Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 256

Оформление документации (доказательство подобия)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Yuriy даже ФАСР не правомочна Увы, но это ПРАВДА... Де-юре ФАСР нет......

  1. #121

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    даже ФАСР не правомочна

    Увы, но это ПРАВДА... Де-юре ФАСР нет...

  2.  
  3. #122
    ASP
    ASP вне форума

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    71
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    ФАСР не правомочна - а это как?
    Уже писал: признается ФАС (Федерация Авиационного Спорта), а ФАСР под ФАСом.
    С уважением.

  4. #123

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    Вот это и должно быть прописано в правилах.
    А когда это все на словах... сегодня примут, а завтра нет. Яблокову на международных соревнованиях судья сказал, что даже ФАСР не правомочна - а это как?
    Не путайте две разных организации!

    А может в правилах ещё прописывать как " на горшок ходить"?

  5. #124

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Щорсу,Сережа, выкладываю по И-15.Он один ,находится в Испанском музее.Но гишпанские парни со своей политкорректностью испортили всю малину.....Вся техника , принимавшая участие в войне имеет такой вид...Это не в глазах двоится,это один и тот же самолет с разных боков.Вот такое понимание истории в Испании.Кстати , на ЧМ,мы вытаращив глаза смотрели на модель ,так же покрашенную 50/50.Сальвадор дали отдыхает от идеи.Возвращаясь к порванным в спорах тельняшкам- в музее такой стоит,может и с дурацкой раскраской , но они такую раскраску и приделали к самолету и документацию такую привезли......Если еще не потерял смысл ,ну еще пару -тройку фото наскребу......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5367611689_09d0eb6536_o.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	59.1 Кб
ID:	590530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0003.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	58.6 Кб
ID:	590531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3145471382_4901597015_b.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	51.6 Кб
ID:	590532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5367612337_631b2d3c6b_o.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	54.2 Кб
ID:	590533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: cimg0280d.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	108.3 Кб
ID:	590534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 129.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	145.1 Кб
ID:	590535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2200013.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	71.7 Кб
ID:	590536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0075 (2).jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	84.1 Кб
ID:	590570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0074 (2).jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	77.4 Кб
ID:	590573  

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    А вот некоторые документики.Такую индульгенцию выдают каждому пилоту в конце ЧМ.Вложение 590587

  8. #126

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Сережа, выкладываю по И-15.Он один ,находится в Испанском музее.

    Большое спасибо, Евгений!
    Мне по И-15 попался только видеоролик о реплике, но она мало похожа на оригинал. А такая окраска - даже интересно, креатив...
    P.S. А "Чато" на фото советской постройки
    Последний раз редактировалось Щорс; 14.01.2012 в 23:46.

  9. #127

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Щорсу,и не только-http://sovietwarplanes.com/board/index.php?topic=1000.0;topicseen

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Пе-2 в Монино:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pe-2.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	57.6 Кб
ID:	591397  

  12. #129

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    URFIN,ака Adolf Galland выложил у нас на форуме прелюбопытный материал,работа судей -взгляд со стороны...
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...5&#entry307575

  13. #130

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    URFIN,ака Adolf Galland выложил у нас на форуме прелюбопытный материал,работа судей -взгляд со стороны...
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...5&#entry307575
    Животрепещущая тема-документация!

  14. #131

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Интересно, документация на АН-8 Бабичева на уровне по нынешним меркам?

  15. #132

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Не совсем....Хотя и неплохая очень.

  16. #133

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Интересно, документация на АН-8 Бабичева на уровне по нынешним меркам?
    Самый главный ее уровень что она заверена самим Антоновым(если мне не изменяет память)

  17. #134

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    А. Бабичев, его Ан-8 и российские копиисты:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21st_FAI_WC 029.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	71.8 Кб
ID:	591706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0031.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	78.1 Кб
ID:	591707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0089.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	67.2 Кб
ID:	591708  

  18. #135

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Это скорее что... У вас аэроклуб в городе есть? Официальный, со всеми бумагами, лицензиями, разрешениями и т.д.? Если да, то скорее всего этот аэроклуб (его члены) являются членами ФАС - Федерации Авиационного Спорта которая признаётся FAI. Намёк понятен? Это и есть "компетентная организация". Дальше скорее всего на личных контактах. Но это уж сами как-нибудь. У меня в городе есть такой аэроклуб!
    Аэроклуб есть, официальный, со всеми бумагами... от ДОСААФ, к Федерации Авиационного Спорта отношения не имеет
    Придется брянских ребят просить поставить печать, как думаете не откажут?

  19. #136

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Что то мне типаж на всех трех фото очень знаком......

  20. #137

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Что то мне типаж на всех трех фото очень знаком......
    Ну надо же все успеть посмотреть!

  21. #138

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Лешка,модель того стоит, все правильно-это я так шутю.Легенда все таки..Ты бы Крама АН-26 и Федосова АН-28 видел бы!

    Поскольку мы с документацией благополучно разобрались,у меня возник встречный вопрос-господа Яблоков и Павленко -какое ваше мнение о новом направлении в силовых установках?Я имею ввиду электричество на чемпионатном уровне?То что я видел -как то так,не впечатлило.Лешк,а вы полеты моего любимого самолета-Сикорского С-38 от чехов на электротяге с саундами(Звуковыми модулями) видели?Как оно вам?На ,так сказать вкусовом уровне?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00446.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	43.0 Кб
ID:	592045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00447.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	39.1 Кб
ID:	592046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00444.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	39.0 Кб
ID:	592047  
    Последний раз редактировалось GALL; 17.01.2012 в 22:57.

  22. #139

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    309
    Евгений, а почему Ан-8 стал "электрическим"? С "горизонталками" проблемы или А. Бабичев перешёл в электрички?

  23. #140

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Вроде как проблемы с глушителями ,в такую мотогондолу их не запаковать , за наружные глушаки начали пороть....

  24. #141

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Я вообще скептически отношусь к электричкам....
    Сикорский меня тоже не впечатлил,когда отлетал чуть подальше звук от пропеллеров перебивал звукогенератор.
    Так же и Харрикейн чуть подальше и мощности динамиков нехватает.
    Но у електричек есть один плюс-их взвешивают без аккумуляторов!

  25. #142

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Я когда вижу самолёты Бабичева и Крамаренко то начинаю тихо грустить и думать - чё я дёргаюсь? Чтобы создать такое - надо быть Гением.

  26. #143

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Лешка,модель того стоит, все правильно-это я так шутю.Легенда все таки..Ты бы Крама АН-26 и Федосова АН-28 видел бы!
    Я на фото этих моделей вырос! В журналах Моделарж была фотография Антонова и всей компании моделистов на ЧМ помоему в Киеве

  27. #144

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Я вообще скептически отношусь к электричкам....
    Сикорский меня тоже не впечатлил,когда отлетал чуть подальше звук от пропеллеров перебивал звукогенератор.
    Так же и Харрикейн чуть подальше и мощности динамиков нехватает.
    Но у електричек есть один плюс-их взвешивают без аккумуляторов!
    Всё верно: один плюс и один минус. И луче их не путать.

  28. #145

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я когда вижу самолёты Бабичева и Крамаренко то начинаю тихо грустить и думать - чё я дёргаюсь? Чтобы создать такое - надо быть Гением.

    Володя нет ничего невозможного.Для тех времен это были шедевры(они вообщем то и сейчас не плохи совсем),но время и технологии берут свое....

  29. #146

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    когда вижу самолёты Бабичева и Крамаренко то начинаю тихо грустить
    Первый раз Ан-8 Бабичева и Ан-2 Чаевского увидел в Киеве на выставке в Доме Профсоюзов на площади Октябрьской Ревоюции (ныне Майдан Независимости). Год точно не помню- 80-81. Только в моделку записался. Сложнее "кордовой для воздушного боя" построенной из набора ничего не видел. Это был шок для пацана. Ан-26 Крамаренко, Ан-28 Федосова, Ли-2 Павленко, АИР-1 Булатникова - уже позже на "Чайке", на "Союзах". Технологии поменялись, но много-ли появилось копий таких по сложности прототипов, в таком масштабе и на таком уровне (если не брать во внимание, что и фотографии уже не те, а новых не сделать по причине списания копируемого и сдачи в лом)

    В журналах Моделарж была фотография Антонова и всей компании моделистов на ЧМ помоему в Киеве
    Такую не видел. Есть фотография О.К. Антонов- Краснорутский- Крамаренко (подписано около модели Ан-28, реально Ан-14М). Завтра отсканирую.
    Последний раз редактировалось avia_tor; 18.01.2012 в 01:17.

  30. #147

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    900
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    новых не сделать по причине списания копируемого и сдачи в лом)
    Даже в те времена сделать фотки Ан-8 было проблемой, так как из ВВС их уже давно вывели и оставшиеся машины передали в МАП, МОМ и прочие подобные организации, работавшие на оборону. Так что получить разрешение было почти невозможно. Оставался только экземпляр в музее Монино, т.е. практически сегодняшняя ситуация. Правда тогда и в Монино не давали фотографировать

  31. #148
    ASP
    ASP вне форума

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    71
    Сообщений
    103
    Полеты электро-копий в классе Ф4С пока не вдохновляют по причинам:
    звук хорош только близко, на аэродроме плохо слышно,ставить мощный
    генератор и динамики - вес, который на взвешивании не снимешь,
    да и динамики куда-то пристраивать нужно.Получится "летающий" динамик.
    Кроме того по бюджету надежное "электричество" получается сущ. побольше.
    Это мое мнение пока, но думаю за этим будующее. У меня сложилось мнение
    (может ошибочное), что "забугорные" судьи благоволят к электричкам.
    С уважением

  32. #149

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от ASP Посмотреть сообщение
    Полеты электро-копий в классе Ф4С пока не вдохновляют по причинам:
    звук хорош только близко, на аэродроме плохо слышно,ставить мощный
    генератор и динамики - вес, который на взвешивании не снимешь,
    да и динамики куда-то пристраивать нужно.Получится "летающий" динамик.
    Кроме того по бюджету надежное "электричество" получается сущ. побольше.
    Это мое мнение пока, но думаю за этим будующее. У меня сложилось мнение
    (может ошибочное), что "забугорные" судьи благоволят к электричкам.
    С уважением
    Я думаю что благоволят они электричкам по одной простой причине-ЭКОЛОГИЯ.

    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Такую не видел.

    Попробую сегодня найти.

  33. #150

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    Аэроклуб есть, официальный, со всеми бумагами... от ДОСААФ, к Федерации Авиационного Спорта отношения не имеет Придется брянских ребят просить поставить печать, как думаете не откажут?
    Можете попробовать и попросить. Только помидоров побольше пришлите, а то одним не получиться закусить...

    ...Пришлите в личку, а лучше на почту, для начала образец того что хотите заверить. Если всё "срастётся", будете пересылать почтой оригиналы.

  34. #151
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    А у меня возник вот такой вопрос, при замене копийного винта на рабочий модель теряет в весе порядка 80 гр.
    Надо ли для полета догружать модель балластом?

    И еще вопросик, чертежи из этого издания принимаются или тоже надо заверять?

  35. #152

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Вложение 592258Во как и обещал!!! Дяденьку с усиками я сразу признал!!!(Павленко А.С.)

  36. #153

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    nostalgie...

  37. #154

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    nostalgie...
    Да Алексей....мне тогда было всего 12лет....

  38. #155

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    А кто на фото слева от Павленко А.С.?

  39. #156

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Если не ошибаюсь - Конченко ( у него Ту-2 копия шикарная).

    Вот фотография о которой писал. Только АН-14М на ней.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: An14M.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	177.5 Кб
ID:	592336  
    Последний раз редактировалось avia_tor; 18.01.2012 в 17:18.

  40. #157

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Если не ошибаюсь - Конченко ( у него Ту-2 копия шикарная).
    Когда-то пересекались с ним на республиканских соревнованиях...:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	42.5 Кб
ID:	592349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_3.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	59.5 Кб
ID:	592350  

  41. #158
    ASP
    ASP вне форума

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    71
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    при замене копийного винта на рабочий модель теряет в весе порядка 80 гр.
    Взвешивание обычно производится при подготовке к официальной тренировке(процессинг: шум, вес, полет),
    поэтому копийного винт не оговаривается. Вообще все проблемы начинаются если вес Вашей модели
    очень близко к 15кг. Если запас веса в районе 1кг., все упрощается.
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    чертежи из этого издания
    Это ведь официальное издание, значит принимается при выполнения условия: размаха или длины более 250мм.

  42. #159
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ASP Посмотреть сообщение
    Взвешивание обычно производится при подготовке к официальной тренировке(процессинг: шум, вес, полет), поэтому копийного винт не оговаривается.
    К сожалению не совсем понятно, на крайних соревнованиях человеку не дали взлететь во втором туре из за того, что не было щитков на колесах,
    мотивация судей простая, на стенде были, перед взлетом нет, вес изменился. Все приехали, соревнования слиты... Очень не хочется попасть в подобную ситуацию.
    А вообще то, очень бы хотелось увидеть правила по которым будем летать на полукопиях в этом году. Так сказать официальный и окончательный вариант.

    Цитата Сообщение от ASP Посмотреть сообщение
    Это ведь официальное издание,
    Простите за занудство, но участие в чемпионатах Росси, прав до в авто спорте, приучило досконально выяснять все моменты, ну что бы потом на протест не нарваться. Отсюда вопрос, что считается официальным изданием, самиздат тиражом 1000 экземпляров тоже является официальным? По каким критериям определяется официальность издания?

  43. #160
    ASP
    ASP вне форума

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    71
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    самиздат тиражом 1000 экземпляров тоже является официальным?
    Думаю да, но Вашей фамилии среди издателей не должно быть.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения