Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Постройка ЛА-7 1/4

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Открыв для себя вновь, спустя несколько лет, увлечение авиамоделизмом собирался преобрести китайскую полукопию ЛА-7 от ESM. Однако передумал и взялся ...

  1. #1

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Samara
    Возраст
    34
    Сообщений
    31

    Постройка ЛА-7 1/4

    Открыв для себя вновь, спустя несколько лет, увлечение авиамоделизмом собирался преобрести китайскую полукопию ЛА-7 от ESM. Однако передумал и взялся за постройку своей модели. Исходные чертежи исползую Дэвида П. Андерсена ЛА-7 1/4, но конструкция получает много изменений- фанера заменена сэндвичем стеклотекстолита и бальзы, вместо соснового лонжерона угольные рейки, другой способ крепления консолей крыльев и еще много чего.
    Размах крыла- 2450мм
    Длина - 2160мм
    Двигатель- 80куб бензин Zenoah GT 80
    Пока примерная масса-15-16кг
    В ходе постройки буду выкладывать новые фото

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от nemesis63 Посмотреть сообщение
    фанера заменена сэндвичем стеклотекстолита и бальзы,
    Оригинальный эквивалент. Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Samara
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото006.jpg
Просмотров: 266
Размер:	110.1 Кб
ID:	582885Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото008.jpg
Просмотров: 161
Размер:	107.6 Кб
ID:	582888Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото009.jpg
Просмотров: 363
Размер:	98.8 Кб
ID:	582889Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото010.jpg
Просмотров: 160
Размер:	106.9 Кб
ID:	582890Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото011.jpg
Просмотров: 164
Размер:	88.9 Кб
ID:	582891Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото012.jpg
Просмотров: 188
Размер:	97.0 Кб
ID:	582892Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото013.jpg
Просмотров: 179
Размер:	109.8 Кб
ID:	582893Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото014.jpg
Просмотров: 163
Размер:	77.2 Кб
ID:	582894Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото015.jpg
Просмотров: 119
Размер:	76.8 Кб
ID:	582895Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото016.jpg
Просмотров: 104
Размер:	86.4 Кб
ID:	582896Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото021.jpg
Просмотров: 260
Размер:	99.5 Кб
ID:	582879
    Предварительная сборка деталей центроплана. Стыковые узлы консолей выполнены из титана и дюрали, нервюры- сэндвич СТЭФ-1 0,5мм и бальза 2мм ( по удельному весу близко к эквиваленты фанеры, но по прочности превосходит, выигрыш в массе за счет бОльших окон), полки лонжеронов уголь 12х2мм, прецизионные винты стыковых узлов- титан( не все готовы, фото будут позже). На передних стыковых узлах крепятся оси стоек шасси. Ржавая железяка- сегодня сделанный кондуктор для сварки верхних частей стоек шасси. Промышленно изготовленные стойки недешевы (600 дол за бугром) и не обладают копийностью( угол и форма стоек сильно отличается), поэтому отмасштабировав свои, начал их изготовление.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото006.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	109.9 Кб
ID:	582869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото008.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	107.9 Кб
ID:	582870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото009.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	99.8 Кб
ID:	582871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото010.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	108.1 Кб
ID:	582872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото011.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	89.8 Кб
ID:	582873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото012.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	97.2 Кб
ID:	582874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото013.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	111.2 Кб
ID:	582875   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото014.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	77.3 Кб
ID:	582876   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото015.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	77.4 Кб
ID:	582877   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото016.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	87.7 Кб
ID:	582878  
    Последний раз редактировалось nemesis63; 23.12.2011 в 23:29. Причина: развернул фото

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Переверните до вставляния, пожалейт наши шеи. Смотрится весьма неплохо, даже в повёрнутом виде

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Samara
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Спасибо, постараюсь обновить. я сам на них с трудом смотрю)

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Вопрос,стойки люминь?
    Их паять или сваривать будите?
    Класс

  9. #7

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Samara
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Вопрос,стойки люминь? Их паять или сваривать будите? Класс
    Стойки составные- верхняя часть алюминий, завтра их сварю аргоном. Средняя часть, та что с конусом, д16т- соединяется резьбой м22х0.75 с верхней частью. Шток д16т, ось- пустотелая, титановая. Вместо пружин стойки будут закачиватся воздухом. Угол стоек 78гр относительно продольной оси самолета (в оригинале около 77гр). Продаваемые на эту модель стойки имеют некопийный угол, форму и размеры и расположение в крыле.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    А не страшно вместо пружин воздух закачивать?
    А если в не подходящий момент воздух стравится?
    Жду продолжения,удачи.

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Небольшой совет по сварке алюминия аргоном- Д 16 Т не надо использовать для сварки- рядом со швом пойдут трещины, лучше использовать АМГ- и варится на УРА и обрабатывается хорошо.(Из опыта работы сварщиков аргонщиков).

  13. #10

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Samara
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Знаю, поэтому и выбрал для свариваемых труб АМГ ( АМГ-3 , точно не помню). детали из д16 резба или клепка.

  14. #11

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Ну Андрюха, ДАВАЙ!!!

  15. #12

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Samara
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото022.jpg
Просмотров: 449
Размер:	63.9 Кб
ID:	583048
    Опыт и мастерство знакомого сварщика показали себя вновь с лучших сторон- угол вышел заданным и идентичным. Теперь необходимо их обработать, нарезать резьбу на концах и расточить внутри для облегчения, оставив толщину в месте резьбы и сварки. Заодно сварщик поведал хорошую новость- он может варить и титан. А значит можно шире применить этот замечательный металл, например в приводе стабилизатора- вместо ОВС прутка и алюминиевой качалки сделать цельную легкую деталь.
    Последний раз редактировалось nemesis63; 24.12.2011 в 15:57.

  16. #13

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Очень интересно! Любопытно, какой вес получится у "копыт" в комплекте?

  17. #14

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Samara
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    А может ли кто подсказать, какое примерное время уборки шасси у прототипа? Начал считать редуктор подъемника и немогу выбрать время уборки...

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вы не захотите копийно делать. для примера: пол-минуты (~35 секунд) выходят-заходят стойки у 109 мессера.

  19. #16

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Ориентируйтесь на это . По-моему нармальная модельная скорость.

  20. #17

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Samara
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Знакомое видео) Около 5ти секунд. На ютубе есть ролик с настоящим ЛА-9. После взлета пытался посчитать- около 20-25 секунд. Меня смутили правила для современных взрослых самолетов- не более 8 сек для малых и средних, и 12 сек для больших. Выходит на старых самолетах шасси выпускались гораздо медленнее... Самому же мне проще сделать медленнее 5сек- очень хочется применить редуктор сервопривода от климата БМВ. А обязательно что бы стойки несинхронно складывались? На этом внимание заостряют?

  21. #18

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Samara
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото025.jpg
Просмотров: 102
Размер:	55.7 Кб
ID:	584643Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото024.jpg
Просмотров: 198
Размер:	48.4 Кб
ID:	584642Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото023.jpg
Просмотров: 165
Размер:	54.9 Кб
ID:	584641
    Частично сделал средние части стоек. Продолжу уже в новом году) Всех с наступающим!

  22. #19

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    и варится на УРА и обрабатывается хорошо

    Правда и гнётся на посадке тоже очень легко...


    А не страшно вместо пружин воздух закачивать?
    А если в не подходящий момент воздух стравится?

    Он не стравится,он просто не накачается...

    Если бы было всё так просто...



    Для создания приличных стоек необходимо построить их в Рино,и обработать в 4 осях.Материал-Д16т,лучше,конечно титан,но это уже высший пилотаж.
    Последний раз редактировалось Rolling; 10.01.2012 в 04:46.

  23. #20

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Samara
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    и варится на УРА и обрабатывается хорошо Правда и гнётся на посадке тоже очень легко... А не страшно вместо пружин воздух закачивать? А если в не подходящий момент воздух стравится? Он не стравится,он просто не накачается... Если бы было всё так просто... Для создания приличных стоек необходимо построить их в Рино,и обработать в 4 осях.Материал-Д16т,лучше,конечно титан,но это уже высший пилотаж.
    С интересом посмотрел бы Ваши космические стойки построенные и обработанные в 4х осях, но тем временем мои "гнущиеся и простые" уже скоро будут готовы. Титан в них присутствует.
    На праздниках склеил центроплан, пора зинятся подъемниками шасси...

  24. #21

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888


    рино



    Был сделан макет шасси И-16 с применением пайки,но убедился что это не то,что хочу.Поэтому пришел к выводу-надо делать по уму.



    Сейчас доделываю 4 ось на фрезер,времени не хватает,надо бабосы рубить,перед новым годом была запара.
    Думаю к весне заточу,отчёт обещаю.
    И не стоит обижаться на советы,разных вариантов попеределано море,пока не освоил ЧПУ выходило без удовольствия.

    один из отвергнутых вариантов.

  25. #22

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Samara
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Никто и не обижается... Искренне рад за Ваши творческие успехи. Однако, вышеизложенные Вами комментарии, столь безапилляционно и уверенно, считаю несколько не к месту... И если Вы внимательнее прочитаете описание, то возможно поймете почему. Успехов вам.

  26. #23

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Постараюсь сообразить,время всё расставит по своим местам.

  27. #24

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    А где продолжение темы? следил с интересом...

  28. #25

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Samara
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    В данный момент, ввиду ремонта в квартире, строительство приостановлено.
    Кое-какие фото сделанной работы:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HVcZ1dZLvNM.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	50.9 Кб
ID:	719295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: n-MoyOwPy-k.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	51.7 Кб
ID:	719296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wos7F682K3k.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	53.9 Кб
ID:	719297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: O0urjJ8ZIfI.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	47.4 Кб
ID:	719298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: TMy9xxdweqM.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	50.6 Кб
ID:	719299  

  29. #26

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Джамиль Посмотреть сообщение
    А где продолжение темы? следил с интересом...
    В продолжение...

    Шасси Ла-7 ESM и перспективы их создания для любого прототипа.

  30. #27

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Прошу прощения за безграмотность, вопрос: есть ли отличия фюзеляжей Ла-5 и Ла-7, кроме обтекателей вооружения и незначительных мелочей? По крайней мере внешне выглядят одинаково, да и судя по всему, конструкция оригиналов похожи...

  31. #28

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    48
    Сообщений
    351

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  2. Постройка Inspra HX 4,5метра деревянного вдохновения F3J
    от boroda_de в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 19.07.2012, 00:52
  3. Fokker EV (D VIII) борт 143/18 масштаб 1:4
    от МаксимЛ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 00:22
  4. Поиск пилотажки F-3-A от 1.2 до 1.4 м
    от bastak в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 14:36
  5. Продам ЯК 55 М 1,4 м. designed by Gernot Bruckmann
    от Sokoloff Denis в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 20:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения