Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 109 из 109

Утка за уткой. По мотивам МИГ-8

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Юрий, у вас очень интересная модель. А по сравнению с оригиналом насколько установочные углы разнятся?...

  1. #81

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Юрий, у вас очень интересная модель. А по сравнению с оригиналом насколько установочные углы разнятся?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,607
    Старался соответствовать, сколько мог.

  4. #83

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,839
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Каков ваш опыт в попытках пилотировать модели с задней центровкой?

    Я не мазохист
    Про центровку знаю с 5 класса, когда поднял свою первую кордягу.
    Тем не мение бывали случаи, когда приходилось управлять такими моделями. Правда до колебательной неустойчивости дело не доходило, но при слабом перетягивании ручки на себя модель успевала в срыве делать штопорную бочку. Естественно, что полет я прекращал.
    Чтобы убедиться в Ваше правоте надо сначала полететь.
    Хотя бы 5 сек

  5. #84
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Я просто спросил

    Ну и в любом случае, думаю, стоило напомнить (или даже рассказать) другим, что при задней центровке - модель совершенно замечательно и вниз мордой дрыгает, а далеко не только вверх, как ошибочно думают некоторые.

    случаи, когда приходилось управлять такими моделями
    +1.
    Именно так оно и случалось, поэтому теперь перед облетом чего-то чужого всегда очень внимательно центровку проверяю, чтобы не подсовывали аэропланы, которые проще хвостом вперед запустить, чем мордой

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Посмотрел ещё раз видео:
    Утка за уткой. По мотивам МИГ-8
    IMHO:
    Центровка передняя, подъёмная сила на ПГО недостаточная, поэтому с убиранием газа и взятием ручки на себя (с перепугу) вижу срыв на ПГО и пикирование. Думаю, с дачей газа посадка была-бы помягче.

  8. #86

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,839
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Посмотрел ещё раз видео:

    Да, оператор у нас не к черту. Ни разу этот клевок запечатлеть не сумел
    Я, к сожалению, всегда в эти моменты сам нахожусь в воздухе и слежу за своей моделью.
    Но всё указывает на срыв, ведь полет все таки был. Скручивание по крену и клевок.
    Юра! Посмотри еще тягу РВ и шарниры. Нет ли там люфта и не выщелкивает ли тяга (похоже она длинная)?

  9. #87
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Тоже пересмотрел видео.

    Да, не центровка (если бы центровка - он бы куда раньше взбзднул), но и других причин назвать не могу - какое-то нарушение в управлении, вариант с изгибом тяг и жесткость кинематики что руль приводит - стоит проверить.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вот тут первое видео очень показательно:
    Kyushu J7W1 Shinden 20%
    Даже с "нейтральной" центровкой резкий клевок на малой скорости. Тяги там короткие, две сервы, никаких люфтов.
    Далее есть видео с видом на ПГО, мне очень помогло понять что к чему у утки...

    Kyushu J7W1 Shinden 20%

    Тяги катострофически не хватает, но если пго работает без срывов, то и посадки бывают помягче:
    Kyushu J7W1 Shinden 20%

  12. #89
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Понял. У меня основная утка была с сильно трапециевидным основным крылом (в блогах этот самолет описан), что теоретически даже без ПГО бы смог лететь, яки дельта (екстественно с другой центровкой в этом случае). На ней срывов вообше не обнаруживал, во всех направлениях она перла как по рельсам (в том числе на пикирующих курсах - надо было очень внимательно самому следить за тангажем, чтобы не впилить в землю!), в воздухе народу нравилась, но лично мне в итоге надоела и планер был отдан за пиво ))

    За всю летную эксплуатацию у моей той утки было всего два краша: один раз на посадке в высокую траву - трава перехлестнула через ПГО и "поймала" самолет, второй раз - нес модель в руках и ВЫРОНИЛ , поломал половинку ПГО и морду расплющил.

  13. #90

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,607
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    ведь полет все таки был
    После того "полета" я увеличил площадь пго его угол установки. Люфтов нет, тяги жесткие. После увеличения угла установки крыла (видимо чрезмерного) он стал как-бы зарываться носом и руля не хватило его поднять.

  14. #91

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    imho:
    Из-за большего угла срыв наступает быстрее. При взятии ручки на себя практически сразу. Можно уменьшить установочный угол и/или "загнуть" профиль

  15. #92

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,607
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Можно уменьшить установочный угол и/или "загнуть" профиль
    Вклеен наглухо. Загнуть всмысле отклонить руль вверх?

  16. #93

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    в смысле переднюю кромку чуть вниз опустить, искривив профиль

  17. #94
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Углы зря заложили, действительно лучше в нулях стоило вклеить, остальное - вывести триммированием.

    Кстати, какой расход, +\- градусов, на переднем руле?

  18. #95

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,607
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    +\- градусов
    +/- 30град. Полосу замело, полет откладывается.

  19. #96
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    А не много ли?

    больше +\- 13 градусов руль уже в срыве... Или площадь совсем небольшая у него?

  20. #97

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Но вот,утка летает,хотя не МИГ-8

  21. #98

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,607
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Но вот,утка летает
    Это почти тандем. Мне-бы на таком поле покататься, меньше ремонтов было-бы.

  22. #99

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Юрий извиняюсь за не скромный вопрос, но чего только не случается.
    У вас отклоняемая часть РВ куда отклоняется?
    Дело в том что на утке она отклоняется на оборот по сравнению с обычной схемой.
    Ещё раз извините если что не так.

  23. #100

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    132
    Судя по видео в посте № 34 правильно,хотя я могу ошибаться.

  24. #101

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Отклоняется у него правильно раз она взлетает, только как он начинает ручкой резво шевелить модель и выходит из его контроля. Может он дёргает ею сильно, либо сервы не точные, а дискретные либо беря ручку вверх он ешё и элероны не взначаи прихватывает, а при такой центровке модель совсем не стабильна.
    Автору - может ваш МИг дать комуто из ассов облетать?

  25. #102

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    МИг дать комуто из ассов облетать?
    Самое оно

  26. #103

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Юрий,добрый день!Нашел чертежи этой модели.Обратите внимание на расположение центровки и углы установки плоскостей.
    http://www.edimodel.it/templates/sun...egni/MiG-8.pdf

    Надеюсь,что мой скромный вклад поможет Вам в настройке этой замечательной модели!Удачи!

  27. #104

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,607
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на расположение центровки
    Не нашел где ц.т.

  28. #105

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    На виде "с боку" помечен вертикальной черно-белой стрелочкой,как раз за задним окошком.

  29. #106

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,607
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    как раз за задним окошком.
    С расчетной не совпадает, хотя на первой безмоторной утке был примерно там.

  30. #107

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,607
    Наконец поднял утку в воздух. Сделал пару полетов.


  31. #108

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    132
    Юрий привет!
    И в чем была проблема?

  32. #109

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,607
    Увеличил стабилизатор, уменьшил угол установки крыла, на нос 40 гр. свинца, а главное длинная взлетка помогла.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пенолет по мотивам СУ-35
    от Alexander1963 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 04.04.2013, 19:00
  2. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  3. По мотивам Calmato .46 sport. Надо доделать, нужны советы.
    от Pa5ha в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 04:26
  4. По мотивам Экстры
    от ZlVasek в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 06:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения