Вопрос о двух и многомоторных самолётах

horse427
olegtur77:

пока не купил два одинаковых и новых

На выдре у меня стоит Yкабель. Куплены двиги были Римфаер, пришлось разорится. Дык и то по оборотам разница 100-150 на взлётном (бренд). В полёте не ощущается

Кузя
Санек301:

Для ваших моделей абсолютно нет никакой опасности .

Вот сейчас на стадии проектирования 2,5 м размахом двухмоторник, и думаю другим тоже было бы интересно узнать

spyder3

Ребяты - не ехидничайте друг над другом - смысла нет. Ну что модели Юры Глушко сравнивать с реактивщиками кои имеют модели и их комплектыйышие непомерной цены, Один JetCat зa $2000, да и на годичный сервис (у нас реактивщики сервис делают) JetCat $800 берёт с мотора. Да и самый дешёвый Bumerang (Cessna 150 из потолочки для реактивщиков) тоже к цене JeCat подтягивается
www.boomerang-jets.com/index.php?main_page=index&c…

Лучше сюда в топик все 2х мотрные проекты собрать - bf-110, Оттер, Ан-26 может быть было бы интереснее и читать. 2х моторников на форуме настолько мало, что топик бы не распух. А если у кого проблемы с компомовкой, настройкой - всё в одном месте

Muller
spyder3:

Лучше сюда в топик все 2х мотрные проекты собрать - bf-110, Оттер, Ан-26 может быть было бы интереснее и читать. 2х моторников на форуме настолько мало, что топик бы не распух. А если у кого проблемы с компомовкой, настройкой - всё в одном месте

Обеими руками и ногами за, потому как первый двухмоторник и по компоновке электричеством я- дуб дерево. В связи с этим когда время подойдёт, буду просить совета:)

salma

Ещё одно мудрое предложение.Сам воспользовался некоторыми советами.Не вступаю в бессмысленную полемику по самолётам и их оснастке.Каждый делает для себя и считаю что всё зависит от стоимости проэкта. Сделал ещё два полёта на мустанге,очень доволен.Есть видео с телефона но как выложить не помню.Если есть вопросы обращайтесь.

yury
spyder3:

всё в одном месте

Влад, я сейчас как раз и занимаюсь реализацией этой идеи. Сама мысль пришла мне довольно давно. С созданием сайта я приступил к воплощению её в жизнь.
Получается не очень быстро, но буквально каждый день добавляю чего нибудь нового. Как закончу с теорией, а осталось написать и выложить две статьи “Принципы безопасного пилотирования” и “Аварийная посадка двухмоторника - это совсем не сложно” начну выкладывать материалы подготовленные реальными пилотами. Предложения разосланы, отказов ни от кого не поступило, одна статья уже есть. Все будет в одном месте и не утонет в спаме.

boroda_de
yury:

осталось написать и выложить две статьи

Юрий, поправьте навигацию на сайте (кнопки в IE не работают). Заодно можно русскую кодировку в шапке прописать…

yury

Юра, я пока только учусь. Как заставить работать кнопки в старых версиях IE, я пока не знаю. В новой у меня всё работает. По шапке, сегодня начинаю осваивать CSS. Буду уже всё прописывать в шапке или отдельном файле. Пока всё было только в HTML, кроме фона, который не хотел появляться в IE без CSS.
Тезка приму любые предложения и замечания, пиши либо на почту ,есть на сайте, либо здесь в личку, а то немного не по теме получается.

Игорь555

Доброго дня. Я извиняюсь если не в тему ,облазил весь форум но ответа не нашел.
С синхронизацией вроде все понятно ,видел ролик где на стенде два мотора сами по себе синхронизировались на максимуме.
Вопрос все таки по моторам , готовлю чертеж двух-моторника к постройке и на чертеже стоит выкос мотора в горизонтальной плоскости (в право) = 4*. Не много ли эта величина ,что на этот угол влияет в данном случае, при этом выкос вниз не указан. Предполагается два мотора бензинычи 15сс, размах 2.20-2.30 ,взлетный вес 4-4.5кг.
Если есть сылочка на теорию постройки таких самолетом подскажите

Санек301
Игорь555:

стоит выкос мотора в горизонтальной плоскости (в право) = 4*.

Обоих моторов ? Обычно левый влево пару градусов , правый вправо градуса три . Ничего страшного если все по нулям . Самолет какого плана ?

Игорь555:

Если есть сылочка на теорию постройки таких самолетом подскажите

Каких таких ? Летающее крыло ?

Игорь555
Санек301:

Обоих моторов ?

Судя по чертежу на обоих 4* вниз 0*

Санек301:

Самолет какого плана ?

Самоль BeechKraft двух - моторный с двойным килем.

Санек301
Игорь555:

Судя по чертежу на обоих 4* вниз 0*

Такой ? Не может быть оба мотора вправо 4 градуса . 0 вниз это нормально , значит крыло в + стоит .

Wherewolf

с двойным это D18 а на фото - КингЭир 350

вечером гляну на чертежах Барона… но вроде как оба вниз на 2 градуса и по нулям в стороны… уточню

Игорь555
Wherewolf:

на чертежах Поля Матта, как я понял, 4 в стороны и 0 по вертикали

там нет третьего листа ,а на нем вид сбоку и крыло стоит в +3,9*.,такой выкос блин может не красиво получиться на модели , а все таки не многовато ли.

Санек301
Игорь555:

на нем вид сбоку и крыло стоит в +3,9*.,такой выкос блин может не красиво получиться на модели , а все таки не многовато ли.

Так угол установки крыла или выкос моторов ?

Игорь555
Санек301:

выкос моторов ?

Выкос мотора . Про крыло так к слову пришлось . И правильно ли я понял я наложил вид сверху на вид снизу и получается что моторы смотрят "друг на друга ",это так делается у двух моторных моделях.

yury
Игорь555:

Доброго дня. Я извиняюсь если не в тему ,облазил весь форум но ответа не нашел.
С синхронизацией вроде все понятно ,видел ролик где на стенде два мотора сами по себе синхронизировались на максимуме.
Вопрос все таки по моторам , готовлю чертеж двух-моторника к постройке и на чертеже стоит выкос мотора в горизонтальной плоскости (в право) = 4*. Не много ли эта величина ,что на этот угол влияет в данном случае, при этом выкос вниз не указан. Предполагается два мотора бензинычи 15сс, размах 2.20-2.30 ,взлетный вес 4-4.5кг.
Если есть сылочка на теорию постройки таких самолетом подскажите

rc-twin.ru/const.html

Читайте. Полагаю будет интересно.😃

Игорь555

Юрий спасибо ,за указанную статью . И вообще спасибо вам, который раз от вас получаю точный и хороший совет. 😃