Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 298

Вопрос о двух и многомоторных самолётах

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Со многими знаком,да и в авиации с 1975 года,кое чего повидал......

  1. #201

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Со многими знаком,да и в авиации с 1975 года,кое чего повидал...

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    изнутри оно всё виднее...
    Я тоже так считаю, изнутри смотрю 14 лет, снаружи 5, но не стал бы оба мотора выключать, ни на модели, ни на 1:1. Дядек таких вряд-ли дивизия, не знаком ни с одним..
    А по существу, на модели конечно труднее быстро определиться с отказом одного двигателя, да и времени на ответную реакцию в разы меньше...

  4. #203

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045


    Предложение к анализу. Первый полет моего Бе-12. Поведение модели на взлете нормальное, после первого разворота, не пришлось даже ничего триммировать. Но через некоторое время модель все больше и больше кренилась в право. Последний прямой участок модель летела, со стиком отклоненным влево на 2/3. Моторы работали в норме, отклонение рудера влево практически не влияло на желание модели повернуть в право. Пытался завести модель на посадку, чуть уменьшил отклонение стика влево. Модель тут же свалилась в штопор.
    Модель серьезно повреждена, но будет восстановлена.
    Приглашаю проанализировать полет по видео. Может со стороны кому то виднее причина такого поведения модели.

  5. #204

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Видео к сожалению пока не имею возможности посмотреть, но по описанию почти уверен в отказе правой стороны. Модель электрическая, если регуляторы не запрограмированы на тормоз, то вращающийся винт будет создавать илюзию работы, при этом создавая дополнительное ненужное сопротивление.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Моторы работали в норме, отклонение рудера влево практически не влияло на желание модели повернуть в право.
    "Больной", что вы сначала почувствовали крен или разворот ?


    На большой скорости вы машинально пробуете исправить ситуацию сначала элеронами и ... у вас очень мало времени было потом что бы начать работать газом и рудером. Или эффективность РН маленькая.
    Это если отбросить разрушение модели в воздухе.
    На видео не понять больше стала скорость или меньше. Но виден классический выход мотора в аут.

  8. #206
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А по мне скисла одна из серв элеронов в крайнем положении, в схожей ситуации мне свой фан флай удалось спасти за счет перехода на двойных расходах на максимальные, но тут случай не тот нагрузка на крыло и прочие сопутствующие привели к аварии, сочувствую. А модель летучая.

  9. #207

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Предложение к анализу.

    Але, гараж ! Чего молчим ?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я Лениду тоже указал на двигатеь/пропеллер. Zвук тоже странный был когда она спиралила.
    Леонид, вы совершили самую большую ошибку для 2х/4х мооторников, о коей тут на форуме и в этом топике писалось сотни раз: "Если в поведении модели что то не так - крен, увод, звук мотора - глушить все моторы мгновенно и на посадку планированием". Ориентиры аварийных посадочных мест вне полосы выбирают перед полётом как по так и против ветровых секторах. Это исключит желание развернуть модель без моторов, а сажать "на пузо" по прямой на определённый орентир. Последнее необходимо и для любых моделей, а для многомоторников тем более

    Удачи в ремонте

  12. #209

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    тут на форуме и в этом топике писалось сотни раз: "Если в поведении модели что то не так - крен, увод, звук мотора - глушить все моторы мгновенно и на посадку планированием".

    Влад, извините, где , кто писал такой бред хоть раз ?
    Леонид, не отчаивайтесь ! Все поправимо. Важно найти причину.

  13. #210

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Влад, извините, где , кто писал такой бред хоть раз ?
    Леонид, не отчаивайтесь ! Все поправимо. Важно найти причину.
    Да тут полно людей было -
    1. Дмитрий Батенин - "при первых признаках несинхрона,убирай газ и садись по прямой,с шасси или без"
    2. Юра Глушко - "Саша, основной навык - это умение сажать без двигателей"
    3. Jaka (Sweden) http://www.rcuniverse.com/forum/m_56...tm.htm#5613859
    4.

    Конечно, кода на модели уже полётов за 50, и знаешь все её повадки, то можно и обшепринятыю методику применить, но БE-12 совсем сырой

  14. #211

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    2. Юра Глушко - "Саша, основной навык - это умение сажать без двигателей"

    Мне особенно это нравится !
    Самолет с нагрузкой за сотню без двигателей ... Юра занимается какими-то пилотажками с 4-мя моторами . На том же Юниверсале он получил соответствующие отзывы.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    и на посадку планированием".

    Влад, копии плохо иногда планируют. А вот работать газом и рудером - это бывает спасительно. И вот об этом говорили сотни раз.

  15. #212

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Глушко модели летают, как 2х так и 4х моторник. И они не электро.
    На вопрос что делать с моделью 2х моторника если двигатель остановилса, снизил тягу итп, на западных форумах обычно отвечают так - "тоже что и с 1 моторной когда её двигатель встал".
    Был тут ешё Торео с b25. Он для отработки полёта с 1м мотором о даже тренер построил. Наверное полёт на 1м моторе сложен, раз требовал таких затрат на обучение

  16. #213

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Глушко модели летают, как 2х так и 4х моторник. И они не электро.
    На вопрос что делать с моделью 2х моторника если двигатель остановилса, снизил тягу итп, на западных форумах обычно отвечают так - "тоже что и с 1 моторной когда её двигатель встал".
    Был тут ешё Торео с b25. Он для отработки полёта с 1м мотором о даже тренер построил. Наверное полёт на 1м моторе сложен, раз требовал таких затрат на обучение
    Влад, летайте на своем Декатлоне , Не обижайтесь ,но оно Вам ближе, и не парьте народу мозги.

  17. #214

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    1. Дмитрий Батенин - "при первых признаках несинхрона,убирай газ и садись по прямой,с шасси или без"
    И сейчас скажу тоже самое,если у кого получается по другому-рад за Вас.Боюсь что,даже у опытного пилотирующего не хватит время на принятие решения,а тем более на координированные действия.Этому надо учиться на своём самолёте,на который Вы затратили уйму времени и средств.А первая же ошибка приведёт сами знаете к чему.Хотите потренероваться-флажок в руки,риск благородное дело!

    Почитайте для разнообразия

    http://www.rc-w.ru/2011/sekrety-dvuxmotornogo-poleta/

  18. #215

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Но через некоторое время модель все больше и больше кренилась в право.
    Наверное таки неполадки с управлением. Уж больно чётко вокруг продольной оси самолёт крутануло. Вот если б сбросить газ и посмотреть: есть тенденция к крену или нет, тогда бы было понятно на 100%. Сервы элеронов на разных каналах?

  19. #216

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    И сейчас скажу тоже самое,если у кого получается по другому-рад за Вас

    Ваш опыт каков ???

  20. #217

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Леонид, посмотрел видео, честно говоря не понял, но по Вашему описанию скорее всего всё таки отказала одна сторона.
    Самолёт очень красивый, надеюсь он поднимется в небо. Плюс нужно извлечь и из этого случая. Вы теперь точно знаете как выглядят и ощущаются от второй до пятой стадии полета на одном двигателе. Из четырёх выход есть из пятой уже очень сложно, только при наличии значительного запаса высоты.
    1 стадия - визуальное обнаружение остановившегося винта.
    2 стадия - модель перестает реагировать на отклонение элеронов или руля направления в одну сторону и при этом становиться очень резкой при отклонении в другую.
    Эти стадии самые ранние и самые подходящие для совершения аварийной посадки.
    Вы был во второй стадии и не предриняли экстренных мер по спасению модели, а пытались бороться стандартными для одномоторной модели методами.
    3 стадия - модель начинает уходить с курса.
    4 стадия - модель начинает опускать одну консоль.
    5 стадия - модель срывается в спираль - это не штопор, а именно спираль харатерная только для двух и более моторных моделей и реальных самолетов тоже.
    По Вашему описанию Вы не увидели только первую стадию, все остальные Вы прошли по порядку.

    Как пилотироваль - вопрос сложный. Всё зависит от уровня пилота.
    Что нельзя:
    1. Лететь в сторону людей.
    2. Работать элеронами - вернее можно, но только на снажении и без тяги от оставшего двигателя.
    3. Разворачиваться в сторону заглохшей стороны - вернее можно, но только на снажении и без тяги от оставшего двигателя.
    4. Лучше не пытаться летать на одном двигателе.

  21. #218

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Ваш опыт каков ???
    Сорок пять лет в авиамоделизме,тридцать восемь в авиации.Если у кого ещё вопросы по моей компетентности-прошу в личное.

  22. #219
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Дмитрий, ещё какие-то вопросы? Ну успокойтесь, никакой ваш опыт в авиации 1:1, не мните ....

  23. #220

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Сорок пять лет

    Дмитрий , извините , Вы на двухмоторных моделях летали ? Я могу еще кучу таких методичек предложить Вам и даже сам написать . Но у меня нет писательского дара как у других. Дмитрий, не в обиду !

    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    4. Лучше не пытаться летать на одном двигателе.
    5. Купить синхронизатор. Бесподобная весчь ! Не реклама. Можно даже на электричку поставить.Эта дурацкая жара спадет пойду дальше опыты ставить.

    И еще . Друзья, давайте будем считать что в случае чего , глушить моторы и планировать куда придется , годится для первого раза и для тренера , но никак не для тяжелой копии. Т.к. разумные люди не станут поднимать копию без малейшего навыка , может даже и взлететь не удастся. Если ,конечно, вы это не прощелкаете как Леонид Саныч и я в свое время. А так надо тренироваться , пробовать принудительно один мотор выводить на ХХ или чуть выше.
    И вот смотрите : Денис Богаутов пользует двухцилиндровые моторы - горя не знает, мне понравился синхронизатор. А как говорит Анфиса Чехова -" занимайтесь сексом как хотите , но главное что бы он был защищен", или типа того. Но говорит правильно !

  24. #221
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Два Римфаера, и каждому по хорошему регу, тоже горя незнаю

  25. #222

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    5. Купить синхронизатор. Бесподобная весчь ! Не реклама. Можно даже на электричку поставить.Эта дурацкая жара спадет пойду дальше опыты ставить.
    Александр, если бы меня интресовали опыты, езда со звуком по земле, я бы наверное купил бы синхронизатор. Но мне нравится летать, а в воздухе от Ваших синхронизаторов толку как от козла молока. Посему они мне без надобности, только лишний вес на борту.

  26. #223

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Александр, если бы меня интресовали опыты, езда со звуком по земле, я бы наверное купил бы синхронизатор. Но мне нравится летать, а в воздухе от Ваших синхронизаторов толку как от козла молока. Посему они мне без надобности, только лишний вес на борту.
    Юрий, я наверно Вас где-то обидел ?!Вы не поверите, но я тоже летаю. А вот четыре мотора на каком-то тренере - вот этого я не понимаю. И даже в Америке этого не поняли. Но удачи Вам !

  27. #224

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    вот пену-то развели....
    бывают ситуации, когда можно и круг слетать на одном моторе,
    а бывают - когда только посадка по прямой...

    пысы - круг я сам летал... правда не на В-25

    по теме.... автор поведает нам результаты проверки всех систем сразу после падения?
    ИМХО - на отказ мотора как-раз не очень похоже...
    1 мотор загнал-бы в спираль... а тут бросок в крен... хотя сажать надо было ещё до 2-й минуты видео
    Последний раз редактировалось Wherewolf; 01.08.2012 в 01:31.

  28. #225

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вы ребята ругаетесь чисто по Русски, те без причин . Я тут Лёне написал, что как только ... так сажать по 3м причинам
    1. Я посмотрл его профайл и там кроме 2х моторного самолетающего и-Стартера ничего в его опыте управления 2х моторником не увидел.
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=672380 (хотя где тобыли фото Ту-2, но летал ли он??)
    Вывод - у него опыта в серьёзных 2х мотрниках нет
    2. Он один из немногих (их может 5% в разделе копий) с ЛЕТАЮЩЕЙ копией, пусть там кабина БЕ-12 итп не супер пупер как на Албатросе, но он взлетел как и Денис на Пе-8, а не Албатрос, ни Ли2 Орла, ни Бф109 Пампера итп итп и десятки других кои просто напросто стенд модели с сервами и с 3-10 летним стажем постройки
    3. Его модель не обсосанный производителем АРФ или КИТ, а 100% с нуля самолёт, коий может и лететь то не может без модернизаций и уточнения центровки выкосов/укосов/углов итп итп

    Поэтому то, что Саша Цеханович пишет, подходит для разработанного многими 2х мотрника и его пилота многомоторника-асса со стажем. Да даже висюки/харюки с их Як-54/Екстра/сБахами вряд ли с такой ситуацией справились бы на его 2х моторнике

    Резюме
    мы, на примере Леонида, тут обсуждаем как и другим не сесть в те же сани, те без опыта и не на 2х моторных пено Стартерах, а на более менее серьёзных моделях. И моё мнение, что Юра Глушко, Дмитрий Батенин и Александр Дубинин с его тезисом не экономить на 2х моторниках правы для конкретного случая. Хотя по мне - те для Александра Дубинина, у Леонида Китайские ДулСкай (не Турниджи), как моторы БЕ-12, неплохая алтернатива e-Flite Power 32/46, RimFire .32, .25 и AXI 2826

  29. #226

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    2. Он один из немногих (их может 5% в разделе копий) с ЛЕТАЮЩЕЙ копией, пусть там кабина БЕ-12 итп не супер пупер как на Албатросе, но он взлетел как и Денис на Пе-8, а не Албатрос, ни Ли2 Орла, ни Бф109 Пампера итп итп и десятки других кои просто напросто стенд модели с сервами и с 3-10 летним стажем постройки
    Ладно я, по ряду объективных причин которые вам не интересны, не часто выбираюсь в поле, но Валеру Орлова вы напрасно обидели. Уж большего опыта и именно летного на моделях КОПИЯХ собственной постройки и найти трудно.
    Извените не по теме но за человека обидно, как то так походя взяли и обидели.

    P.S. А кабина на копии должна быть кабиной, иначе это не копия, уж извените . Да и рано вы меня в стендовики записали. Альбатрос пока не готов. Как будет готов - полетит. Ну а по поводу срока постройки и рентабильности проекта в целом я с Вам как то уже спорил. Повторяться не буду.

  30. #227

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    по теме.... автор поведает нам результаты проверки всех систем сразу после падения?

    Поведает. Сочтет нужным , выберет время и поведает. У Леонида жена недавно умерла , ему и так тяжело.

  31. #228

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Коллеги разбираюсь. Но модель не пыталась развернуться, она просто хотела сделать штопор.
    И когда я понял, что ее не удержать, когда ручка элеронов уперлась в лево, а модель медленно сваливалась в право, я просто выключил моторы.

  32. #229

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Леонид, если модель до начала заваливания вправо всё таки летела ровно, по видео похоже. То проблема справа. Физика процесса следующая. Левая консоль нормально обдувается. На правой по какой то причине обдув или пропал или значительно ослаб. Модель начала потихоньку заваливатья вправо. Естественная реакция выправления крена ручкой элеронов создала дополнительное сопротивление, которое дополниительно замедляло модель. Модель теряла скорость и в какой то момент обдуваемая левая консоль ещё держалась в воздухе, а правая потяряла опору и упала. Это чётко видно на видео. Что произошло справа никто кроме Вас определить не сможет. Винты, моторы, регуляторы, батарея? Может ещё что-то.
    В такой ситуации нужно было пытаться переводить модель в снижение, для набора скорости. Точно так же как и в одномоторной модели при остановке двигателя.
    95% - отказ группы движения правой консоли. 5% - всё другое. Если не было ошибки пилота.
    Последний раз редактировалось yury; 02.08.2012 в 23:58.

  33. #230
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Я увидел на видео резкий срыв, читай отказ чего-либо. Что это, самолёт в виду отказа иль ещё чего свалился в штопор. Незнаю. Но я не вижу на видео МЕДЛЕННЫЙ ОТКАЗ. Ну не вижу.
    Самоль электро, всю постройку не читал. Что там за двиги и как онЕЕ синхронизируются. Это важно, я так думаю

  34. #231

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Есть тема.

    Г-да твинманьяки , в комплексе F-4-C есть такая фигура - " U ".
    Описание :
    U. Полёт по прямой, когда один из двигателей работает на малых оборотах: Модель проходит в прямолинейном полёте на постоянной высоте с одним из двигателей, работающим на малых оборотах, расстояние не менее 100 метров, после чего двигатель включается на полные обороты, и модель переходит в нормальный полёт. Эта демонстрация приемлема, только для многомоторных моделей.
    Ошибки :
    1. Полёт не прямолинейный.
    2. Копия неустойчива.
    3. Чрезмерная потеря высоты.
    4. Двигатель не увеличил обороты после демонстрации.
    5. Обороты двигателя уменьшены недостаточно.
    6. Недостаточная продолжительность полёта.
    7. Дистанция не отцентрирована относительно расположения судей.
    8. Траектория полёта не параллельна линии судей.
    9. Слишком высоко, слишком низко, слишком далеко, слишком близко.

    Я эта чего, никто не пробовал ? Думаю что " Конвеер" это пущий пустяк по сравнению с этим . Я пробовал в прошлом годе , но на приличной высоте. Над полосой перепугался до смерти. На аппе было два полетных режима - один норм. , другой со снижением оборотов до 4000 об. на левом моторе ( мне так удобней ). Полетные режимы отличались кривыми газа.
    Фигура почему-то действует только именно копий копий , в полукопиях для России ее почему-то нет .Но это фигня. И тем не менее вот вам повод для пари и спортивного интереса.
    Давайте пробовать ?! Видео в студию ! Или результаты опытов в письменном виде.
    Сами понимаете что требуется раздельное управление двигателями . Но прогресс не стоит на месте.

  35. #232

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    В настоящей авиации на небольших двухмоторниках еще имеет значение то какой мотор отказал правый или левый. В одном случае реактивный момент исправного двигателя помогает лететь прямо а в другом мешает. При специальной демонстрации фигуры на модели наверное это тоже можно использовать.

  36. #233

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Александр, если интересно, могу выложить коробочку с посадкой четырхмоторника на трёх двигателях. Не далее как 14 июля сего года из-за развалившегося подшипника распредвала на фестивале был вынужден идти на посадку раньше срока. Ощущается только недостаток тяги, главное не тянуть вверх.

  37. #234

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Делаю потихоньку или быстро, даже не знаю, сайт, посвященный двух - многомоторным моделям http://www.rc-twin.ru/
    Зарегистрировал 13, начал наполнять 14 марта. В данный момент уже есть, с моей точки зрения, полезная информация. Планирую закончить наполнение где-то за неделю. На выходных будет плохая погода получиться быстрее, хорошая - медленне.
    Так что если Вас интресует мнение человека имеющего практический опыт управления двух и черырехмоторными моделями, милости прошу.

  38. #235

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Очень полезно было-бы, кроме теоретических рассуждений, выложить на сайте видео полётов с комментариями пилота. Например в бак кранего левого мотора четырёхмоторника залить топлива на минуту и показать мастер-класс посадки на трёх моторах. С комментариями.

  39. #236

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    показать мастер-класс посадки на трёх моторах. С комментариями.
    А потом лицо пилота,при неудаче...С коментариями....

  40. #237

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    лицо пилота

    Пилот даже не вспотел, не смотря на 28° за бортом

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0694.jpg
Просмотров: 90
Размер:	25.4 Кб
ID:	769364

  41. #238

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Очень полезно было-бы, кроме теоретических рассуждений, выложить на сайте видео полётов с комментариями пилота. Например в бак кранего левого мотора четырёхмоторника залить топлива на минуту и показать мастер-класс посадки на трёх моторах. С комментариями.
    Таких посадок и так хватало без шаманства с топливом. И крайний и не крайний. Первый вылет, посадка четырехмоторника была на трёх двигателях. Если честно - ничего сложного. С двухмоторником я такой фокус проделывал. Модель цела. Ждёт начала весенне-летних полетов.

  42. #239

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    и показать мастер-класс посадки на
    Только не двухкилограммного тренера , а хотя бы полукопии кило под 10 .

  43. #240

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Только не двухкилограммного тренера , а хотя бы полукопии кило под 10 .
    Ну тренер с 2мя моторами за 2кг тоже 2х моторник. Я честно, за последние 3 года тут видел очень мало видо успешных полётов 2х/4х моторных моделй от наших участников. Модели малютки из пены типа Каталина, Б25 от ХКинга и красивый (но маленький) Ан28 и тоже красивый Хайнкель но тянитолкай Петрбуржца, странноватый Aн22 с Украины в расчёт не беру

    Видео успешных и красивых полётов
    1. Лидирует ПЕ-8 - разбился но летал то супер (электро)
    2. Твин Оттер от Хэнгар 9 (электро)
    3. Две модели Юры Глушко (Нитро ДВС)
    4. Федоренко с Муромцем (электро). Его Кавасаки это для другого раздела.

    Но лучшим был Торео с B25 (Нитро ДВС), но он (Торео) пропал кудато

    Видео не успешных полётов крсивых моделей
    1. Леонид Любимов с его Б12 - краш из за проблемного или некачественного серво. (электро)
    2. Чейто из Сибиряков Aн-24 - краш из за остановки мотора. (Нитро ДВС)
    3. Опять тот же Ан-24 - тотальный краш из за отказа оборудования (Нитро ДВС)
    4. Давно был В25 когото из Краснодара, тоже погиб (Нитро ДВС)

    Строят много но где полёты то?
    Поэтому, что мы будем критиковать Юру Глушко со Спорт классом моделей, когда практически мало что летало/летает и готово взлететь.
    Теперь о статистике - как видно Нитро ДВС очень сильно проигрывает по надёжности электро

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 115
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 12:16
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 16:49
  3. бензиновый самолет размахом 1,7 м и двигателем DLE-30
    от ssk-nk в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 00:39
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения