Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 109

Утка за уткой. По мотивам МИГ-8

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; После текущего ремонта попробую. Видео сегодня...

  1. #41

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    После текущего ремонта попробую.
    Видео сегодня


  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Клюет.

  4. #43

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Угол между плоскостью установки крыла и проскостью стабилизатора около 3-х град. Прибавим пару градусов от осевой (хорды) профиля к плоскости установки - итого разность углов 5 град.
    Последний раз редактировалось dedok; 10.03.2013 в 19:53.

  5. #44

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Посмотрел на чертеж, там уголы установки стабилизатора +5, а крыла +3, а еще поперечное V -1.6 градуса. А в описании сказано +2 стабилизатора и +2 крыла.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Гироскоп на РВ поставьте. Благо они сейчас в цене уже не по $150 за штуку
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXCNFR&P=ML

  8. #46

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    В описании из МК "угол установки стабилизатора относительно хорды крыла +3град". Гироскоп это не спортивно.

  9. #47

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Может быть, но как отстрите то снимете

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Может я неправ,но этот самолет должен летать без гироскопа.
    Нужно найти причину ,почему с ним происходит такая фигня.
    По правильному все углы установки меряются относительно горизонтальной строительной линии и не как не по другому.
    Вот посмотри http://propjet.ucoz.ru/_fr/0/1322915.jpg

  12. #49

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    все углы установки меряются относительно горизонтальной строительной линии
    Только где она?.Я думаю все сводится к суммарной разнице улов установки крыла и стабилизатора. Про крыло пишут 2 град., а про стаб. +2 град. Не понятно.

  13. #50

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Про крыло пишут 2 град., а про стаб. +2 град
    Это значит,что у них одинаковые угла 2 град..
    Если не получается крутануть стабилизатор,подгони углы крыла и мотора так,что бы получилось 2 на стабилизаторе,2 на крыле и 0 на моторе.
    Углы можно проверить геометрически ,а можно с помощью угломера.

  14. #51

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Только где она?
    В принципе по барабану выставьте всё в нулях (ГС, крыло, мотор). Относительно чего, резонный вопрос думаю что это как вам больше нравится главное чтоб это была ода для всех линия.
    У модели не обязательно должны быть углы как у прототипа я уже поставил на Р-6 крыло под углом как на прототипе, в результате модель рвёт в верх нещадно придётся фюзеляж переделывать и ставить крыло в нулях

  15. #52

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    У модели не обязательно должны быть углы как у прототипа
    Я с этим столкнулся на ЯК-20, уложил в пакет.

  16. #53

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Вобщем ставте в 0 а там разберётесь, в случае чего оттримируете или ГС покрутите

  17. #54

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    А вот когда им не мешают радиокомандами то летают


  18. #55

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Если присмотреться к модели, то можно заметить положительный угол у стабилизатора.

  19. #56

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    можно заметить положительный угол у стабилизатора.
    Это характерная черта утки.

  20. #57

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    "Самолеты, построенные по аэродинамической схеме "Утка" имеют серьёзный недостаток, который называется «тенденция к клевку». «Клевок» наблюдается на больших углах атаки, близким к критическому. Из-за скоса потока за передним горизонтальным оперением (ПГО) угол атаки на крыле меньше, чем на ПГО. В результате по мере увеличения угла атаки срыв потока начинается сначала на ПГО. Это уменьшает подъемную силу на ПГО, что сопровождается самопроизвольным опусканием носа самолета — «клевком», — особенно опасным на взлете и посадке."

    Взято отсюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%...B5%D0%BC%D0%B0)

    Вывод, на стабилизаторе слишком большой установочный угол. Срыв наступает уже на взлете. Можно приподнять РВ по задней кромке, или хотя бы постараться не так сильно тянуть РВ на себя при отрыве.

  21. #58
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,620
    Записей в дневнике
    19
    Резко и внезапно бздит по тангажу - один из явных признаков недопустимо-задней центровки.

    Срыв - это про малые скорости, если при наборе скорости внезапно брыкает - вероятнее неправильная центровка, чем срыв.

  22. #59

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Можно приподнять РВ по задней кромке
    Я хочу уменьшить угол уст. крыла.

  23. #60

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Я хочу уменьшить угол уст. крыла.
    Юра! Все наоборот! Надо увеличивать укол установки крыла. Я же привел цитату про клевок из за срыва на ПГО. Если уменьшать угол установки крыла, то срыв на ПГО наступит еще раньше!

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Срыв - это про малые скорости
    А на взлете - какая?

  24. #61

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Юра! Все наоборот!
    Спасибо, уже дошло. Просто конструктивно это сложнее, но преодолею.

  25. #62

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    На утках советуют увеличивать хорду ПГО, чтоб Re побольше стали. Обычно 3° деградации на утке это неплохое значение, от которого начинают плясать. Если задирать стабилизатор, то срыв будет раньше.
    Я-бы увеличил стабилизатор или хотя-бы по передней кромке пустил турбулизатор.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    бздит по тангажу - один из явных признаков
    У Вас сколько полётов на утках?

  26. #63

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Я-бы увеличил стабилизатор или хотя-бы по передней кромке пустил турбулизатор.
    Я уже увеличил процентов на 15. А передняя кромка уже так побита что турбулизатора он и не заметит.

  27. #64

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Я хочу уменьшить угол уст. крыла.
    Вопрос-а ЦТ вы как считали?
    У этого самолёта ЦТ не прост 1 утка 2 крыло со стреловидностью.

  28. #65

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вопрос-а ЦТ вы как считали?
    http://adamone.rchomepage.com/cg_canard.htm

  29. #66
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,620
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    У Вас сколько полётов на утках?
    Полтора сезона, число вылетов не сосчитать.

  30. #67

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Очередная попытка. Передняя кромка крыла поднята на 3мм. Опять ремонт.


  31. #68
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,620
    Записей в дневнике
    19
    Есть вид аппарата в плане? Желательно рабочий эскиз, если таковой был, или фотографию в ракурсе максимально сверху.

    С указанием текущей центровки.

    Мое подозрение - в силе, скорость в конце разбега явно не срывная, модель совершенно "осознанно" взбзднула мордой в снег.

  32. #69

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Здесь чертежи масштаб 1/10 http://www.airwar.ru/other/draw2/mig8mk.html

    Ц,Т. в вершине угла крыла.

  33. #70
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,620
    Записей в дневнике
    19
    какие-то проблемы с открытием файлов... Можете вид в плане в виде картинки скинуть?

    Нашел в другом месте, посчитал - у вас точно задняя. Правильная центровка должна быть в этом месте, может быть даже чуть-чуть ближе к морде:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: utko_cg.gif‎
Просмотров: 90
Размер:	76.8 Кб
ID:	764996  

  34. #71

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    У меня относительно вашей расчетной точки на 10-15мм ближе к крылу, я считаю это не критично.

  35. #72
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,620
    Записей в дневнике
    19
    А какой размах всего самолета?

    В моем рассчете это почти предельная центровка, близкая к нейтральной. Любое смещение назад может быть недопустимым.

  36. #73

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    размах 940 мм.

  37. #74
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,620
    Записей в дневнике
    19
    Короче. По симптомам - центровка задняя.

    Или двигайте вперед, или будем ждать еще несколько видео, как модель пытается протаранить планету

  38. #75

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    центровка задняя
    Наверняка

  39. #76

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Если бы центровка была задняя модель бы задирала нос. Скорее это выкос мотора загоняет ее в пикирование

  40. #77

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    А как модель себя ведет,если ее запустить без мотора?

  41. #78

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    А как модель себя ведет,если ее запустить без мотора?
    Не пробовал.
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Скорее это выкос мотора загоняет ее в пикирование
    Попробовать подложить под нижние болтики шаебочки?

  42. #79

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Не помешает

  43. #80
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,620
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Если бы центровка была задняя модель бы задирала нос.
    Каков ваш опыт в попытках пилотировать модели с задней центровкой? Не с задневатой, а с конкретно задней, когда аппарат постоянно взбрыкивает и не держит тангаж?

    Когда центровка задняя - самолет дергает по тангажу как вверх, так и вниз. Если аппарат хоть чуточку триммировался по РВ, то в горизонтальном полете его почти равновероятно дергает вверх или вниз.

    Выкос мотора не является первопричиной, но сама по себе дача газа - провоцирует сход с траектории по тангажу (при сбрасывании газа самолет взбрыкивает значительно меньше или даже вовсе перестает).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пенолет по мотивам СУ-35
    от Alexander1963 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 04.04.2013, 19:00
  2. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  3. По мотивам Calmato .46 sport. Надо доделать, нужны советы.
    от Pa5ha в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 04:26
  4. По мотивам Экстры
    от ZlVasek в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 06:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения