Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

ЯК-6 электро

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Добрый день.Я новенький. Первый раз выхожу на форум. Затеял строительство электро копии ЯК-6 в масштабе 1;6.Размах 2350мм.Делаю из депрона.Габариты ограничены ...

  1. #1

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379

    ЯК-6 электро

    Добрый день.Я новенький. Первый раз выхожу на форум. Затеял строительство электро копии
    ЯК-6 в масштабе 1;6.Размах 2350мм.Делаю из депрона.Габариты ограничены размером кухни 6кв\м
    Жена была просто в восторге.Строить приходится и по ночам.Азм бытие наше.
    Обопщив опыт коллег решил на него установить двигатели 35-42 ntm регуляторы на 40а.
    При предполагаемом весе 3500гр должно хватать с запасом.Батареи поставлю 3000-3 2шт.
    На шасси купил китайские сервоприводы на 5кг веса расчитаны.Фюзеляж и хвостовое оперение
    почти готовы.Также выклеил нос и капоты.Собираю крылья.Остро встала проблема как
    реализовать замки сброса бомб. Буду рад любому совету.Также мало фотографий портотипа.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Фотки в студию!
    Удачи в постройке.

  4. #3

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    ЯК-6 в масштабе 1;6.Размах 2350мм....Габариты ограничены размером кухни 6кв\м Жена была просто в восторге.
    Это суппер, желаю удачи, а также хочеттся увидеть фото кухни в процессе работы над моделью.

  5. #4

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Фотки будут в субботу. Я сам пока не умею.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Остро встала проблема как
    реализовать замки сброса бомб. Буду рад любому совету.
    И-15 Электро 20% (1:5) здесь взгляните,может устроит.
    К-7 "Самолёт-Гигант" здесь сброс из бомболюков.

  8. #6

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Фотки ,как и обещал. Орлу отдельное спасибо, механизм сегодня реализовал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 454
Размер:	57.8 Кб
ID:	583306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 362
Размер:	57.6 Кб
ID:	583307   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 463
Размер:	53.9 Кб
ID:	583308   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 441
Размер:	50.9 Кб
ID:	583309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 381
Размер:	63.2 Кб
ID:	583310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 448
Размер:	51.5 Кб
ID:	583311   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 382
Размер:	47.0 Кб
ID:	583312  

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Класный самолет. Посмотрите вот эту тему -думаю что пригодится Схема подключения компонент для двухмоторного электролета

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Самолет будет максимально разборный. Ушки съемные на дюралевых пластинах. Стабилизатор съемный и фюзеляж
    пополам разберается. Иначе возить и хранить невозможно. Питание борта будет от отдельной батареи. Лучше её
    возить чем свинец. Урок от дениса из петергофа. На такой схеме выдержать центровку довольно трудно вот
    и приходится все распологать максимально в нос. Была такаяже проблема когда ут-1 строил. Апсолютно все
    расположил на передней нервюре и класно полетел.Крепление капотов только на магнитах. Проверено держит
    надежно и центруется отлично. Если есть вопросы отвечу.

  12. #9

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Доброго времени суток.

    Вот мой опыт постройки Як-6.
    Масштаб 1:12, взлётный вес 1103 гр, бвигатели -два по 50 гр. Аккумулятор 2200.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5038.jpg як-6.jpg
Просмотров: 418
Размер:	134.0 Кб
ID:	584128Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5028.jpg як-6.jpg
Просмотров: 174
Размер:	95.3 Кб
ID:	584129Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4944.jpg як-6.jpg
Просмотров: 459
Размер:	86.0 Кб
ID:	584130Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5326.jpg zr-6.jpg
Просмотров: 428
Размер:	145.4 Кб
ID:	584131Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5307.jpg zr-6.jpg
Просмотров: 134
Размер:	66.1 Кб
ID:	584132Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5371.jpg48.jpg
Просмотров: 368
Размер:	125.0 Кб
ID:	584133
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5317.jpg-як-6.jpg
Просмотров: 629
Размер:	105.1 Кб
ID:	584134Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09809.JPGЯ к-6.jpg
Просмотров: 122
Размер:	117.0 Кб
ID:	584136Нажмите на изображение для увеличения
Название: MVI_5145 як6 ч.jpg___.jpg
Просмотров: 318
Размер:	37.9 Кб
ID:	584137

    Из механизации реализована уборка шасси и посадочный щиток. Шасси убирающиеся т.к. изначально планировал постройку варианта НББ. Щитком на посадке не пользуюсь - скорость и так малая. Фара действующая (пока не подключал). Есть бомбосброс - не использую.Матерриал - потолочка ,бальза упаковочный пенопласт. Модель оклеена микалентной бумагой . Окрашена нитрокрасками.

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Очень здОрово!

  14. #11

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Прекрасно сделано. Есть к чему стремится. Интересно как реализованы шасси поподробней и на чем клеилась
    микалентная бумага. У нас её очень много с тех времен.

  15. #12

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Прекрасно сделано.
    Спасибо.
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Интересно как реализованы шасси поподробней
    Ретракты взял готовые. Развернул на 90 гр. Привод от 81 Hitec серво.(на фото первоначальный вариант- не пошла по усилию) В вашем размере можно по серве на ретракт ставить. У меня там места моловато было под две сервы да и с весом пришлось бороться.Вложение 584541
    Привод через торсионные тяги(стальная проволока от зонтика)Вложение 584542 Пришлось повозиться с взаимным расположением стоек, тяг и колёсь в убранном положении.
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    и на чем клеилась
    микалентная бумага.
    Микалентную бумагу клеил на ПВА слегка подразбавив водкой.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030707-65v.jpg
Просмотров: 387
Размер:	75.2 Кб
ID:	584554Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 011-1.jpg
Просмотров: 562
Размер:	113.9 Кб
ID:	584556Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030705-63v.jpg
Просмотров: 432
Размер:	84.3 Кб
ID:	584559

  16. #13

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Ретрактовые сервомеханизмы с червячной передачей и усилием в 5кг купил у китайцев. Проблема в том
    что угол отклонения у них 90гр а у оригинала он больше. Обтяжка на пва может привести к скукоживаню
    депрона если перебрать. Есть опыт. А не лучше на аквалаке. Как у него с усадкой.В этом деле мало опыта.
    Раньше только скотчем обходился.

  17. #14

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Ретрактовые сервомеханизмы с червячной передачей и усилием в 5кг купил у китайцев. Проблема в том
    что угол отклонения у них 90гр а у оригинала он больше.
    Что уж поделаеш, чем-то приходится жертвовать. Можно ретракты изготовить самостоятельно и с нужным угло. Я пожертвовал уборкой колёс не на чертёжную глубину. Отогнул стойку на нужный угол по чертежу прототипа. В выпущеном состоянии угол совпадает.
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Обтяжка на пва может привести к скукоживаню
    депрона если перебрать.
    Аккуратность и ещё раз аккуратность и всё у вас получится. Обтягивать легче чем каркас на эмалите.
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    А не лучше на аквалаке.
    Бумагу на аквалаке не пробовал. только органзу. Мне кажется на аквалаке тяжелее будет. Попробуйте квадрат 100х100 мм обклить и взвесить.
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Как у него с усадкой.
    Усадки вроде никакой у него.

  18. #15

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Я прикинул можно изменить положение оси и тогда крайние положения колес
    будут совпадать. А насчет скукоживания. Я когдато пенопластовые попловки
    пва покрыл и через год их стянуло до безобразия вот и опасаюсь.

  19. #16

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Проблема в том что угол отклонения у них 90гр а у оригинала он больше.

    Я встречал и на 110 гр. Но надо помнить, что там где китайцы пишут 5 кг., следует подразумевать, максимум, 2,5 - 3 кг.

  20. #17

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Сначала я купил приводы на 2.5кг но позже подстраховался и взял на 5кг.
    Вес модели надеюсь за 3кг не сильно уйдет так-что хватит. Да и летают
    пенолеты не шипко быстро.

  21. #18

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Евгений как постройка продвигается ?

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.

    Вот мой опыт постройки Як-6.
    Масштаб 1:12, взлётный вес 1103 гр, бвигатели -два по 50 гр. Аккумулятор 2200.
    Вложение 584128Вложение 584129Вложение 584130Вложение 584131Вложение 584132Вложение 584133
    Вложение 584134Вложение 584136Вложение 584137

    Из механизации реализована уборка шасси и посадочный щиток. Шасси убирающиеся т.к. изначально планировал постройку варианта НББ. Щитком на посадке не пользуюсь - скорость и так малая. Фара действующая (пока не подключал). Есть бомбосброс - не использую.Матерриал - потолочка ,бальза упаковочный пенопласт. Модель оклеена микалентной бумагой . Окрашена нитрокрасками.
    Мне посчастливилось видеть её вживую и на стенде и в небе - самолёт выполнен превосходно! Выглядит, несмотря на свои малые размеры очень реалистично!

  23. #20
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Сначала я купил приводы на 2.5кг но позже подстраховался и взял на 5кг.
    Вес модели надеюсь за 3кг не сильно уйдет так-что хватит. Да и летают
    пенолеты не шипко быстро.
    Ну зачем такая мощь на такой вес? Со стандартными машинками до 10 кг без проблем летают копии.

  24. #21

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Модель понемногу продвигается. За январь сделал сьемные ушки крыльев. Быстрее работа не позволяет.
    По сервам. На киль и высоту я поставил 16мм сервы с усилием 3,5кг. На элеронах 13мм типа hs-81.
    Это на шасси поставил привод 5кг ито потому что в нем стойки из 5мм проволки. За февраль успеть бы
    мотогондолы и шасси а в марте отянуть и покрасить. Пытался по вакуумной технологии кабину вытянуть
    но размер духовки не позволяет. Кабина шипко большая 200-200-100мм. Вопрос, чем пластик типа вивак
    можно клеить. Придется по частям собирать.

  25. #22

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Мне фонарь пришлось по частям тянуть. Не нашлось достаточно ровной и нецарапаной ПЭТ бутылки под размер болванки.

  26. #23

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Продолжаем тему. Сделал свежие снимки. Габариты начинают угнетать. На кухне
    уже не повернутся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 387
Размер:	43.7 Кб
ID:	605773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 392
Размер:	50.6 Кб
ID:	605774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 378
Размер:	63.7 Кб
ID:	605775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 419
Размер:	42.6 Кб
ID:	605776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 685
Размер:	59.9 Кб
ID:	605779  

  27. #24

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Габариты начинают угнетать. На кухне
    уже не повернутся.
    Не габариты большие, а кухня мелковата....

  28. #25

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Полку лонжерона в консолях надо было-б зашить хоть потолочкой. Веса сильно не добавит а вот жёсткости в разы.
    Жалею что на своём яке не сделал две соединительные косынки как у Вас - между центропланом и консолью.

  29. #26

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    В центроплане полки есть, а на ушках и так жесткости за глаза.Профиль достаточно толстый. Это не скоростная а
    воздухоплавательная модель.

  30. #27

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    С пеной работу заканчиваю, предстоит много геморойной мелочевки. Кто подскажет как лучше сделать цилиндры
    моторов, чем клеить вивак для фонаря кабины. Точу бомбы 5шт. Самолет буду обклеивать микалентной на пва.
    Может у кого есть дельные советы, буду благодарен.

  31. #28

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Остекление лучше клеить на так называемый Canopy Glue. Или можно попробовать на разведенный прозрачный Момент или UhuPor.

  32. #29

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Самолет буду обклеивать микалентной на пва.
    .
    С ПВА осторожнее, у него ОГРОМНАЯ усадка. Мне кажется более приемлемым органза на аквалаке....

  33. #30

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    С ПВА осторожнее, у него ОГРОМНАЯ усадка
    Много раз обтягивал потолочку, ничего не крутило. Вполне нормальный вариант

  34. #31

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Мне кажется более приемлемым органза на аквалаке....
    ну а если пленкой? например я обтянул пену и депрон пленкой для рулонной ламинации.. толщина 25 микрон, со слоем термоклея, бывают и матовые и глянцевые. Температура работы с такой пленкой не должна превышать 85 градусов.

    Вот тут мы с другом подробно изучили вышесказанную пленку.
    БИЧ-11
    Читаем начиная с поста 103

  35. #32

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Пленку вынужден отвергнуть, т,к модель надо красить под камуфляж. А как с вариантом микалентной на аквалаке?
    Двух зайцев сразу поймаем. Аквалак не тянет а бумага вес экономит. Делал крылья из цельного бруска пеноплекса
    и обтягивал принтерной бумагой на пва, скручивало легко. Надо строго равномерно мочить и сушить.

  36. #33

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Пленку вынужден отвергнуть, т,к модель надо красить под камуфляж.
    вот и отлично) в теме БИЧ 11 есть фото где матовая пленка покрашена. Эти пленки бывают и матовые и глянцевые. Вот как я делаю на Gee Bee R3: Пена обтягивается матовой пленкой, что дает ей дополнительную прочность и более гладкую поверхность. В добавок не дает краске впитаться в пену, а как известно это сильно утяжеляет модель. Далее поверх обтянутой матовой пленки красится и уже в после всех покрасочных работ уже обтягивается глянцевой. получается защищенная и блестящая поверхность. если хотите чтоб модель не блестела то нужно вместо глянцевой обтянуть матовой и все дела.)

  37. #34

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Все работы с депроном почти закончил. Начал оклеивать киль и стабилизатор. Ради веса применил японку на пва.
    Клей разводил водой 1-1. Оклеивается без проблем,только бумагу желательно увлажнять, меньше морщин будет
    . ПВА довольно плохо держится на депроне,даже ошкуривание не помогает.Надо попробовать огрунтовать аквалаком
    предварительно. Будем на кроликах пробовать. В процессе строительства невольно появляется много вмятин и
    прочих дефектов. Кто как их устраняет на депроне? Сделал матрицу, бомбы будем тиражировать. Осталось сделать
    створки стоек и очень много всякой геморойной мелочевки. Фотки к выходным.

  38. #35

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Вопросы строительства и обтяжки пенопластовой копии очень хорошо освещены в этой ветке: C-1 Kawasaki - японец
    Надеюсь, найдете много интересного и полезного.

  39. #36

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Продолжаем тему. Сделал свежие снимки. Начал клеить бомбы. Сегодня
    соеденил центроплан с фюзеляжем. Обтягиваю ушки микалентной бумагой.
    Предварительно их загрунтовал аквалаком, так значительно лучше держится
    бумага. И несколько снимков из домашнего бытия, моя модельная икона,и
    склад самолетов, в том числе и другой ЯК-1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	43.8 Кб
ID:	629614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	62.7 Кб
ID:	629615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	63.5 Кб
ID:	629616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	61.4 Кб
ID:	629617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 290
Размер:	80.0 Кб
ID:	629618   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	44.5 Кб
ID:	629619   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 254
Размер:	61.3 Кб
ID:	629620   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	22.9 Кб
ID:	629621  

  40. #37

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935

    Картина понравилась,позитивчика хапнул на долго )) ,тоже сами делали ?

  41. #38

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Это подарок друга. Его отец хорошо рисует и для кружка с открытки сделал репродукцию. А я как водится выпросил у него.

  42. #39

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    77
    А что проект затих?
    Являясь ярым поклонником этого самолета искренне переживаю удалось-ли Вам его поднять?
    Когда-то в 80-х годах мы его строили,правда в кордовом варианте под два КМД!

  43. #40

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Крепко извеняюсь но действительно проект пока завис. Самолет готов осталось доделать кабину и окрасить. Увидев что не успеваю к главной тусовке это дело отложил. Летом активно занимался электропланерами и сейчас строю 4х метровый. Весной, когда позволит погода продолжу окраску ЯКа. Большая проблема с поиском фоток и другой информации по портотипу. Есть только то, что в МК опубликовано.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переделка ДВС в электро
    от DmitryBurkow в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 04:29
  2. Продам NPM EDGE 540T-50 электро.
    от bi318 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 20:49
  3. электро/двс (не холивар)
    от Goliaph в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 18:51
  4. Еще одна конверсия в электро. ShowTime 50
    от marvei в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 23:13
  5. Як-6 (не из потолочки)
    от ZeeL в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения