Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 298

Вопрос о двух и многомоторных самолётах

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от spyder3 Теперь о статистике - как видно Нитро ДВС очень сильно проигрывает по надёжности электро Влад ,смелей надо ...

  1. #241

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Теперь о статистике - как видно Нитро ДВС очень сильно проигрывает по надёжности электро

    Влад ,смелей надо быть , а не статистом и народ пугать .

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257

    Архангельск 2009-2010 годы. Мотоустановка: 2 Saito 100. Нитро, оппозиты...

  4. #243

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Супер DC3!

  5. #244

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    К сожалению видео нету .
    Вложение 769511

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Только не двухкилограммного тренера , а хотя бы полукопии кило под 10 .
    Раз Вы предлагаете, значит должны быть в состоянии изобразить, что то подобное. Ждем видео с коментариями. В противном случае.......

  8. #246

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    В противном случае.......

    А что в противном случае ?

  9. #247

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    г.Апатиты
    Возраст
    57
    Сообщений
    97
    Спасибо Всем кто поделился информацией о двух и многомоторных самолётах.Есть повод для дополнительных регулировок.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от salma Посмотреть сообщение
    Спасибо Всем кто поделился информацией о двух и многомоторных самолётах.Есть повод для дополнительных регулировок.

    Игорь, будет время поделитесь наработкой.

  12. #249
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    Архангельск 2009-2010 годы.
    Либо видео кривовато, либо я "не умею его готовить"...
    Куда ткнуть, дабы видеть не приплюснутый с боков обрубок а нормальный пропорциональный самолет?
    Такое ощущение, что картинку 16:9 ужали по горизонтали до квадрата...

  13. #250

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Видео из-за моей ошибки оказалось "кривовато". У себя поправил, но его YouTube не пускает. Если модератор уберет "кривой" вариант - выложу более красивый....

  14. #251

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214

    Можно завалить меня помидорами, но мне не понравилось: взлетает как истребитель, летает как истребитель, звучит как непонятно кто. И ради чего вся эта морока с ДВС? Чем он лучше электрички? (а ведь сам уже задумывался попробовать...) Смотрел в другой ветке видео с соревнований. Для себя пока что сделал вывод: ДВС оправдан только в том случае, если он многоцилиндровый (больше 2-х). Звук просто завораживает. Только ради него можно "простить" многое... Но это уже совсем другие размеры и бюджет!

  15. #252

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    г.Апатиты
    Возраст
    57
    Сообщений
    97
    На днях если позволит погода попытаюсь облетать.После отпишусь..Сегодня на земле гонял двигатели пока всё устроило.

  16. #253

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Видео успешных и красивых полётов
    1. Лидирует ПЕ-8 - разбился но летал то супер (электро)
    Влад, да не разбился! Так... слегонца морду покоцал и три моторамы свернул. Полетит ещё! Моторамы уже восстановлены.

  17. #254

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Влад, да не разбился! Так... слегонца морду покоцал и три моторамы свернул. Полетит ещё! Моторамы уже восстановлены.
    Ну уаспеха в ремонте.

  18. #255

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    взлетает как истребитель, летает как истребитель,
    Каким образом на это влияет мотоустановка ?


    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    звучит как непонятно кто.
    В электроварианте вообще ничего не услышите и будет казаться что летит непонятно кто .

    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    Смотрел в другой ветке видео с соревнований.

    Вживую увидите и может поймете , хотя это дело вкуса . Факт тот что можно вполне успешно летать на ДВС .

    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    ДВС оправдан только в том случае, если он многоцилиндровый (больше 2-х).

    Это вывод телезрителя .

  19. #256

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    В электроварианте вообще ничего не услышите и будет казаться что летит непонятно кто .
    В электроварианте можно установить имитацию звука прототипа.
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Вживую увидите и может поймете
    Вживую видел неоднократно (одноцилиндровые). По звуку - бензопила. Ну или мопед старый, советский... Не обижайтесь, это всего лишь мое мнение. На ДВС летать можно. Это бесспорно, иначе бы не летали. Да и вероятность отказа (из чего собственно и спор) у электричек меньше только лишь на мой (или еще чей) субъективный взгляд. Статистику, скорее всего, никто не собирал и цифры не сравнивал. Просто ДВС в эксплуатации сложнее, вот и все. Поэтому и был у меня вопрос: а так ли он хорош, этот ДВС, чтобы с ним заморачиваться? Особенно, если моторов несколько...

  20. #257

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Вечный спор что лучше, который никогда не закончится. Изделия из штампованного пенопласта или сделанная модель своими руками. ДВС или злектричка. Удачи всем в своих начинаниях. Ждем новых Моделей.

  21. #258

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    Особенно, если моторов несколько...
    5+

  22. #259

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    Поэтому и был у меня вопрос: а так ли он хорош, этот ДВС, чтобы с ним заморачиваться? Особенно, если моторов несколько...

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Сообщение от Andrey_70 Особенно, если моторов несколько...
    5+
    Если вы умеете хорошо обращаться с ДВС , если предпримите хоть какие-то меры на случай отказа - это оппозит или поставить синхронизатор , то почему бы и нет ?! Делать многомоторную копию с Yкабелем управления двигателями это чревато ... Единственный минус ДВС это то что не под каждый капот его упрячешь , а так - +100500 .

    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    (одноцилиндровые). По звуку - бензопила.
    Согласен . И к сожалению не слышал живьем как они в паре . Но у 4Т калилок вполне приличный звук .

  23. #260

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Если вы умеете хорошо обращаться с ДВС
    Представте себе немного умеюю
    Давайте прекратим этот спор или перенесём его в тему посвящённую этому вопросу (была такая лет 6 назад).
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Делать многомоторную копию с Yкабелем управления двигателями это чревато
    Чревато Чем?
    Обычно движки разведены по разным каналам чтоб была возможность устранить разнотяг и ещё можно микшировать газ с РН. Думаю делать такое можно на любых типах моторов.

  24. #261

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Если вы умеете хорошо обращаться с ДВС ,

    Саша, как всегда прав.

  25. #262

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    Вживую видел неоднократно (одноцилиндровые). По звуку - бензопила.
    ну, незнаю... моя пара 4-х тактных асп-шек вполне убедительно звучала.... хотя да, не пара звёзд...

  26. #263

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Чревато Чем?
    Разочарованием .

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    и ещё можно микшировать газ с РН.
    А по-подробней можно ? Где-то выше говорил о синхронизаторе , так вот там можно микшировать , только РН = Газ. Но это больше для понтов , круче повороты .

    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Саша, как всегда
    Саныч - .

    А вообще , это не спор , а конструктивный диалог .
    Последний раз редактировалось Санек301; 26.03.2013 в 15:38.

  27. #264

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Разочарованием .
    А по подробнее, а то у меня 2 небольших двухмоторных электролёта с Укабелем на газу летают и пока ни какого разочарования.
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    круче повороты
    В общем да но мне нравиться.

  28. #265

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    г.Апатиты
    Возраст
    57
    Сообщений
    97
    Сегодня облетал. Два полёта по 8 минут. Очень доволен.Мустанг Р-82 взлётный вес 4.5 кг размах 1.6 м. Оператора на первые полёты не заказываем. Есть 2 фотки после первого полёта,но не помню как выкладывать.Завтра собираюсь облётывать дальше.Будет видео обязательно выложу.

  29. #266

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    и ещё можно микшировать газ с РН.
    Вы скажете каким образом-то ?


    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    а то у меня 2 небольших двухмоторных электролёта

  30. #267
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Вы скажете каким образом-то ?
    Я в настройках микшера газ 100% РН 20% + пропорционал 8канал 10%, т.е. крутилкой выравнивал баланс моторов в унисон, а в полете пробовал управлять разворотами РН+разнотяг моторов, очень отзывчивый самолет становиться(ФВ-189 "рама").
    Еще я собирал для соосного вертолета микшер движков с влиянием гироскопа, впринципе тот же микшер получается: на входе газ+гира(или канал РН) на выходе два сигнала на движки с учетом гиры(РН). А синхронизаторы - это помоему лишнее и сложнее.

  31. #268

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Я в настройках микшера газ 100% РН 20% + пропорционал 8канал 10%, т.е. крутилкой выравнивал баланс моторов в унисон, а в полете пробовал управлять разворотами РН+разнотяг моторов, очень отзывчивый самолет становиться(ФВ-189 "рама").
    Еще я собирал для соосного вертолета микшер движков с влиянием гироскопа, впринципе тот же микшер получается: на входе газ+гира(или канал РН) на выходе два сигнала на движки с учетом гиры(РН). А синхронизаторы - это помоему лишнее и сложнее.
    Это все хорошо для электролетов , они ничего не боятся . И когда свободные каналы есть . С синхронизатором достаточно всего одного канала для всего этого . Плюс поочередное отключение двигателей , плюс аварийный перевод двиг. в Х.Х. при остановке другого , плюс тот же микс с РН и пр. . Единственная сложность (?) так это установить магниты и датчик , как на бензинычах . К тому же , вроде , готовят новую версию синх. с автоматическим отклонением РН в нужную сторону при остановке двигателя.

  32. #269
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    [QUOTE=Санек301;4078802 Единственная сложность (?) так это установить магниты и датчик , как на бензинычах . К тому же , вроде , готовят новую версию синх. с автоматическим отклонением РН в нужную сторону при остановке двигателя.[/QUOTE]

    А оптический съем оборотов не применяется на синхпронизаторах?

  33. #270

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Холлы.

  34. #271

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Так все таки в чём опасность У_кабеля на газу, а то летаю и ничего не боюсь

  35. #272

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Лучше не спрашивайте. Узнаете, лететь перестанете.
    Фишка в том, что кто летать не умеет, того никакие прибамбасы не спасут. А кто умеет, тому вроде они и не к чему, и так летает.

  36. #273
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Так все таки в чём опасность У_кабеля на газу, а то летаю и ничего не боюсь
    Полагаю что в ...: когда я собирал "раму", были в наличии два движка, одниковых. Но один уже подгоревший ,другой с оторваной обмоткой.Сидел упорно несколько раз перематывал, виток к витку, точное направление один и тот же провод...в итоге получились разные движки, на малом газу стартовали по разному, на среднем выравнивались, на максимале снова "расходились"...мучался долго, пока не купил два одинаковых и новых. Но,полагаю, что заводская ,особенно китайская повторяемость тоже может "хромать" и можно попасть на заводской "разнотяг".

  37. #274

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Так все таки в чём опасность У_кабеля на газу, а то летаю и ничего не боюсь
    И не бойтесь . Для ваших моделей абсолютно нет никакой опасности .

    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Фишка в том, что кто летать не умеет, того никакие прибамбасы не спасут. А кто умеет, тому вроде они и не к чему, и так летает.
    Вы бы еще в темы реактивщиков влезли , показали бы свою " копию " и сказали что , мол , смотрите как я ловко без гироскопов летаю . И развеяли бы им мифы . Глядишь и они на четырехканальные аппы перейдут и без всяких прибамбасов .

  38. #275
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    пока не купил два одинаковых и новых
    На выдре у меня стоит Yкабель. Куплены двиги были Римфаер, пришлось разорится. Дык и то по оборотам разница 100-150 на взлётном (бренд). В полёте не ощущается

  39. #276

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Для ваших моделей абсолютно нет никакой опасности .
    Вот сейчас на стадии проектирования 2,5 м размахом двухмоторник, и думаю другим тоже было бы интересно узнать

  40. #277

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ребяты - не ехидничайте друг над другом - смысла нет. Ну что модели Юры Глушко сравнивать с реактивщиками кои имеют модели и их комплектыйышие непомерной цены, Один JetCat зa $2000, да и на годичный сервис (у нас реактивщики сервис делают) JetCat $800 берёт с мотора. Да и самый дешёвый Bumerang (Cessna 150 из потолочки для реактивщиков) тоже к цене JeCat подтягивается
    http://www.boomerang-jets.com/index....&cPath=255_272

    Лучше сюда в топик все 2х мотрные проекты собрать - bf-110, Оттер, Ан-26 может быть было бы интереснее и читать. 2х моторников на форуме настолько мало, что топик бы не распух. А если у кого проблемы с компомовкой, настройкой - всё в одном месте

  41. #278

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Лучше сюда в топик все 2х мотрные проекты собрать - bf-110, Оттер, Ан-26 может быть было бы интереснее и читать. 2х моторников на форуме настолько мало, что топик бы не распух. А если у кого проблемы с компомовкой, настройкой - всё в одном месте
    Обеими руками и ногами за, потому как первый двухмоторник и по компоновке электричеством я- дуб дерево. В связи с этим когда время подойдёт, буду просить совета

  42. #279

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    г.Апатиты
    Возраст
    57
    Сообщений
    97
    Ещё одно мудрое предложение.Сам воспользовался некоторыми советами.Не вступаю в бессмысленную полемику по самолётам и их оснастке.Каждый делает для себя и считаю что всё зависит от стоимости проэкта. Сделал ещё два полёта на мустанге,очень доволен.Есть видео с телефона но как выложить не помню.Если есть вопросы обращайтесь.
    Последний раз редактировалось salma; 28.03.2013 в 21:41.

  43. #280

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    всё в одном месте
    Влад, я сейчас как раз и занимаюсь реализацией этой идеи. Сама мысль пришла мне довольно давно. С созданием сайта я приступил к воплощению её в жизнь.
    Получается не очень быстро, но буквально каждый день добавляю чего нибудь нового. Как закончу с теорией, а осталось написать и выложить две статьи "Принципы безопасного пилотирования" и "Аварийная посадка двухмоторника - это совсем не сложно" начну выкладывать материалы подготовленные реальными пилотами. Предложения разосланы, отказов ни от кого не поступило, одна статья уже есть. Все будет в одном месте и не утонет в спаме.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 115
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 12:16
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 16:49
  3. бензиновый самолет размахом 1,7 м и двигателем DLE-30
    от ssk-nk в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 00:39
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения