Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8
Показано с 281 по 298 из 298

Вопрос о двух и многомоторных самолётах

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от yury осталось написать и выложить две статьи Юрий, поправьте навигацию на сайте (кнопки в IE не работают). Заодно ...

  1. #281

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    осталось написать и выложить две статьи

    Юрий, поправьте навигацию на сайте (кнопки в IE не работают). Заодно можно русскую кодировку в шапке прописать...

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Юра, я пока только учусь. Как заставить работать кнопки в старых версиях IE, я пока не знаю. В новой у меня всё работает. По шапке, сегодня начинаю осваивать CSS. Буду уже всё прописывать в шапке или отдельном файле. Пока всё было только в HTML, кроме фона, который не хотел появляться в IE без CSS.
    Тезка приму любые предложения и замечания, пиши либо на почту ,есть на сайте, либо здесь в личку, а то немного не по теме получается.

  4. #283

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Доброго дня. Я извиняюсь если не в тему ,облазил весь форум но ответа не нашел.
    С синхронизацией вроде все понятно ,видел ролик где на стенде два мотора сами по себе синхронизировались на максимуме.
    Вопрос все таки по моторам , готовлю чертеж двух-моторника к постройке и на чертеже стоит выкос мотора в горизонтальной плоскости (в право) = 4*. Не много ли эта величина ,что на этот угол влияет в данном случае, при этом выкос вниз не указан. Предполагается два мотора бензинычи 15сс, размах 2.20-2.30 ,взлетный вес 4-4.5кг.
    Если есть сылочка на теорию постройки таких самолетом подскажите

  5. #284

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    стоит выкос мотора в горизонтальной плоскости (в право) = 4*.
    Обоих моторов ? Обычно левый влево пару градусов , правый вправо градуса три . Ничего страшного если все по нулям . Самолет какого плана ?

    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Если есть сылочка на теорию постройки таких самолетом подскажите

    Каких таких ? Летающее крыло ?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Обоих моторов ?
    Судя по чертежу на обоих 4* вниз 0*
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Самолет какого плана ?
    Самоль BeechKraft двух - моторный с двойным килем.

  8. #286

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Судя по чертежу на обоих 4* вниз 0*
    Вложение 774372Такой ? Не может быть оба мотора вправо 4 градуса . 0 вниз это нормально , значит крыло в + стоит .

  9. #287

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    с двойным это D18 а на фото - КингЭир 350

    вечером гляну на чертежах Барона... но вроде как оба вниз на 2 градуса и по нулям в стороны... уточню


  10.  
  11. #288

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    с двойным это D18
    А-а-а , http://www.rcuniverse.com/forum/m_91...tm.htm#8895594 такое ?
    http://www.baronerosso.it/forum/aero...t-d18-c45.html
    Последний раз редактировалось Санек301; 01.04.2013 в 13:41.

  12. #289

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    на чертежах Поля Матта, как я понял, 4 в стороны и 0 по вертикали
    http://www.timetravelair.com/restmenu.html

  13. #290

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    на чертежах Поля Матта, как я понял, 4 в стороны и 0 по вертикали
    там нет третьего листа ,а на нем вид сбоку и крыло стоит в +3,9*.,такой выкос блин может не красиво получиться на модели , а все таки не многовато ли.

  14. #291

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    на нем вид сбоку и крыло стоит в +3,9*.,такой выкос блин может не красиво получиться на модели , а все таки не многовато ли.
    Так угол установки крыла или выкос моторов ?

  15. #292

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    выкос моторов ?
    Выкос мотора . Про крыло так к слову пришлось . И правильно ли я понял я наложил вид сверху на вид снизу и получается что моторы смотрят "друг на друга ",это так делается у двух моторных моделях.

  16. #293

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    моторы смотрят "друг на друга ",

    #284

  17. #294

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Доброго дня. Я извиняюсь если не в тему ,облазил весь форум но ответа не нашел.
    С синхронизацией вроде все понятно ,видел ролик где на стенде два мотора сами по себе синхронизировались на максимуме.
    Вопрос все таки по моторам , готовлю чертеж двух-моторника к постройке и на чертеже стоит выкос мотора в горизонтальной плоскости (в право) = 4*. Не много ли эта величина ,что на этот угол влияет в данном случае, при этом выкос вниз не указан. Предполагается два мотора бензинычи 15сс, размах 2.20-2.30 ,взлетный вес 4-4.5кг.
    Если есть сылочка на теорию постройки таких самолетом подскажите
    http://rc-twin.ru/const.html

    Читайте. Полагаю будет интересно.

  18. #295

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Юрий спасибо ,за указанную статью . И вообще спасибо вам, который раз от вас получаю точный и хороший совет.

  19. #296

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    http://rc-twin.ru/const.html
    Интересно, но там почему-то у винтов вдруг отклоняется вектор тяги при отказе противоположного двигателя (в т.ч. при объяснении преимущества "длинных" гондол). Забавненько

  20. #297

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    вечером гляну на чертежах Барона... но вроде как оба вниз на 2 градуса и по нулям в стороны... уточню
    посмотрел наконец... на Марутаковских чертежах бич-барона 0 в стороны и 2,5 градуса вниз...

  21. #298

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Трудно по фото понять. Ну если это 3-5кг модель, то как вам тут советовали лучше электро вариант. Не буду вдаваться в подробности - вы их и сами знаете. Но... и Федоренко и Орёл при всей их ДВС закваске (от старых времён) свои многомоторники на электро тяге делают. А свои ДВС вы настройте. обкатайте и на 2ой 2х моторник поберегите. Юра Глушко он профессионал - а вы нет. Почему - да вы вопрос задали, значит сомневаетесь. А вот вам супер Ан-26 в труху (2ой раз) с ДВС. Правдо второй раз о помехе говорят, а там кто его знает.
    http://forum.rcdesign.ru/f78/thread160156-3.html
    А вот и электро Оттер - без проишествий
    Twin Otter от Hangar 9
    И Пе-8 летал нормально на электро и кажется в 3м размахом
    Так что вам решать, но при остановке мотора, нас тут так в школе учили - а у меня и "права" РС пилота есть "При заглохшем моторе 2х моторника - глушить 2ой и экстренная посадка, А вот тут уж как получится.
    ребята у меня была не помеха причиной краша, а как позже выяснилось- аппаратура. я за месяц разбил три самолёта и везде был один и тот же почерк-потеря управления на расстоянии примерно за 100 метров. сейчас купил модуль на 2,4 гц поставил в эту же аппаратуру и всё прекрасно летает. в моей теме есть видео и двухмоторника. но вот пока дошло что надо что-то менять ,потерял три самолёта.

Закрытая тема
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8

Похожие темы

  1. Ответов: 115
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 12:16
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 16:49
  3. бензиновый самолет размахом 1,7 м и двигателем DLE-30
    от ssk-nk в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 00:39
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения