Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 298

Вопрос о двух и многомоторных самолётах

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от CaHbI4 два киля- рудеры 2-3 гр. наружу. Объясните , пожалуста , для чего рудеры наружу ?...

  1. #161

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    два киля- рудеры 2-3 гр. наружу.
    Объясните , пожалуста , для чего рудеры наружу ?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    А какой смысл
    Дико извиняюсь. Первый раз и так обкакився.Вроде исправил.Если нетрудно подскажите.

    Модераторы если дюж неправильно делаю удалите все!

  4. #163

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Никто не собирается делать вот этого Пайпера?
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1547957
    Конечно модель не без косяков и требует переделок, но не хуже тех 2х-4x моторников что тут выкладывали. А вообщем-то мы тут кроме Твин Оттера и 4х и 2х моторников (всё из Питера), Пе-8 Дениса, моделей Федоренко и Ан24 (или 26) из Сибири вроде ничего летающего не видели. Ну и модели Леонида (Москва), правда видео их не нашёл. Пена до 2кг не в счёт. Были висяки-проекты но вроде как не летали.
    Последний раз редактировалось spyder3; 01.05.2012 в 22:22.

  5. #164

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Наверно по другим самолетам вопросов не было
    Последний раз редактировалось EVIL; 01.05.2012 в 22:48.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Никто не собирается делать вот этого Пайпера?

    Это вопрос или предложение сделать ?
    Во всяком случае это интереснее http://www.espritmodel.com/cessna-310-twin--arf.aspx .

  8. #166

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Мне бы хотелось сделать, но в коллективе как бы оно лучше. Так легче и проблемы решить что там имеются, да и самолёт (прототип) конечно красивый. А косяки по форумам были с его шасси. С батареями, у тех кто в электро-варианте делали. Вроде как черезчур длинные провода от ЛиПо получаются, контроллеры могут сгореть. А гондолы никто резать не хочет - жалко.

    Мне, по моему опыту сборки-переделки 3х моделей от Сигал/Финикс из Вьетнама, проблемные косяки видятся более существенные чем длина проводов от ЛиПо или установка ретрактов. А именно:
    1. В щелях при пристыковки гондол к крыльям
    2. Возможной кривоватой формовке стеклопластиковых деталей
    3. Кабина пилотов и пассажиров там накладная (лексан) а не заподлицо с фюзеляжем. Некрасиво - швы будут выпирать. Это ведь не фонарь, а кабина. Да и стёкла той кабины лучше бы затонировать, не Валера - Орёл точно проектировал нутро Команче.
    4. С носовым обтекателем то же проблемы что и с кабиной. У Хангер-9 Оттера всё это грамотно решено, но одно но - Прототоп у Comanche лучше, как бы элегатнее - почти до Моравы L-200 дотягивает.

    Странную, хрупкую Вьетнамскую фанеру неизвестной породы деревьев я тут не выделяю - все её видели и этот минус знают

    http://www.ebay.com/itm/Seagull-Pipe...item4844ead45d


    Про Сессну 310 от Топ Флайт - супер аппарат. Минус один - длинён фюzеляж мне для перевозки

  9. #167

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Никто не собирается делать вот этого Пайпера?
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1547957
    Конечно модель не без косяков и требует переделок, но не хуже тех 2х-4x моторников что тут выкладывали. А вообщем-то мы тут кроме Твин Оттера и 4х и 2х моторников (всё из Питера), Пе-8 Дениса, моделей Федоренко и Ан24 (или 26) из Сибири вроде ничего летающего не видели. Ну и модели Леонида (Москва), правда видео их не нашёл. Пена до 2кг не в счёт. Были висяки-проекты но вроде как не летали.
    У меня лежит крыло и фюз, и кабину застеклил, только что-то я к нему остыл, уже две модели построились, а он всё лежит, бедненький, скоро год как...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да так, Павел, Сигал вот такя фирма, без переделок никак. И остыть можно. Я вот Декатлон 2м крякнул прошлым летом, а чтобы хорошо было - всю зиму сидел чинил да переделывал и остыл к нему. Одним словом не Хэнгер-9 или там Грэйт Плэйнс. А фотку фюзеляжа с вашим остеклением можете скинуть сюда? Все равно этот топик о всех многомоторниках вместе. Всем интересно

  12. #169

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Да что там фотать, нарезал из бутылки, вклейл на Супер Момент, стала тонированая кабина.

  13. #170
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Про Сессну 310 от Топ Флайт - супер аппарат. Минус один - длинён фюzеляж мне для перевозки
    Влад, пора машину менять. Глядишь, и новые стороны моделизма откроются

    Я тоже на 310-ю поглядывал перед Оттером. Но такие шасся взлётку нашу ниасилят

  14. #171

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Влад, пора машину менять
    Менять не буду , она мне как KUZу его Албатрос, но всётаки летает, в смысле ездит А вот ещё одну купить можно, токмо у нас дорого - но не машина а экс. расоды

    Кстати давайте сюда линки по серьёзным 2х итп моторникам сбрасывать, как на киты так и АРФ - польза хоть будет.
    Вот 4 уже есть, и не плохих. По оценкам трудяшихся - от не плохого к худшему

    1. Первое место - Топ Флайт: Сессна 310 http://www.espritmodel.com/cessna-310-twin--arf.aspx
    2. Второе место - Бичкрафт: Бэйрон Джи 58 http://www.scaleflying.com/Beechcraf...duct_p_26.html
    3. Третье место (и в мой Спайдер лезет ) - Сигал: Пайпер Команчи http://www.horizonhobby.com/products...-46-arf-SEA134
    4. Четвертое место - Блак Хорз Командер Джи Пи http://www.sussex-model-centre.co.uk...d.asp?id=35235

    А вот 5го нет. Стекло малыши с Х-Кинга не в счёт. В прошлой пятилетке было больше но кончились. Правда Немцы- умельцы делают, однако странные по качеству ( Граупнер Ю-52 и Хе-111). Есть у Немцев и другие, дорогие. Но те толи не доукоплектованные АРФ, то ли разворованные КИТы. Сюда их мне помещать стыдно (за Немцев).

  15. #172

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Объясните , пожалуста , для чего рудеры наружу ?

    Есть 2 моторные 2 килевые самолеты у которых конструктивно сами плоскости килей установлены не параллельно, расстояние по задним кромкам килей больше- для усиления действие поверхности килей при отказе, или снижения тяги любого двигателя.
    У меня на самолетах кили стоят параллельно, для снижении сваливания рудеры заранее смещены наружу.
    На полет смещение рудеров не влияет.

  16. #173

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Леонид,
    Как вы организовали привод на 2 РН килей?
    Киль тонкий, серву, даже плоскую не спрячешь, поводки с механикой - тоже всё в тягах, те не красиво ИМО. Во внутрь стаба - масштаб мал не засунешь. Если и засунешь то потом и не доберёшься

  17. #174

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Как вы организовали привод на 2 РН килей?

    Приходится в месте установки машинок ( машинка на 1.5 кг.) увеличивать толщину киля. Под стабилизатором это не бросается в глаза.
    На Пе-2 использовал одну машинку и систему качалок - это система мне не понравилась.
    Хвостовое оперение Бе-12. Для рудера машинки по1.5 кг. на рулях высоты машинки 2шт. по 2.6кг.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 02.05.2012 в 21:57.

  18. #175

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    68
    Сообщений
    111
    Сегодня летали в Ольгинской. Уже при заходе на левый поворот перед посадкой услышали хлопок, Скорость была хорошая и самолет управлялся уверенно, при снижении оборотов для подхода стал терять высоту, пришлось чуть добавить газ и парировать элеронами и рулем направления, потому что начал слегка забирать влево. Теперь уже вижу заглохший левый мотор. Так и держал до выдерживания. Перед самой посадкой мой В-25 попытался лечь на правое крыло, удержал и прошло касание на переднее и правое колесо, тут же мягко на левое. Самое интересное увидели при осмотре, в моей практике первый раз. Оказалось в полете оторвало одну лопасть!!!!, она как пуля пробила кабину пилотов, от вибрации размолотило вырез под двигатель на капоте, соответственно левый движок стал. Потерь больше никаких, работы часа на три - четыре. Как чувствовал, заказывал три винта Гаупнер 12,5х7 трехлопастные на Эсприте.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0066.jpg
Просмотров: 80
Размер:	46.1 Кб
ID:	650497 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0067.jpg
Просмотров: 99
Размер:	46.6 Кб
ID:	650498Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0068.jpg
Просмотров: 112
Размер:	41.6 Кб
ID:	650500 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0069.jpg
Просмотров: 102
Размер:	37.1 Кб
ID:	650503

  19. #176

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    потерять в полёте лопасть и нормально посадить - уважуха.

  20. #177

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Жить захочеш посадиш. А мы бывало и мотор теряли.

  21. #178

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    потерять в полёте лопасть и нормально посадить - уважуха.
    Так и сказал Станиславу Григорьевичу!А ещё чуть выключатель питания не снесла эта лопасть!

  22. #179

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Решил тут поделиться о модели P-38 от Хобби Про. Т.х. можно здесь посмотреть http://www.rcuniverse.com/magazine/a...article_id=765.
    Это второй мой АРФ в жизни . Впечатление о самом арф-е не самое приятное. Собрано не плохо , но проклеено отвратительно. Силовой шпангоут сразу же эпоксидкой забеспечил. Остальное ПВА , но как оказалось не все. Это первая моя ошибочка.
    Планер обтянут пленкой и весь покрашен какой-то непонятной краской. Я решил перекрасить в цвет реального самолета . Поленился смыть старую краску и это было второй ошибкой. Тем не менее получилось такое :
    Вложение 651637
    Двигатели управляются от двух каналов , отсинхронизированы кривыми газа . Настраивал их без капотов.
    Дошло дело до облета. Сразу после первого взлета остановился правый мотор . Действия пилота в этой ситуации признаны правильными и модель совершила аварийную , но мягкую посадку в траву . Причина отказа двигателя установлена.
    Вложение 651638Вложение 651639 Игла от вибрации контактировала с капотом и забеднила мотор . На фото дырка уже расковырена в полевых условиях.
    Второй полет прошел успешно. Модель отлично летит , очень послушная . Даже триммировать не пришлось. Вот тут впечатление очень приятное. Тяги моторов хватает на огро-о-о-о-о-мную петлю.
    Дальше у правого мотора начались какие-то капризы. То беднится , то богатится. Но я решил взлететь. ( загорелось в одном месте ).
    После первого поворота он , гад, все таки заглох. Пилот опять немедленно отреагировал и ничто не предвещало беды. Но на подлете к полосе , по курсу самолета неожиданно и внезапно выросла березка метров трех высотой. Самолет задел верхушку правым крылом , скорость упала. Опять мягкая посадка на траву. Каково же было удивление когда подошли к самолету , не заглох даже работавший двигатель. Он спокойно молотил на холостых . К сожалению ни фото , ни видеотехники с собой ни у кого не было.
    Вложение 651640 - последствия зацепа о дерево и второй моей ошибке ( О краске и о покраске ).
    Хоть приземление не было очень жестким , но тут сказалась первая моя ошибка ( О непроклее ) -
    Вложение 651644 - треснуло там где клея абсолютно я не обнаружил. Но это поправимо, ничего страшного.
    Еще пара фот.
    Вложение 651645 Технологическая перекладина для транспортировки.
    Вложение 651646 - бобышки с грибками для нее.
    Да, еще. Предусмотрены бортовые подкалы , отдельные для каждого двигателя что бы не тащить длинные свечные провода. Но облетывал без них т.к. один не подает признаков жизни. И после отстройки моторов будет установлен синхронизатор.
    Пока такое у меня начало с этим недостойным представителем АРФ-ов. Буду держать в курсе о новостях эксплуатации.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0566.jpg
Просмотров: 74
Размер:	32.3 Кб
ID:	651650
    Последний раз редактировалось Санек301; 30.05.2012 в 15:34.

  23. #180

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    С горем пополам освоил синхронизатор. Мешал лингвистический дибилизм.
    Пару слов о устройстве.
    Для управления двигателями нужен только один штатный канал газа. А так же что бы приводы заслонок работали более-менее одинаково . Я сначала пытался с Y-кабелем отстроить моторы как можно одинаковей ( гемор еще тот ), а потом плюнул и более точно сделал только холостые. Дальше разница была 500 и больше об./мин.
    Девайс программируется очень просто и быстро. Галетник для выбора функций и две кнопки для фиксации параметров. Выставляется порог мин.оборотов до которых их сбрасывает синх. при остановке мотора. И выставляется диапазон ( мин. и макс. ) когда синх. следит за оборотами. Все это по положению стика газа. Можно реверсировать сервы газа независимо.
    На синхро. есть еще дополнительный вход . Отдельным каналом при помощи тумблеров можно устройство отключить , отключать двигатели попеременно .А самое интересное - это микс с рудером . Рудер ведущий. Т. е. можно рулежку не колесом , а оборотами двигателей. Но это, мне представляется, актуально для заднеколесных самолетов . Таких как Ту-2, например. Но если не рулежка , то можно в воздухе что-нибудь изобразить. Я до этих доп. функций пока не дошел.

    Вложение 661271 Вот таким образом я установил датчик.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0618.jpg
Просмотров: 42
Размер:	27.4 Кб
ID:	661272 Магнит.
    Вложение 661273 Сам девайс.

    В общем Y-кабель - отстой, два отдельных канала газа с синхронизацией по кривым - терпимо, но не очень, т.к. чувствительно к любым изменениям состава смеси и приходится подстраивать. На первое место я ставлю этот чудо-прибор. Но это мое мнение , каждый выбирает сам.
    Точность синхронизации заявлена 25-130 об/мин. У меня получилась 50-100 .
    Серва газа Hitec HS-85MG.

    И вот мое дебютное, коротенькое кино

  24. #181

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Звук душевный....
    Надо на Вдову два полтинника Моки брать... Вместе с этой приблудой.

  25. #182

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Надо на Вдову два полтинника Моки брать...

    Даже трудно сказать что к чему получится , то ли моторы к самолету , то ли самолет к моторам . С одной стороны самолет эффектный , к которому просятся приличные моторы . А с другой звук будет обалденный , к которому нужен хороший самолет. Но вместе это будет что-то !

  26. #183

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Отважился я поучавствовать в ЧР. Понимал что с такой моделью никого не победить по-этому и задачу ставил скромную. Т.е. ровненько и без приключений пролететь на двухмоторнике и , по возможности, не занять последнее место. Со времен когда летал Денис на Б-25 никто с такими самолетами не выступал. Да и ехать далеко не надо было. Вот и решил разбавить одномоторную братву и поиметь некоторый соревновательский опыт. Но выступление это иначе как позорным не назовешь.
    За «стенд» получил целых 500 баллов. Да и то за то , наверно, что качественно покрыл модель лаком. А так я думал что по очкам уйду в минусы. Но вся надежда была на полетные туры.
    В первом туре после взлета ничего понимаю – модель прет вверх , горизонт не поймать. Фигуры кривые, между фигурами пытаюсь триммировать, не помогает. На «конвеере» даже земли не коснулся. А приземление состоялось почти за пределами ВВП.
    А дело было в том что при сборке модели я по невнимательности не вставил разъем левой сервы РВ в повер бокс. После сборки разумеется подергал стики , вроде все шевелится … А проводов там не очень много , но порядочно.


    Вложение 665157
    РВ управляется двумя сервами которые находятся в балках под крылом. Соответственно на концах РВ по кабанчику. И пришлось одной бедной серве двигать через боуден РВ , РВ через такой же боуден редуктор не работающей сервы которая в свою очередь тормозила весь процесс руления . У-жос. Вечером все исправил , подлетнул, оттриммировал и все вернулось на место.
    Во втором туре попал под дождик. Особенно он припустил когда вырулил на стартовую позицию. В этот момент , справедливости ради надо сказать, судьи предложили отложить взлет. Но настрой был лететь и я полетел. Сделал три первые фигуры и на развороте на «полет на постоянной высоте « вдруг перестал слышать звук моторов . Не успел подумать что один мотор стал и передернуть стик газа чтобы хоть понять какой из двух как вернулась тяга, даже за линию судей чуть не перелетел.Пронесло. Но как только объявил начало фигуры опять тишина со стороны самолета . Да еще за спиной музыка играла ( не траурная ). Тут я решил что какой-то мотор точно заглох , винтов я еще не мог разглядеть. Скинул газ и посадил самолет. Уже на земле газанул и оказалось что все моторы работают. Так и добрался до старта своим ходом только на колесах. Это были какие-то перебои или затыки - то ли воду хлебал один из моторов , то ли просто надо было смесь подрегулировать под такую погоду. В этой ситуации синхронизатор отрабатывал отлично , самолет нисколько даже не дернулся в сторону . И даже не знаю какой из моторов капризничал. Есть подозрение на левый , потому что он заглох когда выруливал на старт , пришлось возвращаться в бокс и заводить вновь.
    В общем не случайно мне достался 13-й стартовый номер.
    Во какой отчет-оправдание получился.

    Вложение 665158

  27. #184
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Во какой отчет-оправдание получился.
    Ничего! за одного битого двух небитых дают. А предполетный мандраж, отход по малой нужде, это нормально!
    В следующий раз все будет как в первый раз, но уже с опытом!

  28. #185

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ничего! за одного битого двух небитых дают.
    +100500

  29. #186

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    даже не знаю какой из моторов

    Телеметрия или логгер на борту не думаете ставить? Телеметрия интереснее, хоть уверенность даст в том, что моторы ещё крутятся, хоть музыка пусть оборётся сзади...

  30. #187

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Телеметрия или логгер на борту не думаете ставить? Телеметрия интереснее, хоть уверенность даст в том, что моторы ещё крутятся, хоть музыка пусть оборётся сзади...
    С этими системами я не знаком. Да и в таких ситуациях некогда разглядывать чего там показывает телеметрия. Это как минимум мне надо быстро одеть очки для близи и быстро их снять что б лететь дальше. Ничего страшного не произошло , от греха подальше прекратил полет . Новичковский мандраж имел место быть. В следующий раз буду лучше готовиться.

  31. #188

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Телеметрия или логгер на борту не думаете ставить? Телеметрия интереснее, хоть уверенность даст в том, что моторы ещё крутятся, хоть музыка пусть оборётся сзади...
    Юрий, а что по телеметрии присоветуете? У меня JR11zero DSM2. Джеты и большие копии.

  32. #189

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Независимо от пользуемой Р/У системы работает например Eagle Tree. Достаточно изветсная и солидная марка.
    У нас час´то пользуют weatronik ( Джеты и большие копии) и сей´час добаволся Hott от граупнера (пользую его, но ни джетов ни большин моделей нет)

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    некогда разглядывать чего там показывает телеметрия
    Некоторые и на ухо может сказать обороты, температуру и пр. Или автоматически (при установленом пороге срабатывания) или регулярно или командой с передатчика. И/или механику на портативный компутер/смартфон.

  33. #190

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Некоторые и на ухо может сказать обороты, температуру и пр.
    Не спорю, это здОрово ! Пожалуй стоит задуматься. Еще бы и причину перебоев докладывали бы ... ( температура , вода , мусор , бедная/богатая смесь ).


    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    хоть уверенность даст в том, что моторы ещё крутятся,
    Это легко проверить дав чуть газа. На видео выше я показывал как работает синхронизатор . Пережимал топливо , двиг. глох , другой мотор тут же скидывал обороты до заранее установленных ( чуть выше холостых ), не зависимо где в тот момент стик газа. Что бы восстановить контроль над мотором надо всего лишь " передернуть " газ. Но у меня никогда не было такого что бы случались просто перебои в каком-то моторе , только глохли. Вот это и ввело меня в ... А синхронизатор свое дело делал. Тоже наука , понимаешь . Это я все к тому что надо без телеметрии пока досканально разобраться что и как работает.
    Кста , синх. и на электрички ставится .

  34. #191

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Телеметрия интереснее
    а в правилах не запрещено? (новых не читал)

  35. #192
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    ...синхронизатор...
    ...Пару слов о устройстве...
    Александр, а не подскажете, что это за уст-во, где про него подробнее посмотреть и купить можно?
    Спасибо!

  36. #193

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    Александр, а не подскажете, что это за уст-во, где про него подробнее посмотреть и купить можно?
    Спасибо!
    http://www.troybuiltmodels.com/items/WRCTWINSYNC.html , там и мануал есть.

  37. #194
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    там и мануал есть
    Спасибо, изучаю!

  38. #195

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Интересная видюшка :

    Надо держать скорость и будет счастье.

  39. #196

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Надо держать скорость и будет счастье.
    В этом случае немного легче,и приборы, и попкой чувствует...

  40. #197

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    В этом случае немного легче,и приборы, и попкой чувствует...
    Это да. И еще когда готов ко всему .

  41. #198

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    В этом случае немного легче,и приборы, и попкой чувствует

    Ага, легкотня, поэтому этот дядька один такой, а все остальные просто летать не умеют
    Видел еще его видео, где он делает петлю без движков от земли, а на козырьке приборной панели у него стакан стоит, из которого он периодически отпивает

  42. #199

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Может дядек таких целая дивизия,но не всем позволено...И не про легкотню базар,а про то что изнутри оно всё виднее...

  43. #200

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Может дядек таких целая дивизия,но не всем позволено...И не про легкотню базар,а про то что изнутри оно всё виднее...
    Откуда знаете?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 115
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 12:16
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 16:49
  3. бензиновый самолет размахом 1,7 м и двигателем DLE-30
    от ssk-nk в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 00:39
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения