Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 256

Оформление документации (доказательство подобия)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Заранее прошу извинить за длинный пост. У меня появилось огромное желание сделать модель-копию Пе-2, собрал достаточно большое количество информации про ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187

    Оформление документации (доказательство подобия)

    Заранее прошу извинить за длинный пост.
    У меня появилось огромное желание сделать модель-копию Пе-2, собрал достаточно большое количество информации про самолет в интернете, купил журнал «Легендарные самолеты» №9 2011 года, скачал привила: Раздел 4 – Авиамодельный спорт Том F4 Летающие модели – копии самолётов, однако остались вопросы как правильно оформить документацию.
    Как я понял, самое лучшее описание, чертежи, фотографии есть в следующем журнале: «Война в воздухе» № 113, 2004 г. Периодическое научно-популярное издание для членов военно-исторических клубов. Редактор-составитель Иванов С.В. При участии ООО «АРС». Однако тираж данного издания всего 300 экз., не думаю, что найду оригинал. Но у меня есть файл в pdf, есть отсканированные чертежи из этого журнала в достаточно хорошем качестве.

    Выдержка из правил: б) Масштабные чертежи: (раздел 6.1.9.4.)
    Точный чертёж полноразмерного самолёта не менее чем в трёх проекциях, вид сбоку, вид сверху и вид спереди, выполненный в масштабе. Размах крыла на чертеже должен быть не менее 250 мм и не более 500 мм… Чертежи должны быть представлены в трёх экземплярах. Неопубликованные чертежи, выполненные участником или другим чертёжником, не принимаются, если их точность не подтверждена до начала соревнований какими-либо авторитетными органами, такими как национальный комитет по моделям - копиям или органом эквивалентным ему, изготовителем оригинального самолёта или другими компетентными специалистами.
    В купленном мной журнале «легендарные самолеты» чертежи мелкие, да и хуже, чем в указанном ранее издании. Как я понял, можно распечатать чертежи из журнала в формате А3 и заверить их в национальном комитете по моделям-копиям. Прошу подсказать все-таки как правильно оформить чертежи. Нужно ли удалить с чертежей фонари от другой серии (чтобы не путали) или оставить как есть. Есть еще чертежи самолета по архивным данным восстановленные инженером Кондратьевым, на которых тоже разные серии приведены, надо ли вычленить только нужные? И куда необходимо обратиться, чтобы заверить чертежи?

    Выдержка из правил: а) Фотографическое свидетельство: (раздел 6.1.9.4.)
    Не менее трёх фотографий или печатных репродукций прототипа, включая, по крайней мере, одну именно того самолёта, который явился объектом копирования. На каждой из фотографий или репродукций самолёт должен быть изображён целиком, предпочтительно с разных сторон. Эти главные фотографии должны быть представлены в трёх экземплярах, вторые и третьи экземпляры репродукций могут быть фотокопиями.
    Вторые и третьи экземпляры репродукций могут быть фотокопиями, а первые чем? А ксерокопии могут быть (и цветные при необходимости)? Надо ли сделать фотографии отдельных частей, где их хорошо видно. Можно ли объединить на одном листе 4 фото отдельных небольших частей.

    Выдержка из правил: с) Подтверждение окраски: (раздел 6.1.9.4.)
    Правильная окраска может быть подтверждена по цветным фотографиям, по надёжным печатным описаниям, если они сопровождаются образцами цветов, заверенными компетентными специалистами, образцами оригинальной краски или по опубликованным цветным рисункам из достоверных источников, таких как издание “Profile”.
    Выбрал вот такую раскраску (в файле раскраска, второй сверху №22), но фото только сбоку, этого будет достаточно?

    Прошу меня понять, хочется сразу все оформить, чтобы потом не было проблем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Раскраска.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	71.8 Кб
ID:	587107  
    Вложения

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Эту тему , на всякий случай , не смотрели ? Документация для копий, полукопий. .

  4. #3

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Вроде искал подобные темы но не нашел. Извиняюсь плохо искал.
    Про окраску я вроде понял (хотя и не до конца), а чертежи где заверить, так никто и не ответил. Чертежи в Монино не сделаешь!
    И не понятно, если в Монино самому сфотографировать как все советуют, чем они будут отличаться от фото из интернета или фотографии годятся любые, а чертежи заверенные.

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    такое впечатление,что эту проблему никто,никогда не решит ,а самое главное,и не собираются(значит комуто выгодно).спортсменов и моделей будет меньше-кому-то это наруку.и так перед каждым сезоном.какая то мышиная возьня.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    такое впечатление,что эту проблему никто,никогда не решит ,а самое главное,и не собираются(значит комуто выгодно).спортсменов и моделей будет меньше-кому-то это наруку.и так перед каждым сезоном.какая то мышиная возьня.
    Какую проблему?
    Вообще то наоборот все стараются что бы моделей было больше!И никакой возни нет(все работают),а на блюдечке с голубой каемочкой Вам никто ничего и не выложит(В чем смысл соревнований то тогда?)
    Создание документации сугубо творческий и индивидуальный процесс,поэтому каждый из спортсменов решает сам как ее сделать и представить судьям.А проблем на самом деле нет никаких,читаем правила там все конкретно о документации написано.
    Вся проблема состоит в том что в основном у нас сначала сделают модель а потом задумываются о документации.а должно быть с точностью до наоборот: Сначала ищется прототип(не важно в музее,летный экземпляр и т .д.) Далее этот экземпляр фотографируется(все виды)
    Далее работа по окраске.Далее фото маркировки.Далее фото детализации.Чертежи есстественно желательно правильные(которые соответствуют выбранному прототипу)Вот и все.На основе собранной информации делается чертеж модели .Делается модель на основании документации.
    После изготовления модели проводится работа по изготовлению папки с чертежами и фотографиями(документация для предоставления судьям).
    Ну вот вроде и все,после всего этого берете модель и документацию и едите на соревнования,а там уж как карта ляжет.
    Да совсем забыл: Докуметация должна быть заверена компетентной организацией(завод изготовитель,гл.конструктор,конструкторское бюро,авиационный музей и так далее)
    Для справки: На ЧМ в Польше судья из Англии сказал мне что заверять документацию ФАСР не компетентна......
    Последний раз редактировалось yablokov; 07.01.2012 в 14:48.

  8. #6

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Да совсем забыл: Докуметация должна быть заверена компетентной организацией(завод изготовитель,гл.конструктор,конструкторское бюро,авиационный музей и так далее)
    Значит применительно к моделям второй мировой войны (Пе-2 в моем случае) самое реальное это заверить чертежи в Центральном музее Военно-воздушных сил в Монино. Кто-то пробовал там заверять чертежи?
    К сожалению понял, что ФАСР не компетентна, я все не мог понять почему туда не направляют.
    По вопросу фотографий, правильно ли я понял, что можно в Монино приехать сфотографировать самолет, делать его копию, а раскраску применить с какой-либо печатной репродукции (но одного вида).
    Отдельный вопрос, если нет оригинала репродукции, можно ли распечатать из файла. Все-таки раскраску хочется не монинскую.
    И кто посоветует как сделать фото вида сверху.

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    Значит применительно к моделям второй мировой войны (Пе-2 в моем случае) самое реальное это заверить чертежи в Центральном музее Военно-воздушных сил в Монино. Кто-то пробовал там заверять чертежи?
    К сожалению понял, что ФАСР не компетентна, я все не мог понять почему туда не направляют.
    По вопросу фотографий, правильно ли я понял, что можно в Монино приехать сфотографировать самолет, делать его копию, а раскраску применить с какой-либо печатной репродукции (но одного вида).
    Отдельный вопрос, если нет оригинала репродукции, можно ли распечатать из файла. Все-таки раскраску хочется не монинскую.
    И кто посоветует как сделать фото вида сверху.
    Модель копия и называется так потому что Вы копируете какой то прототип,монинский,китайский и так далее.
    Если Вы делаете копию монинского Пе-2 то и расскраска должна быть соответствующая!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    опять из пустого в порожнее,конкретики никакой.почему вы не можете грамотно объяснить людям что нужно на первом этапе(берем чемпионат России,например.ЧМ-нам сейчас не нужен.)если человек собрал модель из КИТа,АРФ или по другим чертежам-Что ему достаточно предоставить "компитентной комиссии:фото и рисунки из интернета,книга из технич.библиотеки,журнал"Авиация и Космонавтика",тайные фотографии с американских аэродромов(все виды и утвержденные департаментом США,Англии и т. д. и т.п.)конкретно для данной сборки что нужно???и что бы человек прочитал ваши инструкции(правила,вводные ипр.) и понял без лишних затей что нужно для его модели для подачи заявки и участии в соревнованиях

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Куда еще конкретнее то?Человек спросил о модели Пе-2-я ему ответил.
    Что касается полукопий это не ко мне.Извиняйте.....

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    опять из пустого в порожнее,конкретики никакой.почему вы не можете грамотно объяснить людям что нужно на первом этапе(берем чемпионат России,например.ЧМ-нам сейчас не нужен.)если человек собрал модель из КИТа,АРФ или по другим чертежам-Что ему достаточно предоставить "компитентной комиссии:фото и рисунки из интернета,книга из технич.библиотеки,журнал"Авиация и Космонавтика",тайные фотографии с американских аэродромов(все виды и утвержденные департаментом США,Англии и т. д. и т.п.)конкретно для данной сборки что нужно???и что бы человек прочитал ваши инструкции(правила,вводные ипр.) и понял без лишних затей что нужно для его модели для подачи заявки и участии в соревнованиях
    Читайте внимательно правила там все написано.

  13. #10

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    А проблем на самом деле нет никаких,читаем правила там все конкретно о документации написано.
    В правилах написано: "точность не подтверждена до начала соревнований какими-либо авторитетными органами, такими как национальный комитет по моделям - копиям или органом эквивалентным ему, изготовителем оригинального самолёта или другими компетентными специалистами."
    Где находится национальный комитет по моделям - копиям, неплохо бы написать и кто является другими компетентными специалистами. А изготовителей оригинального самолета уже нет. Вот отсюда и появляются вопросы, значит не все понятно в правилах.

    Может быть ФАСР для международных соревнований не компетентна, а для внутрироссийских вполне?

  14. #11

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    В правилах написано: "точность не подтверждена до начала соревнований какими-либо авторитетными органами, такими как национальный комитет по моделям - копиям или органом эквивалентным ему, изготовителем оригинального самолёта или другими компетентными специалистами."
    Где находится национальный комитет по моделям - копиям, неплохо бы написать и кто является другими компетентными специалистами. А изготовителей оригинального самолета уже нет. Вот отсюда и появляются вопросы, значит не все понятно в правилах.
    Я же выше все написал.Повторюсь еще раз! Модель ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ выбирается согласно имеющегося в наличии(желательно)живого прототипа!А не наоборот сначала модель а потом ищется прототип! Ну чего не понятно то?
    Никто же не виноват что Вы сначала сварганили модель а теперь делаете документы-это не правильно.
    В Вашем случае я бы посоветовал подогнать модель под монинский прототип и попытаться заверить там готовую документацию.
    Для внутрироссийских соревнований подойдет и ФАСР.

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Что ему достаточно предоставить "компитентной комиссии:фото и рисунки из интернета,книга из технич.библиотеки,журнал"Авиация и Космонавтика",тайные фотографии с американских аэродромов(все виды и утвержденные департаментом США,Англии и т. д. и т.п.)конкретно для данной сборки что нужно???

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    что нужно на первом этапе(берем чемпионат России,например.ЧМ-нам сейчас не нужен.)

    На первом этапе ничего не надо , кроме того что описал тов. Яблоков в ПЯТОМ посте ! ПРАВИЛА от вас требуют абсолютного минимума !!! Что бы вы не получили баранку за стенд ! Неужели не понятно ! Пример : мой минимум в 2009 году на ЧР в полукопиях ; Як-12 АРФ от Пилотажа, скан чертежей из М/К , три или четыре (не помню ) цветных фото прототипа ( АРФ был ободран и переклеен цветной пленкой в цвет прототипа) , описание с ТТХ, да вроде всё. В итоге : стенд 13- место из двадцати с чем-то. Общий итог - 7-е место.

  16. #13

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Я как раз в начале пути. С моделью я определился - это Пе-2.
    А вот производственная серия... думал делать из первых 1, 18, 31; мне больше они нравятся, но в Монино стоит более поздний вариант. Чертежи начал делать, но думаю переделывать под Монинский вариант. Пока не поздно. Там разница и в кабине, и в мотогондоле, и расположение стабилизатора и т.д.
    Т.е. для геометрии я могу использовать фотографии из Монино и чертежи 359 серии.
    А вот раскраску сделать по другому прототипу, но той же серии (конструктивно планер будет подобным).

  17. #14

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    Я как раз в начале пути. С моделью я определился - это Пе-2.
    А вот производственная серия... думал делать из первых 1, 18, 31; мне больше они нравятся, но в Монино стоит более поздний вариант. Чертежи начал делать, но думаю переделывать под Монинский вариант. Пока не поздно. Там разница и в кабине, и в мотогондоле, и расположение стабилизатора и т.д.
    Т.е. для геометрии я могу использовать фотографии из Монино и чертежи 359 серии.
    А вот раскраску сделать по другому прототипу, но той же серии (конструктивно планер будет подобным).
    А есть прототип живьем с окраской которую хотите применить? Или хотя бы полноценные его фото?
    В правилах написано что должна быть в документации хотя бы одна фотография копируемого самолета.

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    Я как раз в начале пути. С моделью я определился - это Пе-2.
    А вот производственная серия... думал делать из первых 1, 18, 31; мне больше они нравятся, но в Монино стоит более поздний вариант. Чертежи начал делать, но думаю переделывать под Монинский вариант. Пока не поздно. Там разница и в кабине, и в мотогондоле, и расположение стабилизатора и т.д.
    Т.е. для геометрии я могу использовать фотографии из Монино и чертежи 359 серии.
    А вот раскраску сделать по другому прототипу, но той же серии (конструктивно планер будет подобным).
    Создавайте тему про Пе-2 , народ подтянется. Поверьте, все решаемо !

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    В правилах написано что должна быть в документации хотя бы одна фотография копируемого самолета.

    Как бальзам на душу !

  19. #16

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    На первом этапе ничего не надо , кроме того что описал тов. Яблоков
    тов. Яблоков наоборот советует начинать с документации.
    А за отсутствие заверенных чертежей - 0 баллов за масштабную точность

  20. #17

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Юрий Пе-2 это будет F-4C или полукопия?

  21. #18

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    тов. Яблоков наоборот советует начинать с документации.

    Но это не Вашем случае. Прототип уже выбран ?

  22. #19

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    А есть прототип живьем с окраской которую хотите применить? Или хотя бы полноценные его фото?
    Верхний цветной и нижний черно-белый. Один и тот же самолет.
    Хочется сделать копию.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Color3.jpg
Просмотров: 123
Размер:	75.8 Кб
ID:	587444Нажмите на изображение для увеличения
Название: v33.jpg
Просмотров: 94
Размер:	72.4 Кб
ID:	587445

  23. #20

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Как Вы будете доказывать судьям какого он цвета?
    Первые две картинки не подтвердят цветность.

  24. #21

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Как Вы будете доказывать судьям какого он цвета?
    я так понял что даешь фотографию или репродукцию, а модель должна ей полностью соответствовать
    Вот только оригинала этого журнала у меня нет, только в pdf формате
    Алексей, что Вы скажете про приведенные фото?
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Создавайте тему про Пе-2 , народ подтянется. Поверьте, все решаемо !
    Я думаю процесс затянется на несколько лет и тема быстро заглохнет, я не смогу так быстро ее подпитывать своими работами.

  25. #22

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    Верхний цветной и нижний черно-белый. Один и тот же самолет.

    Немного не так, тигер с разных сторон нарисован. То что этот рисунок с двух сторон - это надо доказать. Судьи , они отшибленные . Не докажешь - будут считать что такого не было и ты не прав.

  26. #23

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Если Вы дадите черно-белую фотографию а модель будет зеленый верх,низ голубой-что по Вашему должны сказать судьи?
    Я Вам просто советую что бы не наступать на грабли на которые наступили однажды многие и я в том числе: делайте монинский Пе-2 и делайте грамотную документацию.Что еще нужно? Прототип есть,фотографируй сколько хочешь!

  27. #24

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Спасибо за совет. А жаль, прототип со львом очень красив!

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Немного не так, тигер с разных сторон нарисован.
    Я думал он с двух сторон нарисован

  28. #25

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Как то раньше я уже писал что к сожалению для соревнований приходится делать совсем нелюбимый или понравившийся самолет.....
    Однако никто не мешает сделать его просто так для себя любимого!

  29. #26

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    как сказал "Санек301" в похожей теме: "прототип для себя любимого , но с замашками для участия в соревнованиях."
    И я с ним солидарен.
    И за окраску не так уж много очков снимают.

    А вот где заверить чертежи, так никто и не ответил (хотя тема еще молодая, может еще кто и подскажет), за масштабную точность много очков снимут.

  30. #27

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Так к сожалению не бывает.....Просто окажется что отлично сделанная модель окажется в конце турнирной таблицы по стенду....Обидно да......

    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    как сказал "Санек301" в похожей теме: "прототип для себя любимого , но с замашками для участия в соревнованиях."
    И я с ним солидарен.
    И за окраску не так уж много очков снимают.

    А вот где заверить чертежи, так никто и не ответил (хотя тема еще молодая, может еще кто и подскажет), за масштабную точность много очков снимут.
    Если окраска не подтверждена это 0!А где заверить я же написал в Монинском музее.

  31. #28

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Если окраска не подтверждена это 0!
    Я может не совсем точно выразился, но в п.6.1.10 написано
    Окраска: точность 3 балла, сложность 2 балла. Итого максимум 5
    Масштабная точность - за каждый вид по 13 баллов. Итого максимум 39 баллов.
    Или я что-то не так понял.

  32. #29

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Если она не подтверждена документально-0 за всю окраску!
    Масштабная точность то же самое-должна быть подтверждена чертежами.
    Да кстати окраска Пе-2 не является сложной(высокой оцнки не получить за сложность)

  33. #30

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Ну чего Вы господина Яблокова третируете хором?Что мешает сделать самому чертежи правильные (как вы думаете) ,хотя правильных не бывает... И опубликовать их в официальном журнал(типа Крылья Родины ,Крылья,Мир Авиации,Авиация и Время) с небольшой статьей о прекрасном самолете Пе(По,Ту,Ил)-2 .Если скромничаете ,под псевдонимом-Вася Пупкин...
    Самое смешное- это и будет являться официальным источником,как Виндсок Датафайл,Аэромоделлер и иже с ними...Далее ,а вот фото придется таки из Монино цветные брать,хотя там не самолет ,а сборная солянка из разных машин ,собранная с полигонов,для сьемок фильма Хроника пикирующего бомбардировщика....Но- такой он стоит и ТАК выглядит,других пока нету,вот Ил-2 появился,По-2 уже летают слава богу...
    А вообще уже тема избита до нельзя,и каждый раз все по новой...Ко всему выше сказанному добавлю,что сей опус относится только к моделям ,которые делаются ДЛЯ соревнований согласно правил ФАИ..Кстати ,меня тоже раздражает один пункт в правилах-по поводу окраски ,и для примера приведен офигенный журнал Профиль- но этот пункт кочует из редакции в редакцию от сотворенья мира ,то бишь с 60-х годов.Сейчас все равно все судьи смотрят на фото цветные....
    В общем - полностью подддерживаю Яблокова,за сим разрешите откланятся ,с Рождеством и удачи всем...

  34. #31

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    а воз и ныне там!

  35. #32

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а воз и ныне там!
    А Вы Илья я гляжу шутник! Вроде еще не первое апреля!
    Что еще то не понятно?

  36. #33

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Вы не хотите или не желаете,или незнаете как ответить(можно с примерами) на поставленные вопросы,хотя и опытный человек в моделизме,можно сказать не одну собаку"загрызли".приведите примеры,с какими моделями и какой документацией приезжают люди,за что снимают или набавляют очки,а с чем вообще не приезжать.или скажите,что от судей можно ожидать что угодно и не надо никуда ездить(с копиями и полукопиями) и летайте дома.люди от ВАС ждут расширенного полноценного ответа,как от опытного товарища.и просьба не ссылаться на подпункты и пункты различных правил,а взять и внятно изложить здесь,в этой рубреке.хорошо,Алексей?

  37. #34

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Что бы это понять кто с чем приезжает и с какой докумнтацией нужно как Вы сказали "Не одну собаку загрызть"!
    Поэтому более подробных инструкций с какой моделью приехать и какую документацию Вам сделать я думаю никто здесь описывать не будет(это целый роман получится!)Нужно ездить на соревнования,набираться опыта.Сразу приехав первый раз Чемпионом не стать.
    Надеюсь никого не обидел.

  38. #35

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Нужно ездить на соревнования,набираться опыта.

    Золотые слова !

  39. #36

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Ни одно доброе дело не бывает безнаказанным ,Лешка.......А идея здравая , давайте фото- будем обсуждать прототип......
    Юра, не грустно , это правила игры , подбор документации и выбор прототипа - это тоже искуство ,если хотите,труд и 30 процентов стенда ,если не 50...Вообще то надо по большому счету делать конечно 3д модель в солиде или компасе или еще в чем то и вылавливать огрехи до того как...
    Кстати - раньше имела право заверять федерация ,почему сместили акценты- не знаю...Эх ,посмотреть бы документы у чехов,но они такие козлы....

  40. #37

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Ага, сделать 3Д модель, раскрасить ее, сделать снимки в 3-х проекциях, напечатать в каком-нибудь журнале и потом делать

  41. #38

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    Ага, сделать 3Д модель, раскрасить ее, сделать снимки в 3-х проекциях, напечатать в каком-нибудь журнале и потом делать
    Мне кажется что мы разговариваем на разных языках.....
    Евгений Вам предложил сделать 3D модель не для печатания в журналах а для создания полноценной модели-копии,что бы на этапе моделирования убрать все огрехи и максимально приблизить модель к прототипу.

  42. #39

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Уже тоже не знаю,как объяснить....Для примера - на фото один и тот же самолет ,найдите отличия.......
    Могу привести примеры по И-152,ПО-2,SE-5A и др.Есть еще куча примеров.... И по чертежам тоже ,по архивным чертежам -нестыковкам в том числе...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 144%20Sopwith%20Pup.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	52.4 Кб
ID:	587654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pict00355cj.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	62.9 Кб
ID:	587655  

  43. #40

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Уже тоже не знаю,как объяснить....Для примера - на фото один и тот же самолет ,найдите отличия.......
    Могу привести примеры по И-152,ПО-2,SE-5A и др.Есть еще куча примеров.... И по чертежам тоже ,по архивным чертежам -нестыковкам в том числе...
    О,знакомый самолетик! Кстати по этому прототипу полно инфы!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения