совсем не обязательно, а вниз желательно.

    С полосы может стаскивать по другим причинам. Например из-за небольшого разнотяга.
    Пральна. А так же избегайте , по возможности, заднего рулевого колеса.

  32. #149

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Спасибо за советы, так пожалуй и сделаю. С полосы особо не должно утягивать с передней рулевой стойкой. Ну ежели что - подкорректирую. В планах (и не только на эту модель, и на уже облётаные, поставить гиру на РН. Исключительно для более копийного взлёта). А на двухмоторнике тем паче не помешает...Хотя понимаю что это как бы...ну не спортивно, что-ли.

  33. #150

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    С полосы может стаскивать по другим причинам.
    Обычно причины одни и те же и от количества моторов мало зависят.
    Одномотрые модели тоже норвят с полосы удрать и в туже сторону.
    С чего бы это ))))))))

  34. #151

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    С чего бы это ))))))))

    Это у нас,с направления вращения винта.Разворот в сторону обуславливается взаимодействием завихренного винтом потока воздуха и обдуваемого им фюзеляжа (участвует не только вертикальное оперение, но и задняя нижняя поверхность фюзеляжа).

    См.Руководство по летной эксплуатации самолета

  35. #152

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Одномотрые модели тоже норвят с полосы удрать
    Ну так рулите и не давайте самолету съехать с полосы. Самолетом наверное управлять надо не только в воздухе?

  36. #153

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Одномотрые модели тоже норвят с полосы удрать и в туже сторону.

    Это ещё что...
    Они ещё иногда взлететь норовят....

  37. #154

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Они ещё иногда взлететь норовят....
    Вы правы на все 100%
    Моя модель так и делала на протяжении почти трёх лет. Думаю ещё один мой двухмоторник тоже скоро взлетит.

  38. #155

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Москитологам посвящается





    А это весь фильм по частям:

    Последний раз редактировалось alexrcm2; 22.04.2012 в 19:05.

  39. #156

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Извиняюсь мож не в тему,нетянет даже на полукопию.Вот сделал, почти похож на ан 26.[IMG]/www.radikal.ru].Моторы чуть вниз и всторону.Разнотяг небольшой присутствует,на взлете еле вырулил(да и пилот из меня -).Поставил на рулевое колесо гиру-как по линейке.

  40. #157

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Если по такой "взлетке" как на фото, то самоль просто обязан уклоняться от прямой.

  41. #158

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Нравятся мне двухмоторники, особенно с размахом 200см. Моторы- выкос наружу, два киля- рудеры 2-3 гр. наружу.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 30.04.2012 в 23:15.

  42. #159

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    EVIL.Если по такой "взлетке" как на фото. Ага,еще и коротковата.Первый взлет еле осилил.А это поставил гиро

    CaHbI4Нравятся мне двухмоторники. Красота!!!!!
    Последний раз редактировалось chmuliev; 01.05.2012 в 00:00. Причина: неуч

  43. #160

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Николай,
    А какой смысл прайвет видео на общем форуме выкладывать, его кроме вас никто же и не видит

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 115
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 12:16
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 16:49
  3. бензиновый самолет размахом 1,7 м и двигателем DLE-30
    от ssk-nk в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 00:39
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения