Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 73

Доработка китайского АРФ до полукопии Bf-109 E7

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Дело было вечером, делать было нечего. Хотя стоп! Как это нечего? Надо КУБУ электрическую собирать, надо Экстру, Компазит АРФ, ремонтировать, ...

  1. #1
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7

    Доработка китайского АРФ до полукопии Bf-109 E7

    Дело было вечером, делать было нечего. Хотя стоп! Как это нечего? Надо КУБУ электрическую собирать, надо Экстру, Компазит АРФ, ремонтировать, надо....
    Но все это отложено на потом, а пока решено закончить давно начатый, давно заброшенный и снова начатый проект. Получилось так, что несколько лет назад для одного проекта потребовалась модель похожая на Мессершмит, выбора как сейчас не было и посему было приобретено то, что нашлось в наличии. Проект не состоялся и модель провалялась на складе еще насколько лет. Правда за эти годы она пару раз доставалась из коробки, была ободрана и ошкурена, были пере навешаны рулевые поверхности, выломан весь внутренней набор из фюзеляжа и сделан новый, и модель снова на пару лет была убрана в коробку.
    Но вот настал и на ее улице праздник и все другие проекты были отодвинуты ради Мессершмита. Новогодние праздники прошли весьма плодотворно и вот я выкладываю, на ваш суд, то что имею на сегодняшний день. Поскольку АРФ имел некоторые весьма значительные косяки в геометрии то было решено постараться сделать из него приличную полукопию, оговорюсь сразу, в копийном деле я не мастер, поэтому прошу строго не судить. На данный момент, то что на последней фотографии весит 4000 гр. Надеюсь килограмм в семь уложиться, а там посмотрим.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Очень интересно.
    Чей кит? какой размер?

  4. #3
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Размах примерно два метра, так что получается в масштабе 1/5. Чей АРФ я не знаю, на коробке лейбаков не было, понятно, что китай и притом не самого лучшего качества. Покраска вообще ужас какой то. Зато все плоскости сплошником были зашиты бальсой. Это на него я лейбаки и надписи искал, думаю попробовать довести вот до этого прототипа.

    А у Вас случайно нет информации по гербу на киле этого самолета.

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    по гербу на киле этого самолета
    Вы имеете ввиду это?
    Обычно в венке ставились готическим шрифтом инициалы пилота. Чьи инициaлы в этом гербе, я не могу сказать. Но не Марселя, это точно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Grafik1.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	94.1 Кб
ID:	586424  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Очен интересно и для меня. Когда я делал мой Мессер я смотрел ето фотки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 97433.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	43.9 Кб
ID:	586427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 97434.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	46.9 Кб
ID:	586428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 97435.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	63.6 Кб
ID:	586429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0869338.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	38.3 Кб
ID:	586430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0958039.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	55.8 Кб
ID:	586431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1094120.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	53.2 Кб
ID:	586432  

  8. #6
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от fokke Посмотреть сообщение
    Когда я делал мой Мессер я смотрел ето фотки
    А еще фотографии есть, а можно лучшего качества и на мыло? dima-niva@yandex.ru
    большое спасибо!

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду это?
    ДА! Большое спасибо!

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    еще фотографии
    http://www.airliners.net/search/phot...nct_entry=true

  10.  
  11. #8
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Большое спасибо! Вот только заметил, что они на этом самолете отверстие и храповик для кривого стартера заделали, а я уже сделал, теперь придется и мне заделывать.

    А у меня есть вот такая ссылка на этот самолет, только здесь он идет как Е7
    http://109lair.hobbyvista.com/index1024.htm

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    http://109lair.hobbyvista.com/walkaround/3579/3579.htm
    Ссылка битая. Нужно в свойствах страницы правильную ссылку брать.
    А ещё там в заголовке страницы написано, что это Е4, что больше соответствует истине: на фото нет и следа от ETC-500, который делает из Е4 Е4/B или Е7...

  13. #10
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ссылка битая. Нужно в свойствах страницы правильную ссылку брать.
    Спасибо, что поправили.

    Фонарь у него от Е7, кок от Е4 если я правильно понимаю. Хотя в общем то это без разници, главное, что есть фотографии реального самолета. Для создания достойной документации для полукопии этого более чем достаточно.

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Фонарь квадратный, как с Е4 до ранних Фридрихов не менялся. Острый кок был и на Е4 часто.
    Если делать по фотографиям, то лучше всего.

  15. #12

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Я тоже думал что ето Е4 версия ........

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    еще фотографии

    http://www.airpics.com/search.php?se...rt=10&preset=0

  17. #14

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Я свечу там не держал, но есть мнение, что аппарат этот:

    - с конца 1939-го до начала 1940-го находился в виде Е-1
    - летом 1940-го проапгрейдили до Е-4
    - с конца лета 1940-го и до погибели был Е-7

    Список неприятностей:

    2 сентября 1940 в составе 1./LG 2 аварийная посадка на севере Франции
    (Calais-Marck). Повреждения 50%. Восстановлен.
    Именно этот эпизод связывают с Марселем.

    7 декабря 1941 в составе I/JG 77 вынужденная посадка, база Люфтваффе в Алакуртти, Мурманская обл. Повреждения 20%. Восстановлен.

    2 августа 1942 в составе 4./JG 5 вынужденная посадка ( стреляли ), озеро Pja, Норвегия. Повреждения 30%. Не восстановлен - попал в список безвозвратных потерь.

  18. #15
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Долго думал как отделывать поверхности крыльев и стабилизатора. Вначале думал обклеить фольгой и по ней нанести равсшивку и лючки, но отсутствие опыта и боязнь набрать лишний вес остановили. Хотел обклеить стеклом, но что то меня тоже остановило, лень наверно. В итоге остановился на самом простом варианте, покрыл поверхности лаком, естественно без фанатизма, фышкурил, шпакленул и обтянул Ораковером. Потом прошкурил его с водой наждачкой Р600 наклеил из фольги имитации лючков, паяльником нарисовал расшивку и в покраску. Естественно вначале я проверил этот процесс на стабилизаторе, как оказалось грунт с применением отгезионного праймера для пластмасс, держится на пленке весьма неплохо, а значит и дольнейшая покраска проблем не при поднесет. Крылья еще не грунтованные, так как не успел еще радиаторы с воздухозаборниками закончить.

  19. #16

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Потом прошкурил его с водой наждачкой Р600
    Вот это жесть.Дмитрий,ораковер прошкуривают максимум Р1500 и грунт там не нужен.Ораковер прекрасно держит на себе краску.С уважением.

  20. #17
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо за науку, а я действовал как привык с автомобильным пластиком работать. Вот так вот, век живи, век учись...

  21. #18
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот теперь есть кого в кабину посадить, пилота заказал в HANGAR 9, а коллега поработав кистью придал ему цвет, что получилось видно на фото.

  22. #19
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Процесс потихоньку движется в сторону покраски. Черновой грунт почти закончил, осталось вышкурить, убрать изъяны еще раз вышкурить, нанести клепки и красить. На сегодня вес с аппаратурой, но без силовой установки 4850гр.

  23. #20
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Прежде чем приступать к покраске решил сделать документацию, понимаю, что с этого надо было начинать, но уж как получилось... Переделывать уже поздно, а вот замечания, как говорится на будущее, выслушать будет интересно.

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Дим виды разбей по отдельным листам.Вид сбоку на одном листе + фото вида сбоку и т.д.

  25. #22
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Я правильно понял, что то типа этого?

  26. #23

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что то типа этого?
    Совершенно верно.С Вас стакан!
    На виде сбоку должны быть видны выпущенные шасси.
    Последний раз редактировалось yablokov; 19.02.2012 в 21:01.

  27. #24

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    А шасси должны быть выпущены,-а мне 100 грамм???
    А вообще то ,как для полукопии ,так очень здорово....

  28. #25

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Немножко фоткоф нетронутого раставраторами самолёта. Есть интересные ракурсы
    http://svsm.org/gallery/bf109e7/IMG_0715

  29. #26

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Немножко фоткоф
    Хоть и не буду никогда такой делать, но СПАСИБО! Любопытно посмотреть...

  30. #27
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Отличные фотографии, прояснил для себя несколько моментов, а вообще здорово взглянуть на не реставрированный самолет почти без краски, столько нового видно!
    А у меня работа потихоньку приближается к покраске, планер загрунтован и отшкурен, нанесены последние заклепки, на этой неделе должен забрать трафареты и декали.
    Сегодня удалось договориться напечатать кок и выхлопные патрубки...

  31. #28

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Мня всегда настораживает oкраска оракавера. Почти все мои модели им укрыты - всё супер. Но... раз иногда два в году Ораковер подтягиваю - после зимы или жаркого дня на поле. Монокот этого не требовал. Так как его подтянуть со слоем краски? Греть то чем феном, а не отвалится/потрескается краска?

  32. #29
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Мелкие неровности удавалось подтянуть феном, но пока самолет только в грунте. Как бороться с морщинами после покраски, не знаю, нет опыта...
    На китайских самолетах с крашенной пленкой удавалось подтягивать утюжком в носке, но что там за пленка, науке неизвестно.

  33. #30

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Как бороться с морщинами после покраски, не знаю, нет опыта...
    Тут уже поднималась аналогичная проблема по Тексану. Имхо заклепки и расшивку имеет смысл делать только по бальзе, покрытой стеклотканью, или композитам. Разгонять складки на пленке с заклепками, не повредив краску и заклепки мне кажется проблематичным.

  34. #31

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Все современные краски имеют некоторую степень пластичности,так что ничего не отлетит.Крашеный Ораковер без проблем подтягивается утюжком и феном,только без фанатизма.Если поверхность под Ораковер готовилась,как надо,то подтягивать,возможно,ничего и не придётся.С уважением

    Пы.Сы.Ораковер,в силу своей шероховатости,на порядок круче держит на себе краску,в отличии от Монокота и т. п.

  35. #32

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    .... На китайских самолетах с крашенной пленкой удавалось подтягивать утюжком в носке, но что там за пленка, науке неизвестно.
    Обдирал я эту плёнку на ESMовской полукопии, обыкновенная наша модельная (производителя не знаю) прозрачная плёнка, сверху облита краской. При изгибе плёнки под большой угол, краска отлетает и остаётся прозрачная плёнка.

  36. #33
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Вот прислали макет декалей, поскольку пленку купил под струйный принтер, обещали напечатать струйником, но с водостойкой краской. То что на белом фоне будет напечатано на прозрачной подложке, то что на сером фоне, будет печататься на белом.

  37. #34

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Декали неплохие, но сразу кидается в глаза изумрудный цвет колец маркировки лючков сжатого воздуха. По инструкции и на копируем оригинале они намного синее.

  38. #35

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    а печатать на пленке будете или декаль?

  39. #36

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Добрый вечер.
    Я тут тоже после не продолжительного визита в Германию приобрёл кит от Kyosho BF109E 50 GP/EP.
    Размер 1:8.
    Практически собрал всё по инструкии.

  40. #37
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Декали неплохие, но сразу кидается в глаза изумрудный цвет колец маркировки лючков сжатого воздуха. По инструкции и на копируем оригинале они намного синее.
    Спасибо, все благодаря Вашей помощи!
    На пробной печати цвета встают на место. Я уже не раз убеждался, что экран и принтер по разному отображают цвет.

  41. #38

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Вот прислали макет декалей, поскольку пленку купил под струйный принтер, обещали напечатать струйником, но с водостойкой краской. То что на белом фоне будет напечатано на прозрачной подложке, то что на сером фоне, будет печататься на белом.
    Дм, хорошие декали, у тебе есть ето декали в CorelDraw или лутшая резолюция ?

  42. #39
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот я и приступил к покраске! Пожалуй это один из самых ответственных этапов, вроде ничего сложного, а испортить раз плюнуть...

    Цитата Сообщение от Vitaliy70 Посмотреть сообщение
    а печатать на пленке будете или декаль?
    Печатается на декале, бумагу для декалей купил на "Башне", с белой и прозрачной подложкой.
    Что получается видно на фотографиях, часть декалей уже перевел.

  43. #40
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Вот! Почти закончил, осталось лаком покрыть.

    Правда порядок фотографий почему то чуть чуть поменялся.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Douglas SBD-5 сборка и доработка ARF от ESM
    от kirgintsev в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 00:21
  2. 2-метровая полукопия Piper Pawnee от Hangar 9 за 260$
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 14:04
  3. Як-12 строим полу-копию...
    от ¤Летчиг¤ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 20:13
  4. Начинаю постройку Bf-109 К4
    от user11 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 11:44
  5. Китайский контроллер на TB6560
    от dima-357 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения