Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 298

Вопрос о двух и многомоторных самолётах

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте ! Я прикупил себе 2х моторный китайский В-25 , и у меня возник вопрос как настроить управление моторами? Подскажите ...

  1. #1

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    197

    Вопрос о двух и многомоторных самолётах

    Здравствуйте ! Я прикупил себе 2х моторный китайский В-25 , и у меня возник вопрос как настроить управление моторами? Подскажите пожалуйсто не сочтите за труд: Кто как подключает управление моторами?

    В наличие : 2шт. ASP-25 , аппаратура - АВРОРА Hitec.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/7185/blog5483.html

    рекомендую начать с тренера

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Я сейчас строю трехмоторный Ju-52, там немного попроще. Согласно сборочной инструкции управление двигателями этой модели разделено на 2 канала. Моторы в крыле на стике, а центральный на "крутилке". Это сделано для того, что бы в случае отказа одного из крыльевых моторов можно было второй прибрать в холостой ход и дотянуть до посадки на центральном. Ну и разумеется, гондолы моторов в крыле развернуты слегка в стороны.

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Через Y удлинитель.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    ЛО Кировск
    Возраст
    44
    Сообщений
    12

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Allexog73 Посмотреть сообщение
    ага... очень актуально для 2-х двухтактных моторов...

    мой аппарат летал и на 2-х тактных .32 ТТ, и на 4-х тактных АSP .61
    на вторых гораздо дольше...
    кое-что описано у меня в дневнике.
    Подключал через Y-кабель.
    синхронизаторов не ставил
    настраивал моторы отдельно каждый (ТТ так толком и не настроил, продал и поставил 4-х тактники)
    небольшой разброс в оборотах не страшен...

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    небольшой разброс в оборотах не страшен...
    Более того, разработчик моего КИТа пишет, что когда скорость относительно воздуха набрана, то движки имеют тенденцию к самосинхронизации.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    На двух каналах. Синхронизация точками кривых газа. Плюс к этому то что кривой газа можно выровнить дроссельную характеристику мотора. JR-9.

  12. #9

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Друзья, синхронизация - это ничто, по сравнению с надёжной работой двигателей на протяжении всего полёта. Настравайте отдельно каждый, а дальше не заморачивайтесь. Более того, вы будете приятно удивлены, когда увидите, что двигатели входят сами в синхронизацию без вашего участия.

  13. #10

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    197
    Всем Спасибо за участие в беседе. Я На верху опечатолся ...У меня 2шт. ASP-61 4х тактных! А Модель дешовая упращёная китайская на проволочных шасях,.. поэтому она и будет тренером для меня как начинающего 2х моторника ! Я Просто хотел узнать кто как организовывает управление моторами.... может чего интересное думал услышу...Буду делать через Y ...

    Да ещё вопрос к бывалым : реактивный момент моторов как сильно влияет на настройку и тримеровку? поделитесь ощущениями!

    Всем спасибо!
    Последний раз редактировалось max2006_79@mail.ru; 16.12.2011 в 01:43.

  14. #11

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от max2006_79@mail.ru Посмотреть сообщение
    поделитесь ощущениями!

    про момент не скажу... но ощущения от полёта на твине офигенные...

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от max2006_79@mail.ru Посмотреть сообщение
    реактивный момент моторов как сильно влияет на настройку и тримеровку? поделитесь ощущениями!
    Я ничего такого не заметил (электро 2м).
    А ощущения в натуре клёвые

  16. #13

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от max2006_79@mail.ru Посмотреть сообщение
    АВРОРА Hitec.

    А на Авроре что ли нету функции типа Twin E ? Хотите обойтись Y-кабелем. При кажущейся простоте вы в лучшем случае отстроите только одинаковые холостые и максимальные обороты. А то что между вряд ли получится откорректировать более-менее точно. На первых порах наверно стоит уделить особое внимание синхронизации моторов. Лично я не пользовался Y-проводами даже когда у меня была Спектрум 7. Летал на вертолетном меню : один мотор как положено, в канале газа , а второй в канале шага. Пятью точками получал преемлемую синхронизацию.

    двигатели входят сами в синхронизацию без вашего участия.

    Тут видимо речь идет о разнице в 100-500 оборотов на которую можно забить. Есть такое, и модель будет еще прямо лететь. Я это объясняю так : один мотор тянет , а второму становится легче крутиться. Синхронизация , скажем, такая , призрачная. Этот эффект похож на то когда кордовую модель можно "ручкой" разогнать . Там тоже даже обороты увеличиваются.
    При такой "синхронизации " и тяга уже не та.
    Ну а при большей разнице уже рулить интенсивно надо.

    реактивный момент моторов как сильно влияет

    Не больше чем как на обычном самолете.
    Все это из не большого, 2-х летнего опыта.

  17. #14

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    А то что между вряд ли получится откорректировать более-менее точно
    в принципе так оно и есть, но чувствовалось только когда "газку поддать" надо ...
    чуть по курсу качало самолёт
    потом вступало в дело ВО и полёт выравнивался...

    в общем для этого и нужен тренерочек...чтобы разобраться и с настройками, и с поведением...

  18. #15

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от max2006_79@mail.ru Посмотреть сообщение
    Всем Спасибо за участие в беседе. Я На верху опечатолся ...У меня 2шт. ASP-61 4х тактных! А Модель дешовая упращёная китайская на проволочных шасях,.. поэтому она и будет тренером для меня как начинающего 2х моторника ! Я Просто хотел узнать кто как организовывает управление моторами.... может чего интересное думал услышу...Буду делать через Y ...

    Да ещё вопрос к бывалым : реактивный момент моторов как сильно влияет на настройку и тримеровку? поделитесь ощущениями!

    Всем спасибо!
    Я бы не рекомендовал Вам прислушиваться к советам любителей электродвижения. У Вас ДВС. Если у Вас в аппаратуре нет функции twinmix, альтернативы Y удлинителю нет. Не забывайте, что кроме синхронной работы, Вам нужно ещё обеспечить глушение двигателей. Вертолётный смеситель заглушит только канал двигателя, канал шага не будет реагировать на глушение. А по поводу синхронизации. Теоретически наверное важно, а вот моя практика показывает что никакого влияния это не оказывает.
    Модель на крыле четыре 30-ки четырехтактов. Все четыре рулевые в один канал газа, через самодельный удлинитель. Уже на земле двигатели входят в синхронизацию сразу же после включения приёмника, когда рулевые устанавливаются в приблизительно одинакое положение. В воздухе два раза оставливался один мотор. Оба раза левого борта. Один раз крайний, один раз ближний к фюзеляжу. При дисбалансе тяги в два раза никакого значительного подруливания не требовалось, я даже не заметил. В таком положении модель легко делает круг. Проблема только в одном, нет набора высоты.
    Раз Вы уже ввязались в такую модель настоятельно рекомендую почитать http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=11884

  19. #16

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    одобрямс статью, пользительно...


    самое главное в полёте - 2. Не отвлекайтесь. Аварийная ситуация может развиваться стремительно. Здесь дорога каждая секунда.

    и даже не секунда а менее...

    тут второе падение моего твина... http://forum.rcdesign.ru/blogs/7185/blog4312.html

    далеко был, не услышал...
    причина - выкрутился винт, крёпящий дросельную заслонку....
    Последний раз редактировалось Wherewolf; 16.12.2011 в 19:05.

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Вертолётный смеситель заглушит только канал двигателя, канал шага не будет реагировать на глушение.

    Извините, Вы не правы. Все прекрасно глушится тумблером Hold. При соответствующих настройкай кривых для этого режима. Было у меня вертолетное прошлое - Этого могло не случиться . А бросил это дело только потому что реакция уже не та. Возраст.

  21. #18

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Дмитрий, мой опыт разбитого на взлете двухмоторника (не в первом полёте, а прилично полетавшего) и нынешний, говорит, что слушать совсем не обязательно.
    Алгоритм должен быть следующим. При первой же непонятке в поведении модели убирать газ и на планировании либо садится, либо тянуть к себе, а уже рядом пытаться разобраться. В противном случае скорее всего разобраться, что произошло будет сложно или вообще невозможно.

  22. #19

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    197
    Сначало попробую с Y подлетнуть а Потом по результатам.....может и замикширую...от простого к сложному так сказать...Всё увижу в процесе настройки сам...

    А вариантов пока два!

  23. #20

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от max2006_79@mail.ru Посмотреть сообщение
    Сначало попробую с Y подлетнуть а Потом по результатам.....может и замикширую...от простого к сложному так сказать...Всё увижу в

    Удачи, конечно !

    Цитата Сообщение от max2006_79@mail.ru Посмотреть сообщение
    ...от простого к сложному так сказать...

    В данном случае наоборот пойдете.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    далеко был, не услышал... причина - выкрутился винт, крёпящий дросельную заслонку....

    Распиздяйство это , не иначе ! Согласен ?
    Последний раз редактировалось Санек301; 17.12.2011 в 03:54.

  24. #21

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Распиздяйство это , не иначе ! Согласен ?

    не согласен

    неисправность возникла в полёте
    кстати, похоже особенность мотора.
    с тех пор отдельно законтрено...

    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    слушать совсем не обязательно

    это был 4-й полёт
    собсно для чего и нужен тренер...

    я потом специально летал на отказ...в тренировочных целях...

  25. #22

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от max2006_79@mail.ru Посмотреть сообщение
    Сначало попробую с Y подлетнуть а Потом по результатам.....может и замикширую...от простого к сложному так сказать...Всё увижу в процесе настройки сам...

    А вариантов пока два!
    Максим, хотите эксперементировать, дело Ваше.
    Чем проще Вы сделаете управление двигателями, тем будет надёжнее.
    Перед тем, как распрощаться я рискну дать Вам несколько советов, что нельзя делать при управлении двухмоторной моделью с двигателями на крыле.
    1. Нельзя летать медленно.
    2. Нельзя резко давать газ ни при каких условиях, как бы это не хотелось.
    3. Нельзя на стартовой линии пытаться ввести двигатели в синхронизацию. Вообще лучше забыть про это. Мне иногда кажется, что маниокальное стремление к синхронизации имеют люди, которые никогда практически не поднимали в воздух двухмоторные модели.
    4. Нельзя пытаться настравать один двигатель, когда уже работает второй.
    5. Нельзя пытаться тремировать модель, если в воздухе вдруг она растремировалась, только аварийная посадка.
    Кстати выше сказанное относится не только к ДВС, но и к электродвижению.
    Ниже можно не смотреть, достаточно только слушать, чтобы понять, что двух и более модель может быть только ДВС и только 4 такта.

    Все двигатели через самодельный удлинитель управляются с одного канала газа.

  26. #23

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Все двигатели через самодельный удлинитель управляются с одного канала газа.

    Вот этим Вы сами себе создали ограничения в первых трех пунктах. Пп. 4 и 5 вообще ни о чем.

  27. #24

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    А что, 2 мотора на крыльях - это так страшно? По моей практике, 2 нормальных и правильно обкатанных мотора, решают все проблемы. Будет вам и синхронизм и стабильность и можно будет газ резко наваливать, а еще свободные каналы останутся. Короче будет вам щастье. Только про электро не надо сочинять.

    ПээС: У товарища был кетайский В-25, переделанный под электро. Так вот, случился у него отказ по причине откручивания и потери гайки пропеллера в полете. Он понять не мог, почему когда даеш газу, модель в сторону тянет. Когда посадил и увидел, что одного винта нет, долго носился в истериках, а потом поменял батарейки и взлетел с 1 мотором. Это при том, что он толком летать не умеет.

  28. #25

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    а потом поменял батарейки и взлетел с 1 мотором

    Вот это круто . Не раз уже слышу что можно взлететь на одном моторе. Но это, видимо,только с носовой стойкой шасси. С задней ничего не выходит , крутится вокруг нерабочего мотора - хоть ты тресни .

  29. #26

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    Макс хоть он у тебя и китайский но всеравно красивый . Жалко будет...... АСР сначала поменять надо - экономишь не на том. Это лично мое мнение

  30. #27

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Всё что тут сказано правильно. И пункты что Юра Глушко дал тоже - раз он 4х моторник сделал и летает. Zначит так оно и есть. Кроме никто даже и не путался сделать 4х моторник с ДВС. Если есть топик - дайте ссылку.
    К этому топику я добавлю - а где Китайский Б-25?? Сылка то где? А так это безпредметнуй разговор. Вот такой ИЛ-14 у меня давно был
    http://www.bphobbies.com/view.asp?id...42&pid=W571437
    - тоже взлетел с 1м мотором

  31. #28

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Если есть топик - дайте ссылку.
    Брал в интер хоби давно ...его сейчас там нет...кажеться 11т.р. с хвостиком стоил...Он мне ещё гдето поподался но я сейчас не помню где!

    Вот http://hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=90 на первой картинке он и есть , токо у меня в другой окраске....Да на картинке он красивый а в живую не очень!

  32. #29

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Трудно по фото понять. Ну если это 3-5кг модель, то как вам тут советовали лучше электро вариант. Не буду вдаваться в подробности - вы их и сами знаете. Но... и Федоренко и Орёл при всей их ДВС закваске (от старых времён) свои многомоторники на электро тяге делают. А свои ДВС вы настройте. обкатайте и на 2ой 2х моторник поберегите. Юра Глушко он профессионал - а вы нет. Почему - да вы вопрос задали, значит сомневаетесь. А вот вам супер Ан-26 в труху (2ой раз) с ДВС. Правдо второй раз о помехе говорят, а там кто его знает.
    http://forum.rcdesign.ru/f78/thread160156-3.html
    А вот и электро Оттер - без проишествий
    Twin Otter от Hangar 9
    И Пе-8 летал нормально на электро и кажется в 3м размахом
    Так что вам решать, но при остановке мотора, нас тут так в школе учили - а у меня и "права" РС пилота есть "При заглохшем моторе 2х моторника - глушить 2ой и экстренная посадка, А вот тут уж как получится.

  33. #30

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    197
    Электро конечно надежнее,проще, перспективно!! Но Я любитель ДВС ...звук, запах , грязь.....для души так сказать.. Моторчики покупать другие не охото! Самолёт я этот разлюбил пока он лежал и собирался ...поэтому будет тренером для двух моторов....(Я их как тока разлюбливаю они падлы летать начинают и не подают )А упадет ну что поделать судьба тркой...
    А так Я для себя конечно подчеркнул Ваши советы ....спасибо Вам что откликнулись .....и обязательно их учту!

  34. #31

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Интересно, а у нас кто-нибудь пробовал пользовать синхронизатор для ДВС ? После НГ решил заказать такую штуку : http://www.troybuiltmodels.com/items/WRCTWINSYNC.html, просто мне жутко любопытно посмотреть как работает ,а к ней вот такую когда появится в наличии :http://www.troybuiltmodels.com/items...OWDRIVERS.html .Обязательно доложу о результатах испытаний. А также ,между делом , готовлю к весне P-38 от Планета-хобби. Который послужит стендом для обкатки моторов для Ту-2 и испытания электроники. Электронику собираюсь использовать всю доступную . Вот это ,например,уже вживляю в самолет :http://dreamworksrc.com/catalog/airp...em-p-2010.html.

  35. #32

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Ниже можно не смотреть, достаточно только слушать, чтобы понять, что двух и более модель может быть только ДВС и только 4 такта.
    Слушайте Юрий тренируйтесь больше на посадку, при такой полосе Вы ни разу не попали в полосу, все в траву куда-то укатывались

  36. #33

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Всем привет.

    Все-таки ИМХО нужно по 1 каналу на мотор, гораздо удобнее Y-кабеля.

    И еще, мой калмато спортс, переделанный в твин, перестал садиться на холостом, так что при посадке надо плавнее работать газом, и стараться выравнивать и выдерживать перед касанием на минимальной высоте (правда у меня нагрузка довольно серьезная - 83 грамма на кв. дециметр при размахе 1500, может быть у вас будет полегче).

  37. #34

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Олег ,зря вы так , не зная конкретное место и полосу . На этой полосе надо выкатываться туда , весь остальной асфальт разбит просто ужасно , и очень велик риск отломать стойки , поскольку ямы размером с колесо.

  38. #35

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    Олег ,зря вы так
    Да это-ж шутка, там-же смайлик стои в конце
    А к вопросу, я тоже все подумываю о многомоторниках. Вот в качестве твин-тренеров может вот типа этого взять, или этого дешево и самое главное многомоторно, но электро.
    Лично я с ДВС-ми в окончательной завязке.

  39. #36

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    вот именно этот Б-17 я месяц назад чуть не купил , уже мышку занес надо кнопкой "оплатить"
    остановило то что ХС не шлет вместе модель и батареи .....передумал и купил пилотажку под 50 кубов

  40. #37

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    ХС не шлет вместе модель и батареи
    Так это давно известно, паки они шлют очень даже хорошо отдельно, через Цюрих. Можно даже уже и не EMS-ом
    Но чето я думаю что из этого чего нибудь самое то под твин тренер. Суть можно понять. И поэкспериментировать с направлением вращения винтов, типа.

  41. #38

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от div_by_zero Посмотреть сообщение
    И еще, мой калмато спортс, переделанный в твин, перестал садиться на холостом,
    Знакомо. А что Вам мешает на стадии глиссады уменьшить обороты ХХ тримером? На четырехмоторнике я активно работаю тримером газа. В противном случае его вообще было бы не посадить.

  42. #39

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Знакомо. А что Вам мешает на стадии глиссады уменьшить обороты ХХ тримером? На четырехмоторнике я активно работаю тримером газа. В противном случае его вообще было бы не посадить.
    Я неправильно сформулировал мысль. Имел ввиду, что теперь он на холостом ходу просто падает, из-за значительно выросшей нагрузки. По-этому теперь надо уменьшать обороты плавно и на небольшой высоте над полосой, иначе обеспечена грубая посадка "об полосу".

  43. #40

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Тезка, возможно я и не прав, но очень похоже, что Вы заходите на посадку излишне полого и медленно, удерживая модель в воздухе повышенными оборотами. Очень опасный режим полёта для двухмоторника. Попробуйте более круто снижаться, поддерживая полётную скорость не двигателями, а снижением. В противном случае, если станет один из двигателей Вы мгновенно свалитесь в спираль.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 115
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 12:16
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 16:49
  3. бензиновый самолет размахом 1,7 м и двигателем DLE-30
    от ssk-nk в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 00:39
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения