Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 256

Оформление документации (доказательство подобия)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Yury99 разрешен ремонт для устранения повреждений,полученных в полете. Вы вышли на старт в первом туре уже с отсутствующим ...

  1. #201

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    разрешен ремонт для устранения повреждений,полученных в полете.

    Вы вышли на старт в первом туре уже с отсутствующим щитком стойки. То-есть - НЕ ЛЕТАЛИ вааще...
    Не пытайтесь свои косяки повесить на судей...

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вы вышли на старт в первом туре уже с отсутствующим щитком стойки. То-есть - НЕ ЛЕТАЛИ вааще... Не пытайтесь свои косяки повесить на судей...
    Ну во первых первый тур я отлетал, плохо, но отлетал при посадке и оторвал щитки,все случилось во втором туре. Во вторых СВОИ косяки ни на кого не вешаю,просто ситуация была и уточнить по правилам хотелось,дабы не повторять своих ошибок. Если можете что ответить по существу ...ответьте...кроме конечно "НЕ ЛЕТАЛИ вааще" - нет ...можете не отвечать.С уважением.

  4. #203

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Ну не надо в крайности ударятся.Володя работал на фирме Яковлева,была собрана неплохая ч.б. коллекция фото,для того времени очень неплохая.Кстати,в то время в музее Яковлева уже стояла реплика АИРА,НУ ОЧЕНЬ ДОСТОВЕРНАЯ....Модель была настолько мастерски выполнена,особенно двигатель,что была обречена на успех.
    Да не ударяюсь я. Просто в теме настроение создалось по моему мнению уж совсем пессимистическое:
    - нет живого прототипа- можно даже и не пытаться создать конкурентноспособную копию;
    - лучше прототип из Монино покрашенный заборной краской чем исторические документы с описаниями вариантов окраски.
    Именно поэтому Булатникова и вспомнил. Он же не реплику копировал, а проще было.

  5. #204

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Примеры масштабной документации - JMC_Scale_Documentation_samples.pdf

    Взято с сайта www.ijmc.net

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632

  8. #206

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    С того же сайта. Очень ценные рекомендации по фото и цвету.

  9. #207

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    кол..лосальный труд,терпение,последовательность,внимание(и главное иметь время с очень хорошим материальным обеспечением и доступа к информации).после такого материала дай та Бог полукопию сделать. СПАсибо!

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    Подобие надо доказать, документация налицо...судьи не верят в подлинность чертежей!
    Тяжело, но попробую в последний раз...
    1.Судьи ВЕРЯТ в любые ОФИЦИАЛЬНЫЕ чертежи из периодической печати ....При условии ,что размах крыла (или длинна фюза,если он длиннее ) не менее 250 мм,если 240 мм- уже не поверят
    2.Вы обязаны предоставить НЕ МЕНЕЕ 3 фото данного самолета.Если на фото самолет отличается от чертежей ,а модель построена только по чертежам -оценка снижается.
    3.С деталировкой - тоже самое ,как выглядит деталировка-лучше видно на фото- верно?Если деталировка на фото и чертеже отличается ,верят фото и оценка снижается,то же и по окраске....
    что еще не понятно?

  12. #209

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Если на чертеже оригинала размах меньше 250 мм, его масштабировать нельзя?

  13. #210

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    НУЖНО И МОЖНО

  14. #211

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Имел щщщастие общаться с "копиистом". Из некой книжицы увеличены виды. В книге размах 52мм, в итоге толщина линии 2мм...
    И пытаться что-то объяснить ЕМУ - бесполезно!

  15. #212
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    А если серьёзно, то при наличии "своего" судьи.......
    Совершенно согласен. Свой судья с привеликим удовольствием надрал мне задницу аж до красноты, как только я лоханулся на посадке, за что ему большое спасибо. На будщее такого промаха постараюсь не допустить. Типа теперь учёный.
    Хотя с неменьшим удовлетворением он драл эту самую задницу и другим пациентам как на стенде, так и на стартах. А что сделаешь, работа такая.

  16. #213

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    АИР-1, Булатников. Модель- призер чемпионатов мира...
    Сайт создан друзьями и почитателями творчества Владимира Ивановича Булатникова - http://www.bulatnikov.ru/

    На сайте много интересных фото с ЧМ 2002 (Канада), 2004 (Польша), 2006 (Швеция ), ЧЕ 2003 (Австрия) и др.

    PS... В ЧМ 2008 и 2010 Булатников не участвовал... В чём причина?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0049b.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	49.0 Кб
ID:	593720  

  17. #214

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    ...Но согласись, Андрей, это очень полезно в плане дальнейшего развития, даёт стимул работать лучше, лететь качественней. А уж какая польза от узнавания из первых рук про тенденции, тонкости в оценках!.. Это ж кладезь информации! Они-то (судьи) в курсе этих самых тенденций. Тут самому только не зевай - успевай "хапать" информацию и ртом и жо..... В общем, тем самым, что тебе Пахомыч надрал! Кстати, от его критериев оценки за посадки я сам в а.... Но он (как судья) всегда прав!
    ...Привет ему при встрече!

  18. #215

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Сайт создан друзьями и почитателями творчества Владимира Ивановича Булатникова - http://www.bulatnikov.ru/
    Два раза сказать "Спасибо" в форуме нельзя, к сожалению. Поэтому С П А С И Б О!

  19. #216

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    270
    Валер привет, я имею ввиду Пахомову.Третий год выставляю на РОССИЮ ЯК 12М.Ну почти оригенал ,на настоящем сам летаю в городе Стародубе и ...............Вот сейчас по предворительному сговору с Сухановым Валерием ,если получится прилететь в Великие Луки своим ходом .Ну и прототип выставить перед судьями.Такой же обшарпанный и в мятинах Прокатит или как?

  20. #217

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от подкохо 52 Посмотреть сообщение
    если получится прилететь в Великие Луки своим ходом .Ну и прототип выставить перед судьями.
    такого еще не было, наверное

  21. #218

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    такого еще не было, наверное
    Да такое никому и не снилось даже , наверное. Вот это сила ! А вы со своими бумажками, да где заверить ... . Первое место обеспечено ! Надо Кротова предупредить что бы полосу лучше готовил к посадке прототипов.
    Последний раз редактировалось Санек301; 22.01.2012 в 22:17.

  22. #219

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    если получится прилететь в Великие Луки своим ходом.Ну и прототип выставить перед судьями.
    А если у кого B-17 будет, интересно, разрешат прототип пригнать?

  23. #220

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    А если у кого B-17 будет, интересно, разрешат прототип пригнать?
    Полоса всего 1300 м. Так что изучайте пробеги ваших прототипов.

  24. #221

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от подкохо 52 Посмотреть сообщение
    Валер привет, я имею ввиду Пахомову.Третий год выставляю на РОССИЮ ЯК 12М.Ну почти оригенал ,на настоящем сам летаю в городе Стародубе и ...............Вот сейчас по предворительному сговору с Сухановым Валерием ,если получится прилететь в Великие Луки своим ходом .Ну и прототип выставить перед судьями.Такой же обшарпанный и в мятинах Прокатит или как?
    Судьи в основном по прототипу будут смотреть геометрию.(если прототип в ангар влезет)
    А вообще то опять же -ЧИТАЕМ ПРАВИЛА!!! Там не указано что надо представлять прототип!!!Представить надо фото прототипа.

  25. #222

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Все вышесказанное понятно,розтлумачено предельно доходчиво,за что отдельное спасибо панам Евгению и Алексею. У меня конкретный вопрос... Есть в германии один чел. звать его Ахим Ангелс,строит дядька реплики самолетов Великой Войны. Бизнесовый такой дядька,совмещает приятное с полезным (денюжку заодно зарабатывает). Так вот,построил он Фоккер Д8 (есть подозрение что не один), и издал книгу в двух томах,первый том процесс изготовления в деталях (ну этого добра мы и так накачали пару гигов), и второй том в котором образцы выкрасок и цветовые схеммы. Вопрос: стоит-ли взять эту книгу за основу при оформлении документации. Естественно если заявлять именно строительство "копии реплики". Прокатит-ли эта книга в качестве "печатного издания" которому судьи поверят. Можно-ли выкраски из нее брать за основу и не подтверждать дополнительно в иных инстанциях. Книга должна быть в оригинальном немецком бумажном издании или достаточно купить ПДФ-ный файл (что конечно значительно дешевле выйдет) и распечатать ее в типографии? Спасибо.
    На фото внешний вид книг и страница с выкрасками. На первой ссылке первый том с деталями постройки (можно не смотреть),на второй и самой основной,примеры выкрасок и некоторые цветные вото с общими видами. Файлы достаточно объемны,просьба не полениться загрузить вторую ссылку до конца и оценить ценность данного материала.
    Сылки находятся на этом форуме:http://www.worldwar1aeroplanesinc.or...?t=315&page=49 (выудить их не смог) пост 478 под перевой и второй картинкой с обложками книги.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Titelblatt2.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	86.4 Кб
ID:	594098  

  26. #223
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Вообще то, реплика - и есть реплика, она летающая, и являет собой отдельную лётную единицу...Вот и модель значит делать "реплики" в соотв. масштбе а не модель "первоистинного" самолёта(!) что правилами не запрещено никак...Отсюда и окраски можете взять и печатные материалы... В кодексе ФАИ писано, что спортсмен должен стараться копировать именно один определённый экземпляр... А то получится, что масштаб и содержание самолёта первоисточника, а фото "реплики", т.е. копия - копии..
    Но не забывайте, что стенд, это только половина результата..надо ещё и слетать...

  27. #224

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    А какая разница копия реплики или самолета тех времен? Реплика это тот же самый самолет(в зависимости от того как сделан конечно) который можно копировать.
    Книги конечно же пойдут для оформления документации,но самый лучший вариант все таки сфотографировать сам самолет,приложить к нему фондеки ну и так далее,я все это писал выше.Заверить документацию будет очень хорошо у самого этого дядьки(можно послать по почте ему-если конечно не откажет)

  28. #225
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    А какая разница копия реплики или самолета тех времен? Реплика это тот же самый самолет(в зависимости от того как сделан конечно) который можно копировать.

    1. Реплики, часто делают с небольшими отступлениями по масштабу и с отступлениями по конструкции - это факт;
    2. Судейство снимает очки за предоставление фотографий не того экземпляра (той же серии, но другой бортовой номер (!)) и "плюсует" тем спортсменам, которые представляют документацию одного экземпляра - это, то же факт.

    Была попытка выделить исторические модели (на которые нет полной документации по старческим причинам..) в отдельный класс, т.к. тяжело сравнивать качественные цветные фото и рисунки... Пока соревнуются вместе, но документация конечно сильно разная... Надо так же помнить, что есть пункт в КОДЕКСЕ ФАИ:..- что, спортивное судейство есть субъективная оценка объективных параметров....
    Именно качественная подготовка документации, даёт некоторую свободу и спокойствие на соревнованиях, а огрехи в документации убивают проделанную работу по подготовке модели и приносят разочарование...

  29. #226

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Я понял. Покупать книгу ради выкрасок не стоит. Выкраски делать по цветным фото (их и так валом). Цвет подбирать под фотографии,размещенные на листах документации (сначала оформляем документацию,потом красим модель). Заверять у Ахима смысла нет,он неофициальное лицо.
    Для AIZа: в моем понимании реплика это точное воспроизведение исторического прототипа ТОЧНОЕ,включая двигатель (ну максимум это добавить пару приборов современных в кабину для контроля параметров). Все остальное это стилизация по мотивам...
    Если человек строит по оригинальным синькам то не должно возникать сомнений в геометрии и размерах. И еще: приведенные ниже фотографии,это один борт? (это к тезису о съеме очков за предоставление фотографий не того экземпляра)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DVIIINov1112.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	52.8 Кб
ID:	594185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14Jan2011a.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	44.6 Кб
ID:	594186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DVIII_%20040.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	82.6 Кб
ID:	594196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5634.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	61.6 Кб
ID:	594197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14Jan2011s.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	45.2 Кб
ID:	594198  

  30. #227
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Обратил внимание, правда у меня правила 2009 года и может уже изменили, для электро двигателя ограничение по напряжению АКБ, без нагрузки 42 вольта. Так это даже 10S с трудом пролазят, а 12S получается вообще нельзя.

  31. #228
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от МаксимЛ Посмотреть сообщение
    в моем понимании реплика это точное воспроизведение исторического прототипа ТОЧНОЕ,включая двигатель (ну максимум это добавить пару приборов современных в кабину для контроля параметров). Все остальное это стилизация по мотивам...

    Там уж, кто на что горазд.. Лодку Ша и По-2 в Урае(Тюменская обл.) строили по родным чертежам, правда на лодке не достался родной мотор и её немного уменьшили, а вот на По-2 восстановили родной мотор, но клеили их не на казеине, а на эп.смоле, да и приборы в кабине современные.. Вот моё видение "реплики"...
    Но! Ещё раз повторю, что если реплика летает(!), то вы в праве делать с неё копию! И автор (создатель) этой машины - лицо официальное и может заверить вам свои (или ваши..) чертежи..
    По значимости чертежи на модель(на прототип!) стоят в таком порядке: 1.Заводские чертежи; 2. Официально изданные и заверенные заводом; 3. Официально изданные и заверенные Национальным аэроклубом; 4.Официально изданные и заверенные авиамодельной федерацией;5.Официально изданные - не заверенные;
    6. Остальные чертежи... Вот в таком примерно порядке проставляются оценки за чертежи (очков в общем мало, но с этого начинается!), могут быть конечно промежуточные варианты, да ещё и качество влияет...

  32. #229

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Оценивается копийность постройки того самолёта, который вы взяли в качестве прототипа, на свалке нашли, в музее, на аэродроме или ещё где, именно этого самолёта, с подтверждением документации в виде чертежей, фотографий, кинофильмов, образцов тряпок, железок, красок и прочего! абсолютно ФИОЛЕТОВО новодел-неноводел! оценивается КОПИЙНОСТЬ ПОСТРОЙКИ ОДНОГО ОПРЕДЕЛЁННОГО ПРОТОТИПА!!! ...
    Оценивается только соответствие того ЧТО вы сделали, тому ЧТО вы показываете в документации! ВСЁ!!! больше ничего!!! Заверять можно в музеях, что у них в экспозиции стоит тоже ничего не волнует! Нужна печать музея, ещё лучше КБ... но в КБ пробиться тяжело, поэтому топаем в музей, ищем ответственного за данный отдел и слёзно просим штампик или отпечаток большого пальца, но под музейной печатью...
    Перетащил из соседней ветки.
    А кто-нибудь получал такую печать в музее Монино?

  33. #230
    ASP
    ASP вне форума

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    71
    Сообщений
    103
    Заверял чертеж в музее ВВС ( Монино ). Особых проблем не заметил.
    Думаю нужно просто строить модели и летать на них( ведь у основной массы моделистов это самое любимое занятие),
    а остальные проблемы могут быть решены позже(если останется желание).
    С уважением коллеги

  34. #231

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,270
    Чертежи заверенные Федерацией авиамодельного спорта прокатывают только для внутрироссийских соревнований. Для международных соревнований требуется "более компетентные поручители" (см. пост 229)

  35. #232

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Чертежи заверенные Федерацией авиамодельного спорта прокатывают только для внутрироссийских соревнований. Для международных соревнований требуется "более компетентные поручители" (см. пост 229)
    Для внутрироссийских прокатит и для зарубежных прокатит.А вот если за рубежом речь пойдет о местах где то в пятнашке могут докопаться.

  36. #233
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Для международных соревнований требуется "более компетентные поручители"

    Да, членом ФАИ является не федерация, а Национальный аэроклуб... Там, печать НАК имет вес, а ФАС, является, как бы, низшим подразделением..

  37. #234

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Я бы предложил убрать из лексикона-терминологии слово реплика ,станет намного легче...Самолет построенный и летающий, в точности соответствующий чертежам, окраске , с аутентичным двигателем и вооружением.. Вот если там движок не родной ,размеры меньше - 3/4,7/8 и т.д -то да реплика самолета такого то и вот его модель-копия...Все имеет право на жизнь..Кстати ,под реплику подходит и определение новых ЯК-18Т, выпускающихся по новой в Смоленске ,пока их цена не достигла заоблачных высот.
    Абсолютно согласен с Павленко и Яблоковым- нас тоже в Польше не драли за печати,поскольку мы не претендовали на призы...

  38. #235

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от подкохо 52 Посмотреть сообщение
    прототип выставить перед судьями.

    Полный ступор... Не встречал такой ситуации ни разу! Окраску-да, можно сверить. Но ведь не заставишь судей лазать по самолёту? По НАСТОЯЩЕМУ самолёту...

    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Я бы предложил убрать из лексикона-терминологии слово реплика ,станет намного легче

    Правильно. Аппарат летает и вот вам копия. ВСЁ...
    Последний раз редактировалось pakhomov4; 24.01.2012 в 23:55.

  39. #236

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    What's going on here?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ErnieHcover2.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	40.5 Кб
ID:	595068  

  40. #237

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    900
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Но ведь не заставишь судей лазать по самолёту
    Конечно не заставишь! Не обязаны юридически, понимаешь...Они ведь по правилам судят, там нигде не написано, что можно прототип представить вживую. Чертежи, фотки - ОК, но они пошлют, думаю, любого с тем материалом, что не прописано в документе.

  41. #238

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    У нас и сигналы светофора каждый понимает по-своему, для кого-то красный , а для кого-то не такой уж и красный.

  42. #239

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от urfin Посмотреть сообщение
    What's going on here?
    very good!but i downt know what you can speek by this?и,вообщето,не этично на рускоговорящем форуме изъясняться на иностранном(английском и т.д.) языке.извините.
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 26.01.2012 в 11:29.

  43. #240

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от urfin Посмотреть сообщение
    What's going on here?
    Адольф, ты же вроде в 96-м копыта отбросил?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения