Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 256

Оформление документации (доказательство подобия)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от yablokov Евгений Вам предложил сделать 3D модель не для печатания в журналах а для создания полноценной модели-копии,что бы ...

  1. #41

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Евгений Вам предложил сделать 3D модель не для печатания в журналах а для создания полноценной модели-копии,что бы на этапе моделирования убрать все огрехи и максимально приблизить модель к прототипу.
    Я с этого и начинаю
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пе2-5.jpg
Просмотров: 64
Размер:	24.8 Кб
ID:	587821

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    Я с этого и начинаю
    Вложение 587821
    Ну вот правильно,только при этом не забывайте поглядывать на копируемый прототип и будет Вам счастье.Удачи в постройке модели,очень красивый самолет.

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Немного не так, тигер с разных сторон нарисован. То что этот рисунок с двух сторон - это надо доказать. Судьи , они отшибленные . Не докажешь - будут считать что такого не было и ты не прав.
    Саш ну ты по моему погорячился на счет отшибленности судей! Они (судьи )эту тему тоже читают!
    Последний раз редактировалось yablokov; 08.01.2012 в 22:24.

  4. #43

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Саш ну ты по моему погорячился на счет отшибленности судей! Они (судьи )эту тему тоже читают!

    Да я так, шутя. Прошу не обижаться ! Я уважаю судей за их очень не легкую работу. Работу, от которой зависит счастье людей !

  5. #44

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Можно я свои 2 копейки вставлю? Хорошо, с музеем определились. А вот как быть, если самолет жив-здоров, летает каждый день, есть куча его фоток,подтверждающих окраску, регистрационные знаки, кой-какую деталировку. С позволения сказать "чертежи", которые я нашел, для подтверждения геометрии самолета не годятся. Есть чертежи моей разработки, которые я сделал с помощью некоторых людей, а так же руководствуясь фотками, сделанными по моему заказу. Где я могу заверить свои чертежи? На этих чертежах кроме геометрии самолета еще что-нибудь должно быть? Реч идет о Боинг-737-500

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Можно я свои 2 копейки вставлю? Хорошо, с музеем определились. А вот как быть, если самолет жив-здоров, летает каждый день, есть куча его фоток,подтверждающих окраску, регистрационные знаки, кой-какую деталировку. С позволения сказать "чертежи", которые я нашел, для подтверждения геометрии самолета не годятся. Есть чертежи моей разработки, которые я сделал с помощью некоторых людей, а так же руководствуясь фотками, сделанными по моему заказу. Где я могу заверить свои чертежи? На этих чертежах кроме геометрии самолета еще что-нибудь должно быть? Реч идет о Боинг-737-500
    В свете новых правил основной упор идет на фотографии прототипа.Чертежи заверте в ФАСРе или в достойном авиационном музее.
    А почему чертежи которые у Вас есть не годятся?Геометрия не сходится-по идее такого не должно быть если чертежи именно того прототипа модель которого Вы представляете.
    Думаю надо просто получше поискать ,самолет то современный и чертежей на него должно быть куча.
    Вот кстати,такого чертежа будет вполне достаточно:http://www.the-blueprints.com/vector...oeing_737-500/
    Последний раз редактировалось yablokov; 09.01.2012 в 19:54.

  8. #46

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    А идея здравая , давайте фото- будем обсуждать
    Я рискну, выложу для примера свою документацию по Г-22.
    Документация согласно правил минимальная так как прототип был в единственном числе и очень давно, фотографий удалось найти немного.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1134.jpg
Просмотров: 48
Размер:	55.1 Кб
ID:	588242 Документы собраны в трех экземплярах - справа оригиналы, слева - ксерокопии. Фотографии распечатаны одинаковые в трех экземплярах.
    Вложение 588243Вложение 588244Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1131.jpg
Просмотров: 43
Размер:	57.6 Кб
ID:	588245Вложение 588246Вложение 588247
    Цветная картинка одна, из журнала МК. Цветные копии делать не стал, что-бы небыло лишних вопросов. Так как чертежи из печатного издания, то нигде их не заверял. Фотографии из интернета и энциклопедии по авиации.

  9. #47

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Приветствую Сергей! В принципе все хорошо,но вот как будете доказывать цветность?
    Там кстати в МК нигде нет описания какой краской красился аэроплан?Может есть номера краски?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    А почему чертежи которые у Вас есть не годятся?Геометрия не сходится
    У меня куча копий схем с размерами. Там нету никакой геометрии, только размеры. Разные модификации одного поколения, внешне отличаются только длиной фюзеляжа.

    Ссылку посмотрел, там чертежи надо покупать, поэтому не могу сказать, насколько они близки к оригиналу. А как рассматривается момент, если самолет по фоткам похож, ну прям 1к1, а с чертежом, как по ссылке есть расхождения?

  12. #49

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Ну как как,не очень хорошо!Потому как виды оцениваются по чертежу.А если Вы сделаете на листе с Видом сбоку еще и фото сбоку и будет видно расхождение-возникнет вопрос у судей по какому чертежу делалась модель? Как то так....
    Модель то как делалась? Что за чертеж?

  13. #50

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    А если Вы сделаете на листе с Видом сбоку еще и фото сбоку и будет видно расхождение
    На моем чартеже расхождений нет. Я имею ввиду чертеж из интернета.


    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Модель то как делалась? Что за чертеж?
    Модель пока в проекте, когда я буду ее строить, пока не знаю, но буду Чертеж моей разработки, сделан на основе фоток, сканов, известных мне размеров, методом долгого ковыряния на просторах и-нета, беседами с авиаремонтниками, которым было не в лом полазить по самолету с рулеткой. Теперь у меня есть довольно качественный чертеж.

    Как я понял, из него можно сделать 3-х видку и попытаться тупо заверить его на предмет сходства с оригиналом? У меня тут есть пара идей, где я могу это сделать)

  14. #51

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Сереж,не обижайся,сейчас начнется.......
    1.Размах крыла на чертеже какой?Должен быть не менее 250 мм кажется...Если меньше- на ксероксе увеличивать надо,иначе ТАМ 0 поставят...
    С деталировкой проблемы- фото нету ти.Нас за это тааак дрюкнули!Про цветность Лешка написал.Нет ,конечно в Украине пройдет наверное и в Беларуси деталировка кое-как,но чертеж точно надо перемерить,напишут протест и все...У тебя минимум того ,что должно быть ,даже меньше.Вот в этом и проблема таких прототипов- недостаток фотоматериала.Угроблено время,труд ,старание,а на выхлопе......
    Хм,я про Г-22 ВООБЩЕ ТО...

  15. #52

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Сереж,не обижайся,сейчас начнется.......
    1.Размах крыла на чертеже какой?Должен быть не менее 250 мм кажется...Если меньше- на ксероксе увеличивать надо,иначе ТАМ 0 поставят...
    С деталировкой проблемы- фото нету ти.Нас за это тааак дрюкнули!Про цветность Лешка написал.Нет ,конечно в Украине пройдет наверное и в Беларуси деталировка кое-как,но чертеж точно надо перемерить,напишут протест и все...У тебя минимум того ,что должно быть ,даже меньше.Вот в этом и проблема таких прототипов- недостаток фотоматериала.Угроблено время,труд ,старание,а на выхлопе......
    Хм,я про Г-22 ВООБЩЕ ТО...
    Жень фото видовые есть.У него нет фото цветной(подтверждающей цветность)......

  16. #53

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Правильно!У нас тоже видовые были и 3 -4 фото деталировки ч.б.Испанец сказал ,что он на них ничего разобрать не может....Фото то исторические ,ч.б.За цветность -тоже с тобой согласен.

  17. #54

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Вот поэтому я выше и написал что прежде чем строить НАДО ИСКАТЬ ПРОТОТИП!!!

  18. #55

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    У него нет фото цветной(подтверждающей цветность)......

    Я расчитывал на цветную картинку из МК, кроме того в чертежах есть цветовая схема и описание окраски кабины и знаков (даже оригинальные размеры стоят)

    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    но чертеж точно надо перемерить,напишут протест и все

    Вот не совсем понял. Это в смысле размах на чертеже должен быть не меньше 250 мм.? Увеличить на ксероксе не проблема...
    А с деталировкой действительно не густо.
    В 2004 г. я выступал на первых в своей жизни соревнованиях по кордовым копиям (до этого, конечно, были не одни соревнования по пилотажу, бою и т.д). Парадокс, но это был ЧМ в Деблине. После этого события я и решил заняться копиями. Для начала решил быстренько сделать что-то попроще, что-бы можно было выступать на соревнованиях в Беларуси, а попутно строить что-нибудь посерьезнее. Поэтому и появился Г-22. В то время для Беларуси это было то, что надо. Но процесс из "быстренького" превратился в долгострой. За это время и ситуация с копиями у нас стала меняться к лучшему, но бросать проект на пол-дороги - не в моих правилах.
    Что есть, то есть. Полученный опыт для себя считаю бесценным, плюс общение с единомышленниками. Что можно будет исправить, то исправлю, поучаствую в различных соревнованиях.
    За прошедшие годы собрал много материала по Поликарповским истребителям - от И-5 до И-153. Возможно, кто-то из них - будущий прототип для копии.
    Последний раз редактировалось Щорс; 09.01.2012 в 23:44.

  19. #56

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    ...За прошедшие годы собрал много материала по Поликарповским истребителям - от И-5 до И-153. Возможно, кто-то из них - будущий прототип для копии.
    А цветные фото по этим прототипам есть? Особенно по И-5?

  20. #57

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Жень фото видовые есть.У него нет фото цветной(подтверждающей цветность)......
    Алексей, а этой книге можно верить Авиаколлекция № 12 2008 - Окраска и обозначения самолетов ВВС, 1941-1945 гг

  21. #58

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Да книге то можно верить,но: самым лучшим доказательством цветности будет являться цветная фотография прототипа(а еще лучше(так делают некоторые товарищи если есть возможность конечно) приложить в документы части окрашенных частей обшивки прототипа, а напротив прикрепить фондек краски которой покрашена модель).Или если есть живой прототип сфотографировать окрашенную часть прототипа с прислоненным фондеком(например Federal Standart).
    А вот если Вы представите как доказательство книгу с цветными картинками-как судьи книгу чтоли будут прислонять к модели сверяя цветность?

  22. #59

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от urfin Посмотреть сообщение
    А цветные фото по этим прототипам есть? Особенно по И-5?
    есть, кроме И-5

    Из всего выше сказанного опытными людьми я понял, что для серьезных соревнований цветная иллюстрация из печатного издания не подходит, нужны как минимум цветные фото.

  23. #60

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    На И-15 крайне мало, и то от испанцев....

    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Из всего выше сказанного опытными людьми я понял, что для серьезных соревнований цветная иллюстрация из печатного издания не подходит, нужны как минимум цветные фото.
    Ну можно сказать и так- как минимум подходит,но и оценки будут тоже мин....
    Последний раз редактировалось GALL; 10.01.2012 в 23:42.

  24. #61

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    На И-15 крайне мало, и то от испанцев....

    А ссылочку можно?

  25. #62

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    На кого?

  26. #63

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    На испанцев с фотографиями И-15.
    Если есть, конечно...

  27. #64

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Samara
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Выходит если подгонять Ла-7 под Монинский, то с точки зрения правил он будет соответствовать, а по факту прототип имеет не родные стойки шасси и окраска его вроде как не соответствует описанию... А второй и последний существующий самолет- ехать в европу надо.

  28. #65

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Правильно мыслите!Модель судят на соревнованиях не по тех.описанию а по предоставленным фотографиям прототипа!!!

  29. #66

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Именно прототипа, а не поделки "местных" слесарей-сварщиков! Ищите НАСТОЯЩИЕ прототипы...

  30. #67

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от nemesis63 Посмотреть сообщение
    Выходит если подгонять Ла-7 под Монинский, то с точки зрения правил он будет соответствовать
    Вот тут есть непонятки. Если мы моделируем летательный (а не стоятельный) аппарат, то тот, с неродными стойками в таком виде не летал ( а только стоял). А как же тогда полет модели оценить, ведь - прототип нелетающий. ("...А царь говорят- ненастоящий! "(с)) И сколько таких "протопипов" у нас в музеях!

  31. #68

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Вот тут есть непонятки. Если мы моделируем летательный (а не стоятельный) аппарат, то тот, с неродными стойками в таком виде не летал ( а только стоял). А как же тогда полет модели оценить, ведь - прототип нелетающий. ("...А царь говорят- ненастоящий! "(с)) И сколько таких "протопипов" у нас в музеях!
    Раньше то эти прототипы летали.

  32. #69

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Мой друг прочитав эту тему грустно сказал: "Похоже нужно строить только попсу". Т.е. то, что есть на аэродромах или в музеях - типа Ан-2, Як-52, Мустангов и т.д. Таких копий уже понастроено полным-полно.
    Перечитал правила и руководство для судей. Думаю, что в правилах все-таки заложена мысль о том, что спортсмен при постройке летающей копии должен бороться не за историческую правду, а за соответсвие модели представленной документации.

  33. #70

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Раньше то эти прототипы летали.
    Вот Алексей я Вашего ответа и ждал, но не такого. Смысл моей реплики в том, что "прототип" в музее без "родных шасси" не является уже летательным аппаратом в принципе. Он бы просто не смог бы подняться в воздух вообще. Насколько корректно с токи зрения правил выступление точной копии такого объекта в летной программе соревнований? "Модернизированных" в музее или где еще после списания ЛА с летной службы можно встретить сплошь и рядом. Легкий вариант - просто снятое вооружение (а копия напимер- с пулеметом) - это как? А перекрашенный музейный экспонат настолько и так, что в летной эксплуатации такой окраски вообще не было!- а это как?
    Вам как имеющему большой опыт в соревнованиях вопрос - как это будет трактоваться с точки зрения правил? Неужели судьи допустят к полетам? В правилах же есть какое-то упоминание о том что прототип должен был летать именно в такой конфигурации и окраске, что представлено в документации?

    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    "Похоже нужно строить только попсу".
    Не надо грусти. Просто любой копиист где-то в душе еще и должен быть историком и архивистом, если хочет сделать что-то "ненаезженное". Еще не все выложили в интернет и есть очень много нераскопанного в архивах, личных и семейных коллекциях. Возможно и скорее всего такая модель не будет лидером в престижном турнире, но внимания привлечет может быть больше, чем чемпион. А автору то что в конце концов нужно?
    Последний раз редактировалось 75777; 11.01.2012 в 21:10.

  34. #71

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Samara
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Правильно мыслите!Модель судят на соревнованиях не по тех.описанию а по предоставленным фотографиям прототипа!!!
    А Вы Ла-7 1/3,5 в каком классе выставляли на соревнованиях?

  35. #72

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Вложение 589174 ... и Российские Правила !

  36. #73

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от nemesis63 Посмотреть сообщение
    А Вы Ла-7 1/3,5 в каком классе выставляли на соревнованиях?
    А этот Ла-7 как раз сделан для души а не для соревнований.
    Для F-4C я сделал другой самолетик.

    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Вот Алексей я Вашего ответа и ждал, но не такого. Смысл моей реплики в том, что "прототип" в музее без "родных шасси" не является уже летательным аппаратом в принципе. Он бы просто не смог бы подняться в воздух вообще. Насколько корректно с токи зрения правил выступление точной копии такого объекта в летной программе соревнований? "Модернизированных" в музее или где еще после списания ЛА с летной службы можно встретить сплошь и рядом. Легкий вариант - просто снятое вооружение (а копия напимер- с пулеметом) - это как? А перекрашенный музейный экспонат настолько и так, что в летной эксплуатации такой окраски вообще не было!- а это как?
    Вам как имеющему большой опыт в соревнованиях вопрос - как это будет трактоваться с точки зрения правил? Неужели судьи допустят к полетам? В правилах же есть какое-то упоминание о том что прототип должен был летать именно в такой конфигурации и окраске, что представлено в документации?



    Не надо грусти. Просто любой копиист где-то в душе еще и должен быть историком и архивистом, если хочет сделать что-то "ненаезженное". Еще не все выложили в интернет и есть очень много нераскопанного в архивах, личных и семейных коллекциях. Возможно и скорее всего такая модель не будет лидером в престижном турнире, но внимания привлечет может быть больше, чем чемпион. А автору то что в конце концов нужно?
    Петр почитайте немного выше,я там все написал.Модель делается копией прототипа(есть ли у него заплатки современные,пулемет вместо воздушного винта прикручен и так далее) Вы должны на соревнования представить модель КОПИРУЕМОГО ПРОТОТИПА.(И не важно что колеса не той марки или винт от другого самолета-модель и называется копией потому что она копирует)
    И самое обидное в этой ситуации что у нас нет хороших прототипов в музеях,все перекрашено,поломано,детали не соответствующие!
    Поэтому и приходится делать для соревновашек модели не очень любимых прототипов,хотя я тоже очень люблю НАШИ СО ЗВЕЗДАМИ самолеты-но увы,только для души......

    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Мой друг прочитав эту тему грустно сказал: "Похоже нужно строить только попсу". Т.е. то, что есть на аэродромах или в музеях - типа Ан-2, Як-52, Мустангов и т.д. Таких копий уже понастроено полным-полно.
    Перечитал правила и руководство для судей. Думаю, что в правилах все-таки заложена мысль о том, что спортсмен при постройке летающей копии должен бороться не за историческую правду, а за соответсвие модели представленной документации.
    Ну вот Сергей все правильно поняли!
    Но это касается только соревнований с закидоном на призовые места,а так можно делать любой самолет для себя любимого.
    Последний раз редактировалось yablokov; 11.01.2012 в 22:48.

  37. #74

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    НЕ совсем согласен.Пару лет назад В.Дьяченко(временно я надеюсь на отдыхе за защиту А.Я.) загорелся мыслью построить самолетку по имени ЯК-18...В общем нашли и техописание ,и чертежи и инструкции по эксплуатации,а самолет как то не вырисовывался.Но случилось чудо,прекрасные швейцарские парни восстановили ЯК,да еще и в раскраске ,о которой мы и мечтать не могли....И модель сразу обрела смысл и была построена.Напорядок легче делать ,если тебе видно ,что делать.По поводу попсы,опять же еще пару лет назад ну не получилось бы построить очень хороший ПО-2,И-16,И-153,И152,ИЛ-2,МИГ-3.Сейчас этой проблемы уже нет ,поискать надо только.Под лежачего офицера водка не течет...Альбатросов ,ФЕ-2Б и пр. и пр. можно строить суперуровня благодаря новозелландцам.Ну приспичило ЛА-7 и именно чемпионский- ну есть же чешский,более-менне приличный,глядишь и монинский отрестарируют

  38. #75

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    В Минске, кстати, то же музей создают
    Вложение 589250Вложение 589251Вложение 589254
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S3020028.jpg
Просмотров: 26
Размер:	61.8 Кб
ID:	589257Это Ли-2 снимался в фильме "Пять невест" на аэродроме "Боровая"

  39. #76

    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    67
    Сообщений
    225
    Всем,привет.Мне понравился Минский ЯК-18, был бы биплан замутил.С уважением ЛЕТНАБ.

  40. #77

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от letnab Посмотреть сообщение
    Мне понравился Минский ЯК-18
    Редкая модель... Зря они его под открытым небом держат

  41. #78

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Редкая модель... Зря они его под открытым небом держат
    В Монино таких редеих аж три штуки стоят в закрытом ангаре.А вот еще там есть интересный прототип Як-52 с подвешенными кассетами для ракет в очень хорошем состоянии.

  42. #79

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    309
    Вот одно мне непонятно. Музейный прототип, да он есть. Сделать с него копию можно. Но надо ли доказывать судьям, что он летал. И летал именно в той раскраске, в которой он сейчас стоит в музее. Например Як-42, который "раскрасили" ( чтоб у них руки отсохли) на ВДНХ. Он же не поднимался в воздух в таком "камуфляже".

  43. #80

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Leer Посмотреть сообщение
    Вот одно мне непонятно. Музейный прототип, да он есть. Сделать с него копию можно. Но надо ли доказывать судьям, что он летал. И летал именно в той раскраске, в которой он сейчас стоит в музее. Например Як-42, который "раскрасили" ( чтоб у них руки отсохли) на ВДНХ. Он же не поднимался в воздух в таком "камуфляже".
    Этого доказывать не надо.Копию Вы можете сделать даже с прототипа который на постаменте стоит!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения