Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 256

Оформление документации (доказательство подобия)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Ага. ( и полетят у нас на соревнованиях Ан-12-е с "копий постаментов" с зашитыми фанерой или металлом кабинами стрелков и ...

  1. #81

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Ага. ( и полетят у нас на соревнованиях Ан-12-е с "копий постаментов" с зашитыми фанерой или металлом кабинами стрелков и штурманов... и "легенды ВОВ" в камуфляже оттенка заборов и парковых скамеек..
    "...Грустно,девицы..." ладно. это лирика.

    Господа, а все же, чем обусловлен упор на "цветные фото", вместо исторических нормативных документов? Чем мотивировались разработчики правил? Алексей, Евгений и остальные аксакалы F4С, ваше конкретно личное мнение?
    Просто на разукрашенных "17 мгновениях весны" все уже убедились.. результат,кажется, всех "немного удивил".. Ведь,!!!имхо!!!, создание копий (самолетов прошлых эпох) - это сохранение исторической достоверности, а не принцип чукчи -"о чем вижу, о том пою"?
    Вопрос по существу.
    Предлагалось к документации прилагать "образцы" покраски реальных деталей.
    Но ведь ни для кого не секрет, что при масштабировании, человеческий глаз воспримет цветовую гамму оригинала (допустим камуфляж) совсем по другому. У стендовиков, если не ошибаюсь, существуют градиентные таблицы соответствия колера и масштаба (как минимум тёмные оттенки при мелких масштабах должны "высветляться"). Т.е. наличие оригинальной запчастюшки с выкрасом создаст еще больше вопросов, -или 100% совпадение оттенков или общее внешнее соответствие модели.
    Последний раз редактировалось Il'ya; 12.01.2012 в 15:35.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Друзья, пожелания пожеланиями, но есть правила, которые утверждаются в FAI для международных соревнований, в национальных комитетах для внутригосударственных первенств. Кстати, не слышал чтобы проводились Чемпионаты Европы и мира по полу-копиям (может, отстал чуть-чуть?). Однако, никто не запрещает федерациям регионов обращаться с предложениями в ФАСР об изменении правил для соревнований в масштабе России. В том числе, и о проведении первенств в каких-то "сугубо специфических" классах моделей. Естественно, нужно сначала эти "сугубо специфические" классы создать....
    А приоритет фото на примере - Александр Левых стал Чемпионом мира по копиям ракет с моделью РН "Союз" на которой были воспроизведены все технологические заглушки - как на фото. Кто ж разрешит ракету фотать на старте, когда все заглушки уже удалены и идет процесс заправки?! А с заглушками ракеты не летают. За забытую на борту заглушку можно в трибунал попасть. Вот как-то так....

  4. #83

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    ... Кстати, не слышал чтобы проводились Чемпионаты Европы и мира по полу-копиям...
    одновременно с ЧМ проводятся открытые международные соревнования в классе полукопий (F4H) и копий-гигантов (F4G):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: f4h.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	82.0 Кб
ID:	589455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f4g.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	57.4 Кб
ID:	589459  

  5. #84

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    И все-таки про чертежи: нашел живъём журнал МК №8 1986 года, где есть хорошие чертежи Пе-2, но размах 23 см. Какие все же должны быть действия? Можно ли на ксероксе увеличить в 2 раза (но подписанный масштаб уже будет на 1:72, а 1:36)? Можно ли это поправить например в фотошопе? Можно ли отдельные виды (сверху, сбоку, спереди) распечатать на отдельных листах и там указать масштаб, размах и т.д.
    Надо ли заверять? Извините за непонятливость, но прошу пояснить кто знает.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    И все-таки про чертежи: нашел живъём журнал МК №8 1986 года, где есть хорошие чертежи Пе-2, но размах 23 см. Какие все же должны быть действия? Можно ли на ксероксе увеличить в 2 раза (но подписанный масштаб уже будет на 1:72, а 1:36)? Можно ли это поправить например в фотошопе? Можно ли отдельные виды (сверху, сбоку, спереди) распечатать на отдельных листах и там указать масштаб, размах и т.д.
    Надо ли заверять? Извините за непонятливость, но прошу пояснить кто знает.
    Можно.Надо.

  8. #86

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от urfin Посмотреть сообщение
    одновременно с ЧМ проводятся открытые международные соревнования в классе полукопий (F4H) и копий-гигантов (F4G):
    Спасибо! Действительно, отстал....

  9. #87

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    За Сашу Левых (неоднократного чемпиона мира) спасибо,давно и хорошо его знаю...Модель,вернее произведение искусства!!!!И ведь эта хрень(ракета всмысле)еще и летает и ступенями отстреливается!!!
    По поводу -тащить постамент на стенд...Ну наверное здравый смысл должен присутствовать??Столько бетона в масштабе с собой тягать?
    В своем посту 74 забыл упомянуть в виде примера модель Р-5 Саши Павленко,чемпиона России прошлого года.Модель Р-5 от Монино,музейная ,и ничего ,победила.Сделана очень хорошо,отлетала нормально,вот и результат..Сань ,извини за забывчивость
    Последний раз редактировалось GALL; 12.01.2012 в 21:45.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Сашу Левых (неоднократного чемпиона мира) давно и хорошо его знаю...
    Привет при случае из Челябы (наша с ним малая родина) от меня и друзей! Тоже не один десяток лет знаемся....

    Прошу прощения за оф-топ...

  12. #89

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    270
    Можно и судомоделистов вставить,П.на всякий случай,тоже ведь стендовая оценка ,я имею в виду по копиям,Это всё трёп .Я считаю ,есть правила ,УЧИТЕ. За что я и "УЛЕТЕЛ " на последнем чемпионоте в Великих Луках. И не надо лохматить Яблокова.

  13. #90

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от подкохо 52 Посмотреть сообщение
    И не надо лохматить Яблокова.

    Если бы не тов.Яблоков и тов.Галущенко , ни кто и ни чего почти и не знал бы. Не испытав всё на собственной, извините, шкуре. А это дорогого стоит. Согласитесь, внесли же ведь они какую -то ясность в тему, легче стало ? Тем более что Правила тупо переведены с Англицкого. Даже к ПДД есть книжки с комментариями. Лично мне и легче и всё понятно. Спасибо им от начинающих ( или начинающего ) полу- и копиистов ! Глядишь, и больше будет настоящих копий и меньше в копиях слабеньких моделей . А это большое дело ! У нас всеобщая беда в незнании законов и правил . Вернее в недопонимании оных , живем по понятиям. Из именитых моделистов и действующих судей ( а судьи кто ? ) F-4-C,H больше никто не отозвался и ничего не прокомментировал ! Действительно, а почему только А.Яблоков должен знать где эти чёртовы чертежи заверять ?! Уважаемые г-да призёры , судьи ЧР последних лет в классе F-4-C,H , не делайте вид что вы не читаете форум ,не по телефону же вы узнаёте о предстоящих Ч и фестивалях ! Где и каким образом заверяются чертежи , каков механизм ?! Цветное фото прототипа - если нету, до свидания что ли ? Все вокруг да около. Ей богу, ни хрена не понятно ! Черно-белая документация принимается ??? Поделитесь, откройте страшную тайну ! Будете ещё более уважаемыми !
    П.С.
    Друзья, а ведь есть же выход ! Вот сделаю я свой Ту-2 с надписью "Москва" , борт.номер 32. Потешусь пару лет, уйму свои амбиции. И потом перекрашу в польско-музейный вариант. И победю всех ! Вот только с бомбами чего делать ? На "поляке" их и близко нет.
    Извините, наболело.
    С уважением !
    Последний раз редактировалось Санек301; 13.01.2012 в 03:36.

  14. #91

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Саша не расстраивайся ты так! Ведь по большому счету все эти соревнования-чистый субъективизм.....
    Вообще ,это чисто мое мнение,скоро актуальность этих соревнований пропадет,так как при современных технологиях уже практически нет ничего не возможного.....Да и материальная сторона здесь играет немаловажную роль.....А в нашей стране как мы все видим материальная сторона очень сильно хромает.....Налоги только повышаются,зарплаты не увеличиваются ну и так далее....Боюсь что в скором будущем нам придется заниматься совсем не моделизмом...... Но это так-отступление от темы(Действительно уже наболело!!!)
    Мне кажется что надо больше проводить не соревнований а ФЕСТИВАЛЕЙ различного уровня.Как то так.

  15. #92

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Поделитесь, откройте страшную тайну !
    Поделюсь, но не открою. Я задался целью к следующему Чемпионату выставить новую полукопию, но с перспективой, так сказать. Встал вопрос о документации. Так вот, поспрашивав приватно у уважаемых и компетентных людей на этот счёт получил хотя и не совсем приятный для себя, но зато очень понятный ответ: извините, но документация это святая святых копииста. Она собирается по крохам, оттачивается от СОРЕВНОВАНИЙ к СОРЕВНОВАНИЯМ, изменяются какие-то нюансы после живого общения с судьями... Так что никто мне никаких образцов не прислал... Зато один человек согласился прокомментировать мою документацию, за что я ему очень благодарен. И вот в переписке, комментариях, устранении ошибок, переделках и родилось то, что будет представлено Судьям. Но я понимаю, что это не идеал, и кто-то из судей наверняка найдёт огрехи... Будем устранять через год... Вот такой это долгий и кропотливый процесс. А тут хотят что бы всё случилось в одно мгновение, и все кинулись выкладывать образцы. И к вопросу что первично, самолёт у меня ещё в постройке, а документация уже готова... Где-то так.

  16. #93

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Саша не расстраивайся ты так!

    Я спокоен как танк на постаменте ! Я даже не за то что бы обязательно делать модель для соревнований. Этим занимаются азартные люди. А для себя любимого и на радость людям. Ведь известные художники, поэты, композиторы и т.д. не участвуют в каких либо соревнованиях. А все их любят. Но тут народ хочет состязаний , но не знает с чего начать и как правильно начинать. Почему бы им не помоч немного ?! Подождите, ещё вопросы будут по фигурам. Типа когда правильно говорить " начал " и " кончил " .

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Мне кажется что надо больше проводить не соревнований а ФЕСТИВАЛЕЙ различного уровня.
    Вот это правильно ! И на фестивалях наложить вето на использование гироскопов.
    Многим это поможет красиво пролететь.


    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Поделюсь, но не открою.
    Привет, Саш ! Вот ты истинный " ариец "! Спасибо, твоя информация очень полезна.
    Последний раз редактировалось Санек301; 13.01.2012 в 10:44.

  17. #94
    ASP
    ASP вне форума

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    71
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Если бы не тов.Яблоков и тов.Галущенко , ни кто и ни чего почти и не знал бы.
    Согласен, рассказали практически все, немного хочется добавить:
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Правила тупо переведены с Англицкого
    Переведены и редактированы для лучшего понимания(дословный и машинный перевод вообще непонятен).
    В Кодексе ФАИ Ф4С на утверждения есть " Национальный аэроклуб" наш подкомитет по моделям - копиям
    не акридитован в ФАИ, впрочем как и ФАРС, а вот ФАС признается и печать ее подходит под"Национальный аэроклуб".
    Человек решивший заниматься копиями должен найти в себе силы и время регулярно читать Кодекс(и желательно
    постоянно отслеживать изменения) в котором уже почти все определено( но каждый год изменения).

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Где и каким образом заверяются чертежи , каков механизм ?!
    Если используете печатный чертеж маленького размера:
    Можно его увеличить ксерокопированием в разумных пределах(для удобства судей) в 3х экземплярах,
    но при предъявлении как минимум нужен оригинал чертежа с указанием издания в котором он печатался.
    О "самодельных" чертежах:
    Выбираете наиболее правдоподобный, подробный и из печатного издания.
    Увеличиваете, разносите виды (это желательно), убираете побочные модификации(т.е. один конкретный вариант).
    Обязательно на каждый лист вносится информация "Оригинал чер... жул..№.. год..изд...".
    И этот чертеж заверяется в музее, КБ, у производителя, ФАС по официальному письму от Вашей федерации
    или другой организации. На поле каждого лист чертежа печать, подпись, расшифровка подписи(бывает не одна).
    Не исключено,что заверяющая организация может попросить дополнительные заверения.
    Вот такое лично мое видение заверения чертежей.
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Цветное фото прототипа - если нету, до свидания что ли
    Нет конечно,но будте готовы к тому, судьи правомочны довольно резко уменьшать оценки практически во всех пунктах.

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Черно-белая документация принимается ???
    Смотрите выше.

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Ведь по большому счету все эти соревнования-чистый субъективизм.....
    Полностью согласен. По своему опыту могу сказать,что оценки постоянно и непредсказуемо "скачут"
    не зависимо даже от того,что модель дорабатывается.
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Боюсь что в скором будущем нам придется заниматься совсем не моделизмом
    Ну может не так уж,но................
    С уважением.

  18. #95

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ASP Посмотреть сообщение
    Нет конечно,но будте готовы к тому, судьи правомочны довольно резко уменьшать оценки практически во всех пунктах.

    Большое спасибо, Александр ! Будем надеяться на оценку за " сложность " .

  19. #96

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Даже смена судейской бригады влияет на оценки...

  20. #97

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Даже смена судейской бригады влияет на оценки...

    Вот и судьи подтягиваются. Отлично ! Вот посмОтрите , ещё пару, тройку сообщений и все вопросы отпадут.

  21. #98

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Вот и судьи подтягиваются. Отлично ! Вот посмОтрите , ещё пару, тройку сообщений и все вопросы отпадут.
    Зато на соревнованиях они(вопросы)возникнут у судей!

  22. #99

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Зато на соревнованиях они(вопросы)возникнут у судей!
    А-а-а ! Точно ! А все ли сдали нормы ГТО ? Хотя бы третьей ступени. Забыли?

  23. #100

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    А-а-а ! Точно ! А все ли сдали нормы ГТО ? Хотя бы третьей ступени. Забыли?
    Ну да!

  24. #101

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    И на фестивалях наложить вето на использование гироскопов.
    И на фестивалях наложить вето на запрет использования гироскопов .( исправленному верить )


    Извиняюсь, я не то ляпнул. Наоборот, я имел в виду разрешить использование гироскопов. Есть же интересные схемы самолетов которые без гиро не летают нормально. И по этой причине не могут принимать участие в соревнованиях. А посмотреть на них очень интересно.

  25. #102

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Санек 301,Саш , не совсем понял вопрос по бомбам,с минимальными приключениями лучше бросать из бомболюка,как ее закрепить твое дело -никто не увидит,и желательно бомба максимального калибра (РАЗМЕРА).Только потому,что судьи могут сказать- а мы не увидели,такое бывало и не раз...Много мелких- тоже не самый лучший вариант,летят ,кувыркаются,Судьи начинают вякать,ой не кучно лягли....Тебе выбирать ,это твое право ,это я так ,из опыта...На твой вопрос- а судьи хто?Отвечу из анекдота- судья- это неудавшийся спортсмен...Кухонный инвентарь (табуретки и помидоры) прошу в мну не кидать ,был и тем и другим.Кстати ,по поводу судей,из опыта- приезжает человек на соревнования.Живет он далеко от центра.Он долго выбирал прототип исходя из своих возможностей и Моделиста Конструктора и Крыльев Родины.Несколько лет строит на кухне,балконе,в спальне (нужное подчеркнуть) модель ,которой отдает всю душу и надеется потрясти всю общественность высококачественной моделью.Утаивает часть финансов на аппаратуру и новенький мотор от семьи и отказывается от лишней бутылки пива....И он действительно делает хорошую модель -но по своему разумению,так как он это понимает.Приезжает на соревнования(кстати очень часто имея весьма смутные представления о правилах)В лучшем случае наступает прозрение и человек адекватно все воспринимает и учится на своих ошибках,в худшем начинает качать права,разочаровывается ,ломает подкидную доску и уходит из большого спорта
    Собственно мы с Яблоковым и Павленко и нудим тут только затем ,чтобы уберечь соратников от разочарований и обидБольше самолетов -красивых ,больших и разных!!!!Со старым новым годом всех!
    Да ,если у вас не раскрылся парашют,значит парашютный спорт не для вас!
    Р.S-ЩОРС,за И-15 помню,скоро отвечу

  26. #103

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Начитался я тут всего и пошел сегодня свою документацию переделывать(новые фото и т.д.)А Вы говорите.....Вот так то....

  27. #104

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Ага,не забудь еще диаметр и ширину колес измерить.....
    Не понял ,там пару этажей выше ,по поводу документации ,есть ,но не дам...Начну с себя ,выложил набор фото на ПО-2 от Шаттлуорта и Кракова (лучшие из нынешних По-2 по моему скромному разумению),если кому надоть ,дам ссылку на скачивание...

  28. #105

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Ага,не забудь еще диаметр и ширину колес измерить.....
    Не понял ,там пару этажей выше ,по поводу документации ,есть ,но не дам...Начну с себя ,выложил набор фото на ПО-2 от Шаттлуорта и Кракова (лучшие из нынешних По-2 по моему скромному разумению),если кому надоть ,дам ссылку на скачивание...
    Могу свою документацию выложить,только чем это поможет?

  29. #106

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Так,я не документацию выкладываю ,а набор фотографий всеми нами горячо любимого самолета,надратыми из инета и не только.....Техописаний всяких разных на него в инете вагон и тележка по разным годам постройки....
    Повторюсь ,из двух музеев,может у кого и лучшее есть ,не судите строго.
    http://narod.ru/disk/37221526001/Win...chive.zip.html

    http://narod.ru/disk/37220621001/WinRAR%20ZIP%20archive%20(2).zip.html


    и немного видео,в виде бонуса-

  30. #107

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Поделюсь, но не открою. Я задался целью к следующему Чемпионату выставить новую полукопию, но с перспективой, так сказать. Встал вопрос о документации. Так вот, поспрашивав приватно у уважаемых и компетентных людей на этот счёт получил хотя и не совсем приятный для себя, но зато очень понятный ответ: извините, но документация это святая святых копииста. Она собирается по крохам, оттачивается от СОРЕВНОВАНИЙ к СОРЕВНОВАНИЯМ, изменяются какие-то нюансы после живого общения с судьями... Так что никто мне никаких образцов не прислал...
    Мы Ваших тайн и не выведываем, вопрос стоит про правила. Я решил сначала изучить правила, скачал, прочитал и ничего не понял, поэтому и создал эту тему. Если правила не четко прописаны, то и возникают двоякие толкования и вопросы.
    Как мне вбивали в институте техническое задание должно быть написано четко и понятно, не допуская никаких двояких толкований, иначе потом и получите результат под ваше задание. В нашем случае правила переведены с буржуйского без адаптации под нашу действительность.
    Вам никаких образцов не прислали, а нам уже в этой теме выложили несколько, спасибо им.
    Вы, что боитесь новичков? Как сказал уважаемый товарищ Яблоков, первый раз приехав на соревнования, чемпионом не стать. А моделисты с большой буквы "М" думаю и так знают как оформить документацию.

    Я не понял чем Вы поделитесь, а ... тем что ничего не откроете, понял.

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Начитался я тут всего и пошел сегодня свою документацию переделывать(новые фото и т.д.)А Вы говорите.....Вот так то....
    Значит и Вам пошло на пользу.
    Последний раз редактировалось Yuriy; 14.01.2012 в 00:19.

  31. #108

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    68
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Могу свою документацию выложить,только чем это поможет?
    Алексей, очень даже поможет! Всех со Старым Новым годом!

  32. #109

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Санек 301,Саш , не совсем понял вопрос по бомбам,с минимальными приключениями лучше бросать из бомболюка,как ее закрепить твое дело -никто не увидит,и желательно бомба максимального калибра (РАЗМЕРА).Только потому,что судьи могут сказать- а мы не увидели,такое бывало и не раз...Много мелких- тоже не самый лучший

    Допустим, я реализую сброс бомб. Но в то же время я показываю судьям цветное фото прототипа с пустым бомболюком ,как в музее, там нет бомб.Копировать одни пустые замки не интересно . Или на бомбардировщике бомбы должны быть по умолчанию ?

  33. #110

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от viktorgusev Посмотреть сообщение
    Алексей, очень даже поможет! Всех со Старым Новым годом!
    Сделаю до конца и выложу .

  34. #111
    ASP
    ASP вне форума

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    71
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Допустим, я реализую сброс бомб. Но в то же время я показываю судьям цветное фото прототипа с пустым бомболюком ,как в музее, там нет бомб.Копировать одни пустые замки не интересно . Или на бомбардировщике бомбы должны быть по умолчанию ?
    Самолет снаряжается бомбами непосредственно перед вылетом и посадка с бомбами запрещена(или я ошибаюсь?).
    Если Вы найдете снимок с бомбами и скопируете на модели, то это может чуть-чуть добавить очков в пункте
    мастерство изготовления.
    Если заказываете сброс, бомбы должны присутствовать на стенде, на взвешивании,в полете.
    Вес копийных и сбрасываемых бомб должен быть одинаков(это проверяется)

  35. #112

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    686
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    На твой вопрос- а судьи хто?Отвечу из анекдота- судья- это неудавшийся спортсмен...
    Не знаю как у вас, а в Беларуси с судьями плохо, особенно для копийных стартов. Для судей пилотажных стартов с недавнего времени в Минске стали проводится семинары (сами спортсмены-пилотажники их инициировали и финансировали). В этом году Геннадий Быков планирует проводить чемпионат РБ по копиям, то-же готовит судей.
    Я сам давно занимаюсь судейством пилотажных стартов, при этом не являюсь пилотажником. Просто судьи вдруг не появятся, их так же как и спортсменов нужно воспитывать и растить. Хотите качественного судейства - тренируйте в своей команде судью, а он будет тренировать вас.

  36. #113

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    Мы Ваших тайн и не выведываем, вопрос стоит про правила. Я решил сначала изучить правила, скачал, прочитал и ничего не понял, поэтому и создал эту тему. Если правила не четко прописаны, то и возникают двоякие толкования и вопросы.
    ...В нашем случае правила переведены с буржуйского без адаптации под нашу действительность.
    Вам никаких образцов не прислали, а нам уже в этой теме выложили несколько, спасибо им.
    Вы, что боитесь новичков? Как сказал уважаемый товарищ Яблоков, первый раз приехав на соревнования, чемпионом не стать. А моделисты с большой буквы "М" думаю и так знают как оформить документацию.

    Я не понял чем Вы поделитесь, а ... тем что ничего не откроете, понял
    Да, уж... Мы - это "Николай II"? Какие тайны, о чём вы? Если вы в Правила вникнуть не можете... Что там не понятного? Всё расписано и разложено по полочкам, остаётся почитав применить на ПРАКТИКЕ - на соревнованиях! Они (правила) для этого и придуманы, что бы по ним соревноваться. Уж сколько стенаний было по поводу "плохих" правил... Каждый видит в них огрехи и "непонятки" и желает перекроить их под себя любимого. То времени кому-то мало, то фигуры не могут выбрать, то "гранаты не той системы"... А потом обиженные и "не понятые" ходят. Какая "адаптация под нашу действительность"? В футбол что, в каждой стране по разным правилам играют? Повторю своё спортивное кредо - Судья всегда прав! Как сказал Павел Лапшов, не надо напрягать судей, а то они начнут напрягаться, а это оочень плохо отразится на результате. Вот пусть Алексей Яблоков скажет, какой полёт ему как судье смотреть приятней, который выполняется чётко по правилам, начиная со своевременного выхода на старт и запуска двигателя, и заканчивая фразой "Посадка, конец!", или когда пилот сам не знает что творит, а судья должен ещё и додуматься, а что же "это" было.
    По документации... Что-то я не заметил что бы кто-то выложил здесь аж несколько образцов... Именно тех листов, которые держат в руках судьи при проведении стенда.
    Боится тот, кто не ездит на соревнования, не летает по "сложным и непонятным" правилам, а предпочитает "лихо рассекать" в гордом одиночестве. Мне же лично доставляет огромное удовольствие приезжать, летать, общаться с замечательными людьми, и спортсменами, и судьями, за что всем им огромное спасибо, совершенствоваться, учиться и постигать что-то новое. Ну и конечно бороться и стремится побеждать!
    Возвращаясь к теме, документация, как и сами модели-копии продукт, так сказать, гибкий. Изменения происходят почти постоянно. Проходя "стенд" поставьте своего человека за спинами судей с блокнотом и ручкой (или диктофоном) и вы узнаете много интересного о своём самолёте. И если вы действительно хотите победить, будьте готовы к изменениям, возможно очень радикальным и в документации, и в модели. Но, как тут уже отмечалось, не факт, что в следующий раз всё будет идеально. Нет предела совершенству.
    Вот такой в нашем виде спорта сплошной субъективизм. А люди, они же... люди!

  37. #114

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    [quote=Санек301;3067033]Допустим, я реализую сброс бомб. Но в то же время я показываю судьям цветное фото прототипа с пустым бомболюком ,как в музее, там нет бомб.Копировать одни пустые замки не интересно . Или на бомбардировщике бомбы должны быть по умолчанию ?[/quo
    О!!! Если есть возможность обойти скользкий вопрос ,то почему это не сделать?Вот про это я и хотел тебе сказать!Про бомбу в бомболюке...Ты никому не обязан открывать бомболюк .Что у тебя там и какая механизация-это сугубо твое дело.Ведь тебя не просят открывать эксплутационные лючки на модели?Люк закрыт на стенде,открывается в полете для сброса и потом закрывается.....Про вес -
    Цитата Сообщение от ASP Посмотреть сообщение
    Если заказываете сброс, бомбы должны присутствовать на стенде, на взвешивании,в полете. Вес копийных и сбрасываемых бомб должен быть одинаков(это проверяется)
    Взвешивание после полета производится со всеми сбрасываемыми предметами- бомбами,парашютистами и пр. предметами.Саш (Павленко) ,теоретически посадка с бомбами производилась в крайних случаях,но поскольку риск велик ,это не приветствуется,стараются избавлятся от них... А мне нравится ,что мы плавно переходим к обсуждению оценки полетов ,там еще больше подводных камней.....

    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    По документации... Что-то я не заметил что бы кто-то выложил здесь аж несколько образцов... Именно тех листов, которые держат в руках судьи при проведении стенда.
    Плохо смотрели,а с остальными тезисами согласен....Могу добавить ,на ЧМ и ЧЕ сидит судья и записывает все неувязки ,за которые снижали оценки,т.е. ,спортсмен может получить квалифицированную оценку.Считаю что это крайне позитивное решение,правда при недостатке колличества квалифицированных судей несколько проблематичное....Судей тоже надо выращивать и поливать (или наливать?)

  38. #115

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Плохо смотрели,а с остальными тезисами согласен ....Судей тоже надо выращивать и поливать (или наливать?
    Ну... Считал что несколько - это больше одного. Г-22 видел.
    А судью своего мы ещё и подкармливаем!

    А если серьёзно, то при наличии "своего" судьи конечно можно (и нужно!) узнавать все замечания из первых рук. В этом очень большой плюс. Чем я и пользуюсь. И, дабы не было ненужных вопросов с "подтекстом", "свой" судья не означает завышенные оценки. Их (судей) там для того и несколько. Да оценку за стенд они ставят коллегиально.

  39. #116

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Что там не понятного? Всё расписано и разложено по полочкам
    Тогда разъясните такую фразу:
    если их точность не подтверждена до начала соревнований какими-либо авторитетными органами, такими как национальный комитет по моделям - копиям или органом эквивалентным ему, изготовителем оригинального самолёта или другими компетентными специалистами.

    национальный комитет по моделям - копиям или органом эквивалентным ему - подскажите адрес
    изготовителем оригинального самолёта - нет уже такого
    другими компетентными специалистами - это кто?

    И где все же заверить? Вы все поняли из правил, а я такой бестолковый нет.

  40. #117

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Я выкладывал ссылки на 3 документации с ЧМ,В.Робертус выкладывал образец на Ф16(одна из лучших документаций),Лешка грозился выложить -уже минимум 6.....
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=39455

    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    Тогда разъясните такую фразу: если их точность не подтверждена до начала соревнований какими-либо авторитетными органами, такими как национальный комитет по моделям - копиям или органом эквивалентным ему, изготовителем оригинального самолёта или другими компетентными специалистами.
    Юра,зачем лезть через забор,когда его можно обойти?
    1.кто Вам мешает сделать правильные чертежи(по вашему мнению) ,подкрепив их фото и опубликовать в журнале?Журналов много ,по крайней мере один могу назвать ,а то и два ,которые с удовольствием опубликуют.Это и является ОФИЦИАЛЬНОЙ документацией для судей....
    2.Один из лучших моделистов,итальянец П.Сантучии поступает по другому(кстати судьям это очень нравится)- у него журнал Виндсок Датафайл,на чертеже стрелками отмечены ВСЕ отклонения от фотографий его прототипа.Прототип от Мемориал Флайт-СПАД-13.Например-обвод киля-стрелочка-смотри фото номер допустим 4.На фото номер 4 ,цветном,размером А4 видно,что спортсмен сделал все правильно и судьи в восторге ставят высокую оценку.На чертеже таких отклонений помеченных было около десятка ,не считал правда.Жалею ,что не сфотографировал у него документацию ,но дело было в гостинице ,после ужина.....Кстати ,все великие очень приятные люди ,охотно все показывали и рассказывали(кроме чехов)....
    Последний раз редактировалось GALL; 14.01.2012 в 15:39.

  41. #118

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Юра,зачем лезть через забор,когда его можно обойти?
    По поводу заверения чертежей написал письмо президенту ФАСР, он ответил, что направил для консультаций. Надеюсь потом получить четкий ответ и хотя бы по этому вопросу снять все вопросы.

  42. #119

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    другими компетентными специалистами - это кто?
    Это скорее что... У вас аэроклуб в городе есть? Официальный, со всеми бумагами, лицензиями, разрешениями и т.д.? Если да, то скорее всего этот аэроклуб (его члены) являются членами ФАС - Федерации Авиационного Спорта которая признаётся FAI. Намёк понятен? Это и есть "компетентная организация". Дальше скорее всего на личных контактах. Но это уж сами как-нибудь. У меня в городе есть такой аэроклуб!

  43. #120

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Это скорее что... У вас аэроклуб в городе есть? Официальный, со всеми бумагами, лицензиями, разрешениями и т.д.? Если да, то скорее всего этот аэроклуб (его члены) являются членами ФАС - Федерации Авиационного Спорта которая признаётся FAI. Намёк понятен? Это и есть "компетентная организация".
    Вот это и должно быть прописано в правилах.
    А когда это все на словах... сегодня примут, а завтра нет. Яблокову на международных соревнованиях судья сказал, что даже ФАСР не правомочна - а это как?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения